×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Універсал Банку
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 41.95 | 43.45 |
USD | 38.9 | 40 |
Всі курси банку |
Платиновый пакет
Картка, як і підключення SMS та Інтернет-банкінгу, входить в пакет послуг «Platinum_депозитний», який відкривається при розміщенні депозиту і є абсолютно безкоштовним для Вас.
Наявність картки дасть змогу знімати відсотки чи депозит, після закінчення строку, у банкоматах АТ «Універсал Банк» та інших банків України / здійснювати розрахунки / отримувати готівку через касу Банку з використанням POS- терміналу.
Валюта пакету послуг ( в т.ч. картки ) може бути: UAH, USD, EUR.
Власнику пакету додається бонус + 0,25% до базової відсоткової ставки при оформленні депозиту ( вкладу).
Картка Visa Platinum приймає участь у акційних пропозиціях міжнародної платіжної системи Visa.
Власник картки Visa Platinum може безкоштовно відвідувати бізнес-зали за програмою Lounge Key (будь-якого з понад 1000 бізнес-залів у всьому світі 2 рази на рік ). Дана пропозиція діє до 31 грудня 2019 року.
Власник картки Visa Platinum має можливість замовити страховий поліс від нещасних випадків для виїжджаючих за кордон, та має можливість замовити послугу з надання «Консьєрж-сервісу».
Коментарі (5)
Клиенты не нужны
Спасибо за ваш отзыв!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Уточните, пожалуйста, в личные сообщения ваши данные: ИНН и номер телефона. Для рассмотрения вашего вопроса и уточнения причин отказа.
Коментарі (1)
Кредит? Мы ещё подумаем
Решил воспользоваться банком для зарплатного проекта.
Ладно что 1% за обнал в т.ч. в родных Универсал Банка банкоматах, и 4% с кредитных.
В декабре месяце был установлен кредитный лимит в размере 100% зарплаты. В этом снизил до 0, но в связи со сложившейся фин.ситуацией поднял вначале до 20%, при попытке увеличить на 5% до 25%, т.е. 1/4 зарплаты мне было отказано (мониторинг моих доходов/трат). В результате я ищу средства на стороне. Буду уходить. Видимо клиенты банку не нужны, а его инновации нужно ещё дорабатывать
Коментарі (3)
Подарунок від банку якого я не отримала!
Написати коментар
В чем подвох?
Коментарі (1)
Пополнение mono bank
И вывод не каких дел с этим банком я иметь не хочу)
Просим прощения за неудобства, которые возникли в процессе сотрудничества с нашим Банком. Мы постоянно работает над совершенствованием уровня обслуживания клиентов, поэтому приложим максимум усилий, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем. На указанном вами отделении будет проведена разъяснительная беседа.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка
Написати коментар
Більше місяця очікуєм відповідь
Зв'яжіться, будь ласка, з нами в особистих повідомленнях і уточніть ваш ІПН
Користувач не надав документи на вимогу адміністрації сайту, що підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Написати коментар
И перевод «проблемный» нашли, и деньги зачислили, и карту бракованную перевыпустили
Написати коментар
Выдали ветхие доллары
Мы приносим извинения за неудобства, свяжитесь с нами в личных сообщениях и уточните, пожалуйста, детали: Ваш ИНН, дата визита?
Коментарі (4)
Открыл депозит. Остался без денег, банк блокирует операции по счёту и требует еще!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и за трудности, с которыми Вы столкнулись. Мы заинтересованы в решении данного вопроса и хотели бы рассмотреть его индивидуально. Пожалуйста, уточните в личном сообщении Ваш ИНН?
Пользователь предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Коментарі (1)
Задержка платежей
Мы приносим извинения за неудобства, и непременно уточним причины в задержке платежа.
О результатах разбирательства Вы будете уведомлены.
Мы сделаем все возможное чтобы впредь такой ситуации не возникало!
Коментарі (1)
Интернет банк - полный отстой?!
Мнение каждого нашего клиента является очень важным. И мы приняли его во внимание.
Мы развиваемся и постоянно работает над совершенствованием наших продуктов и сервисов, поэтому приложим максимум усилий, что бы улучшить интернет-банкинг.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Коментарі (2)
Неправомірно списана комісія
Я отримав SMS про списання комісії за ОБСЛУГОВУВАННЯ. При зверненні в банк, отримав відповідь, що це комісія за видачу готівки. Хіба комісія за обслуговування та за видачу готівки це одне і теж.
При знятті готівки жодної комісії не було списано, а з рахунку була списана сума рівна виданій. А ця комісія за обслуговування була списана вже наступного дня. Відколи комісія за видачу готівки списується на наступний день, а не в момент видачі готівки.
Також списана комісія не відповідає тій комісії, яка б мала бути списана за видачу готівки.
На неодноразові звернення, чому була списана саме така комісія, банк нічого пояснити не може.
Подальші звернення банк ігнорує та не відповідає.
Отож, залишився без відповіді сам на сам з невирішеною проблемою.
Приносимо вибачення за ситуацію, що склалася і за труднощі, з якими Ви зіткнулися.
Ми зацікавлені у вирішенні даного питання і хотіли б розглянути його індивідуально. Будь ласка, уточніть в особистому повідомленні Ваш ІПН.
Коментарі (1)
*Пістава* з Универсал Банку.
Зв'яжіться, будь ласка, з нами в особистих повідомленнях і уточніть деталі: Ваш ІПН і контактний номер телефону.
Коментарі (6)
Не могут решить даже самый простой и стандарный вопрос
Уточните, пожалуйста, в личных сообщениях ваш номер телефона и ИНН, проверим информацию и причины такого ответа.
Мы обязательно разберемся и постараемся найти варианты решения вопроса.
Коментарі (4)
Клиенты банку не нужны, даже VIP.
1.Существуют проблемы с обслуживанием клиентов:
(колл-центр):
-операторы ведут себя грубо, ощущение что звонишь к ним домой
-операторы не компетентны во многих вопросах
— решение минимальной проблемы (вопросы), например списание- занимает минимум 3 рабочих дня.
Менеджеры в отделении могут только запросы отправлять на Головной офис в Киев.
2. Технические проблемы:
— зачисление процентов по депозиту в хаотическом порядке (не придерживаются графика и приходится устраивать допрос, так как иначе это не назовешь, потому что см. пункт 1.
— проценты по депозиту могут зачислить, а на след.день списать и даже не уведомить клиента о тех.сбое, а горячая линия автоматически занята.
Мы просим свои извинения за неудобства, которые возникли в процессе сотрудничества с нашим Банком.
Для нас очень важно качественное обслуживание клиентов и мы постоянно работает над совершенствованием уровня обслуживания.
Уточните, пожалуйста, в личных сообщениях детали: моб. номер и ориентировочная дата звонка, ваш ИНН. Это поможет нам устранить недостатки в обслуживании.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Коментарі (1)
ЗАКРЫТИЕ СЧЕТА
Надіслано з iPhone
Ми обов'язково постараємося знайти варіанти вирішення питання. З Вами додатково зв'яжемося.
Приносимо вибачення за доставлені незручності.
Коментарі (1)
Очередная некомпетентность
Мы обязательно разберемся в данном вопросе и ситуации в целом.
По результату с Вами свяжемся.
Коментарі (1)
при открытии счета не спросили кодовое слово
напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения Ваш ИНН.
Спасибо
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Коментарі (1)
Проблемка защиты банкинга
https://i.paste.pics/6553f1ad4455c5eeebbd5f2017a26f72.png
Коментарі (2)