В ноябре 2009 года Альфа-Банк (Украина) презентовал новый альтернативный канал дистанционного обслуживания клиентов под названием «My Alfa-Bank» https://my.alfabank.com.ua, который пришел на смену уже существующей в Банке системе Интернет-банкинга. За два месяца к системе подключилось более 7 тысяч клиентов. Общее количество проведенных платежей более 11 тысяч. Активное использование сервиса и позитивные отзывы клиентов подтверждает востребованность и удобство данного сервиса.
«My Alfa-Bank», как более современный Интернет-сервис, включает в себя обширный перечень услуг, которыми клиенты смогут воспользоваться в разных режимах подключения, в зависимости от их потребностей. Так подключение к полному позволяет выполнять денежные перечисления следующих типов:
Новый Интернет-сервис от Альфа-Банка «My Alfa-Bank» - первые результаты запуска
· Платежи с карточных и текущих счетов на счета, открытые в Альфа-Банке и в других банках Украины;
· Пополнение счетов мобильных телефонов всех GSM операторов Украины;
· Оплата коммунальных услуг в городе Киеве, а также оплата услуг «Укртелеком» и «Воля-Кабель»;
· Погашение кредитных договоров открытых в Альфа-Банке;
· В полном объеме получать информацию об осуществлении операций, остатках на счетах и формировать выписки за любой период.
«Мы старались сделать сервис таким образом, чтобы он максимально охватывал интересы всех категорий клиентов, - Пиотр Качмарек, Директор розничного бизнеса Альфа-Банка. - Было важно, чтобы Интернет-банкингом смогли воспользоваться даже те клиенты, которые ранее не имели опыта использования подобных систем. Простота использования, а также разнообразие подсказок и шаблонов позволят без особого труда совершить любой вид перечисления».
Оплата за подключение к «My Alfa-Bank», а также абонентская плата за использование сервиса отсутствуют. Все платежи в рамках продуктов одного клиента не тарифицируются. Перечисления на счета других клиентов Альфа-Банка, а также платежи на счета других банков Украины тарифицируются согласно тарифам, приведенным в договоре.
Высокий уровень защиты обеспечивается путем подписи каждого платежа одноразовым цифровым паролем, который приходит в SMS-уведомлении на номер мобильного телефона, зарегистрированного в сервисе «My Alfa-Bank» во время подключения.
Получить более детальную информацию по сервису «My Alfa-Bank» можно по телефону горячей линии 0 800 50 25 50, либо использую форму обратной связи:http://www.alfabank.com.
Коментарі