×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 42.4 | 42.95 |
USD | 39.4 | 39.85 |
Всі курси банку |
Невозможно вернуть деньги с карты
Коментарі (1)
Не надежный банк! Не выдает доллары ни через отделения ни по заказу через колл-центр!
Неуважение для клиентов в полной мере. При этом банк такое ограничение сделал сам себе, ведь НБУ никаких таких распоряжений не выдавало всем банком!
Вот теперь подумайте, стоит ли в дальнейшем класть свои сбережения, если в один прекрасный момент Альфа-Банк Украина просто запретит снять свои же средства!!!
Доверие к банку пропало! Не рекомендую больше никому этот банк!
Мы следим за развитием ситуации, и будем сообщать об изменениях в работе банка.
Мы рассчитываем на вашу поддержку и понимание ситуации, сделаем со своей стороны все, чтобы ежедневные банковские сервисы работали бесперебойно.
Написати коментар
Антинародный банк
Ранее я подробно расписывала ситуацию с арестом счета. Тут банк отчитался, что проблему решил — к сожалению это ложь. мало того, что не решил так стало еще и веселее.
Коротко о том как это было и что стало:
В конце января Исполнительная Служба арестовала мои счета (всплыл некий долг от закрытого предприятия через 4 года), вопрос с ИС был решен быстро, долг погашен, ИС разослала в три банка с арестованными счетами письма по форме + письма в электронном виде о снятии ограничений. Приват открыл счет через час, Монобанк «жал шары» пару недель — но поддался, нашел и письма и в реестре все проверил — счет разморозили.
А вот Альфа отличилась. Больше месяца этот народный банк не видит письмо от ИС. В электронном виде от ИС эти письма они принимать не хотят — разве может «народный» банк идти в ногу со временем? Электронка? Что это?!
С трудом прорвались к ИС — послали человека, он напряг их отправить еще одно заказное письмо (10 марта) о снятии ареста 5 февраля. Но вы не поверите! Альфа и этого письма не увидела. А ниже я выскажу свое предположение, почему удобно не видеть эти письма, потому что в промежутке между арестом счета и сейчас, банк устроил мне Ад!
У меня кредитная карта, я ежемесячно плачу проценты по этой кредитке. как оказалось с арестованным счетом я не только не могу пользоваться своими деньгами, так я еще и не могу вернуть их же деньги :):):)
НУ НЕТ ТАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ! Это потрясающе! Но! Месяц звонков хамовитых коллекторов, с требованием как-то дать им денег :) без озвучивания способов кроме как явится в отделение (не могу этого сделать — живу сейчас заграницей) нельзя на арестованный счет денег положить :) а требовать положить эти деньги можно :):):) Ладно. Нашли способ — дважды перевели деньги на счет банка с указанием за что это и для чего. Количество хамовитых звонков увеличилось. Дескать мы деньги видим, но счет то у вас арестован?!?!? Мы не можем их туда положить… И вы не поверите! Это оказывается моя проблема :) Я им говорю — откройте счет, Нет давно производства по мне — это все есть в открытых реестрах, от ИС вам выслано два письма… Но! Нет у них писем, деньги зависли, мне с утра до ночи звонят с угрозами коллекторы, сегодня начались звонки родственникам (где третьей стороне, без моего разрешения в нарушение всех законов были озвучены причины ареста моего счета, сумма ареста, сумма которую я должна якобы была, сумма поступивших от меня средств которые банк не может никак провести на мой счет :) (Ну да, он же банком этим же арестован как-бы :)) Интересно как долго этот цирк будет продолжаться. когда прекратятся эти звонки, когда банк прочитает наконец три мешка писем от ИС которые стоят у них в погребе, когда на меня начнут начислять штрафы и пени… :) Господа из Альфы — вы ***. Я нет. Поэтому включите мозги, перестаньте считать всех вокруг дураками и решите проблему. Я не приеду к вам в офис, я не могу этого уже сделать физически, я не дам вам больше ни копейки потому что это бесполезно — вы не можете даже то что вам дали распределить. И те кто меня читает — не связывайтесь с «народным» банком. Он не народный, это банк считающий своих клиентов полными идиотами.
Коментарі (5)
Не банк, а кидалово!
Мы следим за развитием ситуации, и будем сообщать об изменениях в работе банка.
Мы рассчитываем на вашу поддержку и понимание ситуации и сделаем со своей стороны все, чтобы ежедневные банковские сервисы работали бесперебойно.
Коментарі (12)
Агенти підтримки Альфа-Банку сплять на роботі!
Звернувся до агента підтримки у лайв-чаті, мені відповіли, що потрібно 5 хвилин для з'ясування обставин. Потім минуло близько 30-40 хвилин, підтримка впала на мороз та взагалі перестала мені відповідати, я писав їм багато разів — не отримав жодної відповіді!!! Чому я не отримую допомоги?? Альфа-банк, ваші агенти сплять на роботі!
Написати коментар
Невозможно выяснить, откуда взялся долг
При попытке выяснить, что это, у сотрудников кол-центра, получила ответ, что за разъяснением я должна обратиться к ТРЕТЬИМ лицам, а именно — в КОЛЛЕКТОРСКУЮ контору. Считаю это откровенно мошеннической схемой! Если это ваше приложение — будьте добры предоставить информацию — что за долг и откуда.
Написати коментар
Як Альфа банк розводить лохов
13.03 закинув 6005 грн назад на карту.
за умовами карти зняття кредитних коштів йде без комісіі.
Далі14.03 на балансі мінус 235 грн.Звертаюся в службу пітримки в чат.Відповідь-баланс виправиться найближчим часом.Ок
15.03 та сама картина, заборгованість 235 грн. В чаті повідомляють що доступні усі 32500 кредитних коштів, в додатку зовсім інша картина, висить заборгованість235 грн.чат закривають.
Звертаюсь повторно відразу.Інший оператор співає другу пісню через 5 хв.А саме,235 грн заблоковані як комісія за три транзакцій по 80 грн.Пояснення, бо кошти поповнилися в один ітой же день.
Зняття 12.03 а поповнення 13.03, але банк врирає мені, що це оин день бо кошти зараховуюься 2-3 дні.
Ти зрозумів Карл 2-3 дні.12 і13 число це одна дата в альфабанку.Але кошти знімають відразу.
Дурять іне моргають.Зареєстрував звернення на повернення коштів.Якщо не вирішать, звернусь в поліцію з заявою, в захист прав споживачів з подальшим зверненням до суду.
Згідно п.6.9. В разі, якщо Клієнтом протягом одного банківського дня здійснено операції зняття коштів в банкоматі/касі Банку та/або оплати товарів та/або послуг в торгівельній мережі за рахунок кредитних коштів, та операції поповнення Клієнтом рахунку, в тому числі в послідовності, що вказана в цьому пункті, в першу чергу по Рахунку відображаються операції з поповнення Рахунку, а в другу чергу, операції зняття коштів в банкоматі/касі Банку та/або оплати товарів та/або послуг в торгівельній мережі, внаслідок чого видаткові операції за Рахунком, відображаються по Рахунку як здійснені за рахунок власних коштів Клієнта, якщо такі мали місце та підлягають оплаті Клієнтом відповідно до умов договору та Тарифів Банку. Операції зняття коштів в банкоматі/касі Банку та/або оплати товарів та/або послуг в торгівельній мережі за рахунок кредитних коштів та операції поповнення Клієнтом рахунку здійснені в вихідні/святкові дні вважаються здійсненими протягом відповідного банківського дня, що є наступним за вихідними/святковими днями, згідно з вимогами списання/зарахування коштів здійсненими банками учасниками платіжних систем.
Коментарі (3)
Отрицательный баланс на дебетовой зарплатной карте.
Это вообще нонсенс какой то! Я, имея деньги в банке, не могу ими распоряжаться? Я теперь перед тем как сходить в магазин, должен проверять нет ли каких проблем в Альфа-банке? Такого у меня ещё не было. Бомбит не по детски!
Коментарі (3)
С валютного депозита выдают изношенные и поврежденные купюры
Написати коментар
невозможность снять валюту!
«Альфа Банк» (отделения в Киеве) не способен выполнить свои обязательства и в установленный срок не возвращает валюту со счетов (текущий и карточный).
В кассе пожимают плечами, менеджеры говорят про внутренний норматив «Т+2», хотя это противоречит условиям договора с клиентами.
У меня лично большие опасения об устойчивости данного банка в период разворачивающего кризиса и дай Бог им не оказаться «колосом на глиняных ногах»,, а клиенты не оказались в ситуации аналогичной ВТБ…
Коментарі (2)
Ужасное обслуживание некомпетентного менеджера
Придя получать сегодня, оказалось, что перевыпустили не ту карту!!! Ну как так?? Что это за сотрудник, который не может ни информацию правильно указать, ни карту перевыпустить!!!
