Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Virus900 25 травня 2020, 12:55
Добрый день!
Сегодня хотел оформить заявку на деботовую карту у вас банке с сотрудником КЦ во время оформление сотрудник сообщил что по мне пришел отказ прошу мне дать пояснение по причине отказа и как этот вопрос можно решить. Зарнее Спасибо
Сенс Банк
Відповідь банку
25 травня 2020, 13:09
Добрый день, Virus900. Уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении, проверим.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Stanislav Kovyn'ov 24 травня 2020, 20:34
Открывал депозит.
Выпустили карту, уговаривали взять ультра, т.к. все равно бесплатно (при наличии депозита).
Отказывался, но аргумент был железный, я уже вбила в программу… Решил, что закрою карту когда буду забирать депозит.
В итоге если снял депозит, когда не было доллара в банке, пришлось открыть евровую карту и перевести все в евро, потом снимать. Долларовая карта открытая много месяцев назад, после десятка обращений в службу поддержки оставалась заблокирована.
После того как снял депозит зарекся связываться с этим банком, но сегодня случайно зашел в приложение и что-же я вижу, по заблокированной карте накапало комиссии 27 USD. Карта заблокирована, пользоваться ей я не могу, при том, что карта дебетовая — она ушла в минус.
Супер. Спасибо Альфа…
Сенс Банк
Відповідь банку
25 травня 2020, 9:00
Добрый день, Stanislav Kovyn'ov. Уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении, проверим.
Olsy 24 травня 2020, 20:10
Кредит було взято ще в 2018 році в магазині Алло. В Альфі був безвідсоткий.Кредит майже на 2роки, тому вирішила скористатися їх послугами. Мені вилили графік де все чітко було прописано, коли в як сплачувати. В додатку контролювала свій рахунок. Зараз планую оформити новий кредит — умовами повністю задоволена
Сенс Банк
Відповідь банку
25 травня 2020, 11:20
Доброго дня, Olsy. Дякуємо, що користуєтесь послугами нашого Банка. Нам дуже приємно, що плануєте подальшу співпрацю!
Vakhnykov 24 травня 2020, 18:01
Был взят товарный кредит, вовремя выплачен, и вот начались штрафы… пришло смс что до 9.06.2020 нужно оплатить 58 грн на счёт, 11.06.2020 позвонил на гарячюю линию чтоб закрыть кредитку, мне сказали что нужно оплатить задолженость до 9.06 .2020(( за что так и не понял) долго уговаривали не закраивать карту...) а после оплати позвонить и карту закроют. Я оплатила 58 грн 21.05.2020 и позвонила закрыть карту, а мне говорят что у меня уже 412 грн долга… звоню 5-му оператору на гарячюю линию и никто не может сказать мне за что у меня на насчитан штраф, У ВСЕХ разные версии и разные даты.одни говорят что 8.05 уже были штрафы, другие что 12.05(полная не компетентность в вопросах) Пожалуйста ответьте мне кто-то. Ведь все звонки записываются в банке! Номер договора 592201242. Спасибо.
Сенс Банк
Відповідь банку
25 травня 2020, 17:00
Добрый день. Разобрались по Вашему вопросу. На момент звонка достаточно было внести 58грн. Сумма не поступили на счет 21 числа, поэтому и произошло дальнейшее начисление штрафов. Мы очень хотим сохранить Вашу лояльность — кредитная карта будет выведена в 0 задолженность. Надеемся на понимание с вашей стороны и дальнейшее сотрудничество!
Полезный комментарий
Vakhnykov 25 травня 2020, 10:23
Будьте внимательны с почты astupko приходит письмо , с просьбой скинуть свои данные для проверки даных ваших. Не передавайте их.ето не сотрудник банка и звонит с тел ‭+380 (94) 496 89 92‬
Полезный комментарий
Vakhnykov 27 травня 2020, 23:32
Спасибо большое за вашу быструю реакцию и положительный результат по моему вопросу! Сразу перезвонили и решили проблему.
Проблема вирішена
Wulfking007 24 травня 2020, 16:52
Мой друг взял кредитною карту и дал мой номер телефона без моего согласия.Спустя некоторое время пошёл служить, из-за чего нету возможности гасить долг по кредитной карте и ему осталось служить один год.Просьба удалить мой номер с базы данных потому, что звонят по три раза надень, человек в курсе о своём долге по кредитной карте.
