Компания, владеющая куриным брендом «Наша ряба», намерена выйти на рынок ресторанов быстрого питания. Об этом на пресс-конференции сообщил председатель правления компании Юрий Косюк. «Мы на это смотрим, рассматриваем и много над этим работаем», - сказал он.
21 вересня 2010, 13:15
«Наша ряба» переходит дорогу McDonald's
В частности, компания рассматривает возможность создания собственной сети ресторанов быстрого питания.
ОАО «Мироновский хлебопродукт» - вертикально интегрированный комплекс предприятий по выпуску курятины, кормов и выращиванию КРС. Холдинг производит куриное мясо под брендом «Наша ряба», мясные полуфабрикаты под ТМ «Легко», деликатесное говяжье мясо «Сертифицированный Ангус» и деликатесную гусиную печень «Фуа Гра».
2009 год «Мироновский хлебопродукт» закончил с чистой прибылью 160 млн долларов, в гривневом эквиваленте доход вырос на 32,5%, или 1,363 млрд грн до 5,552 млрд грн по сравнению с 2008 годом.
Джерело:
Дело
Коментарі