Я не желаю в дальнейшем вообще общаться с данным менеджером!!! Мало ли, что ещё он «напутает». Да и не менеджер это вовсе с таким отношением, отсутствием субординации и клиентоориентированности!!! Человек даже не может сказать нужно ли мне будет где-то подпись поставить и тд.
На мою фразу о том, что силишком долго выпускается карта, мне ответили, что это норма!!! После такого желание лишь одно — закрыть у вас все счета и больше не связываться.
Спасибо за внимание!
Коментарі (1)
Ужасный банк
Написати коментар
Угрозы
Коментарі (2)
Пакет «Попробуй сними»
А дальше началась реальность. По поводу доступности средств текущим днем я явно размечтался, это стало ясно еще по реакции очаровательной девушки на рисепшн… а вот заметить колебания и по поводу следующего дня — было уже как-то не очень приятно.
Всего несколько кругов ада и выясняется, что валюту нужно заказывать за 3 дня, не говоря уже о том что помимо ID-карты в обязательном порядке нужно будет иметь при себе идентификационный код (да-да, тот самый что напечатан на ее обратной стороне) и прописку (а то вдруг… не знаю что, если честно). На вопрос зачем это нужно, если все клиентские данные я актуализировал всего пару недель назад получил четкий ответ — «так это было на черти-каком другом отделении… как мы можем доверять этой информации»… Занавес.
Пока ломаю себе голову над тем как именно нужно доставлять валюту в отделение практически в центре столицы чтобы это занимало 3 дня… было предположение что ползком — но нет, все равно хватает нескольких часов
Коментарі (2)
ТЕРМІНОВО, СКАРГА
Зайшовши на карту зрозуміла що з неї зняли всі кошти. Хоча жодного підвердження операціїї я не давала.
В підтримці сказали ми нічого не знаємо, пишіть заяву і можливо вам повернуть.
Як з мєї карти без мого підтвердження було знято більше 2000 тисяч гривень!?
Я обурена, все що запропонували, це перевипустити карту та заблокувати теперішню.
Не пояснили, як могло статись що кошти було знято, невже можна і без підтвердження вже обнуляти карту? А якби у мене там більше коштів було? Це жах, я перейшла до вас з Привату з надією на кращий сервіс, але ж не тут то було!
Якщо ви оформлюєте карту, будьте готові що з неї без вашого відому можуть зняти усі гроші.
Написати коментар
ЖАЛОБА
пр-т. Гагарина, 244, я погашал ежемесячный платеж по кредиту, в размере 3000 грн. (три тысячи гривен) через банкомат № 3485. После внесения денег, банкомат завис, выключился и перезагрузился. Чек об оплате банкомат мне не выдал. На вопрос — прошел платеж или нет, сотрудники банка дать ответ не смогли. Сотрудница отделения банка Абрамова должность директора отделения (должность со слов подчиненных) сказала звонить на горячую линию и решать сложившуюся проблему с «ними» На горячей линии так же ответа мне не дали, а посоветовали написать обращение. В своём обращении я указал суть сложившейся ситуации, поставил дату и подпись. Мне выдали копию этого обращения. Чек об оплате выдан не был, смс оповещение о том, что оплата прошла мне так же не прислали. На руках только копия обращения. Со скандалом еле добился подписи и печати выше указанной Абрамовой на этой копии обращения. Так как кроме обращения напечатанного на принтере у меня больше нет никаких доказательств об оплате. В дальнейшем, пользоваться услугами и сотрудничать с Альфа Банк само собой не буду. В течении суток буду вынужден обратиться в органы внутренних дел, а так же суд по факту мошенничества, так как моими средствами завладели не законно.
Написати коментар
работа сонных мух
Коментарі (1)
Кредична карта ЗАБЛОКОВАНА
Я зайшла, подивилась чи є якийсь + на карті, на карті цієї різниці не було.
29.02 я зайшла в Май Альфа і сказати здивувавлась це нічого не сказати.
