Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
saiders 13 квітня 2017, 11:08
Відділення за адресою: Харків, вул. Ак. Павлова, 165-В
Подавал заявку на потребительский кредит на покупку электроники. Кредитный менеджер, видимо, разослал запрос на несколько банков, в том числе и Альфу. Почти сразу получил добро на выдачу кредита от ПУМБ, так как у меня с ним долгая и хорошая история сотрудничества… Но попал, видимо, в поле зрения сотрудников Альфа-банка. На следующий день перезвонил молодой человек, представившийся сотрудником альфа банка, сообщил, что мне пердварительно одобрена выдача кредитной карты. Я сказал ему, что я не подавал заявку на выдачу мне кредитной карты и она мне не нужна. Молодой человек вел себя дерзко, беспардонно давил на меня, буквально всучива карту. К примеру, он предложил мне обосновать ему, почему мне не нужна карта, спорил со мной, всячески старался всучить эту карту. Но что больше всего меня возмутило, он заявил, что если я откажусь от их карты, в будущем банк может мне отказать в кредите, если я откажусь. Тоесть, — буквально завуалированная угроза. Вобщем, меня, вполне спокойного человека вывел из себя своей наглостью. Я перезвонил на горячую линию Альфа-Банка, попросил разобраться с данным фактом, сказал, что его сотрудники добиваются целей прямо противоположных, — отбивают желание общаться с банком. За такую форму рекламы, в цивилизованных странах предусмотрено уголовное наказание. Сотрудники горячей линии приняли мою заявку, на следующее утро мне пришла СМСка, с текстом, что моя заявка рассмотрена, сотрудник проконсультировал меня ПРАВИЛЬНО. Так вот, уважаемый Альфа-Банк, я не просил меня консультировать, я внимательно выслушал и отказался от вашей услуги, такой навязчивости я не видел даже от рекламщиков всякого гербалайфа, я возмущен наглостью и безнаказанностью ваших сотрудников, которых вы покрываете, и предупреждаю потенциальных ваших клиентов, — не советую связываться с Альфа Банком, не попадайте в поле его зрения, иначе вам тоже может позвонить такой молодчик, забрать ваше время и настроение, а наивных людей ещё и запугать. А банк, видимо, это приветствует.
Сенс Банк
Відповідь банку
14 квітня 2017, 10:42
saiders, добрый день! Приносим извинения за такое общение нашего сотрудника. Пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш идентификационный номер, номер на который Вам звонили и дату звонка, со ссылкой на отзыв. Мы еще раз проверим информацию, проведем работу с сотрудником и предоставим Вам ответ.
без оцінки
Den86 11 квітня 2017, 15:32
Около 15:05 звонит мой мобильный.

Номер телефона высвечивает- «НЕИЗВЕСТНО».

Снимаю, слушаю, какой-то робот трещит:

«Вас приветствует Альфа-банк.

Были ли Вы вчера в отделении Альфа — банка???

Нажмите -1 если были, если не были нажмите,,,, и т.д. и т.п…

Что за дела?

Почему я каким то „НЕИЗВЕСТНЫМ“ должен давать информацию о себе?
Сенс Банк
Відповідь банку
12 квітня 2017, 10:57
Den86, добрый день! Прошу пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua номер телефона, на который поступил звонок, со ссылкой на отзыв. Мы проверим был ли звонок Альфа Банка и по какой причине.
80709643 10 квітня 2017, 13:55
Відділення за адресою: Київ, вул. Спаська, 5
Почти два месяца являюсь клиентом этого банка. Пакет Platinum Black – это, наверное, самое лучшее, что есть на рынке для физического лица. Очень удобно. Интернет-банкинг явно один из лучших в стране. Все было хорошо, до пятницы 7 апреля, после у меня перестал работать интернет-банкинг. Думал, что регламентные работы, а нет, он не работает только у меня. Подставили меня лихо, учитывая, что деньги храню в основном в «Доходном сейфе» и перекидываю на карту в случае необходимости. Вот так все выходные я провел с мизерной суммой на карте, без возможности доступа к моим основным средствам. Хорошо, что я человек уже ученный и в одном банке все деньги не храню, а если бы нет? Если бы я был заграницей? Мне кажется такие моменты в работе банка просто недопустимы! На 14:00 понедельника 10 апреля проблема не решена. Вот так получается, что 4 дня почти полных я уже сижу без банкинга. Решение предлагают ехать к банкомату и переводить там. Во-первых, в Киеве не так уж и много ваших банкоматов и расположение их весьма жиденькое, во-вторых, возможность платить по реквизитам в банкомате недоступна. Скорее всего буду заканчивать с вами сотрудничество. Уже который раз убеждаюсь, что чем лучше условия в банке, тем меньше его надежность. По-другому банки в нашей стране не работают. Или качество обслуживания и надежность, или низкие комиссии и высокие проценты.
Сенс Банк
Відповідь банку
11 квітня 2017, 12:23
fff ffff, добрый день! Приносим извинения за доставленные не удобства. Для выяснения причин не работоспособности, пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш идентификационный номер, со ссылкой на отзыв.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Noclient 10 квітня 2017, 13:40
Не ведитесь на посулы банка, не тратьте свое время. Мне позвонила сотрудница колл-центра, предложила оформить кредитку (откуда у них вообще мой номер — это тоже вопрос. Я ранее клиентам банка не был и свой номер не давал). Я подумал — ну пусть будет, раз предлагает. Пригодиться может на время отпуска летом. Дал все данные. Подождал неделю. Звонят — говорят положительное решение, дадим вам кредитку, лимит такой-то. Ок. Через неделю звонят — пришла карта, придите забрать в отделение и подписать договора. Ладно, отпросился с работы, пришел, подписал. Говорят — ждите смс про активацию карты. Жду день, два, три. Потом надоело ждать — звоню на горячую линию. А там девочка говорит- «По вашей карте отказ банка, карта не активирована и не будет». Что сказать — ну отказ так отказ, дело банка. Но зачем тратили мое время, время своих сотрудников, выпускали пластик, заставляли подписывать договора? Сразу не могли определиться, что отказ? Чтобы я не занимался всей этой ерундой? В общем, люди, не ведитесь. Несолидная контора. У них правая рука не знает, что делает левая. Я лично рад, что клиентом не стал. Кто знает, что им там в голову взбрело бы еще?
Сенс Банк
Відповідь банку
11 квітня 2017, 12:12
Noclient, добрый день! Для рассмотрения Вашего запроса пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш идентификационный номер, со ссылкой на отзыв. Мы проверим информацию и предоставим ответ личным сообщением.
Мінфін
Відповідь адміністратора
13 квітня 2017, 9:21
