Пострадавшим от аферы «Элита-центр» киевская мэрия стала выдавать первые квартиры.
Пострадавшие «Элита-центра» получают первые квартиры
Через месяц первой «партии» пострадавших дадут 31 квартиру в высотке по проспекту Правды, 5, на Виноградаре. Накануне Нового года мэрия окончательно утвердила список тех, кто заселится, и заключила с ними договора. Сами «элитчики» своему счастью поверить еще не могут. «Многие считают, что первый дом может стать последним.
Следующий дома расположены — по адресу Лайоша Гавро, 1, на Оболони, только еще строится, там возведено 10—14 этажей из 24. А на Маяковского, 1—3, строительство только начато. А чтобы распределить квартиры по следующим адресам — Драгоманова, Армянская, Радунского — нужно провести заседание межведомственной комиссии. Но ее председатель, экс-заммэра Владимир Головач, уволен из мэрии, а нового главу не назначили. Напомним, для строительства домов, где квартиры должны получить «элитовцы», выделено 19 земельных участков. Но пять из них являются проблемными, строительство там невозможно.
«Элитчики», которым достались квартиры на пр-те Правды, 5, в растерянности. «Киевгорстрой », с которым мэрия договорилась о жилье для пострадавших, как жалуются жильцы, не установил сантехнику, краны, не поклеил обои и не положил линолеум, хотя, мол, изначально говорили, что отделка будет. В компании вчера не смогли ответить, почему жилье без «фарша», и попросили подождать пару дней.
В феврале исполняется пять лет «Элит»-скандалу. Пострадали от строительной аферы более 1700 вкладчиков. Ее главный организатор Александр Волконский (Шахов) уже второй год сидит в Лукьяновском СИЗО. С нового года заседания вновь перевели в Печерский суд , хотя раньше из соображений безопасности (Шахов боялся повторить судьбу Курочкина, которого застрелили на выходе из суда) слушания были в СИЗО. Волконскому предъявлено обвинение по шести статьям, за что грозит 15 лет тюрьмы. Еще одного афериста, бывшего директора по продажам Андрея Терентьева, посадили на 5 лет, а одного из учредителей Игоря Цыганка суд приговорил к 8 годам.
Коментарі