Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Проблема вирішена
Karkap717 17 березня 2020, 13:54
Відділення за адресою: Харків, вул. Гоголя, 10
Отделения позакрывали, в кассе денег нет, на горячей линии забронировать их нельзя. Как и когда я могу получить евро со своей карты?
Сенс Банк
Відповідь банку
17 березня 2020, 16:05
Добрый день, Karkap717. Вопрос решили в телефонном режиме.
terdef 17 березня 2020, 9:40
Самый отвратительный банк, который якобы очень надежный НО! на деле показал себя очень отвратительно со своими вкладчиками! Они попросту, запретили сами выдавать валюту под любым предлогом! Нельзя ни в отделении получить, ни заказать через колл-центр.
Неуважение для клиентов в полной мере. При этом банк такое ограничение сделал сам себе, ведь НБУ никаких таких распоряжений не выдавало всем банком!

Вот теперь подумайте, стоит ли в дальнейшем класть свои сбережения, если в один прекрасный момент Альфа-Банк Украина просто запретит снять свои же средства!!!

Доверие к банку пропало! Не рекомендую больше никому этот банк!
Сенс Банк
Відповідь банку
17 березня 2020, 12:41
Добрый день, terdef. В связи с повышенным спросом на наличную валюту и ограниченным притоком банкнот в Украину — выдача наличного доллара США с любых клиентских счетов (текущих, в том числе карточных, депозитных, сберегательных) временно приостановлена. Средства с долларовых счетов Вы можете получить в гривне.
Мы следим за развитием ситуации, и будем сообщать об изменениях в работе банка.
Мы рассчитываем на вашу поддержку и понимание ситуации, сделаем со своей стороны все, чтобы ежедневные банковские сервисы работали бесперебойно.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
redaut 16 березня 2020, 22:19
Не хотелось снова разводить тут «базар», но выхода нет. Особенно после «честного получения» Альфой звания «Народного» — жаль не первое место :).

Ранее я подробно расписывала ситуацию с арестом счета. Тут банк отчитался, что проблему решил — к сожалению это ложь. мало того, что не решил так стало еще и веселее.

Коротко о том как это было и что стало:

В конце января Исполнительная Служба арестовала мои счета (всплыл некий долг от закрытого предприятия через 4 года), вопрос с ИС был решен быстро, долг погашен, ИС разослала в три банка с арестованными счетами письма по форме + письма в электронном виде о снятии ограничений. Приват открыл счет через час, Монобанк «жал шары» пару недель — но поддался, нашел и письма и в реестре все проверил — счет разморозили.

А вот Альфа отличилась. Больше месяца этот народный банк не видит письмо от ИС. В электронном виде от ИС эти письма они принимать не хотят — разве может «народный» банк идти в ногу со временем? Электронка? Что это?!

С трудом прорвались к ИС — послали человека, он напряг их отправить еще одно заказное письмо (10 марта) о снятии ареста 5 февраля. Но вы не поверите! Альфа и этого письма не увидела. А ниже я выскажу свое предположение, почему удобно не видеть эти письма, потому что в промежутке между арестом счета и сейчас, банк устроил мне Ад!

У меня кредитная карта, я ежемесячно плачу проценты по этой кредитке. как оказалось с арестованным счетом я не только не могу пользоваться своими деньгами, так я еще и не могу вернуть их же деньги :):):)

НУ НЕТ ТАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ! Это потрясающе! Но! Месяц звонков хамовитых коллекторов, с требованием как-то дать им денег :) без озвучивания способов кроме как явится в отделение (не могу этого сделать — живу сейчас заграницей) нельзя на арестованный счет денег положить :) а требовать положить эти деньги можно :):):) Ладно. Нашли способ — дважды перевели деньги на счет банка с указанием за что это и для чего. Количество хамовитых звонков увеличилось. Дескать мы деньги видим, но счет то у вас арестован?!?!? Мы не можем их туда положить… И вы не поверите! Это оказывается моя проблема :) Я им говорю — откройте счет, Нет давно производства по мне — это все есть в открытых реестрах, от ИС вам выслано два письма… Но! Нет у них писем, деньги зависли, мне с утра до ночи звонят с угрозами коллекторы, сегодня начались звонки родственникам (где третьей стороне, без моего разрешения в нарушение всех законов были озвучены причины ареста моего счета, сумма ареста, сумма которую я должна якобы была, сумма поступивших от меня средств которые банк не может никак провести на мой счет :) (Ну да, он же банком этим же арестован как-бы :)) Интересно как долго этот цирк будет продолжаться. когда прекратятся эти звонки, когда банк прочитает наконец три мешка писем от ИС которые стоят у них в погребе, когда на меня начнут начислять штрафы и пени… :) Господа из Альфы — вы ***. Я нет. Поэтому включите мозги, перестаньте считать всех вокруг дураками и решите проблему. Я не приеду к вам в офис, я не могу этого уже сделать физически, я не дам вам больше ни копейки потому что это бесполезно — вы не можете даже то что вам дали распределить. И те кто меня читает — не связывайтесь с «народным» банком. Он не народный, это банк считающий своих клиентов полными идиотами.
Сенс Банк
Відповідь банку
17 березня 2020, 18:06
Добрый день, redaut. Приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию. Деньги распределены.
Проблема вирішена
dskripko 16 березня 2020, 18:21
обратился на горячую линию, чтобы снять доллары со своей карты! Сказали, что не выдадут, так как у них указание доллары не выдавать! Так, что свои же деньги забрать невозможно!
Сенс Банк
Відповідь банку
17 березня 2020, 12:28
Добрый день, dskripko. В связи с повышенным спросом на наличную валюту и ограниченным притоком банкнот в Украину — выдача наличного доллара США с любых клиентских счетов (текущих, в том числе карточных, депозитных, сберегательных) временно приостановлена. Средства с долларовых счетов Вы можете получить в гривне.
Мы следим за развитием ситуации, и будем сообщать об изменениях в работе банка.
Мы рассчитываем на вашу поддержку и понимание ситуации и сделаем со своей стороны все, чтобы ежедневные банковские сервисы работали бесперебойно.
Полезный комментарий
VladlexА V 16 березня 2020, 20:55
А гривной забрать можно ? Не интересовались если так ?
prototipo12e 15 березня 2020, 21:29
В мене з балансу було списано невелику суму коштів. Перевірив виписку — немає транзакцій.
Звернувся до агента підтримки у лайв-чаті, мені відповіли, що потрібно 5 хвилин для з'ясування обставин. Потім минуло близько 30-40 хвилин, підтримка впала на мороз та взагалі перестала мені відповідати, я писав їм багато разів — не отримав жодної відповіді!!! Чому я не отримую допомоги?? Альфа-банк, ваші агенти сплять на роботі!
Сенс Банк
Відповідь банку
16 березня 2020, 10:56
Доброго дня, prototipo12e. Вкажіть, будь ласка, Ваш ІПН в особистому повідомленні, перевіримо.
Tetyana Chumak 15 березня 2020, 17:04
15.03.2020 обнаружила в приложении непонятно откуда взявшийся долг и кредит.
При попытке выяснить, что это, у сотрудников кол-центра, получила ответ, что за разъяснением я должна обратиться к ТРЕТЬИМ лицам, а именно — в КОЛЛЕКТОРСКУЮ контору. Считаю это откровенно мошеннической схемой! Если это ваше приложение — будьте добры предоставить информацию — что за долг и откуда.
Сенс Банк
Відповідь банку
16 березня 2020, 10:53
Добрый день, Tetyana Chumak. Уточните, пожалуйста, Ваш мобильный номер телефона в личном сообщении, разберемся.
isakov 15 березня 2020, 11:03
12.03 з картки Альфа Конект провів три операці зняття кредитних коштів в банкоматі по 2000 грн.
13.03 закинув 6005 грн назад на карту.
за умовами карти зняття кредитних коштів йде без комісіі.
Далі14.03 на балансі мінус 235 грн.Звертаюся в службу пітримки в чат.Відповідь-баланс виправиться найближчим часом.Ок
15.03 та сама картина, заборгованість 235 грн. В чаті повідомляють що доступні усі 32500 кредитних коштів, в додатку зовсім інша картина, висить заборгованість235 грн.чат закривають.
Звертаюсь повторно відразу.Інший оператор співає другу пісню через 5 хв.А саме,235 грн заблоковані як комісія за три транзакцій по 80 грн.Пояснення, бо кошти поповнилися в один ітой же день.
Зняття 12.03 а поповнення 13.03, але банк врирає мені, що це оин день бо кошти зараховуюься 2-3 дні.
Ти зрозумів Карл 2-3 дні.12 і13 число це одна дата в альфабанку.Але кошти знімають відразу.
Дурять іне моргають.Зареєстрував звернення на повернення коштів.Якщо не вирішать, звернусь в поліцію з заявою, в захист прав споживачів з подальшим зверненням до суду.
Сенс Банк
Відповідь банку
17 березня 2020, 9:57
Доброго дня, isakov. Перевірили консультацію оператора, дійсно, інформацію надали некоректно. Кошти будуть повернені. В наступний раз рекомендуємо проводити поповнення через 2-3 робочих дні після проведення операції зняття коштів або розрахунку в торгівельній мережі.
Згідно п.6.9. В разі, якщо Клієнтом протягом одного банківського дня здійснено операції зняття коштів в банкоматі/касі Банку та/або оплати товарів та/або послуг в торгівельній мережі за рахунок кредитних коштів, та операції поповнення Клієнтом рахунку, в тому числі в послідовності, що вказана в цьому пункті, в першу чергу по Рахунку відображаються операції з поповнення Рахунку, а в другу чергу, операції зняття коштів в банкоматі/касі Банку та/або оплати товарів та/або послуг в торгівельній мережі, внаслідок чого видаткові операції за Рахунком, відображаються по Рахунку як здійснені за рахунок власних коштів Клієнта, якщо такі мали місце та підлягають оплаті Клієнтом відповідно до умов договору та Тарифів Банку. Операції зняття коштів в банкоматі/касі Банку та/або оплати товарів та/або послуг в торгівельній мережі за рахунок кредитних коштів та операції поповнення Клієнтом рахунку здійснені в вихідні/святкові дні вважаються здійсненими протягом відповідного банківського дня, що є наступним за вихідними/святковими днями, згідно з вимогами списання/зарахування коштів здійсненими банками учасниками платіжних систем.
Проблема вирішена
Денис Степанов 14 березня 2020, 16:45
Сегодня на кассе в магазине, при оплате товара обнаруживаю, что у меня отрицательный баланс на карте, в выписке по карте никаких операций приведших к этому нет. В тех. поддержке пишут, что у них, видите ли, некоторые проблемы с отображением баланса по картам. А мне что теперь делать?
Это вообще нонсенс какой то! Я, имея деньги в банке, не могу ими распоряжаться? Я теперь перед тем как сходить в магазин, должен проверять нет ли каких проблем в Альфа-банке? Такого у меня ещё не было. Бомбит не по детски!
Сенс Банк
Відповідь банку
16 березня 2020, 13:50
Добрый день, Денис Степанов. Приносим извинения за причиненные неудобства. Нам очень, жаль, что произошла данная ситуация. На сегодня ошибка устранена. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество с Банком.
Vtkbnjgjkm 13 березня 2020, 20:16
Відділення за адресою: Київ, вул. Щербаківського, 42
Сегодня получала в кассе банка на ул. Щербаковского, 42 (Киев) валютный депозит. Выдали 90% изношенных и поврежденных купюр — с надписями шариковой ручкой, с чернильними печатями, с желтыми пятнами, с сильными потертостями, особенно на сгибах, а одна купюра была полностью залита коричневой жидкостью ( наверное кофе). Кассирша явно пыталась мне подсунуть эти купюры, т.к. дала сначала расписаться в квитанции о получении, а только потом выдала деньги. Я никак не ожидала этого подвоха. Обменивать поврежденные доллары отказалась — аферистка.После того, как я стала вызывать полицию, пришел како-то мужчина ( бейджика не было, наверное начальник отделения) и предложил перевести деньги на карту, а через несколько дней пообещал выдать нормальные купюры. Посмотрим… Пол года назад открывала в этом отделении депозит, несмотря на то, что сдавала хорошие купюры нового образца, кассир каждый доллар проверяла вручную, а сегодня мне пытались всунуть старые, потертые, все в пятнах и надписях тряпки.
Сенс Банк
Відповідь банку
16 березня 2020, 10:28
Добрый день, Vtkbnjgjkm. Уточните, пожалуйста, Ваш мобильный номер телефона в личном сообщении, разберемся.
Проблема вирішена
Evgen0505 13 березня 2020, 16:40
Відділення за адресою: Київ, вул. Полтавська, 10
Самая последняя информация:
«Альфа Банк» (отделения в Киеве) не способен выполнить свои обязательства и в установленный срок не возвращает валюту со счетов (текущий и карточный).
В кассе пожимают плечами, менеджеры говорят про внутренний норматив «Т+2», хотя это противоречит условиям договора с клиентами.

У меня лично большие опасения об устойчивости данного банка в период разворачивающего кризиса и дай Бог им не оказаться «колосом на глиняных ногах»,, а клиенты не оказались в ситуации аналогичной ВТБ…
Сенс Банк
Відповідь банку
16 березня 2020, 16:21
Добрый день, Evgen0505. Приносим Вам свои извинения за ситуацию, которая произошла. На данный момент наблюдается очень высокий спрос на иностранную валюту. Поэтому менеджер Вам озвучил максимальные сроки. Со своей стороны постарались максимально решить вопрос, чтобы выдать деньги в указанную Вами дату. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество с Банком!
mortifero 13 березня 2020, 11:39
Відділення за адресою: Київ, вул. Р. Окіпної, 4-А
Открывала счёт для ФОП и физ.лица в отделении на Р. Окіпної, 4 а. Если предпринимательскую карточку открыли быстро и никаких вопросов не было, то вторую мне открывают по сей день!!! Это с 21.02!!! Артём Кононученко абсолютно неэффективный сотрудник. Мало того, что хамит, позволяет себе кидать фразы «да чем вас эта карта не устраивает я не могу понять!!!!!», так ещё и номер телефона для получения смс не может правильно указать. По факту, о том, что в месяц нужно платить за обслуживание, если не сделал 20 транзакций, я узнала лишь при получении. К тому же, только сегодня было обнаружено, что мой номер телефона написан с ошибкой. По этому смс и не приходило. И то, мне так и не удалось понять, исправил ли ошибку ваш сотрудник. Но вернёмся к этой самой карточке. Написали мою фамилию с ошибкой — пропустили букву. Артём начал меня уверять, что это правила транслитерации и всё ок, пока не сунула ему карту под нос.

Придя получать сегодня, оказалось, что перевыпустили не ту карту!!! Ну как так?? Что это за сотрудник, который не может ни информацию правильно указать, ни карту перевыпустить!!!

Я не желаю в дальнейшем вообще общаться с данным менеджером!!! Мало ли, что ещё он «напутает». Да и не менеджер это вовсе с таким отношением, отсутствием субординации и клиентоориентированности!!! Человек даже не может сказать нужно ли мне будет где-то подпись поставить и тд.

На мою фразу о том, что силишком долго выпускается карта, мне ответили, что это норма!!! После такого желание лишь одно — закрыть у вас все счета и больше не связываться.

Спасибо за внимание!
Сенс Банк
Відповідь банку
13 березня 2020, 16:35
Добрый день, mortifero. Приносим Вам свои извинения за данную ситуацию. С сотрудниками работа проведена. Ошибки исправили: номер телефона, изменили, карту перевыпустили. Ваш персональный менеджер обязательно проконтролирует решение Вашего вопроса.
chertova99 12 березня 2020, 23:06
Безпідставно кожного місяця підвищують мінімальний платіж. На гарячій лінії не можливо дізнатися кінцеву суму для закриття карти. В мобільному додатку постійно пише що такого клієнта не існує. Жахливий банк та жахливе обслуговування!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
13 березня 2020, 9:05
chertova99, доброго дня. Вкажіть ваш ІПН, допоможемо вияснити всю необхідну інформацію.
Проблема вирішена
Александр Каленик 12 березня 2020, 20:55
Каждый божый день мне звонят, за кредит другого человека, обьясняя что я с ним не общаюсь и ничем не могу помочь. Так сегодня меня вообще ошарашили что передавать это мои обязанности. Ужасно, Являюсь клиентом этого банка очем жалею
Сенс Банк
Відповідь банку
13 березня 2020, 9:03
98201866, добрый день. Напишите, пожалуйста номер, на который звонят, данные о заемщике, если их сообщают в звонке.
Проблема вирішена
Lordie 12 березня 2020, 15:31
Відділення за адресою: Київ, вул. Спаська, 5
С утречка пораньше по пути на работу обратился в отделение по ул.Спасской, 5 за снятием средств с валютной карты — менее 150тыс. грн в эквиваленте, поэтому вполне себе рассчитывал на доступность средств в кассе если не «вот прям щаз», то хотя бы в течение дня, в худшем случае — на следующий день.
А дальше началась реальность. По поводу доступности средств текущим днем я явно размечтался, это стало ясно еще по реакции очаровательной девушки на рисепшн… а вот заметить колебания и по поводу следующего дня — было уже как-то не очень приятно.
Всего несколько кругов ада и выясняется, что валюту нужно заказывать за 3 дня, не говоря уже о том что помимо ID-карты в обязательном порядке нужно будет иметь при себе идентификационный код (да-да, тот самый что напечатан на ее обратной стороне) и прописку (а то вдруг… не знаю что, если честно). На вопрос зачем это нужно, если все клиентские данные я актуализировал всего пару недель назад получил четкий ответ — «так это было на черти-каком другом отделении… как мы можем доверять этой информации»… Занавес.
Пока ломаю себе голову над тем как именно нужно доставлять валюту в отделение практически в центре столицы чтобы это занимало 3 дня… было предположение что ползком — но нет, все равно хватает нескольких часов
Сенс Банк
Відповідь банку
12 березня 2020, 15:39
Добрый день, Lordie. Уточните, пожалуйста, Ваш мобильный номер телефона в личном сообщении, разберемся в ситуации.
Проблема вирішена
OlhaShveik 12 березня 2020, 13:30
Відділення за адресою: Вінниця, вул. Привокзальна, 2/1
Сьогодні була не приємно здивована.
Зайшовши на карту зрозуміла що з неї зняли всі кошти. Хоча жодного підвердження операціїї я не давала.
В підтримці сказали ми нічого не знаємо, пишіть заяву і можливо вам повернуть.
Як з мєї карти без мого підтвердження було знято більше 2000 тисяч гривень!?
Я обурена, все що запропонували, це перевипустити карту та заблокувати теперішню.
Не пояснили, як могло статись що кошти було знято, невже можна і без підтвердження вже обнуляти карту? А якби у мене там більше коштів було? Це жах, я перейшла до вас з Привату з надією на кращий сервіс, але ж не тут то було!
Якщо ви оформлюєте карту, будьте готові що з неї без вашого відому можуть зняти усі гроші.
Сенс Банк
Відповідь банку
12 березня 2020, 13:42
Доброго дня, OlhaShveik. Приносимо вибачення за дану ситуацію, вкажіть, будь ласка, Ваш ІПН в особистому повідомленні, перевіримо.
Artem57 12 березня 2020, 13:18
Відділення за адресою: Харків, пр-т Гагаріна, 244
Сегодня 12.03.2020г. в отделении Альфа-банк, по адресу г.Харьков,
пр-т. Гагарина, 244, я погашал ежемесячный платеж по кредиту, в размере 3000 грн. (три тысячи гривен) через банкомат № 3485. После внесения денег, банкомат завис, выключился и перезагрузился. Чек об оплате банкомат мне не выдал. На вопрос — прошел платеж или нет, сотрудники банка дать ответ не смогли. Сотрудница отделения банка Абрамова должность директора отделения (должность со слов подчиненных) сказала звонить на горячую линию и решать сложившуюся проблему с «ними» На горячей линии так же ответа мне не дали, а посоветовали написать обращение. В своём обращении я указал суть сложившейся ситуации, поставил дату и подпись. Мне выдали копию этого обращения. Чек об оплате выдан не был, смс оповещение о том, что оплата прошла мне так же не прислали. На руках только копия обращения. Со скандалом еле добился подписи и печати выше указанной Абрамовой на этой копии обращения. Так как кроме обращения напечатанного на принтере у меня больше нет никаких доказательств об оплате. В дальнейшем, пользоваться услугами и сотрудничать с Альфа Банк само собой не буду. В течении суток буду вынужден обратиться в органы внутренних дел, а так же суд по факту мошенничества, так как моими средствами завладели не законно.