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 13.04.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оцінки
Лариса Бойкова 8 квітня 2017, 13:53
Теперь дальше. После очень долгих выяснений, звоня в ответ на мобильный, с которого мне звонили с угрозами якобы из Альфа-банка; через горячучую линию (не признавали сначала, что это телефон «Альфа-банка»), через неделю наконец-то подтвердили, что Светличная Мария Олеговна действительно является сорудницей Альфа-банка, причём центрального отделения по ул. Десятинной. Именно она звонила мне в тот день. Она представилась мне только после моего неоднократного требования назвать свою Ф.И.О, и где она находится (как раз после того, как на повышеных тонах клеветала на мою супругу и угрожала нашей семье). Объясните мне кто-нибудь, что это такое? И посмотрите сколько похожих отзывов на сайте!!! И стандартные отписки Альфа-банка, разберёмся. Кого-нибудь наказали??? Будьте осторожны и не связывайтесь с этим «банком»!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
10 квітня 2017, 11:28
Лариса Бойкова, добрый день! Ответ предоставлен.
без оцінки
Лариса Бойкова 8 квітня 2017, 13:34
01.04.2017 года раздался звонок с городского телефона. Подымаю трубку. Спрашивает меня по Ф.И.О. не представляясь, и делает ошибку в моём отчестве (вместо Викторович-Владимирович). Поправляю её. Начинает. спрашивать меня знаю ли такого-то. Так как звонки повторялись в течении календарного года не раз, говорю не знаю, не звоните сюда, и ложу трубку. Через 5 секунд звонок повторяется. Подымаю трубку, опять сотрудник якобы банка (дальше напишу почему якобы), спрашивает почему я бросаю трубку и начинает на повышенных тонах объяснять о каких-то кредитах моей супруги, о каких-то поддельных подписях, назвала её мошенницей. Ложу трубку. Мы с супругой никогда не были, слава тебе господи, и не будем клиентами Альфа-банка. Но покупая, по-моему старшему сыну, телефон в кредит на подарок в 2016 году, менеджер в магазине подал анкеты в несколько банков. Положительный ответ пришел не из Альфа-банка. Телефон приобрели. Но через какое-то время из Альфа-банка приходит СМС о выпущенной (обратите внимание без нашего заявления и согласия) кредитной карты. Супруга созвонилась с банком и когда услышала их условия (особенно какие нужны документы-это отдельная тема), сказала что ей карта не нужна и хочет закрыть её, и через небольшой промежуток времени она закрыла карту. Это всё, что мы имели общего с «этим банком». Теперь продолжение истории. Каково было моё удивление и шок, когда через 5 секунд прозвучал звонок на мой личный мобильный. Я спокойно подымаю трубку (номер не знакомый киевстар). а мне тот же голос говорит примерно так: «Что, думали мы Вас не найдём?» Тут уже я не стерпел. После минуты разговора с сотрудницей якобы банка на высоких тонах, она мне говорит: «Будете так со своей женой разговаривать. Вас что, приехать сейчас успокоить?». И представьте, называет мой домашний адрес. Но когда она начала говорить о моих детях, я бросил трубку.
Сенс Банк
Відповідь банку
10 квітня 2017, 11:27
Лариса Бойкова, добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Для рассмотрения Вашего запроса, пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua номера телефонов с которых звонили, на который звонили и если знаете данные человека, которого спрашивают, со ссылкой на отзыв. Мы проверим информацию, проведем работу с сотрудником и постараемся помочь, как можно быстрее в данной ситуации.
Yury Yagnuk 7 квітня 2017, 17:02
Відділення за адресою: Київ, вул. Хрещатик, 14
