Мінфін - Курси валют України

Встановити
26 січня 2010, 15:17

На развитие Харьковского метро в 2010-2012 гг. планируется потратить 400 млн грн

На развитие Харьковского метро в 2010-2012 гг. планируется потратить 400 млн грн. Такой объем финансирования определен проектом программы развития Харьковского метро до 2015 г., разработанный департаментами строительства и путевого хозяйства и транспорта и связи, сообщает пресс-служба Харьковского городского совета.

Как сообщил сегодня заместитель директора департамента строительства и путевого хозяйства Анатолий Кравчук, настоящий документ будет представлен на одной из ближайших сессий Харьковского городского совета.

Городская власть обратится в центральные органы власти с просьбой принять государственную программу развития метрополитенов, т.к. существующая в настоящее время, заканчивается в этом году.

По словам А.Кравчука, в разработанной программе развития Харьковского метро финансирования на период до 2012 года распределено таким образом: 2010 год — 125 млн грн; 2011 год — 125 млн грн; 2012 год — 150 млн грн.

Городской голова Михаил Добкин сообщил, что на строительство метро будут направлены средства городского бюджета, размещенные на депозитных счетах.

«В прошлом году, хотя и со сложностями, нам удалось перенести на 2010 год достаточный объем средств на строительство метро. К сожалению, из-за того, что государственный бюджет еще не принят, мы не можем сегодня скорректировать все свои планы на 2010 год, но времени ждать у нас нет. Поэтому часть средств, которые находятся на депозитах и являются собственностью территориальной общины, будет снята и направлена на строительство метро. Главное, чтобы казначейство не задержало эти выплаты», — сказал М.Добкин.

В ходе заседания штаба по строительству метрополитена было принято решение изучить возможность временно, «до лучших времен», отказаться от строительства нового депо на «Алексеевке».

Как сообщил начальник КП «Харьковский метрополитен» Сергей Мусеев, строить в городе третье депо нет необходимости, потому что площадки существующих объектов пока достаточно для нормальной работы транспортного предприятия.

По мнению С.Мусеева, финансовые средства (почти 300 млн грн), которые освободились, можно использовать эффективнее, пустив их на строительство Алексеевской линии метрополитена в сторону Харьковского аэропорта.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися