Объем продаж швейцарского производителя продуктов питания Nestle S.A. по итогам 9 месяцев 2010 г. увеличился на 4,1% - до 82,8 млрд швейцарских франков (61,4 млрд евро) против аналогичного показателя за 9 месяцев прошлого года в 79,5 млрд франков. Об этом сообщается в опубликованном сегодня пресс-релизе компании. При этом органический рост выручки Nestle (без учета курсовой разницы, прерванных и приобретенных бизнесов) составил 6,1%.
22 жовтня 2010, 9:13
Объем продаж Nestle за 9 месяцев 2010 г. увеличился на 4,1%
Органический рост выручки в основном сегменте «продукты питания и напитки» в Северной и Южной Америках составил 5,5%, в Европе - 3,3% и в Азии, Океании и Африке - 10,7%, отмечается в материалах Nestle.
Компания Nestle основана в 1866 г. Группа занимает около 1,5% мирового рынка продуктов питания и напитков, являясь крупнейшим производителем в этих категориях. В настоящее время ей принадлежит свыше 480 фабрик и промышленных предприятий в 86 странах. Основные бренды компании - Nesquik, Nescafe, Extreme, Maxibon, Maggi, Kit Kat, Perrier, S.Pellegrino, Vittel.
Джерело:
РБК-Украина
Коментарі