Ихний кеш бек оказывается это акция при получении карты. И дается он один раз и все. Сейчас сниму все кредитные деньги и больше они их не увидят никогда.
Сенс Банк
Відповідь банку
10 квітня 2017, 11:12
Yury Yagnuk, добрый день! Кеш-бек выплачивается ежемесячно по карте «Максимум» за покупки в ресторанах/кафе (5%), супермаркетах (2%) и АЗС ( 3%) за счет кредитных средств. Укажите, пожалуйста, какая у Вас карта.
alfa123 7 квітня 2017, 13:47
В мене задолженость по кредитах, в звязку з втратою в сімї не хочу вдаватись в подробиці. Банки не одноразово телефонували та повідомляли про заборгованість, пробувала пояснити про те що сталось, реакції ніякої, телефонують давять на мозги, питала про альтернативні варіанти вирішення проблеми, на мене просто накричали і кинули слухавку. Навіть не спробувавши допомогти у вирішенні проблеми. Взагалі негативно ставляться до клієнтів, одні погрози, і ніякого руху до вирішення проблеми.
Сенс Банк
Відповідь банку
10 квітня 2017, 10:59
alfa123, доброго дня! Прошу надішліть нам на info_client@alfabank.kiev.ua номер Вашого договору, номери телефонів з якого дзвонили, на який дзвонили і дату дзвінка, з посиланням на відгук. Ми перевіримо інформацію, проведемо роботу з співробітниками і спробуємо допомогти у Вашій ситуації.
STGonline 6 квітня 2017, 20:35
Відділення за адресою: Київ, пр-т Берестейський, 106/2
Пока буду краток. На днях уточню полностью название той услуги, за которую начислили долг в минус, естественно не предупредив меня(нас) об этом. Суть такова. Положили в 2015 году на депозит деньги в Альфа Банк, под хорошие на то время проценты. В процессе оформления нам вручили пластиковую карту, для удобства, ну как бы! Заверив, что оформление карты беЗплатно, обслуживание беЗплатно, и за пользование картой «нам ничего не будет». Прошло время, мы забрали свои деньги, и забыли про эту операцию, как и про сам банк. Карточка валялась в визитнице невостребованной. И вот неделю назад отцу приходит письмо из коллекторной конторы, что я должен банку 500грн. Шок! И главное, в письме фигурирует приговор, «мол за невыплаченный кредит банку». Кредит? Я думать об этом банке забыл. Позвонил 0800502050, глупое девушко не смогла объяснить что и к чему. Отправила к коллекторам. Второй раз попал на парня. Рассказал. Оказывается за пользование «ПАКЕТОМ», во главе которого стоит пластиковая карта, с меня удерживали данные деньги. Потом карту аннулировали, хоть она и до 2018 года, и отправили дело в коллекторное бюро, выбивать из меня эти краденные деньги. Почему краденные? Ни полслова при закрытии депозита, о том, что теперь карта будет обходиться не беЗплатно, ни письма на И-мэйл, ни СМС-ки, ни звонка на телефон, ни письма бумажного почтой. Когда нам предлагали карту, естественно мы спросили, беЗплатна ли она, мы экономные ребята, тем-более карта нам была не нужна вообще. Ну а раз беЗплатно, то уже взяли для удобства, а вдруг приспичит снять проценты. Вот такие работают в этом банке Принципы. Альфа Банк вы ворьё!!! И мы будем бороться с вами всеми доступными средствами.
Сенс Банк
Відповідь банку
7 квітня 2017, 9:49
STGonline, добрый день! Прошу пришлите нам на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш идентификационный номер и 4 последние цифры карты, укажите адрес отделения и дату обращения, со ссылкой на отзыв. Мы проверим информацию, проведем работу с сотрудниками и предоставим ответ личным сообщением.
petr1960 6 квітня 2017, 8:06
Відділення за адресою: Запоріжжя, пр-т Соборний, 185
Вчера прогуливаясь по проспекту Соборному зашел в отделение пр, Соборный 230, решил оформить кредитку. Встретила девушка по имени Катя и в течении 20 минут получил карточку.Просто и быстро без всяких предварительных заказов.
Сенс Банк
Відповідь банку
6 квітня 2017, 11:08
petr1960, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв, мы каждый день работаем над улучшением сервиса. Будем рады сотрудничать с Вами.
без оцінки
Егор Абрамкин 4 квітня 2017, 20:17
Відділення за адресою: Київ, вул. Мишуги, 7А
Вообщем являюсь счастливым клиентом данного банка, обладателем их дебетовой карты, при оформлении которой был чётко задан вопрос, при безналичном зачислении средств, карту могут заблокировать без ведома клиента?! Ответ менеджера был однозначно «нет». И мое величайшее удивление когда мне были перечислены средства на карту и я мог их!!! снять, рассчитаться по безналу. Второе зачисление тоже прошло успешно, мог воспользоваться своими деньгами по собственному усмотрению, Но в это злополучное воскресенье, именно тогда когда мне срочно понадобились средства на лекарство, и обегав 10 банкоматов, и дозвонившись на ГЛ банка, меня обрадовали, что моя карта заблокирована, оператор дрожащим голосом сообщил, что заблокировало СБ банка, и карту можно разблочить лишь по письменному заявлению в отделение. Вопрос: какого хр… на ваше СБ не позвонило мне, и не задало мне, так мучившие его вопросы. Какого хр… а после написания заявления, прошло больше суток, а карта все еще заблокирована. И прошу заметить, как мне объяснил манагер банка во время написания заявления, причиной блокировки стало перевод средств с моей карты через какой то подозрительный сайт. Во первых сайт далеко не безызвестный, а сам EasyPay, во вторых хочу отметить оперативность работы СБ АльфаБанка, реально чувствуется, что работают усердно, так как после данной операции, я сделал на протяжении последующих 4 дней минимум еще три операции по снятию, и одну безналом. И момент, карта предусматривает вторую бесплатную карту, но сразу она не оформляется, а чего боимся товарищи, что банк на пластике может потерпеть убытки, или СБ против, карт же станет соответственно больше, если сразу по 2 выдавать, могут не успеть.
Сенс Банк
Відповідь банку
5 квітня 2017, 10:18
Егор Абрамкин, добрый день! Прошу пришлите нам на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш идентификационный номер и 4 последние цифры карты, со ссылкой на отзыв. Мы проверим информацию по Вашему счету и предоставим ответ личным сообщением.
без оцінки
03011978 4 квітня 2017, 13:18
Когда-то оформляла кредит через альфа-банк, это было года 1,5 назад прошло более менее все нормально, были нюансы с комиссией, ну ладно забыли.Вот недавно звонят и предлагают супер карту максимум, для безналичных расчетов просто супер, рассрочка и без процентов, ну я и согласилась, ладно думаю пусть, а вдруг пригодится.Ну вот у мужа скоро день рождение, денег наличных нет, думаю как раз воспользуюсь картой, выбрала товар в интернет-магазине, это было 31.03.17 г.позвонила в банк на горячую линию, спросила можно ли совершить покупку через интернет, да можете.Магазин прислали мне счет, где были указаны все их реквизиты.03.04.17 г. я зашла на сайт мой альфа-банк и со своего счета произвела оплату на счет интернет-магазина, когда я производила оплату нигде не написало, что будут какие-то проценты, потом подтвердите.Оно быстренько произвело оплату, но когда я увидела, что списалось на 4% больше, я была в шоке.Я позвонила в банк, и они мне сказали, что нельзя пользоваться оплатой на сайте мой альфа-банк, что я воспользовалась как наличными средствами, мало того теперь каждый месяц будет насчитываться комиссия из расчета 36% годовых и плюс 60 грн, короче я попала на определенную сумму денег, где-то на 800 грн из 4000,00 грн.это если я буду гасить каждый месяц по 1000,00 грн.Вот теперь вопрос, почему 31.03.17 когда я звонила не предупредили, что смотрите оплачивайте так и так, только не через мой альфа-банк, или это и рассчитано на то, что люди будут ошибаться.У меня теперь только такой вывод.Я обратилась в банк на горячую линию, что помогите, может как-то можно исправить ситуацию, подскажите, ведь я действительно покупала товар, есть счет, сказали, что нет фигушки, ничего сделать нельзя.ВОТ ПОЭТОМУ Я НЕ ХОЧУ ТЕПЕРЬ ВООБЩЕ НИЧЕГО ИМЕТЬ С ЭТИМ БАНКОМ, никакой перестраховки.РАССЧИТАНО ВСЕ НА ДУРАКА(извините конечно)ну я очень-очень расстрояна.Да и в брошурках которые дают к карточке не оговорено, что нельзя платить с мой альфа-банк.
Сенс Банк
Відповідь банку
5 квітня 2017, 10:02
03011978, доброе утро! Для рассмотрения Вашего запроса, пришлите, пожалуйста, нам на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш идентификационный номер и номер телефона с которого обращались, со ссылкой на отзыв. Мы проверим корректность консультации, проведем работу с сотрудником и предоставим Вам ответ.
без оцінки
Антон Топчий 3 квітня 2017, 12:20
Відділення за адресою: Київ, вул. Антоновича, 176
В пятницу столкнулся с уникальной для меня ситуацией. Пытаясь произвести оплату товара в магазине узнал, что моя карта заблокирована по не понятным причинам. Сразу же позвонил на горячую линию в банк и каково мое было удивление когда мне там сказали что она была заблокирована службой безопасности банка по подозрению в мошеннических операциях и для того чтоб ее разблокировать мне нужно написать заявление на отделении. В субботу приехав на отделения банка на Антоновича 176 писать заявление на разблокировку карты по совету горячей линии. Менеджер сказал, что в этом вопросе помочь мне могут на горячей лини и набрал номер. Как оказалось сотрудники на отделении также не в курсе почему карта заблокировав, после того как мне на другом конце линии сказали, что я должен писать заявление и должен идти на отделение я сделал ход конем и озвучил, что я уже там и передал трубку сотруднику. По итогу я написал заявление на разблокировку карты и менеджер на отделении пообещал, что в понедельник карта будет уже активна. На мое удивление пытаясь воспользоваться картой в понедельник она как и раньше заблокирована. Опять звоню на горячую линию ругаюсь с менеджером и тут он мне выдает, что с отделения так заявление и не передали и служба безопасности может рассматривать мое заявление до 45 рабочих дней!!! Весь цинус этой ситуации в том что карта дебитная я ее открыл для получения процентов по депозиту и время от времени пользуюсь ее в личных целях так как у карты есть снятие без процентов до 30тыс в меся без комиссии в любом банкомате. Как я понял банк смутило что на карту поступило пару тысяч гривен и они посчитали что это мошенничество!!! БРЕД!!! Я просто в шоке от обслуживания в вашем банке. Как только карта будет активна снимаю все деньги закрываю карту и забираю депозит. Всем большой совет бегите из этого банка!
Сенс Банк
Відповідь банку
3 квітня 2017, 14:36
Антон Топчий, добрый день! Прошу пришлите нам на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш идентификационный номер, со ссылкой на отзыв. Мы проверим информацию по Вашей карте, проведем работу с сотрудниками и предоставим Вам ответ.
Владимир Пчелко 2 квітня 2017, 16:08
Чуть больше года купили новый номер (симку) лайф. Начались звонки, мол некий Нестеренко должен денег, пришлось звонить на платный номер, чтобы узнать кто такой Нестеренко и кому он должен!

Да тут явное нарушение законов, я теперь знаю, кто такой Нестеренко, кому и сколько он должен.

Для информации, если мобильным номером не пользуются некотороне время, то согласно закону украины, оператор имеет право номер разделегировать и продать другому человеку!

Пришли в отделение банка с паспортом (дело было год назад весной!), показали что мы не являемся Нестеренко и никаких Нестеренко не знаем!

Но поход в банк не увенчался успехом, звонки из Альфа банка на счет Нестеренко продолжались с переодичностью 1-2 месяца с перерывами! Каждый раз звонил в банк — ругался, напоиминал, что уже приходили в отделение с паспортом, но бесполезно! Последний звонок был вчера! Сотрудники банка целый год вносят информацию, что номер больше не пренадлежит Нестеренко.

Есть еще другая история, после моих звонков к кол-центр мне начали поступасть СПАМ-СМС от альфа банка. Тоже приходилось звонить и ругаться.

Альфа банк вызывает спложной негатив!

Я не воспринимаю такого отношения в людям, которые не имеют отношения к банку.

Плохо-очень плохо с Альфа банком. Спам, некомпетентность, навязывание услуг, полный фарш!
Сенс Банк
Відповідь банку
3 квітня 2017, 14:28
Владимир Пчелко, добрый день! Приносим извинения за причиненные неудобства. Прошу пришлите номер на который звонят, дату последнего звонка, Ваш идентификационный номер, данные должника на info_client@alfabank.kiev.ua, со ссылкой на отзыв. Мы постараемся как можно быстрее решить эту проблему.
без оцінки
MariStr 29 березня 2017, 11:55
Придбала телефон у розстрочку від Альфа-Банку.
За умовами договору — протягом 10 місяців погашення суми без відсотків. Настав час сплатити 10-ту частину, а мені вже нараховані відсотки!!!
При спілкуванні зі співробітником по гарячій лінії мені повідомили, що, так як поточний платіжний період закінчується
03.04.17, я маю сплатити квітневі %?!!! Нормально? Дууууже професійно розвели.
Я то їх сплатила, але справ з цим банком більше мати не буду.
Сенс Банк
Відповідь банку
30 березня 2017, 15:49
MariStr, доброго дня! Прошу вказати номер Вашого договору, перевіремо інформацію і надамо відповідь особистим повідомленням.
igor2301 29 березня 2017, 10:56
http://minfin.com.ua/company/alfa-bank/review/108907/ тут писал про первый месяц. Решил перейти с Альфа Коннект Голд на Альфа Максимум. Сотрудник банка настоял на том, что сначала я должен закрыть кредитку Альфа Коннект иначе новую кредитку мне не выдадут.
16-го марта я внес достаточно средств, чтобы покрыть все непредвиденные овердрафты, как мне показалось. Так как собственно сотрудники банка отказали в просьбе просчитать сколько именно мне надо внести для окончательного закрытия карты. 17-го подписал заявление про закрытие карты. Карту закрыли, счет заморозили.
В итоге сегодня приходит выписка с указанием несанкционированной задолженности в размере 0,85 грн. которую надо погасить до 14.04. Всплыл еще один скрытый нюанс: списання процентів за користування кредитом (готівкові операції): 7.03 операцию по снятию кеша провели, а 16-го уже списали задолженность, хотя 15-го я пополнил на полную сумму долга с запасом, при этом еще и взяли дополнительные деньги и за снятие наличных в банкомате и за пополнение собственного счета.
Сел копаться в договоре. Нашел, что ничего не должен. Но оказалось и тут есть нюанс. Договор подписан 23.01, а 27.01 банк подписал новые условия своим новым протоколом. Само собой никого об этом не оповестив. Но снова-таки в Договоре прописано, что подписывая его, я соглашаюсь с тем, что все изменения будут вывешены на официальной странице банка. Так что «сам дурак, что не ходишь и не проверяешь, не появилось ли на сайте каких-то изменений». В общем, удачи тебе, Альфа-Банк. Эти пару месяцев были незабываемыми в плане осознания насколько же ты разводишь своих клиентов, прикрываясь формальностями со всех сторон. И отвечая «Я не знаю» и «Мы ничего не обязаны» на любой прямой вопрос к твоим сотрудникам. Как ты ни читай договор и не старайся выполнять его условия — все равно банк оказывается прав, а ты верблюд.
Сенс Банк
Відповідь банку
30 березня 2017, 15:40
igor2301, добрый день! Прошу пришлите нам на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш идентификационный номер. Если Вас консультировали в Контакт-Центре укажите, пожалуйста, номер телефона, с которого обращались и дату звонка. Если в отделении, то адрес отделения, со ссылкой на отзыв. Мы проверим информацию, проведем работу с сотрудниками и предоставим Вам ответ.
без оцінки
Margosha29 28 березня 2017, 12:08
Здравствуйте, у меня имеется задолженость перед вашим банком в размере 1.300 грн., произошли некоторые не предвиденный ситуации в жизни из-за которых вовремя не смогла погасить взятый кредит.Сегодня позвонила женщина, пердставилась работником вашего банка, начала грубить, требовать оплатить долг в течении 2 дней, я ей обьяснила что на данный момент у меня нет денег, оплату смогу произвести только в начале месяца когда будут средства и что я не отказываюсь от этого.После услышанного она начала требовать с кем я проживаю и на какие деньги живу.А живу я с 2 детьми и нахожусь в декрете, после этого она начала угрожать что позвонит в соцслужбы что бы проверили как живут мои дети.Что приедут какието люди и у соседей будут собирать на меня характеристику.Это вообще законно??? При чём здесь мои дети?? На каком основании мне угрожила позвонить в соцслужбу из-за долга в 1.300 грн который я не отказываюсь платить? И самое последнее звонили знакомой и говорили что я дала им номер и что она поручитель.Номер её я не оставляла Разберитесь пожалуста в законности таких угроз до сих пор трясутся руки.
Сенс Банк
Відповідь банку
30 березня 2017, 15:27
Margosha29, добрый день! Для рассмотрения Вашего запроса, пришлите, пожалуйста, нам на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш идентификационный номер, номер телефона с которого и на какой поступил звонок, со ссылкой на отзыв. Мы передадим информацию в соответствующее подразделение, проведем работу с сотрудниками и предоставим Вам ответ.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Roman Z 27 березня 2017, 19:59
После оплатой картой — не видно в банкинге этой транзакции. Сколько надо ждать сутки-2-3?
Сенс Банк
Відповідь банку
28 березня 2017, 11:13
Roman Z, добрый день! Пришлите, пожалуйста, нам на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш идентификационный номер, канал пополнения, со ссылкой на отзыв. Проверим информацию и предоставим Вам ответ.
Александр Тютюнник 27 березня 2017, 16:27
Я закрыл кредит свой все четко и вовремя, при этом мне с коллцентра предложили заказать карту Альфа банка, максимум вроде, я отказался. А потом подумал а почему бы и нет, позвонил сам 15.03.17 в 13.05 разговаривали около 10 минут заполняли анкету, потом сбросила девушка центра, я позвонил еще раз говорил с парнем коллцентра говорит не дооформлена анкета мы с ним остальное заполнили, сказал 24.03.17 с 13.00-14.00 приходить забирать, перед тем как поехать позвонил в коллцентр, хотел узнать готовая карточка или нет, мне сказали приезжайте в отделение но не знают готовая или нет, зачем ехать если не знают они, у меня нет столько времени кататься, на что я попросил узнать и тут началось меня переводили с одного на другой телефон 3-4 раза и сбрасывали 2 раза, потом я уже начал в грубой форме говорить, парень мне сказал что карта не готовая и сказал что можем заново заказать и начали опять офорфмлять, ПРИКОЛ и он тоже при оформлении сбросил мой разговор и так не закончили, я опять набрать и мне сказали что ждите вам перезвонят и уточнят некоторые вопросы. В результат с 24.03.17 никто не звонил и ничего не делал.

P.S Зачем предлагать карточку чтобы я потом к ним звонил и они меня отшивали

Все разговоры с сотрудниками записаны если нужно я предоставлю Альфу банку, выставлять некуда не буду, но и таких сотрудников гнать в шею нужно

+380509573710, Харьков Александр

СОВЕТ БАНКУ не держите таких сотрудников
Сенс Банк
Відповідь банку
28 березня 2017, 10:59
Александр Тютюнник, добрый день! Информация передана в соответствующее подразделение. Проверим информацию, проведем работу с сотрудниками и предоставим Вам ответ.
александр ширяев 25 березня 2017, 23:28
24 февраля пришло сообщение о том, что мою кредитную карту передано в службу доставки, даже позвонили и уточнили куда везти, после этого пропали, Это что сервис такой? Легче самому приехать и получить
Сенс Банк
Відповідь банку
27 березня 2017, 11:05
александр ширяев, добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Пришлите, пожалуйста, нам на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш идентификационный номер, со ссылкой на отзыв. Мы передадим информацию в соответствующее подразделение, проведем работу с сотрудниками и предоставим Вам ответ.

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.45 43
USD 39.45 39.9
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.45 43
USD 39.45 39.9
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк 💰 / Відгуки про Сенс Банк 📝