Корейский производитель электроники LG Electronics сегодня сообщил о получении финансовой прибыли по итогам первого квартала 2010 года.
LG удалось получить прибыль в первом квартале 2010 года
В компании отмечают, что сейчас основной рост продаж отмечается в телевизионном и телекоммуникационном сегментах, тогда как еще в прошлом году именно эти два направления работали с особенно большими убытками.
В отчетном периоде чистая прибыль LG составила 674,6 млрд вон или 603,4 млн долларов, против чистого убытка на уровне 199,9 млрд вон годом ранее. Продажи компании выросли на 3,72% до 13,7 трлн вон, операционная прибыль, рассчитываемая по формуле выручка компании минус административные расходы, составила 529,4 млрд вон, что на 2,62% выше прошлогоднего итога.
Корейские аналитики ожидали от LG операционной прибыли в пределах 470 млрд вон.
В данных LG говорится, что растущие финансовые показатели отражают доходы компании от зарубежных заказов. В прошлом году LG перешла на ведение бухгалтерской отчетности по GAAP, которая учитывает показатели дочерних компаний. После публикации данных у корейских инвесторов не было единого настроения и бумаги LG просели в цене на 0,39% до 127 500 вон за акцию.
По мнению экспертов, LG показала результаты выше ожиданий в сегменте домашней электроники и телевизоров, а вот продажи мобильных телефонов по-прежнему не слишком впечатляют. За минувший год LG удалось увеличить в денежном выражении продажи ЖК-панелей и телевизоров на 58%, домашней электроники - на 56%. Особым спросом продукция производителя пользовалась на развивающихся рынках.
Операционная прибыль компании в мобильном подразделении составила всего 27,7 млрд вон - менее 1% от общего объема продаж компании и почти в 10 раз меньше прошлогоднего итога. Обращают внимание аналитики и на падение средней цены продаваемых аппаратов LG.
Впрочем, сама LG Mobile обещает поправить дела в мобильном бизнесе уже в этом году. До конца года производитель презентует на рынке около 20 новых смартфонов и сотовых телефонов. «Восстановление бизнеса в мобильной сфере требует больше времени, чем мы ожидали», - говорит финансовый директор компании Юнг До Хун.
По мнению аналитиков компании iSuppli, LG с маркетинговой точки зрения сейчас проигрывает всем своим основным конкурентам на мобильном рынке - Nokia, Samsung и Apple.
Коментарі