Мінфін - Курси валют України

Встановити
3 вересня 2010, 11:33

Америка сохранила лидерство в мире по продажам машин

В августе 2010 года продажи автомобилей в США снизились на 21 процент по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 997,5 тысячи машин. Несмотря на падение, американский автомобильный рынок сохранил за собой первенство, опередив Китай всего на 20,2 тысячи машин.

Лидером по продажам среди концернов в США по-прежнему остается General Motors, реализовавший в августе 185,1 тысячи автомобилей. Однако этот результат на четверть меньше по сравнению с показателями за аналогичный период прошлого года.

Снижение показали и другие автопроизводители, вошедшие в четверку компаний с лучшими результатами продаж. Так, концерн Ford Motor реализовал в августе 157,3 тысячи машин (-14 процентов), Toyota - 148,4 тысячи штук (-34 процента), Honda - 108,7 тысячи автомобилей (-33 процента).

Самое значительное снижение продаж было зафиксировано у компании Suzuki - минус 68 процентов (1830 автомобилей против прошлогодних 5748 машин). Больше всего выросли продажи у марки Porsche - плюс 33 процента (2032 реализованные машины против прошлогодних 1526 автомобилей). При этом немецкий бренд стабильно демонстрирует рост с начала года.

Пятерка самых популярных автомобилей у американцев в августе выглядит следующим образом: Ford F-series (47,7 тысячи машин), Chevrolet Silverado (34,1 тысячи), Toyota Camry (30,8 тысячи), Honda Accord (25,1 тысячи), Honda Civic (22,8 тысячи).

Всего по итогам восьми месяцев 2010 года в США было реализовано 7,66 миллиона автомобилей - на восемь процентов больше по сравнению с аналогичным периодом 2009 года. Как сообщалось ранее, за восемь месяцев 2010 года в Китае было продано 7,42 миллиона машин.

В 2009 году американский авторынок уступил свое многолетнее лидерство Китаю. Тогда Соединенные Штаты реализовали всего 10,43 миллиона машин, что стало самым низким показателем за 27 лет. Для сравнения, в Китае в прошлом году было продано 13,5 миллиона автомобилей.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися