×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.6 | 44.2 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.1 | 41.6 |
Всі курси банку |
Копилка
Коментарі (5)
Клиентом вашего банка является мошенник.
Номер карты: 5355 *** 3832.
Занимается мошенничеством по всему интернету, а именно собирает денежные средства на похороны своих живых детей, на несуществующие организации, на взятку судьям для оправдательного приговора и обманывает инвалидов, больных людей и стариков, обещая им помощь в лечении. В Приватбанке и Ощадбанке его карту заблокировали. Пожалуйста, будьте любезны принять меры относительно своего «клиента». Вы как банк обязаны отреагировать на известный факт о мошенничестве и заботиться о безопасности своих клиентов.
https://reyestr.court.gov.ua/Review/99395384
Написати коментар
Ужасный банк
Хотим отметить, что в случаях выявления незаконного снятия средств рекомендуем всегда оперативно блокировать карты и счета, а также, в первую очередь обратиться в службу безопасности банка на горячую линию и в правоохранительные органы, чтобы сообщить о мошенничестве.
Кроме того, напишите нам, пожалуйста, в личных сообщениях номер обращения на горячую линию, чтобы мы смогли проверить корректность обслуживания со стороны наших коллег.
Написати коментар
Отказ в закрытии счета
Долларовой картой я пользовался примерно до сентября 2020 года. Пока не произошла крайне неприятная для меня ситуация. На основании постановления ГИС (Государственная исполнительная служба) банк наложил арест на мои счета. Следовательно, гривневая и долларовая карта стали недоступны. А точнее бесполезны для меня. Сумма задолженности по исполнительным листам была внушительной. Видимо вопрос по ипотеке всплыл. Решить его своими силами, да еще и быстро — просто нереально. Пришлось отказаться от банковских услуг. Однако тут я вспомнил, что у меня предусмотрена абонплата. Во избежание начисления ненужных платежей, я хотел закрыть карточные счета в банке. Я тут же написал письмо через форму обратной связи. Вскоре мне пришел ответ. Оказалось, что закрыть банковский счет при наличии ареста ГИС — нельзя. Хотя никакого нормативного обоснования для этого нет. Исходя из переписки — такой порядок предусмотрен внутренними правилами банка. При этом не важно, что на счету нет денег, и они там больше никогда не появятся. Ситуация парадоксальная.
Началась переписка с сотрудниками банка. Меня интересовало, а кто же будет платить за обслуживание валютной карты, которая мне больше не нужна и которой я не пользуюсь. То есть той картой, которую банк не дает мне закрыть до окончания календарного года. На это я услышал крайне смешной ответ — вы не переживайте, ведь сумма абонплаты незначительная. Такого юмора я давно не слышал. Сумма и вправду небольшая за 1 год. А за 10 лет она сильно вырастет. Там явно начнут начислять штрафы и пеню. В общем, все как обычно.
Итак, банк отказался закрывать мои счета. Я в свою очередь отказался платить за обслуживание карты. В текущем году мне прилетела первая смс на телефон о том, что мне начислили плату за обслуживание долларовой карты. Даже не представляю, сколько это может длиться лет??? При этом срок действия карты уже истек. Остался только счет в банке. Вот так я попал на оплату услуг, которые не получаю. Романтика.
Понимаем, что ситуация не приятна и предлагаем Вам во всем разобраться. Оставленные Вами данные в заявке, дают нам возможность все проверить и во все разобраться. Обязательно Вам предоставим обратную связь в личных сообщениях.
Коментарі (4)
Служба поддержки
Будем рады помочь Вам разобраться в случившемся. Ваши данные, которые Вы оставили в заявке, дают нам возможность ускорить процесс. Мы обязательно предоставим Вам обратную связь в личных сообщениях.
Коментарі (20)
Банк ПУМБ предоставляет персональные данные клиентов мобильным операторам
Хотя, следует признаться в том, что ПУМБ на фоне Приватбанка выглядит в этом плане достаточно скромно. Приватбанк в своих документах уведомляет клиентов о том, что он имеет право запрашивать, получать и хранить такую информацию, как:
— информация о расовом или этническом происхождении (не национальность, а расовое происхождение)
— политические и религиозные убеждения
— членство в политических партиях
— информация о половой жизни («статевого життя»)
— биометрические данные
— генетические данные
— информация о контактах из телефонной книги на устройстве, где установлено приложение банка
— др.
