Масштабные отзывы автомобилей не влияют на доверие водителей к автопроизводителям и не снижают интереса к тем или иным маркам.
Отзывы автомобилей не влияют на репутацию автопроизводителей
К такому выводу пришла британская Daily Telegraph, проанализировав данные запросов одной из самых популярных в Великобритании систем по поиску новых и подержанных автомобилей.
Так, в первой десятке поисковых запросов неизменными остаются позиции и Toyota, прогремевшей на весь мир неприглядной историей с «залипанием» педали газа, и BMW с дефектами тормозов, и Mercedes-Benz, объявившей отзыв из-за неисправного гидроусилителя руля.
При этом 50% опрошенных газетой читателей признались, что вообще не следят за новостями об отзывах автомобилей.
«В последнее время отзывы стали настолько обычной и рутинной процедурой, что никакая истерия в прессе не способна повлиять на покупательский спрос, - комментирует полученные данные издание.
- Гораздо важнее для автовладельцев скорость и качество оказания профилактического ремонта».
Коментарі - 1