Минфин - Курсы валют Украины

Установить
19 февраля 2020, 16:31 Читати українською

ГНС опровергла фейк: Переводы на карту не собираются облагать налогом (видео)

Государственная налоговая служба опровергла информацию о том, что украинцам придется платить 19,5% налога за перевод любой суммы на банковскую карту. Об этом говорится в сообщении ГНС.

Государственная налоговая служба опровергла информацию о том, что украинцам придется платить 19,5% налога за перевод любой суммы на банковскую карту.
Фото: 34.ua

Откуда взялась информация

Вчера ряд СМИ опубликовали новость о том, что в Украине вводят новый налог. Якобы украинцы должны будут уплатить налог в размере 19,5% (18% подоходного налога плюс 1,5% военного сбора) с каждого платежа на карту, если это перевод не от близких родственников.

«Налог будут снимать, если прибыль трудовая, инвестиционная, от продажи собственности. Платить нужно, даже если вы продавали в интернете любые свои вещи, потому что это тоже считается прибылью», — сказано в телеграмм-канале «Адвокат права», на который ссылаются СМИ.

Читайте также: Верланов считает, что налог на доходы физлиц нужно уменьшать

Разъяснение налоговиков

В ГНС эту информацию назвали фейком и отметили, что прибыль физлиц облагается налогом исключительно в случаях, предусмотренных действующим законодательством.

Читайте также: Контролирует ли ваш банк уплату налогов ФОП

Банк может предоставлять информацию о банковских счетах обычных физических лиц, которые не являются ФОПами, лишь в двух случаях:

  • по запросу ГНС – о наличии банковских счетов;
  • по решению суда – о движении средств или о любую другую информацию о счете.

Читайте также: Налог на доходы: фиксированный vs прогрессивный

Следовательно, если ГНС узнает номер счета физического лица, то для раскрытия более подробной информации по нему (о движении денежных средств и т. п) она обязана обратиться в суд.

Что говорят банкиры

Издание PaySpace Magazine попросило пресс-службу Приватбанка прокомментировать информацию.

«Банки не передают информацию о поступлении на ваши личные карточки. Согласно ст.60 ЗУ „О банках и банковской деятельности“ информация относительно деятельности и финансового состояния клиента, которая стала известна банку в процессе обслуживания клиента и взаимоотношений с ним или третьим лицам при предоставлении услуг банка, является банковской тайной», — пояснили в банке.

Читайте также: Налоговая реформа: какие новшества нас ждут в 2020 году

Информацию, которая содержит банковскую тайну, банки раскрывают в таких случаях:

  • на письменный запрос или с письменного разрешения соответствующего юридического или физического лица;
  • по решению суда;
  • центральному органу исполнительной власти, который реализует государственную налоговую политику — на его письменное требование о наличии банковских счетов.

Также банк не является налоговым агентом при взаиморасчетах с помощью платежных карточек между клиентами. Физическое лицо самостоятельно определяет, какие его доходы подлежат налогообложению.

Напомним

  • ФОПы могут тратить деньги из своих бизнес-счетов на личные нужды только после уплаты налогов. Разъяснение об этом предоставили в ГНС.
  • Вопрос возник после того, как 2 января вступило в силу постановление Нацбанка с нормой об использовании счетов ФОП только для потребностей бизнеса. Согласно ему, ФОПы могут после уплаты налогов перевести деньги с предпринимательского счета на личный и дальше использовать их по своему усмотрению.

  • 16 января в НБУ сообщили, что отменили эту норму, поскольку она вызвала непонимание у бизнеса и фактически находится в компетенции налоговой.

Комментарии - 55

+
+64
Ka6aH4uk
Ka6aH4uk
19 февраля 2020, 16:41
#
Спостерігаємо за розгоном фейку про, нібито, введення податку на банківські карти. Він триває, незважаючи на спростування податкової. «Сміттєві» новинні Telegram-канали піднімають хайп на цій темі в своїй рекламі, тільки прискорюючи розгін фейку.

І все б нічого, але рівно такий же сценарій розгону «новин» про нові податки використовували в 2013 році, для активізації протестних настроїв.
+
+171
ekassw
ekassw
19 февраля 2020, 17:02
#
О, так вот оказывается из-за чего протесты в 2013 году начались - из-за фейков о новых налогах? Всё, дело раскрыто...

Конечно можно нести любую пургу о событиях 6-7-летней давности, ведь на любой вопрос о доказательствах своих слов можно сказать «это было давно и ссылок не найдется». И пофиг, что это бред сивой кобылы :)
+
0
Barmaley33
Barmaley33
19 февраля 2020, 17:05
#
Позволю себе не согласиться с разъяснением ГНС. По закону у нас облагаются 18 + 1,5% все доходы физлица, что суммарно выше НМДГ (17грн) за отчётный период, кроме «переводов» от родственников первой линии. Но для этого нужно, чтобы физлицо отразило эти доходы в декларации (что, по понятным причинам, оно этого делать не будет). Поэтому формально налоговая может докопаться до доходов физлица, если получит информацию о них в законном порядке. На практике это будет выглядеть как «кошмаривание» населения, поэтому налоговая будет публично открещиваться и отнекиваться от этого, мол фейки и вранье. В то же время, ничто ей не мешает половить «крупную рыбу», если просочится инфа о солидных доходах физлица. А как мы с вами уже знаем, банки при должном  обосновании могут эту инфу предоставить. Так что, не переживайте, мелкие транзакции трогать не будут, а вот за крупные могут и, скорее всего, будут ибо тоже кушать хотят.
+
+9
ballistic
ballistic
19 февраля 2020, 17:08
#
Отримання переказу саме по собі не є доказом доходу. Можна завжди сказати, що це була позика, а позикі не оподатковуються.
+
0
Barmaley33
Barmaley33
19 февраля 2020, 17:12
#
В таком случае надо показать расписку или другой удостоверяющий документ о том, что это позика. Если нет, то будь добр 19,5 в казну. Первичка наше всё.
+
0
ballistic
ballistic
19 февраля 2020, 18:55
#
Хіба проблема таку маляву для відмазки зробити? :)
+
+9
BexOne
BexOne
20 февраля 2020, 7:42
#
Тогда уже нужно и налоговой доказывать документально, что перевод на карту - доход. Договор купли-продажи есть? Нету. Расписок, чеков (физик как ни как) и и.п. тоже нету. Значит Ваша логика пролетает.
+
0
Barmaley33
Barmaley33
20 февраля 2020, 11:53
#
Никто ничего доказывать не будет. Если есть движение средств от одного физлица к другому, то в понимании налоговой есть потенциал для платежей в бюджет. И если вы не обоснуете, что поступившие средства не являются доходом с точки зрения налогового законодательства, то вам с радостью выпишут и чек, и акт составят, и штраф ещё сверху накинут.
+
+15
Італій .
Італій .
20 февраля 2020, 12:38
#
Чтобы налоговая выписывала чек надо сначала чтобы она нашла повод для открытия уголовного производства по статье об уклонении от уплаты налогов, получила разрешение суда на доступ к данным о оборотах и потом следователь доказал что с операции должен был быть уплачен налог.
+
0
Barmaley33
Barmaley33
20 февраля 2020, 14:39
#
А вот поводом как раз и послужит та самая пресловутая обязательная декларация о доходах физлиц, которую хотят принять весной, если не ошибаюсь. Если не отразил в декларации доход, то на штраф попадаешь. Уголовное дело вряд ли открывать будут, разве что за злостную неуплату, а вот административное могут и состряпать.
+
0
ballistic
ballistic
21 февраля 2020, 0:06
#
«обязательная декларация о доходах физлиц, которую хотят принять весной»
— якщо таке зроблять, то в першій декларації потрібно вказувати заощадження на 100 млн. готівки в домашньому сейфі. Шах і мат, податкова :)
+
0
Італій .
Італій .
20 февраля 2020, 8:29
#
Кому показывать? Зачем показывать?
+
+90
Богдан БОГДАН
Богдан БОГДАН
19 февраля 2020, 17:31
#
Диму без вогню не буває. Вибірково або системно можуть пощипати від громадян їхні кровні, адже банківської таємниці з кінця січня 2020 р. вже не має. Для нас громадян це дзвіночок, я би сказав сигнал про те, що перехід в готівкову форму взаєморозрахунків в нашій державі все-таки безпечний спосіб, який дозволить не запхати брудні, нахабні руки у твою кишеню.
+
0
SergS7
SergS7
20 февраля 2020, 11:23
#
Буває. У нас багато журналістів і всім їм потрібна робота. Тому беруться розкручувати найменший інфо-привід
+
0
Італій .
Італій .
20 февраля 2020, 11:35
#
 адже банківської таємниці з кінця січня 2020 р. вже не має

Еще один журналисткий фейк.
+
+49
zzel
zzel
19 февраля 2020, 17:46
#
«Платить нужно, даже если вы продавали в интернете любые свои вещи, потому что это тоже считается прибылью»»

То есть я купил 3 года назад телефон аз 20 тыс грн, продал его на олх за 6 тыс грн допустим сегодня - и я еще должен уплатить 22% налога? По факту я получил убыток со сделки в 14 тыс грн, но они все равно сбивают налоги?
Коломойскому как я знаю досигпор прощают налоги из-за каких то убыточных периодов
А с населения собираются последние копейки тянуть
Сделали их
+
+30
Orozco
Orozco
19 февраля 2020, 18:17
#
Такой закон, и это не сейчас придумали, это всю жизнь так было. Скажем так, строгость закона, как обычно, компенсировалась необязательностью исполнения.
+
0
zzel
zzel
20 февраля 2020, 0:10
#
Ну так начинали бы например как сегодня новость о продажи люксоптики - все в офшорах и налогов будет заплачено 0. Затор с продажи на олх старых трусов хотят сбивать. Хотя логично время налоговой потратить на контроль продаж которые миллиардами исчисляются
+
+30
Італій .
Італій .
20 февраля 2020, 8:14
#
Так продавай на ОЛХ через офшор, кто тебе мешает?

В чем проблема? Проблема в том что ты не зал налоговый кодекс страны в которой живёшь уже десятки лет. Как и тыщи других купившихся на этот примитивный фейк.
+
0
Юрий Новокрещенов
Юрий Новокрещенов
20 февраля 2020, 9:49
#
+100500
+
0
zzel
zzel
20 февраля 2020, 14:13
#
Сами же понимаете что обьемы не те для офшора

скажите лучше где тут фэйк оказался? налоговая только все и подтвердила что теперь будут применять эту норму что бы бороться с продажей бу трусов на олх
+
0
Італій .
Італій .
20 февраля 2020, 15:02
#
Налоговая подтвердила что с 2020 года надо платить 19,5% с поступлений на платежные банковские карты?

