Розничные продажи в США в предрождественский сезон выросли в этом году на 5,5%, что стало лучшим результатом за последние пять лет.
Американцы установили рекорд предрождественских покупок
Согласно результатам исследования SpendingPulse, которое проводило Master Card Advisors, розничные продажи без учета автомобилей поднялись за период с 5 ноября по 24 декабря включительно до $584 млрд. Данные SpendingPulse включают информацию о покупках в Интернете.
«Если в прошлом году перед праздниками речь шла о выходе на стабильный уровень, то в этом году произошел возврат к росту», - отметил вице-президент отдела исследований SpendingPulse Майкл Макнамара.
Как сообщает газета Chicago Tribune, рост был отмечен во всех сегментах розничной торговли, в частности, онлайн-продажи подскочили на 15%.
Между тем, за аналогичный период прошлого года розничные продажи в целом выросли на 4,1%.
«Тратить деньги снова стало модно: потребители временно отказались от жесткой экономики ради праздников», - сообщил президент Customer Growth Partners Крейг Джонсон.
Согласно оценкам SpendingPulse, самыми популярными покупками стали драгоценности и одежда. Так, продажи одежды в ноябре-декабре подскочили на 11% после сокращения на 0,4% за аналогичный период 2009 года. Помимо этого, покупатели увеличили затраты на ювелирные изделия на 8,4%, причем основной объем покупок был сделан непосредственно перед Рождеством. В свою очередь, продажи предметов роскоши без учета ювелирных изделий выросли на 6,7%.
При этом, электроника в этом сезоне оказалась среди отстающих. Ее рост в стоимостном выражении составил всего 1,2%, что отражает снижение цен, прежде всего, на телевизоры.
Напомним, как сообщалось ранее, эксперты выяснили, сколько украинцы готовы потратить на новогодние праздники.
Украинцы намерены увеличить свои затраты на новогодние и рождественские праздники на 14,8% до 2 970 гривен.
«В ходе опроса большинство из украинских потребителей заявили о намерении увеличить свои расходы на празднование Нового года. Согласно данным исследования, в Украине затраты на новогодние праздники вырастут в среднем на 14,8%», - говорится в сообщении компании Deloitte по результатам исследования потребительских настроений украинцев.
Коментарі