«Мінімальний платіж по карті до 4.03
10322 грн.», притому, що мінімальний платіж і навіть більше я заплатила 14.02. Почала писати в чат, це просто жах, дочекатися представника, який може написати хоч щось толкове НЕРЕАЛЬНО. МЕНІ сказали, що у мене прострочена заборгованість, бо дивились на той же мінімальний платіж, в упор не бачучи сам ліміт на карті 9500 ( цю 1000 так мені і не додали). Прийшла в банк, написала заяву, що сума значно більша ніж сам ліміт. Заявку приняли. На наступни день «Ваша карта заблокована сплатіть мінімальний платіж 89 грн.) я заплатила 150, карту не розблокували. Натомість почали нараховувати відсотки штрафи і відправляти смс, сплатіть мін.платіж. пишу в чат. Почекайте цим 150 грн має розприділитись по рахунку, на момент 7.03 мінімальний платіж став 532 грн., карта так і не розблокована. питаю чому? На якій підставі. Мені кажуть у Вас несанкціоноване використання ліміту сума вища за ліміт на карті. Питаю, як я могла використовувати, якщо КАРТА ВІД 1.03 ЗАБЛОКОВАНА, до 1.03 мала б мати ще там кошти в + близько 100 грн, + додала 150, а зараз пише -64 грн і сплатіть мінімальний платіж 532 грн.
ЧОМУ Ви блокуєте мені карту, якщо там коштів 0 (хоча Ви їх просто нагло покрали у мене, я навіть не знаю скільки), то як мені користуватись картою, певно, що я маю туди закинути гроші.
Скажіть, шановний Альфа, що буде після того, як я закинуну цих 540 грн. Чи не спишете Ви ще кудись їх, що буде якщо я закинину 10600 ( як Ви кажете це сума до закриття, хай буде жріть) чи закриєте Ви мені нарешті договір.Чи можу я взагалі, щось платити, якщо карта Заблокована. Це справжнє шахрайство. Звинуватили в прострочці посписували „лєві“ відсотки ніза що і ще й причина, несанкціоноване перевищення ліміту, блін з заблокованою картою.
Представники банку не розуміють самі, що робиться.
Коментарі (1)
Месяц в ожидании
Написати коментар
Блокировка зарплатной карты, 7 кругов ада.
1.03.2020 Решил перевести часть денег со своей зарплатной карты Альфабанка на карту Привата. Сумма перевода 14 и 10 тыс грн. Первый платеж проходит, второй-нет. Ладно, думаю, потом переведу. Пока на жизнь и столько хватит…
Наступила рабочая неделя, в переполненном метро при оплате проезда получаю по ногам от турникета, понимаю что с картой — что-то не так…
Звонок на линию поддержки.Рассказываю свою ситуацию, спрашиваю что с моей картой. Начинается «викторина» от контакт центра, кодовое слово, дата рождения итд… в панике я забыл кодовое слово, на что получаю ответ о невозможности предоставления мне информации.
На следующий день через MyAlfabank меняю кодовое слово, карта в списке карт значится как активная. Снова звоню на линию поддержки. Мне отвечают что карта заблокирована службой безопасности т.к моя операция вызвала подозрение. Давайте разблокируем… Начинают задавать вопросы, кодовое слово я изменил, теперь его знаю. Дата рождения, номер карты, кодовое слово, последняя удачная операция… но опять со слов службы поддержки я не правильно отвечаю. Спрашиваю, на какой вопрос — извините перезвоните через 24 часа.
Терпение начинает заканчиваться т.к. на карте лежать деньги за которые мне нужно жить, при том что еще
родился ребенок.
Тем временем настало 7.03.20. Иду в отделение банка на Хрещатике, рассказываю ситуацию:
— Хрен с вашей картой, закройте ее, выдайте деньги с расчетного счета в кассе, вот я, а вот мой паспорт.
— Извините, но мы не можем этого сделать т.к карта заблокирована к тому же вы не заказывали деньги (сумма 50+). Пишите заявление о разблокировке карты…
-Написал. Когда карта будет разблокирована?
— В первый банковский день 10.03.20
Наступает 10.03.20… Вечер. Захожу в MyAlfabank пробую проводить операции с картой — карта по прежнему заблокирована. Звонок на линию поддержки (4 раз) — и снова на какой-то из множества вопросов неверный ответ.И снова меня посылают в отделение или перезвонить через 24 часа… На сегодня проблема не решена… 11 дней бездействия!!!
И за такое обслуживание карты берут 100 грн в мес. Уважаемый #Альфабанк, каким образом решить эту проблему если контактцентр посылает в отделение, а отделение в контактцентр?
Коментарі (2)