×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.1 | 45.8 |
USD | 41.3 | 41.95 |
Всі курси банку |
Альфа банк- банк мошенник
Коментарі (9)
Внимание мошенники
Написати коментар
Просто ужас. крахоборы ,воры и обманщики
Написати коментар
Спасибо банку и проффесионалам за кредитку для ИТшника в 2000 грн))
Даже не знаю что буду делать с такой большой сумой =))))
Стоит ли? Решение за Вами)
Каждые 3 месяца Банк пересматривает кредитные лимиты клиентов. По факту изменения лимита отправляется смс-сообщение.
Коментарі (1)
Ужас
Коментарі (2)
Самый ужасный банк
В этот банк больше не ногой и никому его не порекомендую.
Коментарі (8)
Информация о задолженности
У меня по кредитке Maxi возникла непонятная задолженность в июне. Сотрудница банка Комарова Дарья сообщила, что у меня возникла просроченная задолженность, за что мне начислили пеню и сообщила общую сумму к оплате.
Я попросил уточнить, за что начислили, какие суммы и в какие даты.
Мне ответили, чтобы обратился за выпиской в отделение.
Я несколько раз повторил свой вопрос, так как полной информации сотрудница не давала.
Далее выяснилось, что сотрудница не знает, что по правилам начисления пени штрафом не облагаются суммы задолженности менее 30 грн, но после моих настойчивых расспросов таки нашла информацию об этом.
По итогу: на мои 34 грн задолженности начислен штраф 200 грн — драконовские тарифы + 10 грн страховка за июнь! Перечислил платеж с запасом 250 грн. и на следующий день пришел в отделение закрывать карту.
Но не тут то было. Карту закрыть нельзя так, как программа выдала сумму задолженности 253 грн, а значит я остался должен банку еще 3 грн. Сотрудница банка Науменко Олеся
уделила мне много времени, чтобы разобраться в вопросе, и распечатала выписку. Но вопрос, откуда за день еще 9 грн задолженности появилось, остался без ответа. Также осталось не понятно, появится ли еще какая-то задолженность на следующий день. Как насмешка выглядила реплика в стиле: «Что Вам стоит, перечислите еще 3 грн и закроем карту.»
Вопрос не сумме, а в принципе. Почему клиент должен платить банку за что-то непонятное, что даже его сотрудники не могут объяснить? Зачем нужна программа, которая настолько не удобная и сложная для сотрудников, что не дает ответов на ряд вопросов и создает условия, в которых сотруднику проще отмахнуться от клиента сразу, чем объяснить несовершенство банковской машины? Зачем нужен банк с такими драконовскими штрафами в размере 588% от суммы задолженности и с таким отношением сотрудников?
Написати коментар
Наверное некомпетентность
По факту прошло больше суток, новая карта в интернет-банке появилась, но… средства которые я внёс в кассу НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ. Активация карты невозможна (выдаёт ошибку). Никакие операции с ней (или с карточным счётом) невозможны.
На ГЛ, меня «успокоили» тем, что средства и операции по карте (в т.ч. активация) будут доступны… в течении 5 рабочих дней (то есть после получения пластика).
О том что 5 рабочих дней средства и операции по ним будут недоступны (пока я не получу пластик), заранее никто не предупредил. Наоборот уверяли что через 3 часа деньги будут доступны в интернет-банке.
Коментарі (3)
Некомпетентность сотрудников банка
Живу заграницей. Что бы закрыть счет «повторно» мне нужно лететь через пол мира из-за некомпетентности сотрудника. Надеюсь, что в других отделениях сотрудники работают лучше.
Написати коментар
Банк заблокировал зарплату на карте
Написати коментар
Рекомендую данный банк
Всем рекомендую!
P.S. Забыл написать, депозит обязательно буду продлевать в этом банке!
Коментарі (4)
Альфа-Банк отзыв
Коментарі (5)
Пустая трата своего времени
Коментарі (3)
обман
Я приехала.Александр заполнял заявку, сфотографировал меня, при плохой скорости интернета и вместе со всем я провела там час.Ответ был отрицательным.Я спросила у сотрудника Александра — Почему по телефону он мне сказал, что для меня есть кредитная карта, ее просто надо забрать? Почему когда я спросила будет ли все так, как у меня уже было в прошлый раз, рассмотрение заявки-он ответил нет)) Дело не в том, что Альфа Банк отказал мне в кредите.Если бы я обращалась по этому вопросу, то отправилась бы в другой банк.И в то отделение, куда мне ближе.Я не отправилась бы для консультации и ожидания ответа на заявку в отделение в другом конце города!!! Сотрудник сообщил-я могу забрать кредитную карту в их отделении.Для чего было это говорить? Зная уже этот процесс с прошлого раза-я бы не приехала в а-банк сегодня, если бы не обман о положительном ответе.Я попросила жалобную книгу.На что меня спросили-я хочу оставить письменную жалобу?(А что можно устную?)Александр сказал, что книги нет.Позвонил кому-то по имени Ира.Дал мне телефон и там я услышала-вы вообще кто? По какой причине сотрудники альфа-банка ведут себя так?? ул.Шевченка,142РОСТ внешний вход.
Коментарі (8)
установка пин-кода
Коментарі (4)
Осторожно, МОШЕННИКИ
В общем, не ведитесь на этот банк — лохотрон и развод.
Для анализа сложившейся ситуации прошу Вас выслать номер Вашего идентификационного кода с ссылкой на отзыв на info_client@alfabank.kiev.ua. Ответ будет предоставлен в личном сообщении.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Написати коментар
Адекватность
?????????????????????????????????????????????????????????????????????????
0800501799
?????????????????????????????????????????????????????????????????????????
0800500286
Это отдел по взысканию долга, для них нормально. Называется психологическое давление. Храню на память, показываю знакомым. В отделе работают студенты. Но это БАНК, а не «Угадай КА».( Колличество вопрос. знаков было больше) Надеюсь добавила бонусы к зарплате сотруднику) ЭТО просто его работа
Коментарі (1)
Похабный стиль работы банка, незаметные списания денег «просто так».
Спасибо за ответ. Сообщаю, что в марте, когда я закрывал депозит, и встал вопрос закрытия карточки, меня проинформировали именно в том смысле, что операции по оплате коммунальных через интернет учитываются! И значит, плата 100 гривен в месяц за использование карточки была снята неправомерно. Извините, но я пенсионер и инвалид 2-й группы, и не могу перепроверять каждое слово ваших сотрудников, зарываясь в условия тарифов на вашем сайте. Поэтому своей вины я не вижу! Заметьте, что когда я пришел с изложенной проблемой разбираться в банк, то даже тогда ваша сотрудница была удивлена не меньше моего, и не знала в чем дело! Подверждением этого служит запрос, который она отправила в вашу службу (в ответ на который я позже получил стандартную смс-отписку). Она до сих пор думает, что просто изменились тарифы. Прошу возместить мне снятые банком 100 гривен, а так же на ваше усмотрение моральный ущерб за все мои хождения и разбирательства по этому вопросу. В свою очередь, обязуюсь отметить это в моем вышеуказанном отзыве на сайте минфина. С уважением,
Коментарі (1)
Положительный отзыв о сотруднике вашего банка.
Коментарі (1)
Некомпетентность сотрудников.
Написати коментар