×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Таскомбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 42.4 | 42.9 |
USD | 39.55 | 39.95 |
Всі курси банку |
Неприятно удивлен
Повідомляємо, що Ваше побажання зафіксовано та передано до відповідального підрозділу Банку.
Будемо робити все можливе для покращення роботи Банку.
Дякуємо Вам за відгук!
Написати коментар
Финмониторинг.
Для більш детального аналізу Вашого питання вкажіть, будь ласка, Ваші контактні дані — ПІП та номер телефону.
Дякуємо!
Написати коментар
Жалоба
Дякуємо Вам за відгук!
Ваш запит прийнято до роботи.
Написати коментар
Банк не может решить вопрос с 25.10.19, сказали ждать ещё 45 дней. ПОМОГИТЕ!
Моя история: 8.10.19 оплатила налог на несуществующий счёт, мой бухгалтер решал этот вопрос с налоговой и налоговая ответила, что деньги может вернуть банк.
25.10.19 написала заявление на Межигорская в Киеве, и ого не помогло. Попросили написать ещё раз.
13.12.19 менеджер сказал прийти на межигорскую, через 30 мин я туда прихожу, а мне говорят здесь ФОП уже не обслуживают идите в другое отделение 200 метров на лево. Прихожу я туда, а мне говорят чего вы сюда пришли, на Межигорской текущих клиентов обслуживают. Я им вы изливаетесь. Уговорила менеджера на месте написать заявление.
Сама согласились его занести на межигорскую, прихожу туда, пришлось на девушку надавить, чтобы она взяла мое заявление.
Верните мои деньги и улучшите сервис, пожалуйста!
Дякуємо Вам за відгук!
Написали в особисті повідомлення.
Написати коментар
Ужасное обслуживание
Дякуємо Вам за відгук.
Викладена Вами інформація вже перевіряється.
Написати коментар
кредит в ТАСКОМБАНКЕ
Мне позвонила сотрудник банка, и таким твердым голосом полным правоты заявила, (мол у ВАС на момент погашения кредита была сумма 6122и 62 копейки а вы уплатили 6122 гривны ровно. и на недоплаченые 62 копейки мы вам насчитали штрафных санкций на сумму 515.72 гривны!!!) и это на полном серезе. На вопрос откуда взялись эти 62 копейки и по какой формуле насчитывались эти штрфные санкции девушка ответила что банк не обязан передо мной об этом отчитыватся!!!(хотя ТАСКОМБАНК прислал мне СМС уведомление сумма до повного погашеня кркдиту 6122 гривн БЕЗ КОПЕЕК)!!! Слава Богу что у меня телефон записывает все разговоры. Обязательно использую это в суде! Я на всякий случай еще раз внимательно изучила кредитный договор и теперь настоятельно рекомендую изучить его и сотрудникам банка. особенно п.7 там где о штрафах. И в каком пункте договора написано, что клиент обязан перед проплатой обязательно звонить на гарячую линию банка и уточнять сумму и после последней проплаты клиент должен ОБЯЗАТЕЛЬНО поехать в отделение банка и взять справку (бумажную!) о закрытии кредита, а самое главное КОМУ ЕЕ ПОКАЗАТЬ?
Я слышала много душещипальных историй о том как клиенту который когда то не доплатил банку 3 копейки банк продьявлял счета на десятки тысяч спустя год.! и не верила! думала анекдот! А нет! оказывается такой банк существует, и название подходящее ТАСКОМБАНК.
НУ ЧТО? ПОТАСКАЕМСЯ ПО СУДАМ! ТАСКОМБАНК!?
Для більш детального аналізу Вашої ситуації вкажіть, будь ласка, Ваші дані — ПІП та ІПН, в Особистих повідомленнях.
Дякуємо!
Написати коментар
кредит в ТАСКОМБАНКЕ
При наявності простроченої заборгованості по кредитному договору Вам телефонує співробітник для інформування.
Якщо Ви вже погасили кредит, то в такому випадку Вас не повинні турбувати.
Якщо дзвінки продовжуються — вкажіть Ваші дані для перевірки інформації.
Написати коментар
отзыв
как сказали сотрудники банка. Это просто жесть. Ни в одном банке такого х**вого обслуживания нет, ещё и заоблачные цены, за карту, которая даже не именная
Дякуємо Вам за відгук!
Інформуємо, що Ви після перевипуску отримаєте іменну карту.
Комісія за перевипуск відповідно до тарифів — https://tascombank.ua/files/_dod__b5_01032019_pudra.pdf
Написати коментар
Ак. Палладина 18/30
Дякуємо Вам за відгук!
Написати коментар
Работа с обращениями клиентов и отношение к клиентам
1) 1 ноября у меня закрывался депозит, за 2 дня до этого я заказал деньги в колл-центре. Выписка документов и подсчет денег кассиром итого заняло около 10 минут, но потом началось самое интересное — я больше 1,5 часов ждал подтверждения кассиру на выдачу денег (по ее словам что-то в программе происходит каждого 1-го числа и клиенты ждут часами). Звонки на горячую линию не помогают, операторы предлагали ждать, сколько -не знают, перевести на более компетентного сотрудника по этому вопросу отказались. В результате я перенервничал, опоздал на работу, вынужден был добираться на такси (стоимость 150 грн.). По данной проблеме я оставил жалобу в отделении. Ответа жду до сих пор.
2) 4 ноября мне необходимо было срочно отдать деньги, для этого я планировал снять деньги с вашей карты WEEKEND. В Харькове банкомат на площади Коституции не работал, следующее отделение на Рымарской было закрыто и банкомата там не было в открытом доступе, в следующем на ул. Свободы денег не было. В результате я был вынужден снять деньги в банкомате другого банка, в связи с чем Таскомбанком удержана комиссия 15 грн. Кроме того, потеряно 1,5 часа времени в бессмысленной ходьбе по городу.
По п. 2. оставил жалобу на горячую линию, 6/11 (через 2 дня!!!!!) мне перезвонили с сообщением, что деньги завезли, только зачем мне эта информация сегодня, если деньги нужны были позавчера? Жалобу с требованием компенсировать мне комиссию колл-центр принять отказался.
Данную жалобу я переслал через сайт банка. Ответа нет.
Требую компенсировать мне мои затраты, вызванные Вашими недоработками и техническими проблемами.
Сегодня уже 6-е декабря, прошло больше месяца, никакой реакции от банка я так и не получил.
Это показывает как «высоко» вы цените своих клиентов.
Дякуємо Вам за відгук!
Написали в особисті повідомлення.
Коментарі (1)
Банк г*** как и обслуживание
Иду я получать новую карту в 10 отделение в г. Харьков. В 9:00 утра вывеска на двери кассы «Инкассация». Эти *** проводили не инкассацию, а инвентаризацию кассы. Первая касса из 2х открылась в 11:05. Начальник отделением никакой, сидит за столом и всем отвечает, что скоро откроется, даже не поворачивая голову от монитора, крича на весь операционный зал.
Когда обстановка накалилась, управляющий выгнал девочку (походу новенькую, очень перепугана была) просить прощения за задержку. В 11:05 открывается одна касса и начинает обслуживать очередь из 20+ человек, зато вторая кассирша (касса №1) спокойно пошла курить с чашкой кофе и общаться с сотрудниками из операционного отдела.
Получив наконец карту, спросил как поменять пароль?
Касиша из 2й кассы — в банкомате можно поменять пароль
Я — почему банкомат у вас часто не работает как и
сегодня?
Кассрша из 1й кассы — вы что не видете??!!! по техническим причинам!!!
Сервис я вам скажу *** полное. Не советую никому этот банк.
Спасибо Вам за отзыв!
Ваш запрос принят в работу ответственным за качество обслуживания Клиентов подразделением.
Выражаем свою благодарность за то, что сообщили нам о ситуации, которая сложилась у Вас в отделении, будем делать все возможное для улучшения работы данного отделения и банка в целом.
Коментарі (1)
Таскомбанк никому НЕ СОВЕТУЮ.
В итоге эти МОШЕННИКИ мне дважды прислали смс одинакового содержания с паролем только на кредитную карту, на зп карту я так пароль и не получила. Звонила им немеренно раз, сказали писать запрос на их почту. Запрос обрабатывается ЦЕЛЫЙ МЕСЯЦ!!! В запросе я описала проблему и приложтла фото экрана, подтверждающее, что смс были совершенно одинаковые и пароль на зп карту так и не был получен. На что первый раз мне был дан невразумительный ответ. Пришлось писать ещё одно письмо. Ответ получен снова ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ!!! И Вам ответе они пишут, что пароль мне высылали. Т.е.даже фото экрана их «не убеждает», что они мне так спустя 3мес не выслали пароль.
Работники банка предлагают выслать новый пароль ПЛАТНО!!!
ВОПРОС: за что я должна платить, если уже 3 месяца не могу снять свои деньги с карты по вине банка, который просто РАЗВОДИТ КЛИЕНТОВ С САМОГО НАЧАЛА СОТРУДНИЧЕСТВА С НИМИ!!!
Дякуємо Вам за відгук.
Написали в особисті повідомлення.
Написати коментар
Не начислен cashback
«Операція купівлі в торгово-сервісній мережі №20909133, 536639******4894… „
Согласно условий программы лояльности должен быть начислен cashback. Операция по счёту прошла. Кешбека нет. Просьба произвести начисление!..
Дякуємо за відгук!
Коментарі (1)
Мошенники
Нам шкода, що у Вас виникла така ситуація.
Для більш детального аналізу вкажіть, будь ласка, в Особистих повідомленнях Ваші контактні дані — ПІП та ІПН.
Дякуємо!
Написати коментар
Хамское отношение к клиентам
В первый раз мне даже пытались отказать в выдаче, т.к. я предварительно не заказал резерв наличных денег (сумма в пределах 15000 грн). Но мои убедительные доводы, что я это уже и так сделал через приложение Монобанка — помогли.
Почему так долго происходит процедура выдачи депозита. Кассир вытягивает инструкцию на 3-4х листах а4 и начинает ее изучать. Оба раза это отнимало от 5 до 10 минут. Затем, пошагово, кассир что-то делает у себя в программе, сверяясь с каждым пунктом инструкции по несколько раз. Это тоже занимает достаточно времени.
Ну и вишенка на торте — первый раз мне выдали мою сумму депозита не уточняя ее у меня, а второй раз попросили назвать ее. Все это происходило уже после моего подтверждения о снятии депозита в приложении monobank. Я ошибся на 1000 грн (в пользу банка), затем сверил с реальной суммой в приложении monobank и уточнил сумму. Выслушал в грубой форме от кассира, что так никто не делает (как именно, я так и не понял). Да и вообще, с самого первого момента нашего с кассиром разговора мне дали явно понять, что клиентов тут не жалуют.
До этих двух случаев я снимал много раз депозит Монобанка в отделениях УниверсалБанка и ни разу не было ни единой заминки, а вся процедура занимала не дольше 5 минут.
Нам шкода, що під час Ваших звернень до відділення виникали певні труднощі в отримання коштів. Наші спеціалісти докладають максимум зусиль, аби максимально швидко та якісно обслуговувати кожного Клієнта.
Зазначена Вами іноформація була передана на відповідний підрозділ для подальшого аналізу.
Написати коментар
Вопрос насчёт карты Пудра
Сотрудник банка сказала, что карта активна и я уже выходя из банка могу ею рассчитываться
Но кредитных денег на карте нет
Позвонив в банк, сказали ожидать смс
Его тоже нет
Вопрос- зачем сотрудница банка сказала, что я уже прям сейчас могу пользоваться картой?
Будет ли у меня кредит? Или проще свои деньги положить на карту? Но в таком случае у меня будет меньше кешбэк, а меня это не устраивает, тк только ради кешбэка оформила эту карту
Дякуємо Вам за відгук!
Написали в особисті повідомлення.
Написати коментар
Допоможіть вирішити питання з таском банком
Для реструктуризації заборгованості по кредиту Ви можете звернутися до будь-якого відділення нашего Банку з документами.
Написати коментар
Таско банк
Если вы выдали такую карту это ни к чему не принуждает и не обязывает. Клиент имеет полное право отказаться либо не пользоваться ею. А звонить с просьбой активировать карту это бред какой-то.
Если мне надо будет то время когда мне ее активировать я выберу сама.
Дякуємо Вам за відгук!
Написали Вам в особисті повідомлення.
Написати коментар
Открытие счета ООО и обслуживание
Дякуємо Вам за відгук!
Написати коментар
Допоможіть у вирішенні питання!
Оцінка за обслуговування виключно для касирів Таскомбанк у м. Житомир, надзвичайно приємні і ввічливі.
Дякуємо Вам за відгук.
Написали в особисті повідомлення.
Написати коментар