Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Проблема вирішена
Olesya11a 24 квітня 2020, 17:34
Это самый идиотский банк с которым я когда либо сотрудничала. Ужасный сервис, дозвонится проблематично, не компетентные сотрудники, часто дезинформируют, не могут ответить на интересующие вопросы, совершают действия с моей картой без много ведома. Это страшно что руководство банка такое допускает. Нет желания с ними сотрудничать.
Сенс Банк
Відповідь банку
28 квітня 2020, 10:51
Добрый день, Olesya11a. Проверили Ваши обращения в Контакт-Центр Банка. Операторы старались максимально помочь в решении Вашего вопроса — были предложены различные варианты решения. К сожалению, так как Вы не проходили идентификацию — решить вопрос с одного обращения не получилось. Такие действия Банка позволяют избежать финансовых потерь и повышают уровень безопасности использования Вашей карты. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество!
Проблема вирішена
Дмитрий Абрамов 24 квітня 2020, 13:59
Имею кредитную карту. Вроде бы все классно на первый взгляд.
Чтобы оставаться в льготном периоде мне всего лишь нужно заплатить сумму до 27.04. Учитывая сроки зачисления они вежливо предлагают заплатить до 24.04.

Я плачу 22.04 и Альфа-Банк видит эту транзакцию.
Что ж хитрый Альфа-Банк делает вид что не видит эту транзакцию, в течении 3 рабочих дней. Потом наступают 2 выходных и оп… извините, ваша карта не в льготном периоде, вам начислены проценты ****

На все вопросы меня просто вежливо послали и в чате и в колл-центре.
Вот вам и Альфа-Банк. Такой грязи вы не встретите ни в одном банке.
Сенс Банк
Відповідь банку
24 квітня 2020, 14:19
Добрый день, Дмитрий Абрамов. Уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении, проверим.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Sergeysav 24 квітня 2020, 13:16
Я не являюсь давно клиентом Альфа-Банка, после некомпетентности их сотрудников и после такого сервиса уж точно не буду пользоваться ихними услугами…
В течении года, а то и больше мне практически ежедневно звонили коллекторы от Альфа-Банка с номеров начинающихся на (067245****, 067246****) и требовали позвать некого Семчишина Анатолия Анатолиевича, которого я не знаю и в глаза никогда не видел! Говорят, что он должен Альфа банку 30000 грн и он указал мой номер телефона как свой финансовый. На то, что это не его номер, они говорят, Ю что все понимают, но звонить мне будут до посинения. Обращение в колл центр Альфа банка ничегот не даёт. 5 раз обращался, обещают что то сделать, и нихрена не делают. Звонка продолжаются в течении года!!!
Стандарты обслуживания у вас такие??? НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ ЭТОГО БАНКА!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
24 квітня 2020, 14:21
Добрый день, Sergeysav. Уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении, проверим.
Проблема вирішена
Kiterka 24 квітня 2020, 10:37
Взяла кредит в этом банке. в Кредитном договоре мне специалист написал, что вносить ежемесячный платеж нужно до 22 числа каждого месяца. Я еще у него переспросила эту информацию. Он мне ее дополнительно выделил маркером в кредитном договоре и еще ручкой написал на видном месте. Первый месяц заплатила, все ок. Второй, тоже все хорошо. А теперь на третий месяц мне приходит сообщение, что внести платеж нужно до 4 числа, если это сделано не будет, ко мне будут применены штрафные санкции. Оператор ничего четко ответить не может. Говорит, что расчетный период так и был каждого 4 числа. Но до этого никаких смс оповещений или других замечаний относительно оплаты не поступало. Также сказали, что деньги внесенные за предыдущие месяца, списались одной датой. Как так, блин! Оповещения не приходили, все было ок, а тут на третий месяц поменялись условия. Как вообще так можно сотрудничать.
Ужаснейший банк! Аферисты. Меняют на ходу условия кредитования, когда хотят, тогда и списывают деньги.
Выплачу кредит, и больше никаких вообще дел с ним иметь не буду.
Сенс Банк
Відповідь банку
24 квітня 2020, 11:03
Добрый день, Kiterk. Уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении, поможем с решением.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Анна Пал 23 квітня 2020, 19:31
Відділення за адресою: Миколаїв, вул. Шевченка, 59-А
Будьте обережні при купівлі товарів онлайн в розстрочку «Оплата частинами» від «Альфа-банку». Що роблять шахраї: як я тепер розумію (зі мною це сталося вчора, 22 квітня), коли ви подаєте заявку онлайн на оплату частинами і вами приходить повідомлення, що ваша заявка на розгляді, чекайте на рішення «Альфа-банку», приблизно через 20 хвилин вам дзвонять нібито з «Альфа-банку» і кажуть, що нажаль не можливо оформити розстрочку, тому що ваша картка (яку ви вказали у заявці) чомусь заблокована, і пропонують її «розблокувати». Для цього запитують лише повний номер картки та термін дії і приблизний баланс на рахунку, потім говорять, що зараз прийде смс, треба буде назвати код підтвердження для розблокування. Код дійсно приходить, при чому зі звичного офіційного номеру «Альфа-банку», і після того як ви називаєте цей кот нібито оператору, у вас з картки списуються гроші. При чому! Оператор сам просить вас зайти до застосунку і перевірити чи все добре і в цей момент ви бачите, що грошей на рахунку не вистачає, але оператор заспокоює: «Не хвилюйтесь, система ще не оновилась. Після того як я покладу слухавку, треба буде перезавнтажити телефон і знову зайти у застосунок, все вже має бути гаразд». Навіть не розумію як я повелась на цей «розводняк»! Але мене збили з пантелику декілька речей: оператор був дуже професійний, розмовляв точнісінько як будь-який інший оператор кол-центру банку, тому мене нічого не насторожило, по-друге, шахраї точно знали, що я чекаю на дзвінок чи повідомлення від банку — на це і був розрахунок, по-третє, мене не запитували пін-код чи якісь інші незвичні речі, хоча зараз я розумію, що запитувати повний номер картки це теж було дивно, зазвичай запитують лише останні чотири цифри, і в четверте — смски з кодами від самого Альфа — банку. Мені видається, що це робить або сам працівник або в змові з працівником Альфа — банку, чи колишнім працівником Альфа — банку, в якого є доступ до заявок на оформлення розстрочки і якому відома процедура спілкування операторів банку.
Сенс Банк
Відповідь банку
24 квітня 2020, 9:22
Доброго дня. Дякуємо за сигнал! Вкажіть, будь ласка, Ваш мобільний номер телефону в особистому повідомленні, перевіримо.
Проблема вирішена
vilija 23 квітня 2020, 19:28
Когда пытаюсь расплатиться со счета Альфабанка в магазине через Google Pay периодически отказывает.
Первый раз мне хоть объяснили что для дальнейшего использования Google Pay надо хотябы раз расплатиться физической картой и потом все будет работать. Ок. Сделал так закботало.
Сегодня опять отказ. От тупого саппрорта один ответ — транзакция отклонена по соображениям безопасности. Это на 23 грн — типа мошейническая операция. Я типа должен опять бежать в магазин и играть в рулетку — заплатит не заплатит.
С Монобанком никаких проблем — основная система в Google Pay. Платит всегда без отказов.
Через Альфу вынужден платить поскольку мой тариф требует 10 платежей в месяц чтоб не было комиссии.
Казалось бы 10 платежей, но постоянные проблемы.
Как Альфа собирается поднимать платежи через себя с таким сервисом — непонятно.
Сенс Банк
Відповідь банку
25 квітня 2020, 14:18
Добрый день, vilija. Проверили информацию по Вашей карте. Операции, которые проводились были отнесены к повышенной рисковости. Такие действия Банка позволяют избежать финансовых потерь и повышают уровень безопасности использования Вашей карты. Для того, чтобы начать проводить операции далее, Вам нужно расплатиться физической картой еще раз. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.
kdnepr 23 квітня 2020, 15:36
Відділення за адресою: Дніпро, вул. Харківська, 2
постоянно очередь в кассу
непонятно чем занимается касссир
плюс робот в поддержке с вопросом что вы хотите
Сенс Банк
Відповідь банку
23 квітня 2020, 16:28
Добрый день, kdnepr. Нам очень жаль, что Вам пришлось ожидать очередь в кассу. Во время карантина, действительно, наблюдается постоянная очередь. Все сотрудники отделения стараются работать гибко, чтобы все клиенты были обслужены максимально быстро. В связи с карантинными мерами происходит уборка/дезинфекция мест.
