Британский производитель модной одежды и аксессуаров класса люкс Burberry Plc. подвел итоги последнего квартала ушедшего года.
Выручка Burberry увеличилась на 30% - до 560 млн евро
В октябре-декабре продажи компании выросли на 30% - до 470 млн фунтов стерлингов (560 млн евро) против 362 млн фунтов за тот же период 2009 г. Компания отмечает возросший спрос как на оптовом, так и на розничном направлении.
На этом фоне Burberry добилась существенного роста продаж во всех своих ключевых регионах - Северной и Южной Америке, Европе и Азии. В основе роста - верхняя одежда и крупные кожаные изделия, продажи которых увеличивались быстрее всего.
За отчетный период Burberry открыла семь новых крупных магазинов и активно развивала свой бизнес в Китае. «Команда Burberry добилась роста выручки на 30% в III квартале 2010-2011 финансового года и сильного устойчивого роста во всех сегментах и всех без исключения регионах. В связи с этим мы полагаем, что прибыль до налогообложения на текущий финансовый год будет на верхней границе ожидаемого диапазона», - прокомментировала итоги квартала исполнительный директор компании Анжела Ахрендтс.
Основанная в 1856 г. Burberry является одним из крупнейших производителей модной одежды и парфюмерии в мире. Компания работает в 25 странах мира. Фирменным отличительным знаком компании стала знаменитая клетка, а также логотип с рыцарем на лошади.
Коментарі