Чистая выручка Yahoo Inc во втором квартале 2010 года оказалась ниже оценок Уолл-стрит, так как некоторые клиенты неожиданно снизили затраты на баннерную рекламу к концу июня.
Выручка Yahoo оказалась ниже ожиданий
Акции компании снизились примерно на 6 процентов в ходе американской сессии.
Данные оживили опасения по поводу успешности попыток Yahoo увеличить рост выручки и состояния рынка онлайн-рекламы в целом.
«Баннерная реклама связана с (большими) брендами, а все бюджеты ограничены. Любые разговоры о замедлении будут пугать инвесторов», - отметил аналитик BGC Partners Колин Джиллис.
Основной задачей Yahoo является сейчас увеличение выручки, сказала в ходе конференц-звонка во вторник исполнительный директор компании Кэрол Бартц.
Выручка от поиска на веб-сайтах Yahoo во втором квартале снизилась на 8 процентов в годовом исчислении.
Выручка компании за три месяца к 30 июня выросла до $1,60 миллиарда с $1,57 миллиарда годом ранее.
В то же время чистая выручка Yahoo - исключающая доход, который делится с партнерами, - составила $1,13 миллиарда, что ниже среднего прогноза аналитиков на уровне $1,16 миллиарда.
Чистая прибыль компании выросла до $213,3 миллиона или 15 центов на акцию с $141,4 миллиона или 10 центов на акцию годом ранее. Аналитики прогнозировали, что показатель составит 14 центов.
Коментарі