Вы можете написать свой номер телефона в личном сообщении Банку — поможет решить. Надеемся на Ваше понимание.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Sakurita Trofimova 22 квітня 2020, 16:03
Не когда трубку не берёте.
Сенс Банк
Відповідь банку
22 квітня 2020, 17:38
Добрый день, 90875804. Уточните, пожалуйста, в личном сообщении по какому номеру у Вас не получается связаться с Банком.
80415193 22 квітня 2020, 13:39
Смски стоят 15 грн. В 2к20, когда все нормальные компании пытаются выстроить лояльность, альфочка попыталась наживиться аж 15 гривнами. Убив лояльность.
Максимально НЕ прозрачное отображение всего, что только можно. Только спустя пол года обнаружилось, что за долг по карте в 1500 грн с меня каждый месяц списывают:
1) Ежемесячный платеж от фин рисков — 12,5 грн
2) оплата услуги М-банкинг — 15 грн
3) проценты по кредиту — 33,57 грн
4) страховка по несчастному случаю — 14,85 грн
5) рассчетно-кассовое обслуживание — 51,99 грн
То есть реальная плата за кредит составляет 127 грн, что составляет 8,4% В МЕСЯЦ!
Что составляет 100% годовых!
Недоразумение, а не банк!
Операторы просто отвратительные. Печатают СУПЕР медленно. Будто с калькулятора сидят.
Карту закрываем уже сейчас!
Сенс Банк
Відповідь банку
22 квітня 2020, 13:49
Добрый день, 80415193. Вы можете перейти на PUSH — сообщения, чтобы не оплачивать услугу смс-банкинга. Услуга PUSH — сообщений предоставляется бесплатно. Для того, чтобы разобраться по другим комиссиям, уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении, проверим.
rmoahal 21 квітня 2020, 19:56
Відділення за адресою: Київ, вул. Р. Окіпної, 4-А
Не быстро.обратился по вопросу ещё 03.04.но конкретно, на обозначенный день(сегодня). был получен депозит в полном объёме.
Сенс Банк
Відповідь банку
22 квітня 2020, 9:13
Добрый день, rmoahal. Спасибо за понимание! Очень надеемся, что ситуация стабилизируется в ближайшее время.
Genadij2070 21 квітня 2020, 17:02
Сегодня утром мне поступил звонок с банка (я не являюсь клиентом банка) где говорится о том, что должен погасить задолжность перед банком. Сразу обратился в чат официального сайта банка с целью дать разьяснения мне причин звонка, где меня заверили что зафиксировали мое обращение и со мной свяжется представитель. В телефонном разговоре выяснили, что видимо произошла ошибка. Но на этом не закончилось. Далее мне снова начинает звонить банк. В связи с участившимися случаями мошенничества на звонки не отвечал, проверяя при этом телефоны звонивших через открытые источники. Убедившись в том, что это действительно звонил банк я перезвонил в банк. Как мне там пояснили (не в вежливой форме), оказывается у моей родственницы есть неоплаченный кредит, а с дальнейшими вопросами обращаться в отделение банка с документами. Не взирая на карантин, мы сегодня обратились в отделения банка. Оказалось, что по кредитной карточке (сумма кредитного лимита составляла 5000 гривень) в период с 26.03.2020 г по 1.04.2020 г. были сняты почти все деньги, причем платежи (согласно данных предоставленных банком) проводились на счет интересными платежами- 50-50-50-100-100-1000-1000-1000-1000-100-50. Видимо когда закончился кредитный лимит не понятные платежи прекратились. Интересен еще тот факт, что телефонным номером, который привязан к данной карточке — не пользуются (думаю это легко проверить через компанию мобильной связи), а также отсутствует сама карточка. Выше перечисленное было написано в заявлении в отделении банка.
