Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
usterra 18 грудня 2019, 23:05
Да уж… Банк просто великолепен! Если другие банки премируют за автолонгацию вклада, добавляют процент, то в ТАС вы в таком случае получите на 1% меньше, чем случае, если позволите депозиту закончиться и тут же переразместите его на новый срок. В частности, депозит «Стабильный». Причем, в TAS2U просто указана ставка без упоминания о том, что она уже содержит бонус, который при автолонгации пропадет. Ссылка на условия депозитной програмы в TAS2U ведет на старый сайт, который уже полгода не обновляется и содержит устаревшую информацию. На новом сайте по данному вопросу только одна завлекающая надпись «В TAS2U +1%!» И все, больше никаких подробностей. Причем, я прошерстил кучу документов на сайте — нигде не нашел сведения о том, что при автолонгации этот процент потеряется. Хотя, фактически лонгация тоже устанавливается и снимается в TAS2U. По умолчанию она, разумеется, включена )) Поскольку на сайте информацию не нашел, только в контакт-центре узнал, что в случае автолонгации, оказывается, никто ничего не обещал… А без этого процента проценты вообще унылые получаются. В общем, как бы, дали понять, что сам дурак. Вроде бы и мелочь, но вот какой-то неприятный осадок остался. И это банк, который считает себя системным. Кстати, за пару дней до окончания депозита, звонили из банка, предупреждали об этом. Я и говорил, что у меня автолонгация. Думаете, меня предупредили о возможных потерях, связанных с ней? Посоветовали, как поступить для большей выгоды? Ага-ага, щас же… Как-то это мелочно и не солидно.
Таскомбанк
Відповідь банку
19 грудня 2019, 17:21
Доброго дня.

Повідомляємо, що Ваше побажання зафіксовано та передано до відповідального підрозділу Банку.
Будемо робити все можливе для покращення роботи Банку.
Дякуємо Вам за відгук!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
obozrevatel17 17 грудня 2019, 15:17
Відділення за адресою: Київ, вул. Дегтярівська, 4-А
Ездил на вакансию финмониторинг в Таскомбанк. Дегтяревская 4-А, 6 этаж. София Биляк, обещает по телефону собеседование с Руководителем Департамента финансового мониторинга Галиной Коцюбийчук, на Петлюра 30, метро Вокзальная. София ранее говорила, и я знал что в Банке проверки НБУ, по-этому собеседование постоянно откладывали. По приезду в день Х cо мной общаются два Менеджера молодые женщины по подбору персонала. Думаю ладно, попал на первичное собеседование как студент. :) На самом собеседовании София даже не может назвать зарплату сотрудника банка в этом направлении. Её слова — Мы не можем вам предложить зарплату сотрудника которые работают у нас 2-3 года. По отношению к ним это будет не справедливо. Так это всем понятно, что если зарплата не указанна в объявлении — новому сотруднику не предложат справедливую зарплату (которая указанна в объявлении), предложат меньше. Но ваш HR София, вообще не может ничего предложить, зачем тогда приглашать на собеседование, если зарплата не озвучена, это предмет «супер секрета»? (Хотя в самом первом интервью по телефону она её сказала, видимо забыла) В чем тогда её справедливость, по отношению ко мне — просто молчать? Наемный сотрудник продает время своей жизни, он должен знать цену, сумму которую ему предлагают? Для понимания вообще — согласен он себя предложить за эти деньги, или нет? Как мне понять что я хочу работать конкретно в этом Банке? Как вообще в жизни можно что либо продать, или купить, если ты не знаешь цену товара? Как сам Банк продает эту вакансию будущему сотруднику, кандидату? Тем более ты работаешь в таком важном для банка направлении, как финмониторинг. Вы так София только мошенников понабираете которые при увольнении, работая у вас последнюю неделю, дни, оставят вам «хвосты». Где-то не досмотрят, специально сделают Банку проблемы. Нельзя в шкуру лоха, одеть не лоха. Также искать Специалиста без цены. Уважаемое Руководство Банка. Проведите пожалуйста беседу со своим HRом, чтобы он компетентно предлагал-продавал вакансию Банка – рассказала условия труда, график, зарплату. Тогда пазл сложится в картинку которую можно будет увидеть. Я всё понимаю — Банк решает подходит кандидат на эту должность, или нет? Сотрудник тоже должен решить для себя подходит работодатель ему, или нет? Если в вашем понимании зарплата по итогам собеседования, собеседование прошло, где итог? Нормальные компании они не стесняются показать тот уровень дохода-зарплату которая будет ожидать человека. Как правило, это не самый важный вопрос — у нас такая зарплата после вычита налога такая, всё. Человек только в комфортных условиях может максимально раскрыться, работать долго и продуктивно на результат и вообще быть довольным собой и работой.
Таскомбанк
Відповідь банку
8 січня 2020, 11:35
Доброго дня.
Для більш детального аналізу Вашого питання вкажіть, будь ласка, Ваші контактні дані — ПІП та номер телефону.
Дякуємо!
Проблема вирішена
serji 17 грудня 2019, 12:12
Работники агенціїї по стягненні заборговонносі ведуть себе дуже не коректно, на маючи актуальної інформації поводять себе грубо. Особисто Елена (нажаль не запам'ятав фаміліїї). Прошу прийняти міри до хамовитих співробітників.
Таскомбанк
Відповідь банку
18 грудня 2019, 10:33
Доброго дня.
Дякуємо Вам за відгук!
Ваш запит прийнято до роботи.
Проблема вирішена
1Adelina1 13 грудня 2019, 10:35
Відділення за адресою: Київ, вул. Межигірська, 3/7
Знаете на больных людей нельзя обижаться, наверно и мне не стоит обижаться на сервис в Таскомбанке.

Моя история: 8.10.19 оплатила налог на несуществующий счёт, мой бухгалтер решал этот вопрос с налоговой и налоговая ответила, что деньги может вернуть банк.

25.10.19 написала заявление на Межигорская в Киеве, и ого не помогло. Попросили написать ещё раз.

13.12.19 менеджер сказал прийти на межигорскую, через 30 мин я туда прихожу, а мне говорят здесь ФОП уже не обслуживают идите в другое отделение 200 метров на лево. Прихожу я туда, а мне говорят чего вы сюда пришли, на Межигорской текущих клиентов обслуживают. Я им вы изливаетесь. Уговорила менеджера на месте написать заявление.
Сама согласились его занести на межигорскую, прихожу туда, пришлось на девушку надавить, чтобы она взяла мое заявление.

Верните мои деньги и улучшите сервис, пожалуйста!
Таскомбанк
Відповідь банку
14 грудня 2019, 9:44
Доброго дня.
Дякуємо Вам за відгук!
Написали в особисті повідомлення.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
SlavCA 12 грудня 2019, 15:10
Відділення за адресою: Київ, вул. Хрещатик, 17
А вернее, его отсутствие. Сегодня около 14.30 пришел на отделение, которое на Крещатике, в очереди (на обслуживание физ. Лиц) сидит два человека (клиенты), которые сообщили, что обслуживающего персонала нет уже около получаса — кормят завтраками. Ждать не стал.
Таскомбанк
Відповідь банку
14 грудня 2019, 9:03
Доброго дня.
Дякуємо Вам за відгук.
Викладена Вами інформація вже перевіряється.
Проблема вирішена
SSss2424 12 грудня 2019, 14:55
После долгих перепетий по повду моего не существующего долга. Я пришла к выводу, что ТАСКОМБАНК это такой отпрыск далеких девяностых, который чисто случайно попал в 21Век.
Мне позвонила сотрудник банка, и таким твердым голосом полным правоты заявила, (мол у ВАС на момент погашения кредита была сумма 6122и 62 копейки а вы уплатили 6122 гривны ровно. и на недоплаченые 62 копейки мы вам насчитали штрафных санкций на сумму 515.72 гривны!!!) и это на полном серезе. На вопрос откуда взялись эти 62 копейки и по какой формуле насчитывались эти штрфные санкции девушка ответила что банк не обязан передо мной об этом отчитыватся!!!(хотя ТАСКОМБАНК прислал мне СМС уведомление сумма до повного погашеня кркдиту 6122 гривн БЕЗ КОПЕЕК)!!! Слава Богу что у меня телефон записывает все разговоры. Обязательно использую это в суде! Я на всякий случай еще раз внимательно изучила кредитный договор и теперь настоятельно рекомендую изучить его и сотрудникам банка. особенно п.7 там где о штрафах. И в каком пункте договора написано, что клиент обязан перед проплатой обязательно звонить на гарячую линию банка и уточнять сумму и после последней проплаты клиент должен ОБЯЗАТЕЛЬНО поехать в отделение банка и взять справку (бумажную!) о закрытии кредита, а самое главное КОМУ ЕЕ ПОКАЗАТЬ?
Я слышала много душещипальных историй о том как клиенту который когда то не доплатил банку 3 копейки банк продьявлял счета на десятки тысяч спустя год.! и не верила! думала анекдот! А нет! оказывается такой банк существует, и название подходящее ТАСКОМБАНК.
НУ ЧТО? ПОТАСКАЕМСЯ ПО СУДАМ! ТАСКОМБАНК!?
Таскомбанк
Відповідь банку
8 січня 2020, 11:37
Доброго дня.
Для більш детального аналізу Вашої ситуації вкажіть, будь ласка, Ваші дані — ПІП та ІПН, в Особистих повідомленнях.
Дякуємо!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
SSss2424 11 грудня 2019, 14:02
Имела такую неосторожность взять кредит в ТАСКОМБАНКЕ. Сотрудник данного бака оформил кредит как положено в договоре есть такой (зразок для погашення кредиту) где специально для меня зеленым маркером было виделено сумма и число которого я должна сплачивать. Это выглядело так: до 5 числа каждого месяца сумма 5904 грн. на 3 месяца. Первый платеж я просрочила на 3 дня не 05 а 08 заплатила. мне была сразу же начислена пеня 112 грн. о которой меня не предупредили. по договору пеня насчитывается после 7 дней просрочки. в итоге я закрыла кредит 04.10.19 и сплатила пеню 212 грн. И ТУТ НАЧАЛОСЬ! Какието непонятные личности начали звонить и в грубой форме требовать какието не обоснованые суммы якобы проценты и пеню на просрочку платежа! Имея все квитанции и договор на руках доказать что я сплатила вовреммя все и даже больше, я не могу. Начали угрожать! Я прокунсультировалась с юристом. Готовлюсь написать заявление в правоохранительные органы. Подозреваю, что такие мошенничиские действия применяются не только ко мне но и к другим килентам. Больше никогода не буду свьязыватся с этим банком и всем буду рассказывать про этот кошмар, дабы больше никто и никогда не попал в такую историю с кредитом в ТАСКОМБАНКЕ!
Таскомбанк
Відповідь банку
8 січня 2020, 11:19
Добрий день.
При наявності простроченої заборгованості по кредитному договору Вам телефонує співробітник для інформування.
Якщо Ви вже погасили кредит, то в такому випадку Вас не повинні турбувати.
Якщо дзвінки продовжуються — вкажіть Ваші дані для перевірки інформації.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Люба Веселова 11 грудня 2019, 9:37
Открывала 1,5 месяца назад пудра карту! Потеряла ее, пришла с документами восстанавливать. Мало того, что сотрудники п**ц какие не компетентные — не знали как сделать перевыпуск карты, так ещё и стоимость карты 200 грн и перевыпускают ее не сразу, а через 14 дней
как сказали сотрудники банка. Это просто жесть. Ни в одном банке такого х**вого обслуживания нет, ещё и заоблачные цены, за карту, которая даже не именная
Таскомбанк
Відповідь банку
11 грудня 2019, 10:39
Доброго дня.
Дякуємо Вам за відгук!
Інформуємо, що Ви після перевипуску отримаєте іменну карту.
Комісія за перевипуск відповідно до тарифів — https://tascombank.ua/files/_dod__b5_01032019_pudra.pdf
Andy1 10 грудня 2019, 16:57
Відділення за адресою: Київ, пр-т Ак. Палладіна, 18/30
Являюсь клиентом отделения в г. Киев ( пр. Ак. Палладина 18/30) Хочу выразить благодарность сотрудникам отделения за хорошее обслуживание, готовность всегда прийти на помощь и слаженную работу коллектива.
Таскомбанк
Відповідь банку
11 грудня 2019, 10:35
Доброго дня.
Дякуємо Вам за відгук!
Проблема вирішена
Artchal 6 грудня 2019, 14:55
Дважды в течении недели получить деньги в Таскомбанке без проблем не удалось.
1) 1 ноября у меня закрывался депозит, за 2 дня до этого я заказал деньги в колл-центре. Выписка документов и подсчет денег кассиром итого заняло около 10 минут, но потом началось самое интересное — я больше 1,5 часов ждал подтверждения кассиру на выдачу денег (по ее словам что-то в программе происходит каждого 1-го числа и клиенты ждут часами). Звонки на горячую линию не помогают, операторы предлагали ждать, сколько -не знают, перевести на более компетентного сотрудника по этому вопросу отказались. В результате я перенервничал, опоздал на работу, вынужден был добираться на такси (стоимость 150 грн.). По данной проблеме я оставил жалобу в отделении. Ответа жду до сих пор.
2) 4 ноября мне необходимо было срочно отдать деньги, для этого я планировал снять деньги с вашей карты WEEKEND. В Харькове банкомат на площади Коституции не работал, следующее отделение на Рымарской было закрыто и банкомата там не было в открытом доступе, в следующем на ул. Свободы денег не было. В результате я был вынужден снять деньги в банкомате другого банка, в связи с чем Таскомбанком удержана комиссия 15 грн. Кроме того, потеряно 1,5 часа времени в бессмысленной ходьбе по городу.
По п. 2. оставил жалобу на горячую линию, 6/11 (через 2 дня!!!!!) мне перезвонили с сообщением, что деньги завезли, только зачем мне эта информация сегодня, если деньги нужны были позавчера? Жалобу с требованием компенсировать мне комиссию колл-центр принять отказался.
Данную жалобу я переслал через сайт банка. Ответа нет.
Требую компенсировать мне мои затраты, вызванные Вашими недоработками и техническими проблемами.
Сегодня уже 6-е декабря, прошло больше месяца, никакой реакции от банка я так и не получил.
Это показывает как «высоко» вы цените своих клиентов.
Таскомбанк
Відповідь банку
11 грудня 2019, 10:37
Доброго дня.
Дякуємо Вам за відгук!
Написали в особисті повідомлення.
Snnopy 5 грудня 2019, 10:47
Відділення за адресою: Харків, майдан Конституції, 1
Заканчивался срок действия карты, решил перевыпустить через приложение. И тут понеслась, сняло деньги за перевыпуск (10-20 грн., смирился). Но в этот день пришла з/п и когда захотел снять, смотрю, что старая карта уже не активна, а новая как бы есть, но в проекте. Звоню в КЦ где мне обьясняют, что перевыпуск через приложение считается, что я утерял старую карту (хотя ни одного оповещения, что «Вы утеряли карту» нету). На мои вопросы почему меня оповестили, что я карту старую утерял и она уже не будет активна, оператор не дала, язык в *** засунула. Также на вопрос «как перекинуть деньги на карту другого банка?» ответ — «Никак», только с паспортом в кассе. Пришлось ехать в отделение банка (которых кстати мало по Харькову).
Иду я получать новую карту в 10 отделение в г. Харьков. В 9:00 утра вывеска на двери кассы «Инкассация». Эти *** проводили не инкассацию, а инвентаризацию кассы. Первая касса из 2х открылась в 11:05. Начальник отделением никакой, сидит за столом и всем отвечает, что скоро откроется, даже не поворачивая голову от монитора, крича на весь операционный зал.
Когда обстановка накалилась, управляющий выгнал девочку (походу новенькую, очень перепугана была) просить прощения за задержку. В 11:05 открывается одна касса и начинает обслуживать очередь из 20+ человек, зато вторая кассирша (касса №1) спокойно пошла курить с чашкой кофе и общаться с сотрудниками из операционного отдела.

Получив наконец карту, спросил как поменять пароль?

Касиша из 2й кассы — в банкомате можно поменять пароль
Я — почему банкомат у вас часто не работает как и
сегодня?
Кассрша из 1й кассы — вы что не видете??!!! по техническим причинам!!!

Сервис я вам скажу *** полное. Не советую никому этот банк.
Таскомбанк
Відповідь банку
11 грудня 2019, 10:35
Добрый день.
Спасибо Вам за отзыв!
Ваш запрос принят в работу ответственным за качество обслуживания Клиентов подразделением.
Выражаем свою благодарность за то, что сообщили нам о ситуации, которая сложилась у Вас в отделении, будем делать все возможное для улучшения работы данного отделения и банка в целом.
Проблема вирішена
Виктория Глущенко 4 грудня 2019, 17:24
На работе зарплату перевели на карты самого отвратительного в моей жизни банка «ТАСКОМБАНК». При получении карты должен был прийти пароль, но мне дважды пароль выслали только на кредитную карту, которая видавалась автоматически, хотя она мне не нужна.
В итоге эти МОШЕННИКИ мне дважды прислали смс одинакового содержания с паролем только на кредитную карту, на зп карту я так пароль и не получила. Звонила им немеренно раз, сказали писать запрос на их почту. Запрос обрабатывается ЦЕЛЫЙ МЕСЯЦ!!! В запросе я описала проблему и приложтла фото экрана, подтверждающее, что смс были совершенно одинаковые и пароль на зп карту так и не был получен. На что первый раз мне был дан невразумительный ответ. Пришлось писать ещё одно письмо. Ответ получен снова ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ!!! И Вам ответе они пишут, что пароль мне высылали. Т.е.даже фото экрана их «не убеждает», что они мне так спустя 3мес не выслали пароль.
Работники банка предлагают выслать новый пароль ПЛАТНО!!!
ВОПРОС: за что я должна платить, если уже 3 месяца не могу снять свои деньги с карты по вине банка, который просто РАЗВОДИТ КЛИЕНТОВ С САМОГО НАЧАЛА СОТРУДНИЧЕСТВА С НИМИ!!!
Таскомбанк
Відповідь банку
11 грудня 2019, 10:41
Доброго дня!
Дякуємо Вам за відгук.
Написали в особисті повідомлення.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Apologet 3 грудня 2019, 9:37
28.11 рассчитывался картой в интернете (оплата покупки) на сумму 1021 грн.:

«Операція купівлі в торгово-сервісній мережі №20909133, 536639******4894… „

Согласно условий программы лояльности должен быть начислен cashback. Операция по счёту прошла. Кешбека нет. Просьба произвести начисление!..
Таскомбанк
Відповідь банку
5 грудня 2019, 9:00
Доброго дня.
Дякуємо за відгук!
Проблема вирішена
Игорь Марченко 2 грудня 2019, 17:26
Банк осуществляет мошеннические действия, совместно с колектором DEBTFORT, указанный коллектор сообщает не правильную сумму к оплате и после оплаты оказывается что кредит не погашен, даже не погашен обязательный платеж, сам банк говорит что к ним не имеют отношения, а после оплаты, и коллектор говорит что вы не наш клиент. Так же предложили реструктуризацию, но по техническим причинам не смогли её оформить, а деньги я уже перевел, как следствие оплатил как раз пеню и штрафы которые обещали списать при реструктуризации
Таскомбанк
Відповідь банку
3 січня 2020, 10:24
Доброго дня.
Нам шкода, що у Вас виникла така ситуація.
Для більш детального аналізу вкажіть, будь ласка, в Особистих повідомленнях Ваші контактні дані — ПІП та ІПН.
Дякуємо!
Егор Летов 27 листопада 2019, 11:01
Відділення за адресою: Київ, пр-т Голосіївський, 130/57
Два раза снимал депозит Монобанка в одном и том же отделении Таскомбанка — в Киеве, на пр-те Голосеевский, 130/57. Оба раза процедура снятия отнимала у меня от 20 минут времени, и это при условии, что кроме меня в кассу больше никого не было.
В первый раз мне даже пытались отказать в выдаче, т.к. я предварительно не заказал резерв наличных денег (сумма в пределах 15000 грн). Но мои убедительные доводы, что я это уже и так сделал через приложение Монобанка — помогли.
Почему так долго происходит процедура выдачи депозита. Кассир вытягивает инструкцию на 3-4х листах а4 и начинает ее изучать. Оба раза это отнимало от 5 до 10 минут. Затем, пошагово, кассир что-то делает у себя в программе, сверяясь с каждым пунктом инструкции по несколько раз. Это тоже занимает достаточно времени.
Ну и вишенка на торте — первый раз мне выдали мою сумму депозита не уточняя ее у меня, а второй раз попросили назвать ее. Все это происходило уже после моего подтверждения о снятии депозита в приложении monobank. Я ошибся на 1000 грн (в пользу банка), затем сверил с реальной суммой в приложении monobank и уточнил сумму. Выслушал в грубой форме от кассира, что так никто не делает (как именно, я так и не понял). Да и вообще, с самого первого момента нашего с кассиром разговора мне дали явно понять, что клиентов тут не жалуют.
До этих двух случаев я снимал много раз депозит Монобанка в отделениях УниверсалБанка и ни разу не было ни единой заминки, а вся процедура занимала не дольше 5 минут.
Таскомбанк
Відповідь банку
2 січня 2020, 17:39
Доброго вечора!
Нам шкода, що під час Ваших звернень до відділення виникали певні труднощі в отримання коштів. Наші спеціалісти докладають максимум зусиль, аби максимально швидко та якісно обслуговувати кожного Клієнта.
Зазначена Вами іноформація була передана на відповідний підрозділ для подальшого аналізу.
Ilona512 26 листопада 2019, 12:28
Відділення за адресою: Київ, вул. Січових Стрільців, 14-А
Я недавно оформила карту в тас банке Пудра с кредитным лимитом 30 тыс
Сотрудник банка сказала, что карта активна и я уже выходя из банка могу ею рассчитываться
Но кредитных денег на карте нет
Позвонив в банк, сказали ожидать смс