Может хватить повторять бред который уже даже специально полностью официально опровергли для особо неумных граждан.
+
+30
Юрий Новокрещенов
Юрий Новокрещенов
20 февраля 2020, 16:22
#
Что должна вообще подтверждать/опровергать налоговая?
Есть закон.
Он гласит: получил доход - заплати налоги.
Налоговая придерживается этой же позиции.
Пока у налоговой нет инструментов контролировать ВСЕХ граждан Украины и их банковские счета.
Сейчас граждане должны сами декларировать свой доход.
По поводу карточек - просто не попадайте на фин. мониторинг банка - иначе полетит инфо в налоговую.
+
+32
matroskin
matroskin
19 февраля 2020, 17:47
#
Какие то странные статьи последние время.
Буквально на той неделе на этом же сайте была статья, в которой подробно и основательно рассказывалось, что к «банковской тайне» сейчас не имеет доступа только ленивый. Перечислялось не меньше десятка инстанций, по требованию которых любой банк должен предоставить исчерпывающую информацию по любому клиенту и всех его счетах. Почему «не имеет доступа только ленивый», потому что в том списке был «працівник поліції», этого более чем достаточно, чтобы имея малейшие желание и хотя б 500 грн узнать всё о нужном Вам индивидуме и его счетах.
+
+35
zevs1
zevs1
19 февраля 2020, 17:52
#
Прощюпывают почву на будущее, предупреждён значит вооружен, ну а что эти придумать могут что угодно ещё и задним числом чтобы побольше содрать со всех.
+
0
Orozco
Orozco
19 февраля 2020, 18:15
#
Как-то очень интересно они опровергли. Вы-то должны, но мы об этом не узнаем? Это на самом деле так, условная продажа на олх - доход, соответственно декларация и НДФЛ+ВС.
+
0
Італій .
Італій .
20 февраля 2020, 8:13
#
Опровергла что это нововведение.
Опровергла что надо платить с любых поступлений на карту.
+
0
Orozco
Orozco
20 февраля 2020, 9:05
#
Нововведение опровергли - да, это не нововведение. Насчет «любых поступлений» - собственно «у випадках, передбачених чинним законодавством», то есть всё, кроме переводов от близких родственников. Об этом и писал первоисточник.
+
0
Італій .
Італій .
20 февраля 2020, 9:09
#
Источник писал о новом налоге с 2020 года.

Перекидання з картки на картку грошових коштів може погано закінчитися. І, якщо раніше податкова нічого не могла зробити, бо просто про це не знала, то зараз ця ситуація може змінитися.
І доведеться платити податок за перераховані грошові кошти. І чималенький!

Відтепер, якщо ви отримуєте грошові кошти на картку, подарунки у вигляді нерухомості, ТЗ від людей, що НЕ є вашими близькими родичами (батьки, чоловік, дружина, діти, у тому числі усиновлені, рідні брати та сестри, баба та дід, онуки), то до 1 травня 2021 року ви зобов’язані подати декларацію про майновий стан в податкову за місцем вашого проживання, самостійно зазначаєте суму отриманого іншого доходу, ніж заробітна плата, та до 1 серпня 2021 року сплачуєте податки:

А *** Права далеко не первый кто вкидывает эту информацию, она с конца января гуляет под разными видами, в том числе и со ссылкой якобы на письмо налоговой.

А подчеркнутое действовало всегда, с 1991 года.
+
0
Італій .
Італій .
20 февраля 2020, 9:15
#
В общем изучай налоговый кодекс, а не каналы в телеграме.
+
0
Італій .
Італій .
20 февраля 2020, 9:19
#
Да, глянь на свежий наброс про приравнивание самокатчиков к участникам дорожного движения и про штрафы для них.

Для справки, если опять не понимаешь: любой кто находится на дороге — участник дорожного движения. Независимо от того пешеход ли он, едет на самокате, велосипеде, инвалидной коляске или управляет автомобилем. Даже пассажиры — участники. Тот же шаблон фейка: подать то что существовало как какое-то нововедение с негативным контекстом (ах вы гады, новые штрафы).
+
0
Pavel Demishev
Pavel Demishev
19 февраля 2020, 18:18
#
Достали дайте нормально работать!!!!!!!!!
+
0
TruthIsOutThere
TruthIsOutThere
19 февраля 2020, 19:45
#
Адвокат права это вонючее порохоботское днище, парень вроде и пишет какие то юр темы но это очень необъективно как для юриста.

Следил за ним какое то время но парень очень политизирован и не видит очевидного.