Описанное выше накладывает негативное отношение к банку в целом…
Сенс Банк
Відповідь банку
21 квітня 2020, 17:20
Добрый день, Genadij2070. Для того, чтобы мы могли разобраться в ситуации, уточните, пожалуйста, в личном сообщении Банка немного больше деталей: номер телефона, который прикреплен к карте, на кого фактически оформлена карта. Будем очень благодарны, так как очень хотим помочь в решении этого вопроса.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
larisaae 21 квітня 2020, 15:05
Відділення за адресою: Одеса, вул. Малиновського, 71
Огромная благодарность банку за предоставление 2-х месяцев кредитных каникул!!! Я не ожидала даже, что в банках могут быть такие вежливые, внимательные, терпеливые операторы.Разъяснили, подсказали, несколько раз перезванивал, чтобы уточнить нюансы- всегда доброжелательные, с пониманием к проблемам клиента.Реально, это было так вовремя и так необходимо, что просто нет слов.Здоровья вам и процветания.Единственное, что немного раздражает, это робот Алла.Не всегда есть время уточнять, что именно нужно и подбирать правильные термины, чтобы соединение с оператором произошло поскорее.Успехов в вашей работе.
Сенс Банк
Відповідь банку
21 квітня 2020, 16:45
Добрый день, larisaae. Мы очень стараемся сохранить лояльность каждого клиента в такое трудное время. С роботом Аллой работаем и постоянно усовершенствуем :) Спасибо, что являетесь клиентом Банка и пользуетесь нашими услугами!
vlad1811 20 квітня 2020, 22:11
Имею в данном банке два кредита наличными и кредитную карту. Само собой с ситуацией в стране с работой стало туго, доходы есть, но резко снизились.
Не ожидая какого-то положительного в свою сторону результата, ради интереса обратился в поддержку с целью разузнать о возможности оформления кредитных каникул, и на удивление мне их предоставили на 2 месяца.
Есть кредитные карты и кредиты в других банках, но только Альфа пошли на уступки без особых уговоров.
Даже «котобанк» ориентированный на «человечную» поддержку. Не нашел что предложить.
Большое спасибо за понимание, и качественное обслуживание. Приятно удивлен.
Сенс Банк
Відповідь банку
21 квітня 2020, 9:58
Добрый день, vlad1811. Мы очень стараемся сохранить лояльность каждого клиента в такое трудное время. Спасибо, что пользуетесь услугами нашего банка!
Мінфін
Відповідь адміністратора
21 квітня 2020, 10:29
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 21.04.2020).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема вирішена
Yuliya66 20 квітня 2020, 19:01
Відділення за адресою: Київ, пр-т Повітрофлотський, 36
В связи с карантином временно осталась без работы, отправили с 17.03.2020 в отпуск за свой счёт.
Позвонила 8.04.2020 на горячую линию Альфа банка, с вопросом по оплате кредита! Милый оператор предложил мне кредитные каникулы на 2 месяца, мол ни пеня, ни штрафы начислятся не будут в этот период.Договорились о каникулах… и тут приходит сообщение от банка о задолженности платежа, да ещё сверху насчитали 150 гривен за 3 дня просрочки!
Так какие-то это каникулы по вашему?
Как быть в такой ситуации, скажите будьте так добры???
Я уже прокляла тот день, когда взяла кредитную карту в вашем банке!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Michel2020 18 квітня 2020, 19:36
Без причины и предупреждения закрыли кредитную карту и попросили закрыть задолженность. При этом у меня ни разу не было просрочек по оплатам и всегда пополнял вовремя карту. Через интернет банкинг альфы оплатить задолженность не могу, так как карты и счета уже закрыты. Странное как по мне решение со стороны банка…
Сенс Банк
Відповідь банку
21 квітня 2020, 9:44
Добрый день, Michel2020. Уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении, проверим.
Мінфін
Відповідь адміністратора
22 квітня 2020, 16:12
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 22.04.2020).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема вирішена
Юрий Шевчук 17 квітня 2020, 22:48
Ужасные условия по кредитке. Уже 2 раза пополнял карту до полной суммы. Но все равно остался должен. Хитрая система даже за визуально незаметный долг(видь на карте вроде вся сумма), позволяет списывать 60 грн за таинственные «кассовые опирацыии» помимо ничтожного долга. Система крайне не прозрачна и дополнена не квалифицированными операторами. Которые кстати могут заблокировать карту, с которой ещё потом спишут % и через приложение уже долг не закрыть. Крайне не рекомендую.
Сенс Банк
Відповідь банку
21 квітня 2020, 18:16
Добрый день, Юрий Шевчук. Уточнили, почему произошла данная ситуация.
