Мінфін - Курси валют України

Встановити
11 лютого 2010, 16:40

Рекламные бюджеты американских компаний перемещаются в интернет

В этом году американские рекламодатели потратят на телерекламу 41% своих бюджетов — как и в прошлом. Но это — не признак стабильности, а фиксация падения: в 2008 году доля телевидения была 58%.

Маркетологи, опрошенные Forrester Research и ассоциацией рекламодателей ANA, переводят бюджеты в соцсети (77% респондентов), в онлайн-рекламу (73%), поисковый маркетинг (59%) и электронную почту (46%).

В опросе приняли участие 104 рекламодателя, представляющие 21 отрасль и совокупный медиа-бюджет до 14 млрд долларов. Они объясняют перетекание бюджетов неуверенностью в эффективности телерекламы. В частности, из-за перегруженности медиа-пространства рекламой (такую причину назвали 62%). Практически все рекламодатели отмечают, что индустрия телевидения нуждается в новых параметрах оценки аудитории, идущих дальше охвата и частоты контакта. Приятным сообщением для рынка интернет-рекламы стал тот факт, что, уходя с телевидения, компании не стремятся перекинуть свои бюджеты в другие традиционные медиа: только 15% рекламодателей сообщили, что планируют увеличить вложения в рекламу на радио, в газетах и журналах, а также на наружную рекламу. Подавляющая часть рекламодателей готова перебрасывать телебюджеты на интернет-рекламу.

Чтобы восстановить позиции, телевидению стоит думать о более фокусированной рекламе (известно, что у тематических и кабельных каналов дела лучше, чем у федеральных) и о переходе от 30-секундных роликов к брендированию контента. Впрочем, хотя 78% рекламодателей заинтересованы в более точном таргетинге на потребителей, только 59% из них готовы платить за такие контакты больше. А вот в брендированный контент 38% опрошенных верят больше, чем в 30-секундные ролики.

«Директорам по маркетингу нужно готовиться к цифровому будущему телевидения, требуя изменений в экосистеме телевизионной рекламы», — считает Дэвид Куперстайн, вице-президент и директор по исследованиям Forrester Research. Помимо таргетинга и брендирования развлечений, он советует телекомпаниям обратить внимание не возможности телевизоров, подключенных к интернету.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися