Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
motodok 30 січня 2018, 21:21
Пару лет назад я оформил кредитную карту в Unicredit банке, в последствии Укрсоцбанк и затем мне предложили без ( изменения) договора стать клиентом Альфа банка. А происходит слелующее; дело было перед Новым Годом 2018м. поменяли мне карту дали подписать договор, когда я спросил у менеджера нет ли там подводных камней, естественно мне ответили, что все тоже самое только название другое. В итоге: последняя СМС об остатке говорит 914 грн в плюсе, а при попытке расчитаться картой уже должен -600 и платеж не прошел! Звоню на линию в Альфа банк, отвечает оператор, Вы должны были платить за льготный период! Это какие такие льготы, что за них нужно платить!? Меня все и так устраивает! Якобы это списание за опоату картой в магазине и т.д. Но в Укрсрцбанке такого не было, вернее было, но я тогда ни за что не платил и плата за использование карты в терминале не взымалась. Меня обмануои, когда я спросил в отделении за договор, быоо уже поздно и операторы якобы специально работали после работы, чтобы всех клиентов обслужить! В договоре очень маленький шрифт, и кто знал, что там все совершенно иначе! Я считаю это машенничеством, играть на том что человек не будет читать поздно вечером маленький шрифт на пяти листах! Платить не буду даже то, что должен, пока не вернут все пункты и условия предыдушего договора! Тем более Такой слушок, что альфабанк это россия! А россия для меня враг номер 1!
Сенс Банк
Відповідь банку
31 січня 2018, 10:57
motodok, добрый день! Подписание Кредитного договора свидетельствует о том, что Вы были ознакомлены с его условиями и тарифами и обязуетесь их выполнять. Напомним, что риск возможности невыполнения договорных обязательств по договору каждая из сторон оценивает самостоятельно перед заключением договора, а результатом такой оценки является принятие решения о заключении или не заключения договора, и такое решение принимается каждой из сторон договора инициативно, добровольно и по собственному усмотрению.
Для возможности проверить корректность консультации со стороны сотрудника, прошу указать адрес отделения в которое обращались и Ваш идентификационный код в личном сообщении.
Денис Денисенко 30 січня 2018, 13:00
Відділення за адресою: Київ, вул. Саксаганського, 119
Альфа Аферизм.
Как говорится «и на старуху бывает проруха».
Одно из Киевских отделений Укрсоцбанка (теперь уже АльфаБанк), в котором обслуживается наше предприятие, предложило оформить карту с кредитным лимитом. Если честно, проработав в банковской сфере более 15 лет, имея опыт в кредитовании и зная банковские продукты, сидел больше часа как студент над изучением документов, которые предложил подписать сотрудник банка. Уже был готов уйти из отделения, потому что разобраться в такой кипе намешанной информации не хватило бы и суток, но тут проснулся менеджер, который «помог» разобраться в продуктах банка, требованиях и обязанностях.
Сразу же задаю вопрос – если деньги не нужны, что тогда, — тогда отвечает менеджер, после 10 дней если карта не будет мной лично активирована – она закроется.
ОК, верю, ухожу, занавес.
Проходит месяц, карту так и не активировал, пин-код в конверте не вскрывал.
И тут пошло, поехало. Альфа проснулся через СМС сообщения и звонки о наличие задолженности, а также настойчивые предложения активировать карту и снять кредит для дальнейшего его погашения, запугивание коллекторами и письмами без подписи и печати.
Предлагаю направить мне официальное письмо — отказывают. Предлагаю инициировать судебное заседание — отказывают, ссылаются на коллекторов.
Привлечь к уголовной ответственности за такие махинации Альфа банк не возможно из-за отсутствия официальных писем и уведомлений.
На отделениях Альфа банка растет количество обычных людей пострадавших от такой аферы.
Сенс Банк
Відповідь банку
30 січня 2018, 13:12
Денис Денисенко, добрый день! Для рассмотрения Вашего запроса, прошу указать Ваш идентификационный код в личном сообщении.
nastee95 29 січня 2018, 15:33
Банка хуже, я еще не встречала

1 год назад и 1 месяц крайний раз сняла деньги со счета, на счету осталось 800 грн. После этого не было потребности, деньги не снимала, не ложила. 29.01.18 (сегодня) пришла закрыть счет и забрать оставшуюся сумму, на что мне сказали что банк! без моего ведома! не предупредив, снимал 50 грн в месяц за не пользование картой!!! И деньги мне никто не вернет.

Копию договора, который я подписала при открытии счета и копию договора о закрытии счета (мою часть) мне не выдали, так как стоит эта «Опция» 150 грн за каждую копию. Хотя по закону договор — это соглашение двух сторон. То есть свою часть я обязана поолучить.
Сенс Банк
Відповідь банку
29 січня 2018, 16:01
nastee95, добрый день! Для рассмотрения Вашего запроса, прошу указать Ваш идентификационный номер в личном сообщении.
без оцінки
Iryna1705 29 січня 2018, 12:35
Сегодня поступил звонок с номера 063-228-**-** (звонит ли банк с данного оператора)? Автоматический голос женщины сообщил, что у меня задолженность по кредиту вплоть до общения с юристами и подачи иска в суд. Кредит я не брала. В банке была где-то в 2015, ложила депозит на месяц и в том же году его забрала. Это развод или искать договор и выискывать подводные камни? Спасибо.
Сенс Банк
Відповідь банку
29 січня 2018, 12:42
Iryna1705, добрый день! Для рассмотрения Вашего запроса, прошу указать полный номер телефона, время звонка и номер, на который поступил звонок в личном сообщении.
без оцінки
Владимир Мамчур 27 січня 2018, 13:49
В 2012-2013 году был клиентом. Была оформлена карта Альфа-спринт. Из-за постоянного обмана со стороны банка (множество скрытой информации в 20 страницах договора который они меняют без уведомления на своё усмотрение), а также не возможности получить ответы на вопросы (в банке ответов нет, на горячей линии шлют в отделение) счёт был закрыт — по крайне мере я так думал. При закрытии карты остаток был более 10 грн и мне пришлось около 3 часов уговаривать банк его закрыть (в кассе выдавать отказывались — банкоматов выдаёт только кратное 10) требовали что бы счёт был 0. Вообще более 5 часов было потрачено на разрыв отношений.
В итоге я в течении последних 5 лет получал сообщения что мне открыта кредитная линия, возьмите кредит. И вот я дурак открыл карту из-за бонусов к одной из онлайн игр и открыв Альбанк- онлайн узнал что у меня задолженность 10 грн. Как объяснили деньги были начислены после закрытия — жду когда по считают пеню и штрафы!
Горячая линия такие вопросы не решает _ в отделениях тоже.
Крайне не рекомендую иметь с Альфа банком какие либо отношения!
Сенс Банк
Відповідь банку
29 січня 2018, 10:46
Владимир Мамчур, добрый день! Для рассмотрения Вашего запроса, прошу указать Ваш идентификационный код в личном сообщении.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
AlexBu 25 січня 2018, 20:37
Продублирую из вопросов к банку, извиняюсь. Но смотрю ситуация повторяется
сегодня был звонок с банка
Сотрудник Альфа-Банка угрожал обклеить здание работы листовками с информацией про мой кредит, если к завтрешнему дню я не погашу задолжность?
Это законно или банк работает в стиле 90х?
звонили с начала на мобильный с номера 0462616003 около 16.40
потом на городской -в личку могу скинуть номер на который звонили, тк это рабочий номер телефона гос структуры
Сенс Банк
Відповідь банку
29 січня 2018, 10:39
AlexBu, добрый день! В личном сообщении Вам был задан уточняющий вопрос, прошу указать номер Вашего договора.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Инна Войтенко 25 січня 2018, 19:25
Много писать не буду и так тошнит от слова Альфа банк, обходите стороной данную контору другим словом не назвать, от хамла на телефоне до скрытых комиссий в 200%
Сенс Банк
Відповідь банку
26 січня 2018, 10:02
Инна, доброе утро. Прошу конкретней указать суть претензии в личном сообщении. Подписание Кредитного договора свидетельствует о том, что Вы были ознакомлены с его условиями и тарифами. Возможно, у Вас есть какие-то невыясненные вопросы? В таком случае укажите, пожалуйста, номер договора, номер телефона, на который Вам звонят, и в чем заключается хамство.
Мінфін
Відповідь адміністратора
28 січня 2018, 8:58
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 28.01.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оцінки
killerkrut05 25 січня 2018, 17:22
Відділення за адресою: Херсон, пр-т Ушакова, 79
Кидалово полное, накупилили техники для запугивания клиентов, автомат сам звонит в любое времемя суток — стандартный развод- «не спи мы к тебе „прийдем“! Шлют письма, клеют фотки на столбах ОЙ „НЕПЛАТИТ КРЕДИТ“. Делайте как Я- заява в полицию, письма вымогатели — сохраняйте, наклейки на заборах фото, ксерокопии исков без суда сохр. Ищу содумников. Если кто желает узнать таинственного Виктора Михайловича, его Ф. Орловский.? Кто найдет ;$$$$
Сенс Банк
Відповідь банку
25 січня 2018, 18:08
killerkrut05, добрый вечер. Уточните, пожалуйста, в личном сообщении суть Вашей претензии более детально: являетесь ли Вы клиентом Банка, на какой номер телефона Вам поступают звонки от Банка, по возможности укажите номер договора, дату и время звонков.
Мінфін
Відповідь адміністратора
30 січня 2018, 15:13
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 30.01.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оцінки
Дмитрий Иоржев 25 січня 2018, 15:07
Позвонили представители Альфа банка и предложили кредит, я отказался, но они начали предлогать и рассказывать мне различные выгодные условия. В конце концов меня заинтересовало ихнее предложение с кредитной карточкой, они мне предложили кредитную карточку с кредитным лемитом в 40 000 грн, который можно будет использовать когда понадобиться. Но в конце концов когда я пришёл её получать, курьер при подписании документов заявляет что мой кридитный лимит ТОЛЛЬКО 3000 грн!!! Обьясняя тем что так себе решил банк в единоличном порядке! Я связался с горе банком, где подтвердили слова курьера, так что на сколько можно верить словам того что вам чешут по телефону — дело каждого.
Сенс Банк
Відповідь банку
25 січня 2018, 15:44
Дмитрий, добрый день. Возможность оформления, максимально доступная сумма кредита и условия кредитования зависят исключительно от Ваших персональных данных в комплексе. Чтобы проверить корректность действий сотрудников уточните, пожалуйста, в личном сообщении номер телефона, на который Вам звонили и приблизительную дату и время звонка.
Steve84 23 січня 2018, 15:20
Образовалась просрочка по кредиту в Альфа-Банке, финансовая возможность сам набрал банк и задал, на первый взгляд, очень простой вопрос « скажите, мне сумму для полного погашения кредита.» И тут началось, меня перенаправили к коллекторам ( которые мне до моего обращения не звонили НИ РАЗУ). Через несколько часов после обращения к коллектору, мне перезвонила некая Марианна Ивановна и наконец озвучила сумму, которую мне нужно внести.В течении часа я внес озвученную сумму в кассу Альфа Банка. На следующий день эта Же М.И. подтвердила, что оплата прошла и что через 30 дней я могу обратиться на Отделение в г. Киев. по ул. Окипной для получения справки. Но когда я обратился на отделние, мне сказали, что справка не готова, звоню на горячую линию, спрашиваю как так справка не готова… долго что то выясняли и в итоге оформили «звернення» на поиск справки, там же я узнал, что справка которую я получу это справка о «прощении долга», а не « об отсутствии долга», Как оказывается, мне там какую то дисконтную программу организовали. После третьего обращения в Отделение, мне наконец справку выдали, оказываеться сотрудницы отделения понятия не имели в каком месте ее искать, а ее просто нужно было распечатать с системы.
Получил я справку и тут начались звонки уже с другого колекторского Дельта -М агенства и письма по месту прописки с различными угрозами последнее письмо получил в ноябре 2017, при том, что долг был погашен в июне 2017г. и в начале октября была справка на руках. Ну после 2-хдесятков обращений в Альфа Банк и предоставления справки в коллекторскую организацию, звонки наконец-то прекратились.
Но теперь еще один сюрприз от Альфа Банка, Они внесли ложную информацию в УБКІ ( Бюро кредитных историй) в августе 2017г. и не обновляют ее. На мое обращение от 14.12.2017 и 28.12.2017 ответили, что данные обновили, о инфо не обновилось на мой вопрос в чем проблема обновить инф. предложили создать очередное «звернення» которое будут расматривать 14 дней!..
Устал иду в
Сенс Банк
Відповідь банку
23 січня 2018, 15:32
Steve84, добрый день. Чтобы разобраться в ситуации, прошу Вас в личном сообщении указать номер кредитного договора, адрес отделения, в которое обращались/номер, на который Вам звонили, приблизительную дату и время обращения/звонков. По факту рассмотрения Вам будет предоставлен ответ.
Алеся Лозько 20 січня 2018, 14:20
Взяла по глупости кредит в Альф-Банке на покупку телефона. Кредит выплачивала вовремя, но суммы постоянно почему то увеличивались. По моим подсчетам кредит закрыт даже с переплатой. Но Альфа банк в лице хамов сотрудников решили еще снять денег. Хамы сотрудники регулярно звонили по всем телефонам с глупыми угрозами родственникам и знакомым. Предложила банку подать в суд и через суд разобраться. В суд подавать не хотят, говорят слишком маленькая сумма, но засыпают всякими угрожающими смс со статьями УК.
Сенс Банк
Відповідь банку
22 січня 2018, 13:59
Алеся, добрый день. Для выяснения всех деталей и проверки информации уточните, пожалуйста, в личном сообщении номер договора, номера телефонов, на которые звонят, и приблизительную дату и время звонков.
Ronashvarc 19 січня 2018, 22:20
Відділення за адресою: Вінниця, вул. Привокзальна, 2/1
Очень печально что сотрудники Альфа-банка не переживают за репутацию своего банка, а ведь в виду жуткой конкуренции за клиента следовало бы. Очень печально. Придя в банк я сообщила свое решение дежурному менеджеру. Она набрала номер с служебного телефона и процесс затянулся… я обратилась к ней с просьбой ускорить процесс, так как отпросилась с работы на короткое время. Она меня зарегистрировала и я стала ожидать своей очереди. Дождавшись, я сразу сообщила менеджеру что пытаюсь закрыть карту и готова полностью оплатить остаток. Менеджер, стала интересоваться причиной и задавать разные вопросы. Пройдя процедуру, забрала сумму оплаты по карте и выдав чек, еще раз поинтересовалась по чему я закрываю счет. Я обьяснила что в данный момент она мне уже будет не нужна, так как не планирую ею пользоваться. Менеджер сообщила что решение необходимо ожидать два дня!!! и скорее не ранее Понедельника будет результат по закрытию карты!!! В конце концов, потратив действительно не так много времени около 25 мин, я была свободной.Придя, решила все же перезвонить на горячую линию сайта и уточнить или запущен процесс закрытия моей кридитки. Наверное, я сделала звонков 15 или 20- все время говорил робот и требовал предоставить последние цифры карты, а далее обрыв линии (может техника подвела, не знаю) Тогда я *роботу* сообщила, что хочу проверить работу сотрудника банка, и прошу соединить с менеджером. И так повторяла при каждом звонке. То ли *робот* не выдержал моей давки, толи возле робота появилась *живая душа* меня НАКОНЕЦ-ТО соединили с менеджером Лилией, обьяснив ей ситуацию что хочу проверить подлинность действий сотрудника банка, девушка пообещала соединить меня с отделом по закрытию банковских карт. Я облегченно вздохнула. Ответил Сергей, очень приятный молодой человек.После проверки оказалось что никто мою карту и не думал закрывать, и менеджер меня просто обманула.Очень жаль.Я оформила заявку по тел.благодаря менедж Сергею.Что же, подождем результат, отпишусь позже.
Сенс Банк
Відповідь банку
22 січня 2018, 11:18
Ronashvarc, добрый день. Чтобы проверить корректность действий сотрудников/робота Аллы уточните, пожалуйста, в личном сообщении номер Вашего ИНН, приблизительную дату и время обращения в отделение/Контакт-Центр, номер с которого звонили. По факту рассмотрения Вам будет предоставлен ответ.
без оцінки
максим максим 18 січня 2018, 15:11
Банк периодически делает рассылку по e-mail разных событий (есть мой телефон и адрес проживания), но когда меняются условия банковских продуктов которые непосредственно меня касаются он об этом не информирует и снимает денежные средства за обслуживания, Нет sms за снятия дополнительных средств за обслуживания, Сегодня закрою кредитную карту в этом банке, Будьте осторожны каждое утро начинайте с прочтения тарифов вдруг что-то поменялось ночью, банк вас не проинформирует,
Сенс Банк
Відповідь банку
18 січня 2018, 15:18
максим максим, добрый день! Отношения между Банком и клиентом регулируются договором, при подписании которого Вами были приняты условия, тарифы, правила. Об изменении тарифов оповещения размещаются на официальном сайте в сроки установленные пунктом 11.1.2 Публичного договора, с которым Вы можете ознакомится по ссылке: https://alfabank.ua/upload/Public_Agreement_Complex_plus_dodatok_1.pdf.
без оцінки
Елена @ 17 січня 2018, 21:59
Сьогодні без моєї згоди та відома, шахрайськими діями було списано кошти з моїх карткових рахунків. Я звернувся до колл- центру з питанням куди поділись мої кошти, нащо вони відповіли мені що потрібно звернутися до банку та поліції. З питанням куди перераховані кошти, не було отримано відповіді. При звернені до відділення банку було написано претензії і з’ясували що кошти відправлені з мого особистого кабінету по клієнт-банку. Я нерозумію яка безпека банку, що без відмова клієнта хтось користується його особистим кабінетом. Виписку не надать куди відправлені кошти. Прошу розибратися і повернути кошти.
Сенс Банк
Відповідь банку
18 січня 2018, 11:38
Елена @, доброго дня! Для розгляду Вашого запиту прошу вказати Ваш ідентифікаційний номер в сосбистому повідомленні. Також в даному випадку Вам необхідно в приватному порядку звернутися в поліцію для написання заяви.
без оцінки
paradise82 17 січня 2018, 17:16
Таких бесплатных клоунов как Альфа-Банк в жизни не встречали! Хамят, огрызаются по телефону (особенно их вымогатели денег), а если не дай Бог у Вас будет просрочка по оплате хоть один день, то сразу же посыпятся в Ваш адрес угрозы и оскорбления плюс ко всему устроят клоунаду, что вы нарушили статью190 ККУ «Мошенничество». За какие-то 500-1000 грн. Не советую к ним обращаться. Обходите их стороной люди добрые, поберегите свои нервы!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
17 січня 2018, 17:27
paradise82, добрый день! Для возможности рассмотрения Вашего запроса, прошу подробнее описать ситуацию и указать Ваши данные в личном сообщении.
Guest1212 17 січня 2018, 13:00
Відділення за адресою: Київ, вул. Спаська, 5
Являюсь клиенткой банка достаточно долгое время. Иногда раннее обслуживалась в отделении на контрактовый площади. Была неприятно удивлена поведением работника в кассе, когда специалист, при обслуживаниях клиента, очень видимо жуёт «жвачку». Извините конечно, но не очень приятно наблюдать, как тебя обслуживают и чуть ли не плямкают. Так же очень часто кассир подолгу не вызывает клиентов, что создаёт неимоверные очереди на отделении, когда оно и так небольших размеров. Девушка, которая сидит у входа сбоку, так тоже может общаться по телефону (пускай и рабочему), но решать свои дела. Это очень заметно по словам и по её смеху (сомневаюсь, что так будут решать вопрос с клиентом).
Вроде бы и отделение хорошие и специалисты за стенкой с рекламами тоже очень хорошие. Всегда помогут, расскажут, подскажут. Во время оформления все подробно объяснят, но доходит дело до вот обслуживания в кассе и у второй девушки, так сразу появляется негативное мнение об отделении.
Оставлять жалобу в самом отделении смысла нету — сомневаюсь, что этим специалистам сделают выговор, на горячую линию и не дозвониться, и тоже смысла там нету.
Не знаю, как тут мониторят отзывы, но хочется попросить передать эту информацию директору отделения или заместителю.
Поставила оценку отлично за обслуживание только потому, что не могу судить весь банк по одному отделению. Ведь в других таких проблем с сотрудниками не было.
Сенс Банк
Відповідь банку
17 січня 2018, 13:16
Guest1212, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв, информация будем передана руководству, с сотрудниками будет проведена работа.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Eurobitcoins 17 січня 2018, 12:10
Когда то на подарок брала планшет в кредит и вот осталось 2 вроде последних платежа, но не суть.
Платеж должен совершаться до 10 числа каждого месяца, в моем же договоре указано, что я плачу за напоминание банка о плате по кредиту 20 грн в месяц. Почему то банк решил, что 3 число очень приближено к 10, в связи с праздниками сообщение благополучно потерялось в поздравлениях и тд.
Про то что нужно сделать взнос по платежу никто конечно не забыл, но так как мобильное приложение постоянно то не работает, то нет доступа, нужно выделить время чтоб посетить отделение банка и потратить несколько часов своего времени.
Сегодня 17.01.2018 звонил мне представитель банка по работе с задолжниками, зовут Владимир.
Сотрудник общался со мной так, будто я злостная неплательщица, его голос позволял понимать всю отвратность с которой он со мной говорит. Дальше он мне сообщил, что у меня накапала пеня 380 грн(за 7 дней), если я не хочу дальше штрафоф, то я обязана оплатить до пятницы, после пятницы начислятся очередные проценты (хотя в договоре указано ежемесячное начисление штрафа.)
После сотрудник начал у меня вымагать дополнительный номер телефона для связи, у меня телефон на 1 сим и нет у меня дополнительного номера, на что сотрудник начал говорить мне что давайте номер мужа и тд., на данный момент я живу одна и отказалась давать доп. номера. На мой отказ Владимир начал мне говорить, что по правилам банка я должна указать 3 номера, а у меня указан только 1. Уважаемые сотрудники банка, если ваш банк записал 1 номер и ему было этого достаточно для оформления договора со мной, вам не кажется, что то что там вам не хватает по протоколу, уже не мои проблемы? После моего отказа сотрудник начал мне угрожать, что будет обходить моих соседей по месту жительства. Но больше всего меня удивило, что отношение к клиенту изменилось за 7 дней. Далее Владимир после всего нашего общения сделал контрольный выстрел и сказал: «Я передаю дело на Сережу!»
Сергей, вы кто и почему мне Вас бояться
Сенс Банк
Відповідь банку
17 січня 2018, 12:21
Eurobitcoins, добрый день! Для возможности рассмотрения Вашего запроса, прошу указать номер Вашего договора и номер телефона, на который поступил звонок в личном сообщении.
чувырло убогое 17 січня 2018, 0:06
Відділення за адресою: Київ, пр-т Повітряних Сил, 36
С 03 января якобы ОМП снижен с 7 % до 5%. Это по кредиткам. Но если ставка процента 5,67 % то ОМП не покрывает процентные. Такое уже было в банке Михайловском, при проценте 5, ОМП был 3. Где банк Михайловский? Это был первый цирк основанный на личный опыте.

Теперь второй цирк. Срок кредитки истек. Пришло смс — мол новая карточка выслана. И всё. Она исчезла. Спрашиваю у них — а что делать? Они — мы не знаем как эта логистика работает, звоните на линию. Линия лепит фантазм. Цирк замкнулся.

Теперь резюме. Альфа Банк скоро будет искать работу.
Сенс Банк
Відповідь банку
17 січня 2018, 10:01
448780030215133, добрый день! Для уточнения информации по Вашей карте, прошу указать Ваш идентификационный код в личном сообщении.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
irinaAlekcandr 16 січня 2018, 19:12
Відділення за адресою: Харків, пр-т Свободи Людвіга, 39
Хочу поделиться своим впечатлением о Альфа-банке. Пару лет назад оформила кредитную карту в банке. 21 декабря мошенники сняли с моей карты 4000 гривен.Я обратилась в Альфа-банк с просьбой разобраться в ситуации. На что работник банка мне ответил- «Вы здесь ничего не докажете, выплачивайте эту сумму. Я написала заявление в милицию, обратилась в страховую кампанию Альфа-банка. Но ничего не помогло. Долг все равно повесили на меня. Никому не советую пользоваться услугами этого банка.
Сенс Банк
Відповідь банку
17 січня 2018, 9:56
irinaAlekcandr, добрый день! Для рассмотрения Вашего запроса прошу указать, пожалуйста, Ваш идентификационный номер в личном сообщении.
Виктория Попович 15 січня 2018, 14:29
Відділення за адресою: Луцьк, пр-т Волі, 7
Чесно кажучи, розмірковувала над тим чи писати свій відгук щодо банку чи ні, та побачивши звернення інших клієнтів (зверніть увагу! В більшості випадків негативне) щодо роботи та якості обслуговування, наважилася також написати свої відчуття щодо співпраці з Альфа-банком та його працівниками.
Сьогодні ходила у відділення для того, щоб погасити кредит, при чому раніше терміну, та поведінка персоналу доволі таки обурлива. Їхня зневага та зверхні тони у розмові з клієнтами лише відсторонюють. Оособливо жіночка, яка працює на касі (шкода, що не знаю Вашого прізвища), можливо я й не виглядаю на свій вік, та й лише попросила у вас поміняти 30 грн, адже банкноти по 5 грн банкомат не приймає,, та й незалежно від років та статку ви повинні бути ввічливими з клієнтами. Завдяки нам, у вас є зарплата, тому відностеся до людей, не як до тварин.
PS Можливо я не докладно розкрила проблему, та суть у тексті, на мою думку зрозуміла. Тому порада керівникам банку — краще підбирайте працівників, або навчайте їх етикету та роботі з клієнтами
Сенс Банк
Відповідь банку
15 січня 2018, 15:00
Виктория Попович, доброго дня! Приносимо вибачення за таку ситуацію. Для можливості разгляду Вашого запиту та проведення роботи зі співробітником, прошу вказати Ваш ідентифікаційний номер в особистому повідомленні.

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.5 50.05
USD 42 42.45
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.5 50.05
USD 42 42.45
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк 💰 / Відгуки про Сенс Банк 📝