Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Alexzua 21 вересня 2019, 16:23
Являюсь клиентом МоноБанка, проектом Универсал Банка. Получил SWIFT перевод из Китая. Вторую неделю не могу получить деньги на счёт. Для понимания сумма 21.000$. Кол центр дает почту Фин мониторинга, с которым нет контакта. Не рекомендую МоноБанк для хранения своих сбережений. Если будет проблема — решать не с кем!!!
Універсал Банк
Відповідь банку
23 вересня 2019, 9:37
Спасибо за ваш отзыв!
Наш специалист написал вам в личном сообщении, для проверки всей информации.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Проблема вирішена
ROMA KOMA 5 вересня 2019, 22:12
Покращення умов для клієнтів банку на Рівненщині -це закриття єдиного відділення в місті Рівне. Найближче відділення в місті Львів. Заробітки власника банку важливіші проблем клієнтів банку?
Універсал Банк
Відповідь банку
6 вересня 2019, 9:44
З метою створення кращих умов обслуговування та надання нових можливостей своїм клієнтам АТ «УНІВЕРСАЛ БАНК», було прийнято рішення оптимізувати модель роботи за рахунок виходу з невеликих міст і зміцнення мережі в Києві, Львові, Дніпрі та Харкові. В даний момент ми ведемо активну роботу з партнерами, чим значно розширити список зручних місць для поповнення та зняття великих сум з карт і депозитів як в гривні, так і у валюті. Як тільки робота буде закінчена, ми обов'язково повідомлю.
Проблема вирішена
Vladislav Shmakov 5 вересня 2019, 14:20
И так. История имеет эмоциональный характер и этим я надеюсь помогу сделать выбор многим клиентам, поскольку условия банка прописаны против клиента. У меня была предоставлена рассрочка и кредитный лимит, которым я пользовался и вносил платежи согласно условиям карты Monobank. Кредит — это предоставление услуг и я, как добропорядочный клиент, пользуюсь услугами и пересылаю и переставляю суммы со своей выгодой. У меня была сумма 10к и были определенные запланированные расходы, но я решил отправить сумму на карту и, когда нужно будет воспользоваться средствами позже, соответственно плачу за это %. И вот сегодня, когда сроки подходят и я не успеваю решить финансовые вопросы, Monobank решает просто сделать мой кредитный лимит и рассрочку — 0. При этом ранее мне периодически звонят другие банки и предлагает отличные условия кредитования и я отказываюсь, так как выбрал банк для сотрудничества. Обращаясь в службу поддержки мне присылают ссылку с «тонной» текста, что я под это подписался и, если вы хотите, вы можете сделать запрос, предоставив документы об уровне заработной платы, движимом и недвижимом имуществе и тд. В общем банк беспокоится о себе настолько «красиво», что даже на вопрос «куда я могу написать жалобу» в общении с службой поддержки мне льют воду и не отвечают на конкретный вопрос (этот вопрос я написал 5 раз и его постоянно игнорировали). Выплачу остатки и забуду об этом банке.
Універсал Банк
Відповідь банку
5 вересня 2019, 15:07
Спасибо за ваш отзыв!
Пожалуйста, уточните в личном сообщении Ваш ИНН или номер телефона для рассмотрения вашего вопроса индивидуально.
Проблема вирішена
Alya011 3 вересня 2019, 16:12
Відділення за адресою: Київ, вул. Раїси Окіпної, 4-А
Мне подключили рассрочку, хотя должны были дать кредит нормальный, как и говорится в условии получения карты монобанк.
В итоге взяла 10000 просят 19000, закрыть карту не удается, поскольку хотят чтобы выплатила весь процент, я не согласна с такими условиями, если не реструктуируют эту рассрочку буду жаловаться в нбу.
Кстати пришла в универсал банк, сказали ничего сделать не могут, интересно кто тогда что может сделать, за то вешать рассрочку на человека это всегда могут.
Універсал Банк
Відповідь банку
3 вересня 2019, 16:30
Спасибо за ваш отзыв!
Уточните, пожалуйста, в личных сообщениях Ваш ИНН или номер телефона. Мы обязательно разберемся в данной вопросе и с Вами свяжемся.
Guest1212 6 серпня 2019, 19:50
вечные очереди к специалистам и в кассу из-за продукта монобанк
я депозитный вкладчик Универсал Банка, так же хотел привести знакомых, родственников. но заходишь в отделение, а там очередь к специалистам и в кассу выстроилась из получателей карт монобанк
сотрудницы извиняются, когда, наконец-то, попадаешь к ним, за задержку, но я прекрасно понимаю, что не они виновны
даже сегодня стал свидетелем того, как клиент монобанк был чем-то недоволен, разорался на все отделение, кричал на кассира и затыкал рот ей, переходил на личности, а затем начал кричать в зале специалистам и нахамил администратору
монобанк позиционирует себя, как банк без отделений — так и проблемы пускай так же решает, не привлекая сюда сотрудников универсал банка
ничего плохого об универсал банке и, в частности, отделении на Воздухофлотском сказать не могу (именно тут сегодня произошел неприятный инцидент) — специалисты всегда улыбаются, здороваются, спрашивают, как дела и видно, что они ценят клиентов
решите вопрос со своим распиаренным монобанком и его психическибольными клиентами
спасибо!
Універсал Банк
Відповідь банку
7 серпня 2019, 13:30
Спасибо за ваш отзыв!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Мы обязательно проведем работу в указанном вами направлении.
moybank 27 липня 2019, 12:16
Большое спасибо сотрудникам отделения на Большой Васильковской, 132-а, особенно Марине, за понимание и внимательное отношение к клиенту в нестандартной ситуации. Петренко С. Н.
Універсал Банк
Відповідь банку
29 липня 2019, 9:13
Добрый день.
Благодарим за высокую оценку деловых качеств наших работников. Мы непременно выразим Марине благодарность.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
oksamyt 25 липня 2019, 8:50
всё было прекрасно, пока не стали три дня подряд по утрам приходить сообщения о снятие 15 гривен за обслуживание.
откуда берутся эти суммы неясно, учитывая, что я как обычно расплачивалась карточкой в магазине.
хоть бери снимай деньги и не пользуйся ней
Універсал Банк
Відповідь банку
25 липня 2019, 9:19
Добрый день!
Спасибо за ваш отзыв!
Уточните, пожалуйста, в личном сообщении ваш ИНН или номер телефона. Проверим информацию и с Вами свяжемся.
Проблема вирішена
Catalin 11 липня 2019, 13:20
Добрый день! К сожалению на заявление клиентов в письменной форме данный банк не реагирует никак. 05.07.2019 банком была получена Платижна вимога на списание моих денежных средств в счет исполнительной службы, но на сегодняшний день не произведено списание денежных средств, что является нарушением Постановления НБУ №22. На не однократные обращения как в письменной так и на тех.поддержку результата так и нет. То не верный счет в платежной вимоге то не могут списать, то нет у них письма от исполнительной службы, хотя письмо вручено 05.07.2019 наручно. Задается вопрос арест значит банк мог наложить, а вот произвести списание моих денежных средств в счет ДВС он не может, так как же письмо из ДВС попала в банк. Во общем очень все печально!!!(((( на просьбы клиентов не реагируют, я так и не получила номер верного счета и никакого вразумительного ответа кроме мы не можем списать денежные средства так вот это выходит банк целенаправленно нарушает Постановление №22 Национального Банка Украины.
Напомню что такое платіжна вимога — розрахунковий документ, що містить вимогу стягувача або в разі договірного списання обтяжувача чи отримувача до банку, що обслуговує платника, здійснити без погодження з платником переказ визначеної суми коштів з рахунку платника на рахунок отримувача;
И еще добавлю:
5.9. Банк платника приймає до виконання платіжну вимогу стягувача незалежно від наявності достатнього залишку коштів на рахунку платника і не має права повертати її в разі неподання стягувачем реєстру платіжних вимог.
