Представитель Alitalia в Украине Оксана Кылыччи заявила, что компания не намерена уходить из Украины. Она также опровергла информацию о «тяжелом финансовом положении перевозчика».
Alitalia опровергает информацию об уходе из Украины
В частности, по словам Кылыччи, в 2008 году прежняя, наполовину (49,9% акций) государственная Alitalia действительно оказалась в трудном положении.
«Но в январе 2009 года произошло слияние Alitalia и Air One, в результате чего образовалась новая авиакомпания Аlitalia - Compagnia Aerea Italiana S.p.A. Теперь 75% акций принадлежит солидным представителям бизнес- и финансовых структур Италии, 25% - авиакомпании Air France KLM», - заявила она в комментарии для Корреспондент.net.
Кылыччи отметила, что после этого компании быстро удалось решить все финансовые проблемы: в прошлом году ее услугами воспользовались 22 миллиона пассажиров. «Сейчас компания вернула себе статус главного авиатранспортного оператора Италии. Трудные времена позади. И мы с удовлетворением можем констатировать, что компания сейчас на подъеме», - подчеркнула она.
На вопрос о том, с чем связана информация о распродаже компанией самолетов якобы для исправления финансового положения, Кылыччи ответила, что «это не просто слухи, а намеренное неверное истолкование фактов, где плюсы заменяются минусами».
«Компания просто обновляет свой парк, который на сегодняшний день составляет 149 самолетов. В минувшем году было приобретено девять новых самолетов Airbus A320, в наступившем запланировано добавить к ним еще 10, плюс два Airbus A330. Новые модели более просторны, удобны и поэтому заменят прежние, пусть и надежные, но морально немного устаревшие. Кроме того, компания не только покупает новые лайнеры, но и модернизирует уже имеющиеся», - отметила она.
Кылыччи также прокомментировала информацию о закрытии сообщения по некоторым маршрутам. «На самом деле, согласно новому расписанию, летом этого года количество предлагаемых мест даже увеличится. Открываются новые межконтинентальные направления: Милан - Майами и Рим - Лос-Анджелес. Вводятся новые модели сервиса, например, Smart Carrier Air One, в рамках которой Alitalia предлагает перелеты из Милана (аэропорт Мальпенза) по девяти итальянским и пяти международным направлениям», - заявила она.
Представитель Alitalia, помимо прочего, заявила, что несмотря на закрытие рейса Киев - Милан, перевозчик не намерен покидать Украину. «Alitalia считает Украину одним из ведущих направлений Восточной Европы, так что ни в коем случае не намерена уходить с украинского рынка. Самолеты компании по-прежнему будут ежедневно выполнять рейсы Рим - Киев - Рим. Кроме того, мы усовершенствовали схему расписания полетов, а терминал №1 римского аэропорта Фьюмичино обслуживает только рейсы Alitalia, 70 из которых ежедневно выполняются по направлению Рим - Милан - Рим», - заявила Кылыччи.
По ее словам, в час пик самолеты из Рима в Милан вылетают каждые 10 минут, так что выбрать подходящий рейс из Киева в Милан через Рим не составит труда. «Ну, а те, кто непременно хотят попасть прямо из Киева в Милан, могут воспользоваться услугами наших партнеров - компании Международные Авиалинии Украины. Благодаря коммерческому соглашению, заключенному между нами, рейсы будут выполняться под кодом обеих компаний - МАУ и Alitalia», - добавила Кылыччи.
Напомним, две недели назад газета Дело сообщила, что авиакомпания Alitalia с 28 марта намерена закрыть перелеты из Милана в Киев. Кроме того, сообщила газета, компания прекращает сообщение между Миланом и Алжиром, Стамбулом, Софией, Тель-Авивом и Триполи. Эксперты в комментариях Делу объяснили, что причиной закрытия рейсов стало тяжелое финансовое положение перевозчика.
Корреспондент.net
Коментарі