Сумма, которую Вы вносили, была недостаточной, чтобы не списывалось РКО 60грн.
Также, как упомянули в комментариях, достаточно было заказать перевыпуск карты с новым тарифным пакетом, по которому данного списания нет.
С оператором обязательно будет проведена работа.
Нам очень хочется сохранить Вашу лояльность как клиента. Детали в личном сообщении.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Григорий Машкевич 17 квітня 2020, 19:44
Відділення за адресою: Одеса, вул. Рішельєвська, 11
нормальный банк. хороший интерфейс все понятно. Нареканий нет
Сенс Банк
Відповідь банку
21 квітня 2020, 11:51
Добрый день, Григорий Машкевич. Спасибо за Ваш отзыв! Очень приятно, что Вы пользуетесь услугами нашего Банка. Мы стремимся, чтобы сервисы нашего Банка был максимально комфортными для наших клиентов
Мінфін
Відповідь адміністратора
20 квітня 2020, 15:52
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 20.04.2020).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
AlexPtz 17 квітня 2020, 16:37
Уже писал как-то отзыв, о том что из одного из лучших банков превратлись УГ.
Постоянные технические проблемы, остался счет флп — надеюсь скоро закрою.
Из смешного уже полгода закрывают мой и жены счета физ лиц — то техническая проблема, то пару центов осталось на счету не могут закрыть, хотя говорил персональный менеджер что уйдет на благотворительность… реально посмешище, а не банк.

Сегодня как всегда поменял валюту перед выходными, чтобы себе перечислить… в итоге курю бамбук из-за технических проблем. Ок Альфа не работает, в саппорте спрашивают, каким я браузером захожу… реально у вас внутри нету рассылки или информационного борда что критические сервисы не работают больше часа?

просто нет слов, сорри за много буков, просто достали — после карантина попытаюсь закрою счет флп, хотя не факт что получиться судя по опыту со счетов физ лица )))
Сенс Банк
Відповідь банку
17 квітня 2020, 16:53
Добрый день, AlexPtz. Уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении, проверим.
Проблема вирішена
21538242 17 квітня 2020, 15:41
Доброго дня! Наразі зі мною можливе спілкування через електронну пошту. телефон потребує ремонту чого зараз я зробити не можу. Я не можу відповідати на вхідні дзвінки. Я знаю, що маю заборгованість і вперші дні після Пасхи я заплачу за два місяці. Але хотілося б уточнити.В договорі написано, що у разі несвоєчасної сплати буде нараховуватися штраф. який я зазвичай плачу. І жодного слова про телефонні дзвінки від операторів, про жодні погрози і жоден шантаж у договорі не прописано. Я не  є злісним неплатильщиком. і думаю, що один місяць не є злсіним проступком. Дякую за розуміння. Надіюсь в найближчий час  виплатити всі борги і більше з вашим банком не мати справи. 
Сенс Банк
Відповідь банку
17 квітня 2020, 15:46
Добрый день, 21538242. Уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении, проверим.
Проблема вирішена
Oleh Hello 17 квітня 2020, 12:20
Банк жульничает, где только может.
1) Расчетный период по карте Максимум 16.04. Погасил задолженность по ней 15.04 и в приложении стоит цифра 0 задолженности на тот момент. Сегодня пришла смс-ка с уведомлением, что вам начислено РКО 60грн. Оператор чата отказался принять заявку на пересмотр.
2) Оплачивал на али этой же картой товар и насчитали по курсу 28,6, хотя в приложении курс был 28,04. В чате сообщили, что берется курс платежной системы. Привел на тот момент оператору курс Мастеркард 27,66. Оператор принял заявление, но так никто и не связался, чтобы внести ясность.
Непрозрачное мошенническое безответственное болото!

п.с.
Бесплатный номер для оформления новых продуктов у банка есть: 0 800 50 35 30, а для обслуживая только платные.
Отвратительные жлобство и мошенничество!
Сенс Банк
Відповідь банку
17 квітня 2020, 12:33
Добрый день, Oleh Hello. Для того, чтобы мы могли помочь разобраться в ситуации, уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении.

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.5 43.05
USD 39.4 39.85
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.5 43.05
USD 39.4 39.85
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк 💰 / Відгуки про Сенс Банк 📝