Задается вопрос почему???? с 05.07.19 по 11.07.2019 не выполнил списание денежных средств в счет ДВС деньги необходимые для списания имеются на моем р/с. так и не дав ни одного ответа ни письменного в счет ДВС и ответив на мои заявления почему не списал сумму нарушив Главу 5, п.5.2. Примусове списання коштів банки виконують з рахунків, які відкриті клієнтами в банках відповідно до нормативно-правових актів Національного банку з питань відкриття і закриття рахунків.Постанови №22 НБУ.
Надеюсь мой вопрос решиться в ближайшее время.
Сначала была очень довольна банком, но теперь когда идет нарушение банком всех инструкций и постановлений НБУ, задумалась а действительно ли это Банк!((((
Не советую.
Універсал Банк
Відповідь банку
11 липня 2019, 16:41
Спасибо за Ваш отзыв!
Ваше обращение, которое поступило на электронную почту Банка 10.07.2019 в 18:40, зарегистрировано следующим рабочим днем с входящим №34958 от 11.07.2019
Средствами внутренних коммуникаций между Банком и клиентом Вам отправлены запрашиваемые Вами реквизиты.
Проблема вирішена
Brigitta 14 червня 2019, 17:22
Банк конкретно надурил меня на процентах в депозите. При вкладе 50 000грн на 134 дня под 18%, с капитализацией каждые 45 дней, я получил на руки 52 685.19. Когда даже за 120 дней, должно быть с вычетом 19,5%, 52 689 грн, без капитализации. Ну и как это по вашему, нормально?
Універсал Банк
Відповідь банку
14 червня 2019, 17:34
Спасибо за ваш отзыв!
Уточните, пожалуйста, в личных сообщениях Ваш ИНН. Мы обязательно разберемся в данной вопросе и с Вами свяжемся.
Проблема вирішена
IrinaK123 31 травня 2019, 12:01
Нам «повезло» состоять в родстве с беспринципным человеком, который взял кредит у таких же беспринципных людей, работающих в Универсал банке. Родственник с уже состоявшейся неблагоприятной кредитной историей (которая сотрудников банка перед выдачей кредита не смутила) деньги банку не вернул. И что придумали сотрудники банка? Суд-нет! Это дорого и слишком цивилизовано. Они организовали все так, что близким людям-счастливчикам этого злобного неплательщика (родственникам, друзьям, сотрудникам) на их личные номера бесконечно звонит компьютер, и от лица банка требует уплаты долга. Звонит с разных номеров, в ЧС закидывать можно до бесконечности. Этот террор продолжается уже месяц. Когда звонишь в банк, пытаешься говорить и объяснять, что подобного рода действия как минимум бесполезны — человека мы не видим и не общаемся с ним, как максимум — незаконны и наказуемы, сотрудник банка заявляет, что с лицами, не являющимися клиентами банка он (сотрудник) разговаривать не будет. Уверена, что эта схема утверждена топ менеджментом. Мы понимаем, что номера, с которого звонят, вероятнее всего предоплаченные и с банком их связать нельзя. Наши руки связаны — законных путей решения проблемы мы не видим. Пишем сюда с целью предостеречь других — обходите этот банк стороной! Финансовое учреждение, пренебрегающее законодательством, использующее в своей деятельности БАНДИТСКИЕ методы — НЕ может быть надежным партнером!
Універсал Банк
Відповідь банку
31 травня 2019, 13:53
Спасибо за ваш отзыв!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Мы обязательно разберемся и постараемся найти варианты решения данного вопроса. С Вами свяжется наш специалист.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Оля Соботюк 7 травня 2019, 11:24
Разместив депозит по условиям акции в Уневерсалбанке (в первый раз), мне перезвонил оператор минфина с вопросом об уточнении номера договора и сказала, что нужно ожидать 32 дня и бонусы придут. Однако через 32 дня ничего не пришло, сослались на то, что есть деньги на карте монобанка. Сразу оговорюсь, что на момент участия на сайте минфин действовало две акции: одна от монобанка(сейчас монобанк предусмотрительно убрали) и одна от уневерсалбанка. При чем они были принципиально разные в одной разыгрывался приз, а в другой плюсовые проценты. Так вот девушка оператор очень настойчиво убеждала меня, что говорила мне про то что для участия акции по Уневерсалбанку нукжно чтоб на Монобанке ничего не было и типа сам виноват…
Мінфін
Відповідь адміністратора
7 травня 2019, 15:22
Уважаемый пользователь, благодарим за внимание к акции «Бонус к депозитам».
Вам было отказано в выплате бонуса на основании условия акционного предложения по Универсалбанку, описанном в пункте „В акции не участвуют депозиты“, где указано про клиентов, у которых есть действующие вклады и/или были вклады/счета в Universal Bank и/или Мonobank с остатками на них более 5000 гривен в течение 30 дней до подачи заявки.
Проблема вирішена
Владимир Колосов 5 травня 2019, 13:03
Заказал карту монобанка, прождал несколько дней и на 3й день (05.05.2019) мне должны были ее доставить. Но этого не произошло, и я решил написать в поддержку, чтобы выяснить причину.
У поддержи этого банка очень красивый лозунг «Общение только с живыми людьми, которые расшибутся ради вас в лепешку!»
Да там пальцем не пошевелят ради клиента, более того клиент у них ВСЕГДА не прав.
В общем в поддержке пытались сделать из меня дурака, мол мне звонили, я трубку не взял. При этом пропущенных звонков не было.
Никакой клиентоориентированности нет, сервис ниже некуда.
Их курьер с кем-то пытался связаться, но явно не со мной и я оказался виноват!)))
На это все мне ответили, что могут переоформить доставку — ждите ещё 3 дня!))
В общем я несколько раз просил ФИО сотрудника доставки, чтобы я мог оставить жалобу, но не ФИО, не адрес банка, где я хотел оставить официальную жалобу — мне не предоставили. Сказали только, что могут зарегистрировать жалобу онлайн, через телеграмм, в переписке, где меня же сделали виноватым!)

Теперь вопрос:
Как я могу доверить банку деньги, когда вы карту доставить не можете и клиент у вас всегда виноват?

Красивая реклама, но банку клиенты не нужны. А зачем мне банк, который незаинтересован в клиенте?
Hanna80 26 квітня 2019, 15:34
Відділення за адресою: Київ, пр-т Cоборності, 4
Не вылачивают начисления по акциям при наличии паспорта и кода выдумывая какие то склонения что в реестре написано выдан паспорт Днипровським РуГу а в паспорте Днепровське РуГу. Справок Овир отказывнться выдавать крутят у виска. Закона на видминювання нет. Делаю вывод либо у банка нет денег либо это какойто развод со стороны банковских сотрудников. Жалоба написана также на национальный банк украины. Так же написано заявление написано имя керивныка отделения. Ответа так и не дождались.
Універсал Банк
Відповідь банку
26 квітня 2019, 15:43
Спасибо за отзыв!
Пожалуйста, уточните в личном сообщении Ваш ИНН и о каких акциях речь?
Мы обязательно разберемся и постараемся найти варианты решения возникшего недоразумения.
Yaroslav Malitskiy 11 квітня 2019, 13:11
Работаю с банком примерно месяца 3-4. За весь период не возникало проблем, от слова совсем. Весь секрет именно в минимуме бумажной и другой волокиты. К примеру, был в отделении всего 1 раз — когда забирал карту! Открыл депозит — доки получил в почтомате Новой почты, которая, к тому же, в паре шагов от работы. Александр Витязь (создатель приват24) не раз упоминал о том, как сложно реализовать подобный банкинг не только в Украине, а и в других, более «продвинутых» странах — для этого нужны смелые решения и подход, которые, привычное устройство большинства банков не позволяет. Благодарю за решимость и труд, который потребовался для подобного функционала.
К слову, с «привата» я практически ушел. Единственное, не было понятно насколько легко и доступно пополнять карту, так как, отделений банка не так много. Благо, разобрался: пополняю через iBOX (особенно, когда сейчас айбоксы делают со считывателем карты — ФАНТАСТИКА, это УДОБНО!). Говорили, что можно без комиссии и через терминалы Приватбанка — не пробовал.
Не берусь судить, но очень удивлён такому количеству негативных отзывов о банке. Складывается впечатление — что это происки конкурентов (покупные комменты — негативный пиар) — потому как, не вижу, чтобы большинство вели диалог дальше первого отзыва)))
Універсал Банк
Відповідь банку
11 квітня 2019, 14:42
Спасибо за отзыв!
Мы благодарны, что вы остаетесь с нами и цените нас.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Валерий Мельник 7 квітня 2019, 17:03
Відділення за адресою: Київ, пр-т Берестейський, 74-А
Universal Bank – надійний банк. 10 років тому мені випала доля отримати кредит в цьому банку. Коли почалися виплати з'ясувалося що не керівник не вище керівництво не збираються виконувати підписаний договір. Висновок це шахраї.
Універсал Банк
Відповідь банку
8 квітня 2019, 10:07
Дякуємо за ваш відгук!
Будь ласка, уточніть в особистому повідомленні Ваш ІПН для розгляду вашого питання індивідуально.
Надежда Романенко 22 березня 2019, 15:43
Відділення за адресою: Київ, вул. Волоська, 18/17
Очереди как в СССР, одна работающая касса
Універсал Банк
Відповідь банку
22 березня 2019, 15:59
Спасибо за отзыв!
Мы постоянно работает над совершенствованием уровня обслуживания клиентов, поэтому приложим максимум усилий, чтобы улучшить качество.
Уточните, пожалуйста, в каком отделении, дата и ориентировочное время вы вынуждены были долго ожидать в очереди?
Александр Иванов 13 березня 2019, 21:37
Відділення за адресою: Київ, вул. Раїси Окіпної, 4-А
Банк испортился. Еще год назад был приличным и вполне неплохим. Теперь же… долго перечислять, но счета (открытые тогда из-за хороших процентов) я скорее всего закрою.
Только два примера «сервиса» банка.

1. Карточки Универсал Банк, Platinum, USD и гривна. Ну вроде солидно… но они:
— не кредитные, совсем никак (хоть на депозите под них круглая сумма)
— пин кода просто нет (конвертов с кодом не было), и не восстанавливается никак, то есть пользоваться невозможно
— при перевыпуске карт НЕ уведомляют ни по телефону, ни СМС
— при вопросе в якобы «службу поддержки» отвечают, что «когда перевыпустят карты неизвестно»
— потом утверждают, что будто бы «вам звонили и уведомляли о готовности карт»
— на вопрос «что же СМС не послали тогда» стеснительно молчат в ответ.

2. При пополнении СВОЕЙ карты Монобанк наличными в кассе Универсал Банка:
— требуют саму карту (она PayPass)
— а потом ввести ПИН-код (!!!)
А если бы я пополнял не свою карту — страшно подумать, что бы у меня запросили: паспорт, скан сетчатки?
Подобные действия говорят о неадекватности компании и игнорировании удобства клиентов. То есть прямой путь к краху бизнеса.

В общем, апофигей и апофеоз. Финал банку. Занавес…
Універсал Банк
Відповідь банку
14 березня 2019, 9:41
Добрый день!
Спасибо за ваш отзыв!
Мнение каждого клиента для нас имеет большое значение.
Пожалуйста, уточните в личном сообщении Ваш ИНН или контактный номер телефона. Мы хотим индивидуально рассмотреть все ваши вопросы.
Спасибо
Константин Хильченко 19 лютого 2019, 16:25
Відділення за адресою: Київ, вул. Автозаводська, 54/19
Могу отметить только положительные стороны. Отрицательных не заметил. Высокий уровень обслуживания. Профессиональные сотрудники. Слаженная работа коллектива. Конкурентные предложения по депозитам. Очень доволен сотрудничеством.
Універсал Банк
Відповідь банку
21 лютого 2019, 12:16
Добрый день, Константин. Искренне благодарим за выделение времени на оценку нашей работы.
Aleksandr Choma 17 лютого 2019, 12:51
Відділення за адресою: Київ, вул. Раїси Окіпної, 4-А
Очень благодарен данному отделению банка и особенно старшему специалисту Наталье Шелудько за оперативность, профессионализм и отличной ориентированностью в продуктах и услугах банках. Приехав уже под закрытие, я смог снять депозит в валюте и обменять его на гривну не заказывав за день до этого нужную сумму, но самое главное то, что мне в этот же день необходимо было совершить межбанковский перевод и к сожалению, межбанковские переводы осуществляются до 16:45, а время было уже 17:25, но войдя в мое положения Наталия совершила тысячу звонков и операций, чтоб согласовать с руководством мой перевод, приятно удивило, что она боролась за мою проблему как за свою жизнь, и в итоге под закрытие банка удалось согласовать перевод при этом еще и по низкой комиссии. Желаю успехов данному банку, а Наталье Шелудько большого карьерного роста!
Універсал Банк
Відповідь банку
18 лютого 2019, 9:31
Добрый день, Aleksandr. Благодарим за внимание к нашему Банку и высокую оценку деловых качеств наших специалистов. Мы непременно выразим Наталье Шелудько благодарность.
Shara 11 лютого 2019, 19:51
Открыл депозит, в отделении сотрудница заверила, что это сделать возможно только оформив пакет платиновый + оформить карту. Что делать теперь с картой? Получить и сразу ее закрыть, или вообще не получать? Заинтересован только в депозите, не хочу отслеживать публичную оферту, в картах вообще не заинтересован.
Універсал Банк
Відповідь банку
12 лютого 2019, 13:34
Переваг багато:
Картка, як і підключення SMS та Інтернет-банкінгу, входить в пакет послуг «Platinum_депозитний», який відкривається при розміщенні депозиту і є абсолютно безкоштовним для Вас.
Наявність картки дасть змогу знімати відсотки чи депозит, після закінчення строку, у банкоматах АТ «Універсал Банк» та інших банків України / здійснювати розрахунки / отримувати готівку через касу Банку з використанням POS- терміналу.
Валюта пакету послуг ( в т.ч. картки ) може бути: UAH, USD, EUR.
Власнику пакету додається бонус + 0,25% до базової відсоткової ставки при оформленні депозиту ( вкладу).
Картка Visa Platinum приймає участь у акційних пропозиціях міжнародної платіжної системи Visa.
Власник картки Visa Platinum може безкоштовно відвідувати бізнес-зали за програмою Lounge Key (будь-якого з понад 1000 бізнес-залів у всьому світі 2 рази на рік ). Дана пропозиція діє до 31 грудня 2019 року.
Власник картки Visa Platinum має можливість замовити страховий поліс від нещасних випадків для виїжджаючих за кордон, та має можливість замовити послугу з надання «Консьєрж-сервісу».

Курс валют в Універсал Банку

Валюта Купівля Продаж
EUR 41.3 42.8
USD 38.85 39.95
Всі курси банку

Курс валют в Універсал Банку

Валюта Купівля Продаж
EUR 41.3 42.8
USD 38.85 39.95
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Універсал Банк 💰 / Відгуки про Універсал Банку 📝