Объем рынка обуви в Украине перевалил за полтора миллиарда, однако все еще отстает от докризисных показателей.
На каждого украинца приходится две пары обуви
По экспертным оценкам, объем рынка обуви за 2009 году составил $1,6 млрд. и в парах обуви приблизился к порядка 33-35 млн. Такие данные озвучил генеральный директор сети магазинов «Монарх» Владислав Нечай. По его словам в пост-кризисный период частота потребления снизилась до чуть более 2 пар обуви в год на человека.
В условиях кризиса образовалась тенденция «растерянности потребителей», когда покупатели обуви ищут лучшее предложение в соотношении цена-качество, сравнивая предложения в различных магазинах. «Рынок, на сегодняшний день, изменился, – констатирует Владислав Нечай. – Сегодня, покупатель активно использует возможность сравнивать товары, посещая несколько магазинов перед покупкой, и отслеживать цены в интернете. Увлекшись погоней за прибылью, можно потерять клиента».
Владислав ожидает, что увеличение объема рынка обуви следует ожидать не ранее 2011 года, а потребление обуви начнет постепенно возвращаться к докризисным показателем до 3-х пар в год, что повлечет за собой рост рынка.
2009 год компания «Монарх» закончила с прибылью. Выручка в 2009 году составила около 230 млн. гривен, а прогноз на 2010 год – рост выручки на 25-30% с учетом открываемых магазинов.
Группа Компаний «Монарх» - международная обувная компания. Посредством представительских офисов в Китае, Гонконге, Бразилии и Европе поставляет в Россию и Украину обувь торговых марок «Monarch», «Wildcat», «Kaiser» и «Good Shoes». Сеть «Монарх» состоит более чем из 200 магазинов и является ведущей сетью в обеих странах.
Коментарі