Сенс Банк
Відповідь банку
12 березня 2020, 13:24
Добрый день, Artem57. Приносим Вам свои извинения за данную ситуацию. Уточните, пожалуйста, Ваш мобильный номер телефона в личном сообщении, проверим.
Korolenkol 12 березня 2020, 12:16
Відділення за адресою: Київ, вул. Петра Сагайдачного, 22/1
приходилось несколько раз заходить в отделение на Сагайдачного. большое отделение, куча специалистов. а обслуживают 2-3 человека. все остальные для витрины. разговаривают с одолжением. ожидание по кассе не меньше 20 минут :((
Сенс Банк
Відповідь банку
12 березня 2020, 13:04
Добрый день, Korolenkol. Спасибо за Ваш отзыв! Обязательно разберемся почему произошла данная ситуация.
Проблема вирішена
xtinavyhryst180 12 березня 2020, 0:10
Відділення за адресою: Львів, пл. Галицька, 13
До 28.02 був встановлений ліміт на кредитній карті 9500. Я користуюсь цією картою у мене ніколи не було прострочок, тому мені Альфа постійно підвищував ліміт.28.02 мені надійшло смс, що ліміт збільшено до 10500 грн.
Я зайшла, подивилась чи є якийсь + на карті, на карті цієї різниці не було.
29.02 я зайшла в Май Альфа і сказати здивувавлась це нічого не сказати.
«Мінімальний платіж по карті до 4.03
10322 грн.», притому, що мінімальний платіж і навіть більше я заплатила 14.02. Почала писати в чат, це просто жах, дочекатися представника, який може написати хоч щось толкове НЕРЕАЛЬНО. МЕНІ сказали, що у мене прострочена заборгованість, бо дивились на той же мінімальний платіж, в упор не бачучи сам ліміт на карті 9500 ( цю 1000 так мені і не додали). Прийшла в банк, написала заяву, що сума значно більша ніж сам ліміт. Заявку приняли. На наступни день «Ваша карта заблокована сплатіть мінімальний платіж 89 грн.) я заплатила 150, карту не розблокували. Натомість почали нараховувати відсотки штрафи і відправляти смс, сплатіть мін.платіж. пишу в чат. Почекайте цим 150 грн має розприділитись по рахунку, на момент 7.03 мінімальний платіж став 532 грн., карта так і не розблокована. питаю чому? На якій підставі. Мені кажуть у Вас несанкціоноване використання ліміту сума вища за ліміт на карті. Питаю, як я могла використовувати, якщо КАРТА ВІД 1.03 ЗАБЛОКОВАНА, до 1.03 мала б мати ще там кошти в + близько 100 грн, + додала 150, а зараз пише -64 грн і сплатіть мінімальний платіж 532 грн.
ЧОМУ Ви блокуєте мені карту, якщо там коштів 0 (хоча Ви їх просто нагло покрали у мене, я навіть не знаю скільки), то як мені користуватись картою, певно, що я маю туди закинути гроші.
Скажіть, шановний Альфа, що буде після того, як я закинуну цих 540 грн. Чи не спишете Ви ще кудись їх, що буде якщо я закинину 10600 ( як Ви кажете це сума до закриття, хай буде жріть) чи закриєте Ви мені нарешті договір.Чи можу я взагалі, щось платити, якщо карта Заблокована. Це справжнє шахрайство. Звинуватили в прострочці посписували „лєві“ відсотки ніза що і ще й причина, несанкціоноване перевищення ліміту, блін з заблокованою картою.
Представники банку не розуміють самі, що робиться.
Сенс Банк
Відповідь банку
12 березня 2020, 9:29
Доброго дня, xtinavyhryst180. Вкажіть, будь ласка, Ваш ІПН в особистому повідомленні, перевіримо.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
katerina1977 11 березня 2020, 18:05
Відділення за адресою: Харків, пр-т Московський, 196-А
Ранее обслуживалась в Альфа банке и всегда считала его одним из лучших, но попав в нынешнюю ситауцию у меня даже слов нет… Месяц назад оформила кредит, карту привез курьер.При попытке активировать пин, мне сообщили, что счет аристован ГИС.Мало того, что это оплаченный пенсионный фонд в 2014году(налоговые службы аресты накладывает, а в известность ставить не обязательно ), еще и процесс снятия ареста вымотал все нервную систему.Но и это оказалось не последним препядствием.Обращалась ранее на горячую линию с вопросом, когда снимают арест с счета, ответили: в течении 2 часов после получения банком письма из ГИС. Спасибо сотруднице банка, которая проявила всевозможную помощь в решении этого вопроса, остальным сотрудникам с которыми пришлось общаться, по моему вообще все равно.Сегодня меня попросили отвезти уведомление в ГИС, это тоже сделали.Вернувшись в отделение продолжились попытки разблокировки счета.Сотрудник банка обратилась к работнику отдела по снятию ареста, почему то на вопрос, когда снимут арест сообщила через 7 дней, апеллируя каким то законом.В регламенте банка вообще сроки не указаны, на горячей линии 2 часа сроки.Хотела бы как то решить этот вопрос, в других банках это делают максимум на следующий день!!! Повторяюсь, на счету кредит по которому у меня перед банком обязательства платить проценты, которого до сих пор ни кто не видел, прошел месяц после оформления.Или сотрудникам отдела по снятию ареста не до работы…
Сенс Банк
Відповідь банку
12 березня 2020, 9:27
Добрый день, katerina1977. Уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении, разберемся.
Serros84 11 березня 2020, 10:17
Уж не думал что буду писать гневные отзывы о банке, которым пользовался не один год и считал что обслуживание в нем на надлежащем на уровне. Моя долгоиграющая история:

1.03.2020 Решил перевести часть денег со своей зарплатной карты Альфабанка на карту Привата. Сумма перевода 14 и 10 тыс грн. Первый платеж проходит, второй-нет. Ладно, думаю, потом переведу. Пока на жизнь и столько хватит…
Наступила рабочая неделя, в переполненном метро при оплате проезда получаю по ногам от турникета, понимаю что с картой — что-то не так…
Звонок на линию поддержки.Рассказываю свою ситуацию, спрашиваю что с моей картой. Начинается «викторина» от контакт центра, кодовое слово, дата рождения итд… в панике я забыл кодовое слово, на что получаю ответ о невозможности предоставления мне информации.
На следующий день через MyAlfabank меняю кодовое слово, карта в списке карт значится как активная. Снова звоню на линию поддержки. Мне отвечают что карта заблокирована службой безопасности т.к моя операция вызвала подозрение. Давайте разблокируем… Начинают задавать вопросы, кодовое слово я изменил, теперь его знаю. Дата рождения, номер карты, кодовое слово, последняя удачная операция… но опять со слов службы поддержки я не правильно отвечаю. Спрашиваю, на какой вопрос — извините перезвоните через 24 часа.
Терпение начинает заканчиваться т.к. на карте лежать деньги за которые мне нужно жить, при том что еще
родился ребенок.
Тем временем настало 7.03.20. Иду в отделение банка на Хрещатике, рассказываю ситуацию:
— Хрен с вашей картой, закройте ее, выдайте деньги с расчетного счета в кассе, вот я, а вот мой паспорт.
— Извините, но мы не можем этого сделать т.к карта заблокирована к тому же вы не заказывали деньги (сумма 50+). Пишите заявление о разблокировке карты…
-Написал. Когда карта будет разблокирована?
— В первый банковский день 10.03.20
Наступает 10.03.20… Вечер. Захожу в MyAlfabank пробую проводить операции с картой — карта по прежнему заблокирована. Звонок на линию поддержки (4 раз) — и снова на какой-то из множества вопросов неверный ответ.И снова меня посылают в отделение или перезвонить через 24 часа… На сегодня проблема не решена… 11 дней бездействия!!!

И за такое обслуживание карты берут 100 грн в мес. Уважаемый #Альфабанк, каким образом решить эту проблему если контактцентр посылает в отделение, а отделение в контактцентр?
Сенс Банк
Відповідь банку
11 березня 2020, 10:23
Добрый день, Serros84. Уточните, пожалуйста, Ваш номер телефона в личном сообщении, чтобы мы могли разобраться в ситуации.

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.4 42.95
USD 39.4 39.85
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.4 42.95
USD 39.4 39.85
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк 💰 / Відгуки про Сенс Банк 📝