Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
supervisorice 11 червня 2017, 16:41
Відділення за адресою: Дніпро, пр-т Д. Яворницького, 109-А
Добрый день! Хотелось бы оставить положительный отзыв о сотруднике вашего банка. Не давно решил оформить игровую карту World of Tanks, карта пришла довольно таки быстро. Связалась со мной девушка, сообщила что карту я могу получить и что удивило она привезла карту из Днепра ко мне в Днепродзержинск, для меня было сначала не понятным почему я не могу карту забрать в отделении своего города что бы девушке не приходилось приезжать из соседнего города, но она объяснила что карта пришла в отдел адресной доставки карт и ей не будет затруднительно приехать и привезти мне карту. Вообщем карту мне привезли, подписали договор, сотрудницу из Днепропетровска звали вроде бы как Дарья, она мне объяснила как активировать карту и вроде бы как все было понятно. Но как дело дошло до регистрации карты и привязки ее к акаунту игровому у меня возникли вопросы. Сначала я несколько раз обращался на горячую линию но увы, там сидят совершенно не компетентные люди по вопросам игровых карт, помочь мне там так и не смогли. Очень расстроился, так как была суббота не хотел беспокоить сотрудницу которая выдала мне карту, но опробовать возможности новой карты очень хотелось. Так как сотрудница любезно оставила мне свой номер и сказала вдруг что обращаться я все таки решил позвонить, и снова меня удивило то что девушка ответила в свой выходной день, смогла доходчиво еще раз объяснить как и что делать. Имею подозрения что сотрудница и сама играет в танчики, потому что откуда такая обознанность по данной игре мне не понятна по сей день! Вобщем спасибо большое вашей сотруднице Даше. Приятно иметь дело с банком где вежливое обслуживание. картой я доволен, советую игрокам танчиков оформлять и ирать!
Сенс Банк
Відповідь банку
12 червня 2017, 10:34
supervisorice, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв, будем рады продолжать сотрудничество с Вами дальше.
без оцінки
iositaro 7 червня 2017, 15:30
Відділення за адресою: Харків, вул. Полтавський шлях, 14
Зашёл пополнить кредитную карту. Из двух терминалов работал только один, соответственно очередь 10 человек. Подошёл к кассиру и попросил пополнить и сразу сказал что знаю про комиссию 50 грн оплаты через кассу. НО никто не удосужился уведомить или повесить объявление о том что при внесении денег через кассу деньги зачисляются в течении 2-3х часов. Хотел сэкономить 15 минут стояния в очереди, в итоге получил — 50 гривен и 3 часа ожидания зачисления.
Сенс Банк
Відповідь банку
8 червня 2017, 11:48
iositaro, добрый день! Приносим извинения за не удобства. Укажите, пожалуйста, дату Вашего обращения. Мы проверим информацию, проведем работу с сотрудником и предоставим Вам ответ.
vinograd10 6 червня 2017, 14:20
Відділення за адресою: Запоріжжя, пр-т Соборний, 141
Оформил карту «Готівка максимум», так мне так рассказывали что льготный период использования кредитных средств до конца отчетного периода, погаси долг в конце месяца и ничего платить не надо, а как только начал пользоватся, позже начислили комиссию, от горячей линии узнал что оказывается никакого льготного периода нет, и платить за пользования кредитных денег нужно платить, а только в случае полного погашения задолжности в конце месяца, те до начала отчетного периода, они не будут юрать комиссию за обслуживание карточки… вот так.Мало того еще повводили везде комиссии за пополнение, и в кассе и с карты на карту, и даже уже зачисление через айбоксы. Одним словом обман кругом, лучше условия в ПРИВАТЕ!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
7 червня 2017, 12:14
vinograd10, добрый день! Прошу пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш идентификационный номер и ссылку на данное обращение. Мы проверим корректность консультации и предоставим ответ личным сообщением.
Мінфін
Відповідь адміністратора
7 червня 2017, 13:36
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 07.06.2017).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
veter03 6 червня 2017, 14:09
Відділення за адресою: Запоріжжя, пр-т Соборний, 141
При оформлении кредитных карт заведомо не говорят о комиссиях, намерянно вводят в заблуждение клиентов. А потом узнаешь что за то и за это берут комиссии. Это ж надо!!! за внесение средств на свою карту — комиссия 50грн. Где такое видано. Во всех банках, в кассе вносись на свою карту деньги без комиссий.
Сенс Банк
Відповідь банку
7 червня 2017, 12:03
veter03, добрый день! Есть много каналов пополнения без комиссии, с которыми Вы можете ознакомится по ссылке: https://alfabank.ua/pogashenie/pogashenie-kredita.
Мінфін
Відповідь адміністратора
9 червня 2017, 12:30
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 09.06.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Katya02 6 червня 2017, 7:53
Моя сестра являється клієнтом Вашого Банку по кредитній карті, так сталось, що дитина захворіла у неї (документи Усі є) і в неї вийшло протермінування яке оплачувалось частково, по мірі можливості.Надалі дзвінки з колекшену операторів.Дівчата, яким по 18 років і які тільки коледж закінчили, починають хамити мені, хоча я НАВІТЬ НЕ КЛІЄНТ БАНКУ! І ніколи не буду. Справа в тому, що аналогічно працюю в банку, але такого хамства, такої «мови», як у ваших операторів чую вперше! Борг ми закрили достроково, шоб не зв'язуватися з вами! І прострочення не було великим, щоб вести себе як гади, з третіми особами Вашого клієнт. Надіюсь, Ви виховаєте ваш колекшн, навчіть своїх операторів адекватному спілкування, або звільніть тих, які вчать їх так працювати!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
7 червня 2017, 11:41
Katya02, доброго дня! Приносимо вибачення. Пришліть, будь-ласка, особистим повідомленням номер телефону з якого телефонували і на який телефонували, дату двінка. Ми перевіримо інформацію, проведемо работу з співробітником та надамо Вам відповідь.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Qwerty1999 3 червня 2017, 19:51
Відповідно до ухвали Печерського райсуду м. Києва від 29 травня 2017 року, прокуратура м. Києва здійснює досудове розслідування у кримінальному провадженні №42015100000000381. Цитата з документу:
«Досудовим розслідуванням встановлено, що службовими особами Національного банку України надано кредити рефінансування ПАТ «Альфа-Банк» при низькому рівні ліквідності зазначеної фінансової установи. Внаслідок зловживання владою службовими особами Національного банку України при наданні кредитів рефінансування не вжито жодних заходів щодо контролю за напрямами їх використання, внаслідок чого отримані кошти були використані не за призначенням.
Зокрема встановлено, що Національним банком України 10.12.2014 надано кредит рефінансування ПАТ «Альфа-Банк» у сумі 329 464.1 тис. грн. та 04.03.2015 у сумі 380 000.0 тис. грн., з метою підтримання ліквідності.
Крім того, отримано інформацію щодо злочинної групи, яка розкрадає кредитні кошти Національного банку України шляхом проведення «фіктивних» фінансових операцій з подальшою їх легалізацією через переведення їх у готівку та зняттям у касах відділення ПАТ «Альфа Банк». До складу вказаної групи входять ОСОБА_5, який отримує готівку у касі відділення банку та здійснює її подальше перевезення та інші особи з числа працівників ПАТ «Альфа Банк», причетність яких на даний час перевіряється. Отримані готівкові кошти конвертуються у валюту та використовується, у т.ч. для розрахунку за товари, які ввозяться до України контрабандним шляхом».