Сенс Банк
Відповідь банку
25 травня 2020, 16:16
Добрый день, Wulfking007. Друг указал только Ваш номер телефона, поэтому к сожалению, возможности удалить его нет. Для прекращения звонков, рекомендуем, чтобы друг указал новый контактный номер телефона, по которому можно связаться. Надеемся на Ваше понимание.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Pokka 24 травня 2020, 9:28
Не могу зайти в приложение уже долгое время.До банка добраться тоже нет возможности.А во всех сетях отправляют на их «якобы» горячую линию, где никто не отвечает
Сенс Банк
Відповідь банку
24 травня 2020, 12:23
Добрый день, Pokka. Для того, чтобы мы могли помочь, уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении.
Мінфін
Відповідь адміністратора
27 травня 2020, 15:54
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 27.05.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Yuliyana1234 23 травня 2020, 19:03
Уже на протяжении недели, каждый день звонят коллектора Альфа банка по задолженности моего бывшего знакомого. Я с ним не общаюсь более 5 ти лет. Каждый раз говорю одно и тоже что сейчас его не знаю и прошу стереть мой номер, так как нормальные банки, если кто-то даёт номер человека, сначала прозванивать этому человеку и спрашивают об личности, которая дала номер. А мне ранее никто не звонил. До этой недели думала, что Альфа банк хороший банк. Даже думала открыть у вас депозит. Теперь этого делать не буду ни в коем случае и другим не посоветую. С такими прозвонами по третьим лицам должников, такое чувство, что вы скоро закроетесь и сейчас пытаетесь любыми способами закрыть задолженности, даже самыми не достойными. Если мне поступит ещё один звонок с вашего банка, иду писать заявление в полицию.
Сенс Банк
Відповідь банку
24 травня 2020, 12:27
Добрый день, Yuliyana1234. Приносим свои извинения за данную ситуацию. Уточните, пожалуйста, номер телефона, на который поступают звонки, в личном сообщении.
Проблема вирішена
Yuliia1984 23 травня 2020, 15:54
4 травня 2020 р. мала телефонну розмову зі співробітником банку, про необхідність оформити кредитні канікули. Моє прохання задовільнили, свою згоду надавала підтвердженням на смс від банку. Потім через кожні три-чотири дні мені телефонували з банку, та казали про заборгованість, яку необхіно погасити. Відповідала що в мене оформлені кредитні канікули, вони цю інформацію перевіряли та підтверджували, що дійсно це так і вибачалися за турботу. Сьогодні — 23 травня 2020 р. через майже два тижні мені знову телефонує співробітник банку та каже про заборгованість і про те що мені відмовлено в наданні кредитних канікул!!! Як це розуміти!!! На гарячій лінії допомогти не можуть, телефонуйте в понеділок, будемо розбиратися. Я розраховую на те що маю відстрочку в платежах, кліент банку вже не один рік і не було ніяких проблем. Чому банк не йде на поступки своїм клієнтам??? Як це ви маєте канікули, а через дві неділі вибачте платіть. Якби я мала змогу, то навіть не зверталася б з таким проханням.
Сенс Банк
Відповідь банку
25 травня 2020, 19:40
Доброго вечора, Yuliia1984. Детально перевірили інформацію. На жаль, дійсно, інформація операторами щодо оформлення пільгових канікул надавалась не коректно. Приносимо вибачення за дану ситуацію. Умови компенсації в особистому повідомленні. Сьогодні оформлена нова заявка на оформлення пільгових канікул — очікуйте, будь ласка, розгляду.
Проблема вирішена
grigafost 22 травня 2020, 16:30
Добрый день. Второй день не могу войти в личный кабинет — не поступает код в смс. По телефону мне помочь не смогли, говорят ждите, пока технологи посмотрят заявку. Я пользуюсь кабинетом только чтобы оплачивать коммуналку, да и этого уже сделать не могу. Мало того, что интерфейс неудобный так и вход — целый квест.
Сенс Банк
Відповідь банку
22 травня 2020, 19:02
grigafost, проверили информацию: все СМС с кодами подтверждения были отправлены и доставлены (по информации от оператора связи). Рекомендуем почистить память телефона и перезагрузить аппарат.
Проблема вирішена
osadokva 22 травня 2020, 16:19
Брал в этом банке кредит деньгами. Дали карту Максимум Готивка, сотрудники сказали, что просто будет лежать и всё. Теперь звонят всем моим родным и требуют погасить какой-то долг. Говорят, что на карте задолженность, на которую уже начислили штраф, это как вообще? Нормально?! Карту я е трогал, она просто лежала себе в конвертике. А они постоянно снимали то за какую-то страховку по 25 копеек, то за смски, которые я не получал, по 15 гривень, сума стала 45,75 а штраф 400. Что это за обслуживание-то такое. В чате ответили что закрыть счет нельзя, пока я не погашу долг. Никакие уведомления о долгах я не получал, как решить вопрос?
Сенс Банк
Відповідь банку
22 травня 2020, 19:00
osadokva, извините, пожалуйста, за эту ситуацию. Варианты решения обсудили в телефонном разговоре.
VitalyL 21 травня 2020, 18:13
Это самый мутный банк с которым довелось столкнуться. Честно — пожалел что связался. Каждый раз какие-то сюрпризы. Значит надо было оплатить частные курсы и компания этих курсов предлагала как вариант разбить всю сумму через альфа банк, процентов нет, всё норм. Первый разговор с представителем альфа банка — «мы вам можем предоставить безпроцентный кредит… бла бла бла… процентов нет, но за обслуживание вы будете платить каждый месяц 0.5% от общей суммы» спрашиваю — « так а что если я за 2-3 месяца всё выплачу». ответ не менее сказочный — «минимальный срок 10 месяцев, платить за обслуживание вы будете в течении этого времени». Нормальный такой прямой развод, процента нет но 5% за 10 месяцев вы банку подарите. Далее выяснилось, что сотрудник, который мне это рассказывал, был некомпетентен и не знал о партнёрстве с компанией, и что этих сказочных 0.5%х10мес. в данном случае нет. Следующий сотрудник альфы мне по телефону всё рассказал как есть, но при оформлении возникли проблемы. Из-за крымской прописки на этот раз хотели отказать. И нужно обязательно доверенное лицо, кто может поручиться, чьи контакты можно указать. Всё бы ничего но с Крыма нельзя, т.к. по словам сотрудника банка «Крым не является частью Украины». Вы там что всем банком совсем одурели такое озвучивать? С горем пополам удалось решить этот вопрос. И вишенкой на торте стал момент подписания. В грязном и вонючем фуршете в маленьком бутике (похожем на предвыборную палатку только внутри здания) дают мне эти листики, распечатанные или отксеренные на самом дешёвом принтере, всё в полоску, часть букв не читается. И что я на тех листиках вижу. «Оплата за обслуживание кредита 50 грн в месяц» А на какой срок? на этот раз не понятно, нигде не написано. И все умалчивают пока не ткнёшь пальцем и не спросишь конкретно «а что вот это». Только остаётся верить на слово сотруднику банка в этом бутике. Коротко говоря — дно дна. Избегайте альфа банк. Обходите стороной.
Сенс Банк
Відповідь банку
22 травня 2020, 8:27
Добрый день, VitalyL. Нам очень жаль, что произошла такая ситуация. Приносим свои извинения. Уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении — очень хотим разобраться.
Проблема вирішена
niger644 21 травня 2020, 17:31
21.05.2020р. Подавав заявку по гарячі лінії на оформлення кредиту у розмірі 30000 гр. альфа банк відмовив, хотя офіційно працевлаштований понад 10 років, дохід більше 10000гр. і сума не є такою великою що її інші банки дають без офіційного працевлаштування.
На майбутнє буду знати щоб цей банк ОМИНАТИ і радити це своїм знайомим. Всім гарного дня.
Сенс Банк
Відповідь банку
21 травня 2020, 17:43
Доброго дня, niger644. Вкажіть, будь ласка, Ваш ІПН в особистому повідомленні, перевіримо чому було відмовлено в кредитуванні.
Проблема вирішена
iostap 21 травня 2020, 15:13
Відділення за адресою: Київ, пр-т Соборності, 1
В начале апреля я попросила поменять мне карту Платинум на Комфорт, потому что по ней проще выполнить условия, чтобы плата за пакет не списывалась. Сотрудники отделения по ул. Соборности сказали, что карточку закрыли и плата больше сниматься не будет. Но 100 грн продолжают сниматься с моего счета. Я уже 5 раз приходила в это отделение. Писала заявление и оставляла устные заявки, каждый раз мне обещают, что все закроют и вернут мне деньги. Ответ на письменный запрос не получила до сих пор, как и свои уже 200 грн.
Сенс Банк
Відповідь банку
21 травня 2020, 16:44
iostap, извините нас, пожалуйста :( С сотрудниками проведем работу.
Списанную комиссию вернем на счет завтра, детали по смене пакета обсудили по телефону.
IgorSergeev 21 травня 2020, 14:52
Я впервые столкнулся с таким количеством глупых консультантов! Это просто жесть!
Позвонил консультант, сказал что у меня просрочка. Пока обсуждали детали он отключился. Со следующим такая же ситуация. Потом оказалось что надо уложиться во «время)». Хорошо, уложился. Решил все вопросы по просрочке, дали ещё неделю на уплату. Через час опять звонит консультант и говорит что задолженость. И так 2 раза. Они даже не читают чем закончился предыдущий звонок! Потом данную неделю отменили и сказали что должен выплатить все в двойном размере и сегодня! И это все в 1 день. Как можно нанимать настолько глупый персонал я не знаю, но всем советую Никогда не связываться с Альфа-банком! Вас там просто не считают за людей.
Сенс Банк
Відповідь банку
21 травня 2020, 15:30
Добрый день, IgorSergeev. Нам очень жаль, что произошла такая ситуация. Приносим свои извинения. Для того, чтобы мы могли разобраться, уточните, пожалуйста, Ваш мобильный номер телефона в личном сообщении.
Проблема вирішена
lugova 21 травня 2020, 14:45
Відділення за адресою: Дніпро, вул. Ливарна, 15
Около месяця не получается отключить страховку по кредитке Максимум. Только в Альфа-Банке такое случается! Запрос через чат оставляла уже н-н-н-ное количество раз. Обещают перезвонить перезвонить в течение 24 часов и тишина. Смогла дозвониться на горячую линию, оформили заявку. Опять тишина. Пришла в отделение чтобы отключить это недоразумение, так сотрудники ответили, что по такие вопросы решаются только звонком в Контакт-Центр. И это при том, что у меня при себе все документы и договор на обслуживание карточного счета!
Сенс Банк
Відповідь банку
21 травня 2020, 16:14
lugova, извините, пожалуйста, нас за эту ситуацию :( Со всеми сотрудниками проведем работу.
Услугу отключили, списанную комиссию завтра вернем на счет.
simplebee 20 травня 2020, 23:59
Пользуюсь дебетовым продуктом для физлиц 4,5 года. Перешел из «зеленого» банка, когда понял, что там нечего ловить, выбрал в основном потому что есть бесплатное снятие наличных в любых банкоматах, в т.ч. за границей.
В целом всё отлично, если не касаться общения с сотрудниками. Потребовалась справка о состоянии счета для посольства, очень долго её оформляли, хотя по сути это был вордовский документ в котором корректировали данные под меня, пришлось помогать сотруднику переводить на английский. Возникла ситуация когда в магазине терминал оповестил, что транзакция не выполнена, а пришла смс, что деньги списаны, в отделении надо было написать заявление, сотрудник толком ничего не подсказал — говорит заполняйте в бланке там где понятно, что писать, никакой проверки заявления и каких-то сроков когда и как его рассмотрят. Через месяц никаких новостей, перед обращением в поддержку решил проверить движения по счету, только вычисляя итоговый баланс после каждой операции заметил, что в какой-то день баланс просто стал больше на эту сумму, никаких уведомлений и записей в выписке об этом нет.
Оформил валютную карту, перевел туда деньги, уехал за границу, карта не работает — отказ транзакции и всё, звоню в Украину, говорят мы не видим никаких запросов на списание, ну попробуйте еще раз, перезвоните потом. Вспомнил, что не вставлял её в банкомат, вставил, снял деньги, дальше всё заработало, почему поддержка этого не подсказала…
С основной картой открывалась одна валютная, другая валютная открывалась позже. Когда у основной карты подошел срок окончания — оповестили, что новая карта придет по почте, и потом номер посылки, очень удобно, сходил на укрпочту — забрал. Подумал, что дополнительные карты не перевыпускают, или надо самому заказывать их перевыпуск, в общем думаю, ладно, не буду перевыпускать по этой валюте. Но, когда подошел срок окончания валютной карты которая открывалась позже — её перевыпустили и выслали почтой как и основную, без всяких запросов. В клиент-банке отображает активность всех счетов всех трёх валют, и тот один счет без карты. Не понятно как работает система :)
Пакет предусматривает бесплатное обслуживание при выполнении определенных условий, например минимальное количество оплат с карты, и тут есть один жирный минус — дата платежа считается дата списания средств с карты, а не дата оплаты (об этом написано в тарифах), но по факту вы никогда не узнаете о том, когда будут списаны деньги с трат в конце месяца, и тут появляется другая проблема — никаких оповещений о списании платы за обслуживание нет (и об этом нигде не написано), т.е. вы просто в какой-то момент обнаруживаете, что списали абонплату, потому что списание денег за последние транзакции произошло уже в другом месяце, в моем случае — как дурачок пытался оплатить покупку в магазине, а там терминал говорил, что денег не хватает, и я не понимал почему, ведь баланс в последней смс говорил что всё ок, в магазине была плохая связь и баланс в приложении увидел уже выйдя из него, потом в выписке увидел списание абонплаты, и оставалось только констатировать, что куча покупок в последние три дня прошлого месяца списались уже в следующем.
Тут же поймал себя на мысли, что о списании денег за услугу смс-информирования тоже никаких уведомлений нет, кроме как увидеть её в выписке. Поддержка банка говорит, что у них регламентом такие уведомления не предусмотрены, предложили записать пожелание о необходимости уведомлений о списании абонплат, даже перезвонила девушка спросила всё, записали пожелание, толку конечно ноль, за пол года ничего не изменилось.

Мобильное приложение после какого-то глобального обновления стало наконец-то пытаться конкурировать с зеленым и чёрным приложениями. Пока остается жирный не конкурентный минус — выписка, нет никаких фильтров и отборов, т.е. надо посмотреть, что-то за три месяца назад — или листай, или иди в веб-версию (еще надо заметить, что ни в приложении ни на сайте в выписке нет остатка после операции, в веб-версии есть фильтр по тексту, но не по сумме), часто нет времени транзакции, только дата (в веб-версии только дата), так же в «мобильной» выписке нет информации о дате фактического списания. Еще из непонятного — обмен валют, что за минимальный порог «10», а если мне надо 5 евро купить :). Так же не нравится, когда делаешь много оплат в валюте с гривневой карты, как правило заграницей когда валюта страны отличается от валюты карты, потом в выписку сыпется куча транзакций про конвертацию, причем ни одного уведомления о списании этих сумм не приходит, а списываются они не сразу, а в течении нескольких дней, и все с одинаковым описанием транзакции, т.е. выяснить к какому списания какая комиссия относится — невозможно.

Кешбек. Отличная фишка, которая может быть одной из весомых причин выбора продуктов банка, чем больше пользуешься тем больше категорий можно выбрать, возвращаются реальные деньги на счёт, т.е. система прозрачно-понятная. Но, есть там какой-то временной промежуток (кажись вечером, что-то типа с 18 до 20) если заказываешь возврат на счёт в этом время — то деньги возвращаются на следующий день утром, странный прикол, при том, что если заказать возврат в полночь — то приходят сразу. Еще один минус — ужасный подбор категорий, причем, чем дальше тем он ужасней, например в моно всегда есть 1-2 категории по которым в прошлых месяцах были хорошие траты, а в альфе похоже специально подбирают где меньше тратишь, каждый раз всё мучительнее выбор.

Точка кипения. Сделал в клиент-банке, на сайте, перевод на карту другого банка, в течении 5 суток перевод не пришел. Первые два обращения — без результатные, предлагают обращаться в банк-получатель т.к. у нас деньги списаны, или подождать до 5-ти рабочих дней (это же онлайн перевод, конечно надо подождать пять, КАРЛ, пять рабочих дней!? В банке-получателе просили ждать три дня). Интересный момент вот в чем, вопрос — вы правильно ввели номер карты, и я задумался, а вдруг действительно ошибся, но как проверить, ведь в квитанции вместо 6 средних цифр звёздочки. Спрашиваю в поддержке — скажите номер карты куда я перевел — не можем из соображений безопасности (отлично карл, какой безопасности? Т.е. вы там знаете обо мне всё, включая кодовое слово, но реквизиты выполненного мной платежа это секретная тайна...), думаю проверю есть ли валидация номера (в теории она могла бы быть, там же есть какие-то контрольные цифры, но не знаю этого точно), валидации нет, ввел номер с ошибкой — никаких сообщений — предложило подтвердить перевод. Спрашиваю, что будет если указал не правильный номер, ответили — надо обращаться в банк-получатель. Интересно, а если бы я ошибся в первых цифрах, как бы они поняли кто банк получатель… В общем банк-получатель денег не видит, и футболит в банк отправитель. В последнем обращении к альфе «зафиксировали запрос» и сказали, что его рассмотрят после 22.05. Такое себе утешение.

Собственно после этого решение попрощаться было очевидным, хотя до этого задумывался открыть там счет ФОП (реклама и тарифы манили), но теперь уже точно нет. Хоть обращения и редкие, но слишком много времени уходит на бесполезное общение с поддержкой.
Причем поддержка по телефону в принципе не возможна, как не пытался попасть на живого оператора — забил, в чатах кстати тоже по началу было сложно выудить перевод на оператора, как-то нащупал слабое место — надо было написать что-то матом, тогда подключался оператор, сейчас как-то они прям сразу подключаются, без тупых переговоров с ботом, но вот сам уровень поддержки просто ужасный.
Сенс Банк
Відповідь банку
21 травня 2020, 12:40
Добрый день, simplebee. Нам очень жаль, что у Вас возникли негативные эмоции при использовании услуг и продуктов нашего Банка. По поводу консультаций поддержки — обязательно проверим и работу. Для этого уточните, пожалуйста, Ваш номер телефона в личном сообщении.
По поводу карт — сначала открывается основная карты в каждой валюте счета: основная — в грн, основная — в евро, основная — в долларах, далее Вы можете оформить дополнительные карты согласно тарифам.
В апреле были внесены изменения в процесс подсчета условий бесплатного обслуживания: учитывается дата проведенных операций в календарный месяц, а не фактическое списание со счета. Также, в приложение добавлена новый раздел «Тарифы и условия», где 24/7 можно проверять выполнение условий для бесплатного обслуживания тарифного пакета.
Мы постоянно работаем над усовершенствованием мобильного приложения — стремимся, чтобы Mobile стал максимально комфортным для наших клиентов. Обязательно передадим Ваши предложения.
Кешбек. С 01.05.2020 были изменены условия по программе лояльности. Мы улучшили повышенные категории — теперь Вы сможете зарабатывать больше бонусов при активном использовании карты. Для того чтобы проверить, почему деньги поступают на следующий день, необходимо больше деталей. Просим уточнить в личном сообщении дату, время операции и т.д.
Точка кипения. Уточните, пожалуйста, в личном сообщении детали операции, проверим.

Мы очень хотим, чтобы Вы остались нашим клиентом! Позвольте, предложить Вам приятный бонус от Банка, детали в личном сообщении.
Проблема вирішена
CaptanBlack 20 травня 2020, 18:06
Понадобилось перевести по п2п 16500грн. Попробовал-не дает, проверьте лимиты пришло мне СМС.
Как раз шел мимо отделения Альфа банка. Зашел к своему персмену. Она куда то позвонила в ГО, при мне проговорила все мои желания (поднять лимит по такой то карте, на такую то сумму и определенный срок). Слышу, спрашивает: «Все? Можно проводить операцию? У клиента не будет проблем?»
Пытаюсь при ней — вновь отбой. Проверьте лимиты. Снова звонки и просьбы.
Уважаемый представитель Альфа банка! Давайте вместе победим ограничения! Прошу помочь положительно разрешить сложившуюся ситуацию. Слышал, вы это можете.
Сенс Банк
Відповідь банку
21 травня 2020, 10:01
CaptanBlack, связались в телефонном режиме, лимиты установили. Извините за неудобства.
svetoskina 20 травня 2020, 17:26
15.05.2020 позвонила на горячую линию уточнить сумму для закрытия 2 кредитных карт, мне посчитали, даже наперед на три дня, так как выходные шли впереди и три дня вообще зачисляются деньги, 18.05. мне позвонили по одной из карт, сказали доплатить 27 грн., хорошо доплатила, 19.05 пришла смс, что принят запрос на закрытие счета. 20.05 мне позвонили по второй карте, оказалось тоже нужно доплатить еще 39 грн., ладно доплатила, решила позвонить на горячую линию и уточнить, а все таки когда закроют вторую карту, мне ответили что «ваша заявка принята, хотя заявка была подана 15.05., в течении 3 дней зачисляются деньги и только тогда придет уведомление о закрытие счета, на вопрос: может ли возникнуть задолженность?, специалист сказала, что это от нее не зависит», как по мне идет затягивание времени для того, чтобы еще возникла задолженность, мне не понятно, я должна на опережение вносить платежи или как? В свете этого смешно выглядит предложение оставить карту на лучших условиях при таком отношении. Имея более 5 лет опыта обслуживания в Альфа-банке, при том что не мало за столько лет заплатила %, комиссий, страховок, чтобы теперь не иметь права спокойно закрыть карты, очень странное отношение к клиентам.
Сенс Банк
Відповідь банку
20 травня 2020, 17:31
Добрый день, svetoskina. Приносим свои извинения за данную ситуацию. Уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщение, проверим.
Проблема вирішена
lutsenko16 20 травня 2020, 13:12
Відділення за адресою: Київ, вул. Велика Васильківська, 24
Собиралась в кабинете увеличить кредит по карточке, точнее думала начать ей активно пользоваться, в отделении на Васильковской в пятницу мне сказали, что это делается через МайАльфа, а я им и не пользовалась давно. Мне прислали логин, убедили, что дома придумаю пароль и все получится, и началась эпопея ) Поэтому, если не получится попасть в МайАльфа, то я просто внесу долг по карточке, и распрощаюсь с банком. Пароль не срабатывает, при этом пишет, что или «логин, пароль неверны», или просит обратиться по горячей линии, или к напоминанию пароля, или учетная запись заблокирована. Я с 15-го числа уже и пароли меняла не один раз, и звонила, и была в отделении. При этом вчера с 13-39 (как я помню) до 15-00 я была в отделении на Васильковской,28 и всё мы пытались сделать вместе с сотрудницей на моем компе, но ничего не вышло, она откровенно развела руками.
Сенс Банк
Відповідь банку
20 травня 2020, 16:42
lutsenko16, вопрос с регистрацией решили по телефону. Спасибо, что остаетесь с нами :)
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Anna1309 20 травня 2020, 12:42
Я не имею никаких взаимоотношений с Альфа-банком. У меня не открыты здесь счета, я не брала кредит и НИКОГДА не выступала поручителем по кредиту; мне никогда не звонили и не уведомляли, что такая-то такая-то берет кредит и указала ваш номер и т.д.
На каком основании невоспитанные сотрудники вашего банка обрывают мне телефон (номер которого я НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЛА) с требованием найти какую-то Марченко Н.Д., которой ваш же кредитный отдел выдал кредит???
На первый звонок я спокойно ответила, объяснила ситуацию, подчеркнула что НЕ ДАВАЛА СОГЛАСИЯ на использование моего номера и даже не знала что его указали при оформлении кредита.
Я действительно знала такую женщину, но это было ПЯТЬ!!! лет назад!!!
Но, видимо, ребятам из колл-центра абсолютно все равно. Звонки продолжаются ежедневно, по несколько раз!!! Каждый раз новый оператор, одни и теже вопросы и одна и та же концовка с хамством и «рекомендациями» срочно найти эту Марченко. Почему вдруг я должа ее «искать, иначе будет нехорошо», «потом пеняйте на себя», терпеть подобное хамство и слушать подзаборные словечки от ваших грубиянов-сотрудников?? Это просто недопустимо. Мне совершенно безразлично как ваш банк будет решать вопрос со своими кредитуемыми, мне совершенно все равно что будет дальше с ее кредитом.
Такие бесцеремонные действия банка — это трата моего времени и нарушение законодательства о неприкосновенности частной жизни и личных данных.
Я требую НЕМЕДЛЕННО прекратить эти звонки.
Сенс Банк
Відповідь банку
20 травня 2020, 12:59
Добрый день, Anna1309. Нам очень жаль, что произошла данная ситуация. Для того, чтобы мы могли помочь, уточните, пожалуйста, номер телефона, на который поступают звонки, в личном сообщении.

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
USD 41.05 41.85
EUR 42.1 0
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
USD 41.05 41.85
EUR 42.1 0
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк / Відгуки про Сенс Банк 📝