×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Таскомбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.7279 | 42.2646 |
EUR | 42.9233 | 43.7077 |
PLN | 9.9429 | 10.5579 |
Всі курси банку |
Только 1 отделения г Харьков
Для того, щоб перевірити інформацію про розгляд заяви вкажіть, будь ласка, повністю Ваше ПIП та контактний номер телефону, ПІП та ІПН Клієнта Банку в особисті повідомлення.
Написати коментар
Еще такого не видела
Інформуємо, що довідку про відсутність заборгованості у Вас є можливість отримати на наступний робочий день після повного погашення заборгованості.
Відповідно до тарифів пакету послуг, в якому оформлена карта, пункт 5.7.4. Надання довідки про стан заборгованості за кредитним договором – комісія 75,00 грн.
Ознайомитися з тарифами Ви можете на офіційному сайті — «Тарифи» — «Тарифи для тебе» https://tascombank.ua/docs.
Написати коментар
«Укрпочта» нашла очень жестокий и изощренный способ лишить денег с банковских карт, «Таскомбанк» не может предотвратить этот ужас
Этот отзыв в большей мере касается «Укрпочты», как непосредственного извращателя окружающей Вселенной в такой манере, что необходимо иметь такой же крайне оригинальный и своеобразный взгляд на окружающий мир, чтобы осознать истинные причины такого нестандартного решения, казалось бы, обыденной ситуации.
Одновременно с этим аналогичное может произойти и в других организациях, так что «Укрпочта» выступает как один из примеров, при этом не являясь уникальным.
Так уж случилось, что форум всё – таки финансовый, да и все запреты и лимиты «Таскомбанка» не смогли мне помочь от искреннего желания «сделать меня счастливым» от вышеуказанной почтовой организации, поэтому отзыв будет всё же про данный банк.
Надеюсь, что повествование поможет хоть одному человеку закрыть некоторые финансовые дыры, о которых он возможно даже и не подозревает.
Сразу оговорюсь о том, что история произошла в г. Кривой Рог, но она могла случиться абсолютно в любом почтовом отделении страны. Претензий к работникам отделения связи у меня нет. Не их вина, что рабочий процесс почтового оператора сделан настолько сложно и примитивно одновременно, что они вынуждены искать нестандартные пути решения. Чеки и скрины подтверждающие операцию я предоставлю админам «Минфина» по запросу, с целью невозможности идентификации отделения о котором идет речь, и, соответствующего возможного наказания, которые так любят практиковать в госорганах.
По сути:
Некоторое время назад поставили терминалы в отделениях связи. Это хорошая идея, теперь не нужно носить с собой кеш. Казалось бы, что можно прыгать до потолка, беспричинно радоваться и всячески наслаждаться жизнью, которая стала несколько проще.
Однако, светлые времена продолжались недолго. Их сменила свежедобавленная функция «снятие наличных». Задумка изначально тоже хорошая, но, вот именно её, при достаточном желании перевернуть всё с ног на голову, можно извратить и использовать совсем не по прямому назначению.
Дело в том, что механизм покупки электронных марок, по словам операторов, является сродных с обслуживанием атомного реактора. Цифровую версию марок должен провести руководитель отделения на допотопном оборудовании, которое частенько висит, затем передать его работнику. На это уходит драгоценное время. А его клиенты ценят всё чаще и чаще.
Поэтому, когда на отделение приходит клиент, который хочет оплатить карточкой, он очень часто не может этого сделать, по вышеуказанной причине. Если наличности нет, то надо либо отказаться от отправки письма, либо же ждать, когда освободится руководитель. За наличные марку можно приобрести мгновенно, но пользоваться кишащим вирусами кешем в 21 столетии это процесс, о котором то и вслух сказать стыдно в приличном, страдающем от «ковида» обществе.