без оцінки
vsenam1950 3 червня 2017, 13:42
Будьте осторожны, женщины в особенности, при посещении любых презинтаций любой косметики Альфа Банк курирует все салоны и при участии Вас в презинтации навязывает свой кредит прямо в салоне, под видом счета для приобретении косметики. В результате вы станете как я с 2014 года должником навязанного кредита который эти Дельцы теперь с меня его буквально выбивают… И это при том что я пенсионер с большим стажем, но это их не останавливает. Если у кого то была такая же ситуация — отзовитесь!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
7 червня 2017, 10:48
vsenam1950, добрый день! Альфа Банк никогда не навязывает оформление банковских продуктов.
mshal 1 червня 2017, 10:54
Відділення за адресою: Дніпро, пр-т Д. Яворницького, 66
22 мая оставил заявку на предмет того, почему не поступили платежи на мою долларовую карту. Уже 1-е число, а операторы все говорят, что вопрос рассматривается. Переключают с оператора на оператора. Сказали, что срок рассмотрения 45 рабочих дней.

Некомпетентная поддержка колл-центра. Был на приватбанке, там все быстрее решалось.
Сенс Банк
Відповідь банку
1 червня 2017, 11:18
mshal, добрый день! Пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш идентификационный номер, 4 последние цифры карты, со ссылкой на отзыв. Мы постараемся решить Ваш запрос как можно быстрее.
ProfMoriarty 31 травня 2017, 13:14
Відділення за адресою: Київ, вул. Бульварно-Кудрявська, 35
Заказывал перевыпуск карты и хотел бы отметить очень приятное обслуживание в отделении в городе Киеве, на ул. Бульварно-Кудрявской. Приятные девушки, одну зовут Ольга (черненькая), вторую к сожалению не знаю. Спасибо
Сенс Банк
Відповідь банку
1 червня 2017, 11:13
ProfMoriarty, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв, мы каждый день работаем над улучшением нашего сервиса.
без оцінки
titovairina 29 травня 2017, 14:56
Відділення за адресою: Київ, пр-т Соборності, 1
пользовалась льготным периодом по кредитной карте, мне сообщили смс о дате очередного погашения — 05.05.2017.
погасила полностью 04.05.2017 через myalfabank, деньги должны зачислить 04.05.2017 по информации с этого сайта как мгновенный платеж. Однако мне начислили 339 грн процентов за якобы несвоевременное погашение. Обратилась в банк — получила «отписку», — якобы деньги зачисляются не сразу и я должна была это знать! Явное жульничество! У меня есть чек самого банка о зачислении денег 04.05.2017! Погашу задолженность без начисленных процентов и больше их услугами пользоваться не буду — тем более, что перечисляла деньги с карты Укрсоцбанка, — а это сейчас один и тот же банк
Сенс Банк
Відповідь банку
30 травня 2017, 13:57
titovairina, добрый день! Прошу пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш идентификационный номер, 4 последние цифры карты, со ссылкой на отзыв. Мы проверим информацию по Вашему запросу и предоставим ответ личным сообщением.
без оцінки
usikma11 26 травня 2017, 11:59
Добрый день я столкнулся с такой проблемой. Начали приходить письма с банка «ПАТ Альфа-Банк» каждые 1,5 месяца начиная с 2014 года, так как адрес наш был а адресата я не знал то я просто письма не брал думал ошибка с адресом, Но письма приходили регулярно а потом еще начали приходить письма с коллекторской компании «Вердикт» терпение лопнуло и решил открыть письмо в котором были требования погасить кредит в банке ПАТ « Альфа -Банк», Я обратился в ближайшее отделение банка с заявлением в котором указал, что такой то клиент банка не проживает и не проживал и не какого отношения он не имеет к нашей семье, В отделении банка мне сказали, что этот человек у вас снимал квартиру и указал ваш адрес, Возник вопрос как сотрудник банка выдал кредит не проверив документы, 23,03,2015 года получил письмо №27378-23,1-б/б где попросили предоставить справку о составе семьи и написать новое заявление, письмо было подписано начальником отдела претензий О,I Нiкандрова, У меня после этого возникли вопросы и я решил задать сотрудникам банка звонил на горячую линию и лично заходил в отделение и мне всегда отвечали, что это моя проблема и я должен предоставить документы, А сегодня получил уже новое письмо от ТОВ«Кредиитекспресс Юкрейн Ел, Си» где опять требуют долг с человека которого мы не знаем и планируют визит для осмотра имущества,
В письме указан телефон по которому можно узнать детали, когда описал ситуацию девушка бросила трубку, Я думаю выход с этой ситуации нет и решать ее не собираются,
Один вариант писать заявление в прокуратуру а когда приедут представители для осмотра имущества вызывать полицию,
Сенс Банк
Відповідь банку
30 травня 2017, 13:51
usikma11, добрый день! Пришлите, пожалуйста, адрес на который приходят письма и данные должника, например, номер договора на info_client@alfabank.kiev.ua, со ссылкой на отзыв. Мы проверим информацию и постараемся как можно быстрее помочь Вам в данной ситуации.
oskariva 23 травня 2017, 13:44
Сьогодні 23.05.17 року до поповнення кредитної картки сина ще 7 днів--більше двох тижнів мені вже надзвонють з банку і вимагають погасити кредит сина, оскільки у них є мої дані… Я нераз пояснювала, що син за кордоном, йому 32 і він повністю відповідає за свій кредит, Останній платіж був проведений у терміналі №26641-1000грн== по квитанції №17294-26641-71906-проте мені продовжують хамити і нагружати працівники банку.Я пішла у Стрийське відділеннящоб перевірити чи поступили гроші, подивитись правильність нарахування штрафу, щоб погасити кредит, але там мені повністю відмовили у інформації і сказали, щоб я дзвонила на горячу лінію.бо вони немають ні книги скарг, а ні ніякої інформації щодо погашення мені не дадуть.Якщо я «третя» особа, то чому мені дзвонять Хами із вашого банку І не розібравшись поступила оплата чи ні вже місяць мене терорезують?????? У мене діабет, хворе серце, тож чи мають право якісь неуки мені наносити такі стреси??? Син звісно повністю поверне кредит і сплатить відсотки, як повернеться з-за кордону, але я сотні людей повідомлю про хамство ваших працівників і НІКОМУ НЕ РАДЖУ брати кредит у вашому банку.
Сенс Банк
Відповідь банку
24 травня 2017, 10:00
oskariva, доброго дня! Прошу пришліть на info_client@alfabank.kiev.ua ідентифікаційний номер Вашого сина, номери телефонів с котрого дзвонили і на який дзвонили, з посиланням на відгук. Ми превіремо інформацію, проведемо роботу з співробітником і надамо Вам відповідь.
roman2503 23 травня 2017, 10:34
Відділення за адресою: Рівне, вул. Княгині Ольги, 1
Пришел перевод с Испании.Руководство банка посчитало, что назначение перевода указано не совсем корректно.В результате деньги просто пропали.В начале они «где-то» зависли, а потом просто «испарились».Или в банке дела совсем плохи или руководству не хватало на новый «Мерседес», для нас это осталось загадкой.
Сенс Банк
Відповідь банку
23 травня 2017, 11:51
roman2503, добрый день! Для возможности связаться с Вами для решения Вашего вопроса предоставьте, пожалуйста, в личном сообщении номер Вашего контактного телефона.
без оцінки
RTVA2 22 травня 2017, 10:45
Поплакалась я на сайте,… что сотрудник колцентра 1. шантажирует, 2 угрожает нанести психологическую травму моим близким,3 раскрыть банковскую тайну соседям 4. выехать с опер группой и вероятнее всего судя по смс нанести мне увечья ( или как это еще понимать) 5. Ст. УК. «Хулиганство»… и что… ЭТО из колцентра звонило сново. Ничего эти жалобы не дают… Хотя я вношу суммы на карточный счет и уменьшаю сумму долга. (теперь не 3.900 надо внести обязательную сумму платежа за пользование средствами банка в следующем месяце.) Выход один 1.писать заявление в полицию, прокуратуру и непременно заказным письмом в Альфа банк и НБУ, писать всем. Пусть веселятся давая ответы в сроки указанные законом. Один вывод погасить кредит и никогда не связываться с Альфой, Забирать депозиты и получать удовольствие от общения с другими фин. учереждениями.