Это информация из документа, выложенного на сайте Приватбанка…
Так что в этом плане ПУМБ достаточно скромен, но передача данных о клиентах мобильным операторам вызывает вопросы. По какому праву и для каких целей…
Коментарі (25)
У банка ПУМБ не работает техническая поддержка
Коментарі (1)
Дезинформация клиентов
Примечание. Сделать заявку на субботу было невозможно, так как в отделении короткий рабочий день по выходным дням. Следовательно, мне нужно было делать бронь на пятницу или на понедельник. Ждать до понедельника — очень долго. У меня были свои планы на выходные. Однако попасть в банк в пятницу я не могла из-за работы (рабочий день до 20−00).
Итак, я заказала деньги на пятницу. Почти сразу я списалась со службой поддержки клиентов банка и узнала, могу ли я прийти за деньгами в субботу. Так как меня не отпустят с работы в пятницу. Сотрудник банка заверил меня, что нет проблем. Если я не приду в отделение в пятницу, то можно забрать деньги на следующий день — в субботу утром. Я дважды уточнила. Меня успокоили и сказали, что главное прийти пораньше. Я пришла перед открытием банка в субботу и была первой в кассу. И тут началось. Кассир наотрез отказался выдавать деньги. Мол, бронь действует только в указанный в заявке день (пятница). Я тут же обратилась на горячую линию. Однако звонок не дал никакого результата. Мои планы на выходные чуть не накрылись в одночасье. Мне повезло, что в тот день в кассе банка были доллары. При этом курс валюты по отношению к гривне был приемлемым. Я решила купить валюту с одновременным списанием денег с карточного счета. То есть как будто бы получила гривны, но без фактической выдачи наличных денег. Вместо этого я получила нужную мне сумму в долларах США (в эквиваленте).
П. С. В тот же день я написала жалобу через форму обратной связи на сотрудника техподдержки, который ввел меня в заблуждение. Однако ответ на мою жалобу не пришел до сих пор. Я уже более 10 раз писала новые жалобы на отсутствие обратной связи со стороны банка, через день пишу операторам в чате, но воз и ныне там. Меня кормят завтраками, ссылаются на выходные и праздники, высокую загруженность сотрудников и тому подобную чушь. Банк упорно игнорирует мое обращение от 04.09.2021 года. С момента подачи жалобы прошло уже 1,5 месяца. Тогда как срок рассмотрения подобных обращений составляет 5 дней. Вывод: обратная связь с банке — крайне слабая.
Очень жаль, что Вы оказались в подобной ситуации. Хотим отметить, что бронь средств в отделении происходит до 16.00 операционного дня. В случае, если Ваша заявка была сформована после 16.00 операционного дня, средства в отделении будут через день.
Кроме того, будем рады помочь Вам разобраться детальнее в сложившейся ситуации. Ваши личные данные, которые Вы оставили в заявке, дают нам возможность проверить всю информацию. Обязательно ответим Вам в личных сообщения после полной проверки.
Коментарі (1)
Увага спживачів кредитних карток
1) Kredytka zablokovana! Terminovo splatit prostrochenyy borg po vashiy kredytnii karti 1250.92 ₴ Kartku bude rozblokovano pislya pohashennya prostrochenogo borgu Detali pumb.ua/ib
2) Терміново сплатіть 1,250.92 UAH. Порушено ст. 1050 Цивільного кодексу!
3) Передача до Бюро кредитних історій — сплатіть борг 1,473.92 UAH.
4) Направлено офіційного листа! Борг до сплати 1,250.92 UAH. 0442908484
Ці повідомлення дуже давлять… я ніколи не мав справ з колекторами в свому відношенні але мені як співробітнику кадрового органу це нагадало дзвінки таких установ як швиткогроші… готівочка… котрі дзвонять та намагаються пресувати людей (кадровиків, фінансистів, начальників) спочатку говорять що «чи знаєте ви… особу, він вказав Ваш номер як контактний» а потім коли скажете що: «не знаю, що не можу тримати в голові всіх співробітників» вони починають «коли ви повернете борг, я знаю що це ви взяли борг»…
Смс від данного банку приходять майже кожного дня супроводжуючись дзвінками зі словами… «на час карантину ми не нараховуємо відсотки, але це може бути тягарем після закінчення карантину, сплатіть борг»
Так що або розраховуйте кошти так щоб не виходити в просрочку (не зважаючи на свої причини) або будьте говові до пресингу смс та дзвінками.
