×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 42.5 | 43.1 |
PLN | 9.5 | 9.99 |
USD | 39.5 | 39.99 |
Всі курси банку |
банк супер
ПУМБ, процвітання Вам!
Коментарі (1)
Воры в прямом смысле
Обращаюсь в Минфин, уважаемы!!! Помогите вернуть деньги они их просто украли, у меня есть скриншоты как пропадали средства с заблокированного счета, могу отправить, незнаю только куда. Спасибо
Коментарі (10)
Развод с кэшбеком и потеря времени.
Сначала позвонил молодой человек и от имени ПУМБа предложил открыть карточку с которой за оплату коммунальных банк предоставляет кэшбек 10%. Я согласился (немалые проценты) хоть на данный момент обслуживаюсь в Монобанке и Приватбаке и меня все устраивает в этих банках и подход к клиенту и уровень приложений на мобильном, вобщем купился на 10% скидки. Решил — а чем я рискую.
На мой утвердительный ответ парень мне предложил подойти в отделение банка и открыть карточку (это очень важно, других подробностей про открытие карты не было, именно прийти в банк и открыть карточку). Сразу пришла смс с предложением явиться в банк к такому-то времени.
В банке девушка попросила мои документы и оформление продолжилось не много ни мало 40 мин. Про меня узнали практически все, телефоны моих друзей (двух) где я проживаю и как долго, вобщем не буду тут распинаться, но хочу сказать, что Приватбанк и тем более Монобанк столько вопросов личного характера не задают, есть с чем сравнивать.
Я получил карту и вечером того же дня провел несколько платежей по коммуналке. Приложение у ПУМБ корявое, недоработанное, неудобное. Ну думаю вот и ответ за что они дарят эти 10% — набирают базу клиентов, которые помогут банку настроить приложение.
И какое же мое было удивление на следующий день, что никакие 10% я не получу, только потому, что пришел в банк оформлять карту!!!
Оказывается этот кэшбек можно получить только оформив карту через личный кабинет компании «Yasno».
Как вам поворот?
Сотрудник банка предлагает прийти в отделение банка и ни слова про ЯСНО, а в отделении сотрудница банка вытрясла душу и ни слова про условия этого кэшбека. Потеря времени и чувство, что из тебя сделали лоха.
Вот такой «прекрасный банк» ПУМБ.
PS. почитал подробности этого потенциального кэшбека)))
Даже если бы я заказал выпуск карты через ЯСНО, выплачивают не более 300 грн в месяц, есть и другие ограничения.
Всем удачи и будьте здоровы.
Чтобы более подробно разобраться в данной ситуации просьба уточнить в личные сообщения Ваш идентификационный код и дату/время разговора с оператором Банка.
Коментарі (3)
Пумб - нормальний банк.
Написати коментар
Проблема
Также советуем ознакомиться с информацией о безопасности платежных инструментов на нашем сайте https://about.pumb.ua/security/security_payment
Коментарі (7)
Отдел безопасности общается со мной, будто бы я что-то должен.
Ситуация следующая, у меня на счету лежат деньги. Мои.
И каждый день банк ПУМБ блокирует мне доступ в пумб онлайн, и просит обратиться в банк.
Каждый мой вечер, я трачу время и звоню на горячую линию чтобы мне разблокировали счёт. Меня возмущает тон, с которым со мной общается сотрудник службы безопасности Виктория. Такое впечатление что я вам что-то должен.
Всё сводится к тому: причину я вам не назову, не знаю. Идите в отделение, пишите заявление на председателя банка.
В период covid я должен бегать по отделениям, тратить свое время на то, чтобы мне разрешили беспрепятственно иметь доступ к своим средствам!
Просьба уточнить в личные сообщения Ваш идентификационный код и дату/время разговора с оператором службы безопасности Викторией, чтобы мы могли более подробно разобраться в ситуации.
Написати коментар
Отличный банк, пока не столкнётесь с проблемой
Банком пользовался долго, нравился, но при первой же проблеме относятся наплевательски к клиентам. Буду крайне не рекомендовать своим друзьям.
Решат проблему БЕЗ походов по отделениям, изменю оценку.
Для проверки информации по операции просьба уточнить в личные сообщения Ваше ФИО, ИНН и дату самой операции.
Коментарі (1)
Где деньги?
Коллеги проверят информацию.
Коментарі (6)
Самая ужасная горячая линия, которой мне приходилось воспользоваться.
Просьба более подробно описать ситуацию и указать время обращения на горячую линию.
Написати коментар
Порадував кешбек від ПУМБа
Коментарі (3)
Финансовый мониторинг
Прошло уже 7 дней (5 банковских), ответ я так и не получил. Прошу связаться со мной.
Труш Микола Володимирович
Коментарі (5)
Навязывают услуги
073 312 59 11
073 312 59 19
073 312 59 09
073 312 59 20
073 312 59 29
073 312 59 12
073 312 59 14
073 312 59 17
073 312 59 27
073 312 59 18
и еще много подобных номеров.
Прошу принять меры, это уже ни в какие рамки!
Написати коментар
Дважды снимают платежи.
Просьба уточнить в личные сообщения Ваш идентификационный код и дату списания средств.
Спасибо.
Коментарі (1)
Закрываю кредитку, не хочу связываться с лживым банком
Для проверки информации просьба уточнить в личные сообщения Ваш идентификационный код и дату списания.
Спасибо.
Написати коментар
Мошенник
Дякуємо за інформування, проте дана карта не належить клієнту ПУМБ.
Радимо звернутись в поліцію та написати заяву на шахрайство.
Дякуємо.
Коментарі (1)
Выполните решение суда!!!! по делу 203/906/20
Неоднократные письменные обращения в банк не привели к успеху, сплошные отписки.
Обратились в суд и выиграли дело. У меня списали 2400 грн., а взыскали с ПУМБ, кроме 2400, и расходы на услуги юриста в размере 4320 грн.
В ПУМБ написали требование о добровольном выполнении вступившего в силу решения суда — ноль эмоций (мое обращение вх. 120/2108/56.4 от 01.12.2020г. сданное нарочно в отделение ПУМБ Днепр).
Если вы, ПУМБ, будете и дальше игнорировать требования закона и решения судов, обязательные к выполнению на всей территории Украины, я передам исполнительные листы на принудительное исполнение и вы раскашелитесь еще на 678 грн., на вознаграждение исполнителю.
Выполните решение суда по делу 203/906/20!!!
Решение суда и исполнительные листы переданы в отделение ПУМБ ДНЕПР, ул. Троицкая, 10.
Ваши отписки не интересны! Комментарии тоже!
Вы незаконно списали деньги и это установлено судом.
ВЕРНИТЕ ГДЕ ВЗЯЛИ, ЭТО НЕ ВАШЕ!
Коментарі (1)
Як через некомпетентність співробітників можна втратити життя
Прохання уточнити в особисті повідомлення Ваше ПІБ та ІПН.
Написати коментар
непорядочный банк
Для проверки информации по Вашему кредитному договору просьба уточнить в личные сообщения Ваше ФИО и ИНН.
Спасибо.
Коментарі (1)
Пумб мошенники.
Для проверки информации по Вашему кредитному договору просьба уточнить в личные сообщения Ваше ФИО и ИНН.
Спасибо.
Написати коментар
Дозвон
Спасибо.
Написати коментар