И вот сотрудники «Укрпочты», учитывая пожелания, придумали новую схему, как сделать «лучше» для меня, как для клиента, который не имеет наличности и платит все исключительно банковской карточкой. После оформления «заказного» письмо со штрихкодом, я приложил карточку к банковскому терминалу, ввел пин и прочитал на чеке «выдача наличных».
Во время оплаты на экране пинпада был значок paypass и сумма. Понять о том, что снимается именно сумма наличными, невозможно. Да и на другую информацию, помимо суммы, люди обычно не смотрят. Сообщить мне, что снимают наличку, а не проводят оплату почтовой операции, сотрудники отделения, как-то не решились ну или не посчитали нужным. Вот тут ещё раз повторюсь на всякий случай: ПИН я вводил сам и добровольно, но за оплату почтовых услуг, я не знал и не видел того, что снимаю наличные.
Вот тут небольшое лирическое отступление…
Первое правило пользования кредитной картой заключается в том, что она должна использоваться для безналичной оплаты товаров и услуг в оффлайне и интернете.
Снятие наличных – моветон для приличных свинорылов. В первую очередь потому, что комиссии для данного вида использования «пластика» крайне велики, и, иначе как конскими, их не назовешь.
В кредитной карте «Большой пятерке» Таскомбанка оплата банку за эту услугу переходит уже в разряд «драконовских» — фиксированная сумма плюс процент. В этом к финансовому учреждению претензий никаких, я прекрасно осведомлен о тарифах, и скорее всего, даже подписался о том, что уведомлен о них, при получении карты. За свою банковскую жизнь донедавна ни разу не снимал наличные с кредитных средств.
Но всегда бывает первый раз и очень печально, когда он происходит без обоюдного добровольного согласия всех участвующих сторон…
На мой вопрос, зачем Вы провели СИЕ таким извращенным образом, оператор рассказала, что хотела сэкономить мое время и провести операцию именно кредитной картой, раз уж я так хотел. Кроме того, все случаи такой своеобразной оплаты ранее происходили с социальных и зарплатных карт, без комиссий как таковых. В моем же случае были сняты именно кредитные средства (карта «Большая пятерка»), со всеми сопутствующими негативами, которые присущи этому противоестественному для всего живого процессу.
Вот тут ещё одна ремарочка: операторы отделения почему-то уверены, что отсутствие комиссии на снятие наличных означает полностью бесплатное снятие для всех сторон проведения операции. Говорят эту строку как заученную мантру. Они до самого момента катастрофы уверены в том, что клиенту так будет лучше всего и это единственное правильное решение. Вот так им объяснили функционирование этой новой услуги их наставники.
После того как прошел первый шок от увиденной комиссии, а широко раскрытые глаза несколько сузились, в спешном порядке вернулся здравый смысл.
Логики в происходящем вокруг хаосе не было: в приложении «Таскомбанка» по моей карточке стоит лимит «0» на снятие наличных, но кеш снялся. Паззл не сошелся, задача не решена, левое полушарие мозга непонимающе разводит руками. Позвонил в банк.
Сотрудница колл-центра банка бодро сообщила о том, что терминалы «Укрпочты» настроены таким образом, что они являются кассой банка, на которую идет отдельный лимит, снизить который на постоянной основе можно только в отделении банка (колл-центр меняет лимит только до конца суток).
Вот тут хотел отправить особое «ууууу презрение» банку-эквайру почтового оператора за то, что открыл Ящик Пандоры, закричать ему «одумайтесь», отключите такой широкий доступ, который вкупе с «желанием осчастливить» может наделать много бед и печалей но, судя по найденной информации, «Укрпочта» сама себе поставила терминалы и сама же их обслуживает. Поэтому вся надежда на защиту только на эмитента моей пластиковой карты.
А функционала защиты от подобного вмешательства у моего банка, собственно говоря, и нет по умолчанию…
Учитывая все вышесказанное, призываю всех, кого может в жизни коснуться подобная история:
Не поленитесь узнать у своего банка, существует ли отдельный лимит на снятие наличных в кассе банка, и, в случае особенной паранойи (как у меня) про инопланетян, Всемирном заговоре, всемогущих мошенниках и злобных хакерах, снизьте его до нуля.
Никто не знает, сколько таких терминалов по стране, которые оформлены как банковская касса. Вследствие чего существует дыра в безопасности, которая позволяет таким образом снять наличные, даже при существующем лимите на снятие в банкомате.
«Таскомбанку» четверка. Других претензий к банку нет. После того, как докрутите в приложение лимит на снятие наличных в кассе банка, будет пять.
Дякуємо Вам за відгук.
Дійсно, оплата з карти залежить від налаштувань терміналу.
Викладена Вами інформація зафіксована, як побажання до роботи Банку для розгляду можливості співпраці з поштовими відділеннями для зменшення тарифів при розрахунку кредитною картою.
Коментарі (6)
Не рекомендую
Для того, щоб перевірити інформацію про стан заборгованості за договором вкажіть, будь ласка, повністю Ваше ПIП, ІПН, номер карти в форматі перші 6 цифр та останні 4 цифри або номер договору в особисті повідомлення.
Коментарі (1)
Списан ы бонусы
Згідно з пунктом 18 Програми «Заощаджуй на покупках з ТАСКОМБАНК» — «Організатор о 18:00 кожного першого робочого дня першого місяця кварталу (січень, квітень, липень, жовтень) списує суму всіх Бонусів, що були нараховані Клієнту на його Бонусний рахунок за період дії Програми, але не були виплачені Учасником на свій картковий рахунок через систему ІБ «TAS2U».
З офіційними умовами Програми «Заощаджуй на покупках з ТАСКОМБАНК» у Вас є можливість ознайомитись на офіційному сайті Банку https://tascombank.ua/ у розділі «Тобі» — «Картки» — «Велика п’ятірка» — «Документи».
Коментарі (2)
Касса на Палладина
Дякуємо Вам за відгук.
Повідомляємо, що на відділенні, під час Вашого звернення, дійсно працював один касир, який був зайнятий обслуговуванням юридичної особи.
Саме по цій причині час обслуговування затягнувся.
Приносимо вибачення за ситуацію, що виникла у відділенні банку.
Написати коментар
Карта Пудра с 0.00 кредитным лимитом )
Дякуємо за відгук.
Звертаємо Вашу увагу, що кредитний ліміт встановлюється Банком для кожного Клієнта індивідуально.
Коментарі (1)
Несоответствие требований НБУ при проведении валютообменных операций
2. Не соблюдают свой же курс обмена валют. Утвержденный курс обмена написан один(и возле кассы, и на сайте), в кассе же говорят, что курс поменялся и он, удивительным образом менее выгодный для клиента.
Для аналізу ситуації, що виникла, прохання надати в особисті повідомлення повністю Ваше ПІП, дату звернення та відділення, до якого звертались.
Пользователь предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Коментарі (1)
Затримка переводу грошей
Підкажіть, будь ласка, яким сервісом користувався відправник при здійсненні переказу?
Коментарі (1)
Банковские переводы
Підкажіть, будь ласка, яким сервісом користувались при поповненні карти?
При наявності надайте, будь ласка, квитанцію для перевірки інформації.
Коментарі (1)
Насчитанная просрочка.
12.06.2020 года УБКИ мне сообщило что им поступила информация о просрочке мной платежа по кредиту KF 019706, при обязательном платеже 358.82 )Два же последних платежа было мной совершено на сумму 400 грн каждый) от таскомбанка на сумму 0.97 грн, термином менее 7 дней. Так как данная ситуация имела уже место быть, сейчас платил на 3-5 грн более обязательной суммы. Согласно терминам, просрочка должна была возникнуть где то в мае/начало июня. то На визит мой в отделение банка с платежками и вопросом откуда взялась просрочка, сотрудники отделения не знали что ответить, и попросили написать заявление.