Поэтому такому доверять себя не уважать.
+
0
zzel
zzel
20 февраля 2020, 0:12
#
Так налоговая подтвердила же то что опубликовали на адвокате права - новость на Минфине про это. Нравится вам или нет
+
0
Італій .
Італій .
20 февраля 2020, 8:12
#
Налоговая опровергла
+
+30
Юрий Новокрещенов
Юрий Новокрещенов
20 февраля 2020, 10:04
#
Вот когда такие «новости» появляются сразу видно отношение людей к налогам у нас.
А точнее «о каких налогах вообще речь?».
Сейчас речь про физ. лиц зашла.
Любой ДОХОД физ. лица у нас облагается НДФЛ 18% и ВС 1,5%.
ОЛХ или не ОЛХ - без разницы. По закону - ты должен САМОСТОЯТЕЛЬНО задекларировать свой доход. На работе - за тебя это делают работодатели, т.к. являются твоими нал. агентами. Банки тоже так делают - % с депозитов и кэшбэк также облагают налогом, т.к. являются в таких операциях налоговыми агентами.
В большинстве остальных случаев - человек это должен делать САМ.
Если он этого не делает - нарушает ЗАКОН.
Почему у нас не работают законы - тема для целой диссертации.
А всё на самом деле очень просто доказать и перекрыть потоки, это только кажется, что все такие умные (и не платят налоги), просто еще у власти руки не дошли. Но однозначно придет время.
+
0
Італій .
Італій .
20 февраля 2020, 10:06
#
+1024
+
+22
zzel
zzel
20 февраля 2020, 14:18
#
Не делается по тому что в этом нет никакого смысла
ресурсы потраченные гражданином на декларирование продажи старых ботинок за 200 грн, а потом потраченные фин мониторингом и налоговой что бы наказать гражданина за неуплаченные налоги с 200 грн несоизмеримы
и все предыдущие власти это понимали, что потратится больше средств на поимку таких мамочек торгующих на олх, чем с них можно штрафов собрать

но это было до олигархической зеленой власти, теперь коломойским и ахметовым зеленый свет, а обычных граждан собираются кошмарить за каждую копейку, загоняя страну в нищету

то есть раньше де юре норма закона существовала, де факто она не применялась

что сделала бы нормальная власть - вместо бешенного принтера законов для коломойского - подняла бы необлагаемый налогами минимум хотя бы до 2-3 тыс грн 
по тому что я нигде не слышал в развитых странах что бы за  продажи на блошинных рынках государство наказывало людей
+
0
Італій .
Італій .
20 февраля 2020, 15:04
#
по тому что я нигде не слышал в развитых странах что бы за  продажи на блошинных рынках государство наказывало людей

А в Украине уже наказывает? Хватит пургу нести.
+
+10
zzel
zzel
20 февраля 2020, 15:10
#
Да, финмониторинг уже блокирует переводы на карту при продаже на олх - идите читайте новости на минфине - месяц два назад было несколько
хватит подлизывать зеленым
+
0
Італій .
Італій .
20 февраля 2020, 15:15
#
Да, финмониторинг уже блокирует переводы на карту при продаже на олх

Он и в прошлом году блокировал. Финмониторинг ето не наказание за продажу, финмониторинг не проверяет уплату налога, он проверяется что операция имеет реальное обоснование (продажа товара на ОЛХ, покупка автомобиля на Авториа, продажа дома на Харьковском курьере).

идите читайте новости на минфине — месяц два назад было несколько

Вот именно что и месяц и два назад. В то время как вброс про «теперь надо платить 19,5» подавался как следствие письма налоговой.

хватит подлизывать зеленым

Ты провоцируешь меня чтобы я назвал тебя дебилом?
Разочарую — не назову.
Защита здравого смысла и использование знания законов, в особенности налогового кодекса — аполитичны.
+
+12
zzel
zzel
20 февраля 2020, 19:52
#
На ты и оскорбление, удачи 73х процентный, сам признал свою ничтожечность
+
0
Юрий Новокрещенов
Юрий Новокрещенов
20 февраля 2020, 16:33
#
Я думаю проблема не в соизмеримости, а в наличии инструментов.
На дворе 21 век - очень много вопросов можно автоматизировать и загнать под алгоритмы.
Поэтому не вопрос КОГО кошмарить, а вопрос в том КАК это сделать.
Во времена Януковича была разработана система, которая по сути остановила скрутки (конверт центры). Точнее они перешли под контроль гос-ва. Сейчас эта система (контроля налоговых накладных) настолько мощная, что жутко становиться.
Вот и сейчас придумают что-нибудь аналогичное для физ. лиц.

