По итогам 2009 года Китай стал лидером по объемам автопродаж, оттеснив на вторую позицию США. Продажи легковых автомобилей в Поднебесной выросли на 55%, а общий объем продаж авто увеличился на 45% до 13,6 млн. единиц
Крупнейшим авторынком стал Китай
Об этом сообщает зарубежная пресса.
Стимулированию автопродаж в Китае послужила политика правительства, направленная на снижение налогообложения и субсидирование покупки малолитражных автомобилей. Значительная часть проданных в Китае автомобилей, относится к компактным легковым автомобилям и микроавтобусам используемых в фермерских хозяйствах и малом бизнесе.
Вместе с тем, аналитики предрекают замедление темпов роста в 2010 году. Рост продаж в январе эксперты объясняют реализацией еще декабрьских заказов.
В январе-феврале, автопродажи в Китае выросли на 84%, по сравнению с таким же периодом прошлого года, до 2,87 млн. ед. Вместе с тем, автопроизводство выросло на 92% до 2,82 млн. ед.
По данным издания, в феврале около половины всех автопродаж на китайском рынке пришлось на долю местных автопроизводителей.
Напомним, по данным Китайского центра исследований автомобильных технологий, объем продаж автомобилей в США в 2009 году составил 10,43 млн. единиц, что на 2,8 млн. единиц меньше, чем в 2008 году.
Также напомним, февральские продажи новых автомобилей в Украине несколько оживились. Так операторы смогли на 12% улучшить показатели января и прервать динамику спада. Тем не менее, февральский результат на 23% хуже, чем в кризисный февраль 2009 года.
Коментарі - 1