Заявление было написано. К чести сотрудников, я получил несколько звонков от Таскомбанка ( вот не знаю, коллекторы ли их звонили, или же сотрудники мне хотели объяснить в чем ж была причина), но так как был занят на работе, ответить не мог. К сотрудникам отделения не имею никаких претензий, а имею претензии к системе банка, отвечающей за работу с кредитами VS.
Ваше звернення знаходиться у роботі у відповідального підрозділу Банку. Коли Ваше питання буде вирішено — Вас додатково буде проінформовано.
Написати коментар
Найгірший з банків з якими мав справу
Звертаємо увагу, що ознайомитись з тарифами Клієнт може самостійно на офіційному сайті Банку в розділі «Завантаження»- «Тарифи та форми договорів» — «Тарифи» — «Тарифи для тебе» https://tascombank.ua/docs.
Інформуємо, що бонуси нараховуються за відповідним МСС-кодом операції. MCC – являє собою 4-ох значний код, який призначений для класифікації торгової точки, типу товарів або послуг, які вона пропонує.
Якщо операція пройшла, як предавторизація – дійсно, на даний момент для нарахування бонусів необхідно звертатись до Контакт-центру Банку.
З офіційними умовами Програми «Заощаджуй на покупках з ТАСКОМБАНК» у Вас є можливість ознайомитись на офіційному сайті Банку https://tascombank.ua/ у розділі «Тобі» — «Картки» — обираєте необхідний пакет послуг — «Документи».
Перевірити статус підключення послуги інформування можливо, зателефонувавши в Контакт-центр Банку за тел.: 0 800 503 580 (безкоштовно на території України), 044 393 25 90 (оплата згідно з тарифами оператора зв’язку).
Коментарі (2)
Рекомендую тільки для кеш-беку.
Інформуємо, що в TAS2U відображається інформація тільки про комісію сервісу, інші комісії стягуються згідно з тарифами карткових продуктів, з якими можна ознайомитися на офіційному сайті -> «Тарифи» — «Тарифи для тебе» https://tascombank.ua/docs. – обираєте необхідний пакет послуг, в якому оформлена карта.
Звертаємо Вашу увагу, що при здійсненні переказу в TAS2U вказано: «Зверніть увагу! Може бути списана додаткова комісія згідно тарифів Вашої картки».
Викладена Вами інформація зафіксована, як побажання до роботи інтернет — банкінгу TAS2U.
Коментарі (1)
Начисляют проценты после смерти мужа.
Не знаю, что делать.
Для перевірки наданої Вами інформації, вкажіть, будь ласка, повністю Ваше ПІП, коли та до якого відділення ТАСКОМБАНКу Ви звертались для написання заяви.
Коментарі (1)
Півтора години очікування
Для перевірки наданої Вами інформації, вкажіть, будь ласка, повністю Ваше ПІП та до якого відділення ТАСКОМБАНКу Ви звертались.
Написати коментар
Таскомбанк «упал в моих глазах»
Дійсно, відкрити депозит через інтернет-банкінг TAS2U можливо лише з карти.
Зафіксуємо можливість відкриття депозиту з ощадного рахунку, як побажання до роботи інтернет-банкінгу TAS2U та Банку в цілому.
Інформуємо, що відповідно до тарифів переказ коштів з ощадного рахунку на рахунки в АТ «ТАСКОМБАНК», в т.ч. через систему TAS2U, які обліковувалися на рахунку менше 1 банківського дня або зараховані на рахунок в день видачі 1% мін. 25 грн./1% мін. 1 долар США/1% мін. 1 євро.
Тобто, є можливість здійснити переказ коштів без комісії, якщо вони обліковувалися на рахунку більше 1 банківського дня.
Ознайомитися з тарифами Ви можете на офіційному сайті -> «Тарифи» — «Тарифи для тебе» https://tascombank.ua/docs.
Написати коментар
Терминал
Для перевірки Вашого питання надайте, будь ласка, повністю Ваше ПІП та номер мобільного телефону.
Коментарі (11)
Кредит Таскомбанк
24 апреля мне перезвонила специалист Таскомбанка и подтвердила, что кредлитные каникулы предоставлены банком сроком по 30 июня 2020г. но необходимо оплатить проценты по кредитам. Я несколькими платежами оплатила проценты. И тут начались звонки с CREDITEXPR по поводус номеров 0442517288, 0677884241, 0677875973 и др. номеров.которые представлялись сотрудниками Таскомбанка, и в хамском тоне, с угрозами требовали оплату по кредитному дог 6804380930, утверждая, что данная оплата не была получена Таскомбанком. И у них нет никаких подтверждений от банка о предоставлении мне кредитных каникул. При этом мне приходили СМС от Таскомбанка подтвержающие оплату. Кроме у меня того имеются все платежные документы подтверждающие платежи по кредиту.
После звонков CREDITEXPR я неоднократно обращалась на горячую линию Таскомбанка, оператор подтверждала что у меня кредитные каникулы, подтверждение в CREDITEXPR отправлено, и они больше не будут меня беспокоить, но звонки от сотрудников CREDITEXPR продолжаются.
Впечатление такое, что банк работает по двойным стандартам.
Інформуємо, що на підставі викладеної Вами інформації, зазначений контактний номер телефону було передано до відповідного підрозділу Банку з метою виключення можливості направлення текстових повідомлень або здійснення дзвінків в подальшому.
Приносимо вибачення за завдані незручності та сподіваємося на взаєморозуміння.
Написати коментар
о работе банка во время карантина
Інформуємо, що ТАСКОМБАНК не буде продовжувати термін дії карт на період карантину.
Ініціювати перевипуск картки Ви можете звернувшись до Контакт-центру Банку за тел.: 0 800 503 580 (безкоштовно на території України), 044 393 25 90 (оплата згідно з тарифами оператора зв’язку), після проходження ідентифікації.
Отримати карту Ви зможете, звернувшись до каси відділення ТАСКОМБАНКу, маючи при собі паспорт.
Коментарі (3)
Обман клиентов
06.07.2017 году взяла в Кредит Маркете себе морозильную камеру. Мне дали кредит на 13 месяцев(то есть кредит у меня был до 07.08.2018). Я платила каждый месяц все как положено данному мне графику, положенную суму. Все вроде хорошо. Пришло сообщение о последнем поступлении денег в банк. Ура?!
Но! Прошло почти 2 года, а точнее мне позвонили 4.05.2020 и сказали перезвонить по номеру по поводу долга!!! Я звоню мне говорят что у меня 11000 грн. долга!!! На минуточку я брала камеру цена которой была 5000грн. По чекам и распечатки я отдала за нее почти 8000. 11000 грн. откуда, за что? У меня столько мыслей в голове! И звонили не из банка, а с колекторской компании! От банка ни каких звонков, ни одного письма не было ( хотя по закону они не имеют права передавать информацию третим лицам)!!! Я позвонила по номеру этой фирмы, мне говорят что я должна была платить суму выше указанной в моем договоре(хотя это нигде не указано). В итоге они мне сказали что я не доплатила каких то 4000 грн. (на минуточку: морозилка стоит 5000 заплатила я за 13 месяцев 8000 ). Не знаю чем это закончится! Чеки у меня есть, что и когда я платила. Спрашиваю у колекторской фирмы почему банк ко мне раньше не обратился, на что они ответили банк не обязан мне оповещать о моих задолжонностях, я должна сама контролировать этот процес!
Я вас умоляю никогда не связывайтесь с этим банком!
Для більш детального аналізу Вашого питання надайте, будь ласка, повністю Ваше ПІП та ІПН в особисті повідомлення.
Коментарі (7)