P. S. Для себе я прийняв рішення розрахуватися з банком в найоротший термін та більше не звязуватися з ним. Так що тричі подумайте, а потрібно воно Вам, перед тим як брати кредит в данному банку. Мало того що в зв’язку з нестачою грошей в бюджеті країни проявляються затримки в виплатах на які розраховуєш, так щей банк на тебе давить смс та дзвінками… таке враження що злісний порушник… також проблема в тому що зв’язок з банком (оператором) лише в робочій час.
А ще раджу уважно читати умови кредитування…
Напишіть нам, будь ласка, в особистих повідомленнях Ваш ПІБ, ІПН. Ми обов'язково все перевіримо та зі всім розберемося.
Написати коментар
кожен місяць одна і та сама проблема
Але
Кожного місяця при використанні цього нед ододатку я отримую повідомлення про замалий ліміт операцій на добу!((((((((((
збільшити його можливо ТІЛЬКИ зателефонувавши на ГЛ!(((((((
а там-«ваш дзвінок дуже важливий для нас…»
і це не 5 хв…(((((((((
Написати коментар
Персонал проигнорировал не хотели принимать заявку на кредит!
Коментарі (3)
ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА!!! Я УЖЕ НЕ ЗНАЮ СКОЛЬКО МОЖНО ЖДАТЬ!!!
На карте кредитные средства, которые пришли с МФО «MY CREDIT» и других организаций.
Я должен погашать кредиты, но снять не могу.
Я взял кредит, чтобы погасить другой кредит.
У МЕНЯ НАБЕГАЮТ ПРОЦЕНТЫ!!!
Уже почти две недели, никак не решается!
Я буду вынужден освещать в соц.сетях.
ОБЕЩАЛИ РЕШИТЬ, НО ТАК И НЕ РЕШАЕТСЯ УЖЕ ВТОРУЮ НЕДЕЛЮ!!!
Написати коментар
Плохая служба поддержки
Первый опыт был когда у моего отца угнали номер телефона и я звонил в колл центра ПУМБа узнавать были ли операции по счетам и блокировать карты. Ленивое общение на отстаньте от меня.
А недавно решил попробовать их кредитку, они ее промотируют, повышенный кешбек все дела. Оформил заявку через вайбер бота 9 октября, не ответа ни привет с тех пор. Зашел в клиент чат в онлайн банке, просто никто не отвечает больше 10 минут, а потом надпись Оператор завершив розмову.
Зачем пиарить услугу, достучаться до потребителя и потом игнорить? Вы там наведите порядок. Учитывая как приятно пользоваться кредиткой от моно, я уже не хочу этого гемороя от пумба, хотя мне нравится и их мобильное приложение, и скорость транзакций и комиссии норм
Написати коментар
Блокировка счета
Написати коментар
Банк ігнорує своїх клієнтів
Коментарі (1)
НЕ ОТДАЮТ ДЕНЬГИ!!! ПРОДОЛЖЕНИЕ ИСТОРИИ!
Коментарі (1)
Лучшее отделение
Написати коментар
Изменение политики
Написати коментар
Обманом навязывают кредитные карты.
1. При открытии карточного счета делают фото документов людей на личные телефоны мотивируя отсутствием технических возможностей.
2. Навязывают помимо зарплатой и дополнительной к зарплатой карте ещё и кредитную карту, рассказывая и убеждая людей, что без кредитной карты никак не активировать зарплатную.
3. Делая примитивные фото на личные телефоны тем не менее требуют «оригинал» ИНН номера игнорируя копии и номер из «ДИЯ»
Персонал — студенты.
Напишите нам, пожалуйста, в личных сообщение Ваш ФИО, ИНН, приблизительное время и дату обращения в отделение, а также, его адрес. Мы обязательно проверим качество обслуживания, предоставленного нашими сотрудниками.
Коментарі (7)
Не отдают деньги!!!
Коментарі (4)