Его тоже нет
Вопрос- зачем сотрудница банка сказала, что я уже прям сейчас могу пользоваться картой?
Будет ли у меня кредит? Или проще свои деньги положить на карту? Но в таком случае у меня будет меньше кешбэк, а меня это не устраивает, тк только ради кешбэка оформила эту карту
Таскомбанк
Відповідь банку
26 листопада 2019, 12:39
Доброго дня.
Дякуємо Вам за відгук!
Написали в особисті повідомлення.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
380968720842 26 листопада 2019, 11:38
Відділення за адресою: Рівне, вул. Соборна, 15
Доброго дня в мене виникла проблема з Вашим банком є ваших дві кредитки по фінансовим проблемам маю прострочку майже у 2 місяці чи є можливість рекунструризації чи розстрочки хочеться вирішити питання мирно спокійно я не відмовляють платити. Обслуговування хороше м.Рівне вул.Соборна
Таскомбанк
Відповідь банку
8 січня 2020, 12:16
Доброго дня.
Для реструктуризації заборгованості по кредиту Ви можете звернутися до будь-якого відділення нашего Банку з документами.
Проблема вирішена
Xexexe 18 листопада 2019, 18:13
Відділення за адресою: Київ, вул. Хрещатик, 17
Дорогие консультанты, я прекрасно понимаю что вам нужно впарить клиентам как можно больше дополнительных кредитных карт, но я очень не люблю когда это происходит принудительно
Если вы выдали такую карту это ни к чему не принуждает и не обязывает. Клиент имеет полное право отказаться либо не пользоваться ею. А звонить с просьбой активировать карту это бред какой-то.
Если мне надо будет то время когда мне ее активировать я выберу сама.
Таскомбанк
Відповідь банку
19 листопада 2019, 10:19
Доброго дня.
Дякуємо Вам за відгук!
Написали Вам в особисті повідомлення.
Vitaliy Kovgan 15 листопада 2019, 22:48
Відділення за адресою: Київ, пр-т Л. Курбаса, 5-В
Никогда не думал, что открою счет ООО в ТАСе. До этого был в Привате. Не нравилось в привате: текучка кадров, очереди, непонятность перспектив. Что понравилось в ТАС: нет очередей, хороший клиент-банк, низкие тарифы и человеческое отношение. Думаю много от отделения зависит.
Таскомбанк
Відповідь банку
19 листопада 2019, 10:16
Доброго дня!
Дякуємо Вам за відгук!
Nadini 15 листопада 2019, 12:06
Відділення за адресою: Житомир, вул. Київська, 96
Добрий день. Вже декілька років маю кредитку картку вашого банку, через серйозні фінансові труднощі та проблеми зі здоров‘ям останній рік не мала можливості вчасно сплачувати кошти, а через великі відсотки і дуже велику суму за прострочення взагалі не маю можливості закрити прострочену заборгованість, але дуже цього хочу. Вже зверталась у відділення банку, але там не допомогли. Дуже прошу дати мені можливість реструктуризації боргу, для того щоб вирішити проблему з вашим банком, або надати можливість закривати частинами, ненараховуючи захмарних відсотків і штрафів. Дуже сподіваюсь на вашу лояльність.
Оцінка за обслуговування виключно для касирів Таскомбанк у м. Житомир, надзвичайно приємні і ввічливі.
Таскомбанк
Відповідь банку
15 листопада 2019, 12:55
Доброго дня!
Дякуємо Вам за відгук.
Написали в особисті повідомлення.

Курс валют в Таскомбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.4 42.9
USD 39.55 39.95
Всі курси банку

Курс валют в Таскомбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.4 42.9
USD 39.55 39.95
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Таскомбанк 💰 / Відгуки про Таскомбанку 📝