Один из крупнейших производителей компьютеров, компания Dell, надеется на социальные сети в борьбе за рынок. Стоит признать, эти надежды вовсе не безосновательны. Лишь с помощью продвижения своих товаров через микроблогинговую сеть Twitter компании удалось увеличить продажи своих компьютеров и аксессуаров к ним на 6,5 млн долларов, сообщает Bloomberg. Результат очень показателен, поскольку, в отличие от теоретических выкладок всевозможных маркетологов и пиарщиков, представляет вполне конкретные цифры.
Dell подняла продажи на 6,5 млн долларов с помощью Twitter
Количество пользователей, подписавшихся на сообщения Dell в твиттере, увеличилось на 23% за последние три месяца и теперь составляет 1,5 миллиона человек, утверждает Маниш Мета, президент онлайн-подразделения Dell. Более сотни сотрудников пишут сообщения в Твиттер по 35 различным каналам.
Dell, третий по величине производитель ПК, начал использовать Twitter два года назад, именно с целью привлечения новых покупателей. Цифра в 6,5 миллионов показывает лишь количество прямых продаж, когда покупатель приходил непосредственно из социальной сети. Хотя эта сумма является лишь частичкой из 61 миллиарда выручки за прошлый год, в компании считают, что Твиттер – один из самых важных каналов взаимодействия с покупателем.
«Это очень мощный канал для нас и он растет очень быстрыми темпами» – говорит Мета. «При этом, такой рост – не только у нас. Это происходит повсеместно.»
В поле интересов Dell находятся пользователи из 12 стран, включая США, Бразилию, Мексику, Китай и Японию. Одни лишь бразильские пользователи потратили 800 тыс долларов на продукцию Dell на протяжении последних 8 месяцев.
Помимо Twitter, Dell активно привлекает пользователей Facebook, MySpace, YouTube, а так же с помощью собственных социальных проектов Direct2Dell и IdeaStorm. В общем Интернет-аудитория компании составляет более 3,5 миллионов человек.
Акции компании подорожали на 25 центов и теперь их цена составляет 12,81 доллара за акцию.
Коментарі