И тут совершенно не причем «развитая» страна или «блошинный» рынок.
Ни одно государство не допустит, чтобы граждане сами решали - платить налоги или нет. Это ключевой интерес гос-ва. На западе попробуй попасть под статью «неуплата налогов» - пожалеешь, что родился и как у нас договориться не получится.
И пофигу это 1 долл или 1 млн. долл. Вопрос в принципе.
+
+9
matroskin
matroskin
20 февраля 2020, 22:38
#
Вы на вопрос смотрите исключительно как ставший чиновником бырыга жаждущий обобрать своих вчерашних коллег.
Юрий, ОЛХ и т.п. это капля в море, в основном не барыги (а таких в стране большинство) переводят деньги своим детям-студентам, дистанционно одалживаю деньги и т.п. Так что попроще смотрите на мир, не зацикливайтесь на бабках как смысле всей жизни, для большинства это всего лишь инструмент выживания. Даже продавая авто, никто 19,5% налогов не платит, т.к. Вы продаете то что когда то купили, причем продаете дешевле, т.е. если считать это как НДС то получится отрицательный налог.
+
+15
Юрий Новокрещенов
Юрий Новокрещенов
21 февраля 2020, 8:41
#
Я думаю не стоит судить о том, как я смотрю на жизнь по комментариям на специализированном сайте и по ответам на конкретные темы.
Я как раз утверждаю то же, что и Вы.
У нас «никто налогов не платит» - ибо вообще не понимают этого явления.
Вы сейчас задеваете тему «справедливости». А я говорю в плоскости законов.
У нас привыкли, что законы - не работают!
Мой тезис - пора отвыкать. Причем это касается ВСЕХ.
И я уверен, что гос-во скоро возьмется со всем рвением за реализацию концепции «ЗАКОН ЕСТЬ ЗАКОН» (Dura lex, sed lex).
Иначе у нас, как у гос-ва, нет будущего.
+
+56
matroskin
matroskin
21 февраля 2020, 13:57
#
Парадокс в том, что «пора отвыкать. Причем это касается ВСЕХ» у нас в плане налогов, как обычно «ВСЕ» это пенсионеры, студенты и т.п. Поэтому складывается впечатление, что авторы этих инициатив не совсем адекватные люди, которые считают что проблема укр.экономики это продавцы с олх, хотя 90% тамошних объявлений, есть некоммерческими, люди продают ненужные им уже вещи. Могу предположить, что годовой оборот олх меньше чем ежедневный одесской таможни. В любой даже самой цивилизованной стране существуют подобные барахолки и никто там никого налогом не облагает, в человека вырос ребенок, он вместо того чтобы выбросить его хорошие вещи, их продает за 1/5 от покупной цены, где тут прибыль? Это спасет государство? Ну хорошо, раз прибыль, то я просто выброшу в мусорку, а те кто не может себе позволить купить новое, пусть идут лазят по мусоркам, зато ПО ЗАКОНУ. Только в чем закон? В том что продавая свою куртку в разы дешевле, Юрий Новокрещенов считает что я получаю прибыль? Боюсь что Юрий Новокрещенов просто смотрит на жизнь через призму собственной профессии, и он упрямо верит, что если я продаю своей дочери куртку за 100 грн, то я заядлый барыга которого нужно ободрать по полной и с чувством выполненного долга отчитаться перед начальством.
+
0
Юрий Новокрещенов
Юрий Новокрещенов
21 февраля 2020, 16:10
#
Ахахаха. Улыбнуло.
Оставьте Вы этот ОЛХ в покое. Что он Вам жить не дает.
Я Вам про принципы, которые ДОЛЖНЫ работать, а Вы про куртки за 100 грн толкуете.
ЗАКОН должен быть для всех, и он должен РАБОТАТЬ.
А иначе имеем то, что у нас. Тотальный беспредел.