Volodymyr21 19 травня 2017, 21:16
Сегодня в очередной раз зашли деньги на карту platinum black от альфабанка. В основном снимал через кассу, но в этот раз оригинала паспорта не было под рукой пришлось снимать через банкомат. Когда ввел сумму выдало техническую ошибку. Пришлось звонить в тех поддержку, потому что без паспорта в отделении банка с тобой даже общаться не будут… В итоге оказалось что в банкомате надо снимать по частям… НО суть в другом… на горячей линии как водится именно для меня и именно сегодня сделали «супер предложение». В чем заключается «это супер предложение» мне ничего не сказали и переключили на другого оператора. А «супер предложением» оказалось обычная кредитная карта… которую я согласился оформить из вежливости зная что девочка из колл центра, сотрудник банка получит за оформление карты бонус ну и мне может когда-то пригодиться. Ответил на пол сотни вопросов какие у меня основные не основные доходы, чем я занимаюсь номера телефонов близких и тд общался ровно 23 минуты, потом еще 5 раз перезванивали и кидали трубку!!! сволочи пришлось тратить свои деньги презванивать. В итоге оказалось 1.«супер предложение» не для меня. (вопрос сотрудникам нах мне его предлагать и тратить мое время?) 2. Слили мои данные в шарашкину контору «быстро займ» и это уже во второй раз!!! Сразу после обращение в колл центр Альфа банка звонят с шарашкиной конторы. Никогда вжизни не обращался в шарашкины конторы и кредиты наличкой вообще никогда не брал поэтому на 101% уверен что слили данные именно сотрудники с Альфа банка. По телефону раз 5 спрашивали даю ли я свое разрешение на передачу данных 3 лицам без моего согласия. Отвечаю официально сотрудникам банка: «НЕТ я не даю своего разрешения на передачу моей личной информации 3 лицам без моего письменного согласия». Получается так что банк под видом «супер предложений» навязывает свою кредитку, собирает детальные данные о клиентах и сливает их шарашкиным конторам.
Сенс Банк
Відповідь банку
22 травня 2017, 12:15
Volodymyr21, добрый день! Прошу пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш идентификационный номер, номер телефона с которого звонили и дату Вашего обращения, со ссылкой на отзыв. Мы проверим информацию по Вашим данным и предоставим Вам ответ.
без оцінки
prokopse 18 травня 2017, 23:14
Відділення за адресою: Київ, бул. Перова, 32
После того, как у меня в марте закончился депозит в этом банке, меня уверили, что кредитной карточкой и дальше можно пользоваться бесплатно, если делать не менее 12 операций в месяц. Я выполняю это условие. Однако в мае обнаружил, что банк за обслуживание карточки снял 100 гривен! Наверное, я где-то в дебрях их правил на их сайте должен был отслеживать об изменениях тарифа. Так-то заваливают смсками с рекламой будь здоров, а про такую «мелочь» известить хоть смской «забыли». Так не ценить клиентов! Ведь понятно, что после такого мелкого жульничества счет будет закрыт.
Сенс Банк
Відповідь банку
19 травня 2017, 10:41
prokopse, добрый день! Пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш идентификационный номер, со ссылкой на отзыв. Мы проверим информацию по Вашему счету, выясним причину, почему была списана плата и предоставим ответ личным сообщением.
Юрий Вязовский 13 травня 2017, 19:27
Після відвідин Полтавського відділення Ідеябанку, марно витраченого часу в черзі, спілкування з його працівниками та свого негативного відгуку про цей банк через декілька днів мені прийшлось звернутись по цьому самому питанню до відділення «Полтавське» Альфа-банку на вул.Куйбишева. Хочу подякувати всьому колективу цього відділення, особисто Митянському Володимиру Вікторовичу. Всі мої питання було вирішено дуже оперативно і мені, як клієнту, дуже сподобалась якість обслуговування в цьому відділенні. Рекомендую всім звертатись тільки сюди. Дякую.
Сенс Банк
Відповідь банку
15 травня 2017, 9:42
Юрий Вязовский, доброго ранку! Дякуємо за Ваш відгук, ми кожного дня працюємо над вдосконаленням нашого сервісу, будемо раді продовжувати співробітництво з Вами.
без оцінки
NataliyaNat 13 травня 2017, 10:37
Добрый день! Очень редко пишу отзывы, но тут уже как говорится накипело. Я являюсь счастливым обладателем Watch с технологией PayPass от МС и несчастливым обладалетем smart-карты от Альфа-Банка. Это припейд карта alfa jazz fest. У меня вопрос самый простой: ПОЧЕМУ Я НЕ МОГУ ПРОВЕРИТЬ БАЛАНС ПО ЭТОЙ КАРТЕ???? что за продукт, о котором не ведают сотрудники колл-центра, и они не могут ответить на элементарный вопрос??? После нескольких попыток узнать информацию( за это время переключали с одного оператора на другого), мне выдали ответ: « Вы нас обманули, вы неправильно ответили на наш вопрос»…!!! без комментариев!!!
К сожалению это неполноценная карта, которую можно вставить в банкомат и проверить остаток, почему изначально хороший продукт не довести «до ума» ??
Кстати, на отделении даже не знают, что с этим делать!!! я из отделения ушла ни с чем…

Как говорится «танцювали і не вклонилися»
Сенс Банк
Відповідь банку
13 травня 2017, 11:53
NataliyaNat, добрый день! Для корректного ответа, пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш идентификационный номер и номер карты, со ссылкой на отзыв. Так же укажите все интересующие Вас вопросы. Мы проверим информацию и предоставим ответ личным сообщением.
hellguide 13 травня 2017, 8:25
Дело в том что уже около 1-1.5 года мне каждую неделю приходит СМС спам от альфабанка (я некогда не был клиентом етого чудного банка) смски типа «Shanovnyi Kliente! Vash kredytnyi dogovir 482^^^421 (rahunok 8933232323232223) zakryto, или Шановний клієнте! рекомендовано до 28.04.2017 здійснити платіж у розмірі 700 грн. за договіром 3243234234233222 (рахунок не тот что в смс указан), смс очень странные, то просят внести платеж, то приходит смс что кдети полностю оплачен) меня вся эта ситуация начинает накалять и я хочу узнать куда я могу обратиться чтоб наказать подобные угрозы чтоле
Сенс Банк
Відповідь банку
13 травня 2017, 11:17
hellguide, добрый день! Укажите, пожалуйста, номер телефона, на который поступают смс. Мы постараемся решить эту проблему как можно быстрее.
При получении карты представитель банка пояснил, что нельзя сообщать свой код. Но о том, что код на обратной стороне карты является секретным, уточнения не было. В следствии мошеннических действий со стороны 3-х лиц, деньги были украдены с карты. « Представитель банка» при этом использовал все мои личные данные, которые могут видеть при работе только сотрудники банка. Были отправлены претензии, но представители банка посчитали приемлемым распространение клиентских данных и базы клиентов. Чем подтвердили свою некомпетентность и « слабую» защищенность личной информации каждого клиента. Поэтому не советую связываться с этим банком всем, еще сомневающимся, клиентам.
Сенс Банк
Відповідь банку
13 травня 2017, 11:02
Ольга Нагорная, добрый день! Очень неприятная ситуация, но в данном случае Вам необходимо в частном порядке обратиться в полицию для написания заявления. С нашей стороны мы можем дополнительно проверить информацию, для этого подробно опишите ситуацию и пришлите Ваш идентификационный номер и четыре последние цифры карты на info_client@alfabank.kiev.ua, со ссылкой на отзыв.

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.45 43
USD 39.45 39.9
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.45 43
USD 39.45 39.9
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк 💰 / Відгуки про Сенс Банк 📝