«через призму собственной профессии»
Интересно какой профессии? :-)

И я таки убежден, что платить должны ВСЕ.
От мала до велика. Иначе работать не будет система.
И кстати, когда начнут платить НАЛОГИ поголовно - вот тогда и возникнет вопрос. Какого хрена я их плачу, а кто-то сидит наверху и пилит бюджеты. Дважды подумают кого выбирать.
Как в американском кино фраза кинутая копам: «да я Вам зарплату плачу!». И это чистой воды правда.
+
0
Юрий Новокрещенов
Юрий Новокрещенов
21 февраля 2020, 16:12
#
Может быть сознательность и проснется, когда за свои решения будешь отвечать/платить из собственного кармана по полной.
+
0
Юрий Новокрещенов
Юрий Новокрещенов
21 февраля 2020, 16:17
#
Этот беспредел нужно останавливать. Как? Да ХЗ! Но с чего-то надо начинать! Ведь все мы хотим, чтобы мы и наши потомки жили в нормальной цивилизованной стране, а не на периферии.
Чем украинский народ хуже других? Да ничем, такие же, как и европейцы, как и американцы. Те же руки, ноги и голова (местами даже лучше).
А что тогда не идет?
Это же мрак и печалька - как есть сейчас! 21 век, а мы до сих пор в 20 живем.
+
+9
matroskin
matroskin
21 февраля 2020, 16:26
#
Ну так мы почти 30 лет и начинаем с пересичных, ими же и заканчиваем. А вот откуда у чиновников миллиарды при з/п в 7000 грн, вышестоящим чиновникам никогда не интересно, а чтоб пересичный не задавал вопросов типа «Чем украинский народ хуже других?» то ему быстро расскажут, что проблема ведь не в продажных чиновниках и олигархах, а в том что рядовые граждане много едят, много продают своих вещей а некоторые даже умудряются дожить до пенсии и имеют наглость рассказывать что 3000 грн/мес это им мало.
+
0
Юрий Новокрещенов
Юрий Новокрещенов
24 февраля 2020, 13:41
#
Тогда я не знаю, как из этого ада выбраться. Копить деньги и уезжать туда где этот период пройден, больше в голову ничего не приходит.
+
0
Юрий Новокрещенов
Юрий Новокрещенов
24 февраля 2020, 13:50
#
И кстати мой тезис о «ЗАКОН должен быть для всех» в первую очередь подразумевает власть имущих, т.к. и суммы другие, и ответственность и они на виду, как пример, для других.
+
0
matroskin
matroskin
24 февраля 2020, 19:39
#
Ваш может и да, а вот властьмущие считают, что заниматься нужно теми кто: «много едят», неплатят налоги от продажи своих вещей, имеют земельный пай за который получают пару тысяч грн аренды в год и т.п.
+
0
Юрий Новокрещенов
Юрий Новокрещенов
25 февраля 2020, 9:40
#
Печалька...
+
0
zzel
zzel
21 февраля 2020, 16:32
#
Та вам же написали уже - такого нигде нет, на такие маленькие суммы налоговая не кидается, и даже в тех страшных штатах я уверен человек продавая старые кросовки на ибей не бежит потом платить за них 20% налога.

и опять же - берутся за тех кто бедный и выживает
при этом например Игоря Валерьевича, который не то что уклонился, просто украл 5.5 миллиарда долларов = 150 миллиардов гривень = больше чем налоговики соберут налогов за 100 лет кошмара всего населения на ОЛХ. Им заниматься никто не хочет
При том что он не просто уклонился от уплаты, а украл. Сколько он там уклоняется каждый день я даже обсуждать не хочу - хотя все знают долги по налогомна десятки миллиардов его укрнафты и прочих заводов
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться