Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
Pens 20 січня 2015, 2:44
Невозможно в отделении получить мгновенную «Карту для выплат» в системе Виза. И это уже несколько месяцев. Карты просто не завозятся в отделение. Остались только Визы Голд с платным обслуживанием, а я хотел привязать к своему пенсионному счету саму простую, бесплатную Визу, которые раньше были не в дефиците. По словам одного из сотрудников с 3700(второй, к которому я обращался, вообще не знаком с этой ситуацией):«банк проводит ряд мер, для сведения к минимуму карт в платежной системе Виза и в дальнейшем вообще собирается перейти исключительно на Мастер кард». Какие-то неприятные ассоциации с Дельта банком, который на сегодня уже похерил систему Мастер кард.:(
minlog 19 січня 2015, 23:11
Перед поездкой заграницу уточнил в чате, по какому курсу будут конвертироваться операции при оплате моей гривневой карточкой. Ответ был — по курсу MasterCard. Еду за границу, плачу — шок! Курс превышает официальный MasterCard на 33% и совпадает с недавно придуманным курсом ПриватБанка «для карт». Кидалово чистейшей воды. Всем бежать с этого банка!!!
dwerty 19 січня 2015, 20:22
Уже писал жалобу minfin.com.ua/company/privatbank/review/46310/ о том, что Приват банк не отдаёт деньги с гривневого депозита. После этого они дали снять часть денег, но последние 50000 грн не отдают до сих пор, несмотря на то что неоднократно получали мои требования вернуть деньги.

Что вообще происходит с приватом, возможно он ...? Не слежу за ситуацией в Украине, но летом, вроде, в привате было всё нормально, не было проблем с ликвидностью. Неужели за полгода ситуация так сильно изменилась?

Очевидно, что отказ банка отвечать по своим обязательствам свидетельствует о серьёзных проблемах в нём и является предвестником предстоящего банкротства, но действительно не ожидал, что крупнейший банк Украины не сможет пережить кризис, который там происходит. Теперь вообще не понятно как совершать платежи в этой стране.
rovall 19 січня 2015, 14:34
В ноябре заплатил за коммуналку (Киев) через Приват24. Ни в декабре, ни в январе не увидел в новых квитанциях, чтобы этот платеж был учтен. В субботу поехал в ГИОЦ разбираться.
Платеж мой не нашли, потребовали от меня «номер реестра, дату и сумму». По звонку на 3700 оператор как заведенный отвечал «у вас есть квитанция, больше никакой информации дать не можем, обращайтесь в правоохранительные органы». Никакого желания вникать в вопрос, робот — не больше.
Пришлось ехать в банк, там за пару часов девушка-менеджер выдала таки мне эту самую «выписку из реестра» с необходимой информацией. Хорошо хоть в банке сидеть не пришлось, пока она занималась вопросом — я занимался другими делами, позже просто заехал забрал.
В ГИОЦ оказалось, что Приват что-то крутит с этими платежами, и чтобы разобраться — к ним приезжает сотрудник банка и они вручную по одному эти платежи разбирают. Мой платеж до сих пор так не разобран, потому «ни вернуть, ни учесть» его не могут.

Спасибо, Приват, за замечательный опыт. Вывод простой: платежи в Приват24 проводить — к потерям (времени как минимум, а может и денег).
без оцінки
single 18 січня 2015, 19:42
Працювала у Приваті(м. Львів), вирішила поділитися.Ледь витерпіла там 5 місяців-не робота, а пекло якесь!!! Щодня одні стреси і нерви, можна отримати якусь хворобу і лікуватися до кінця життя, не дивно тепер чому там така плинність кадрів.Працювала касиром.У відділенні(так як і у всіх) одна каса, черги від ранку до вечора, на обід просто нереально було вийти, а коли виходила то вислуховувала у свою сторону нецензурні слова, погрози та лайку.Клієнт-менеджера не було(мабуть економили на персоналі), тому до каси завжди були черги(оскільки не всі вміють користуватись терміналами), клієнти були різні-нормальні і психовані, колишні зеки і т.д...., охорони немає у відділенні, допомоги, щоб швидше обслужити -теж не було, керівник -некомпетентна у своїй роботі(напевно прийняли -«по блату»), персоналу недостатньо, з/п-копійки(відповідно за таку роботу), програмні комплекси щодня зависали, а люди нервувались і вважали, що це просто«тупий касир» сидить!!! Касир у приваті виконує всі операції, так коли, наприклад, в Ощадбанку є кілька касирів і кожен виконує певні операції.Отже, ЕКОНОМЛЯТЬ і просто заганяють працівника.Під час такої роботи я почувала себе РАБОМ Приватбанку, після зміни додому приходила ледь жива, а зараз лікую гастрит(((От така в нас країна, де люди працюють за копійки і почувають себе рабами суспільства, в той час як Коломойський і Приват загрібають лопатою гроші…
olegas003 18 січня 2015, 17:39
Сегодня оплатил покупку в иностранном интернет магазине благодаря Вашей интернет карте!
СПАСИБО за отличный сервис — прват24 — класс!
andrewcv 18 січня 2015, 17:08
Вчора мої рахунки заблокували, я подзвонив на гарячу лінію 3700 мені сказали, що зачекайте пару хвилив. Передзонили через 10 хв. і сказали передзвонити на номер служби безпеки в Дніпропетровську. Набрав службу безпеки, а там мені говорять, що я заборгував 530000 грн. за період з 01.09.2014-10.01.2015.
без оцінки
RRR097 18 січня 2015, 13:14
Мне перевели с карты другого банка через систему Приватбанка «iPay» 11500 гривен. Номера операций: № 600213, № 600283 от 13.12.14г., № 601100, № 601104 от 14.12.14г. В чеках Приватбанка сказано что операции «Успешные». Деньги с карты-отправителя снялись мгновенно и до сих пор (сегодня 18 января) Приватбанк их мне не зачислил на мою карту 8642.
Приватбанк в чате отвечает что проводит дополнительную проверку. СОГЛАСНО СТ. 8, П.8.4 З А К О Н У У К Р А Ї Н И «Про платіжні системи та переказ коштів в Україні», Міжбанківський переказ виконується в строк до трьох операційних днів!!! УЖЕ ПРОШЛО 34 ДНЯ.
Я написал письменный запрос в Приватбанк (вх. № 376027 от 2012.14). Прошел месяц, по истечению которого официального ответа Приватбанк мне не дал. Просто БЕСПРЕДЕЛ. ЧТО ХОТЯТ — ТО И ТВОРЯТ.
без оцінки
Михаил Гавриленко 17 січня 2015, 18:03
Были проблемы с Крымскими счетами, но банк хоть и не сразу, но удовлетворил все мои требования. Имел оплошность открыть депозит в другом (Одесском) банке и пожалел. И ВА не вводят и вклад не отдают. А в приватбанке у меня пока нет порицаний. Система приват24 крайне удобная и комиссии не велики. Буду продожать держать вклады здесь.
Сегей Белов 17 січня 2015, 17:01
Я, Белов Сергей Георгиевич, являюсь клиентом ПриватБанка с
2005 года, с 2010 года состою в Голд-клубе. По праву считаю этот
Банк №1.
За время пользования ПриватБанком, имею полный комплект,
состоящий из 5-ти Золотых Персонифицированных, именных
карт с фото, двух карт с Индивидуальным Дизайном. Поощрён
Банком двумя элитными картами: Мини-кредиткой и Стикер-
кредиткой.. За время сотрудничества с
ПриватБанком я почти полностью забыл о наличности и об
очередях для оплаты.
В целом я доволен сотрудничеством с
ПриватБанком. Но имеют место и отрицательные стороны.
А именно мне не нравится работа сервиса Акции «Фейерверк
покупок». По правилам акции регистрация проводится 1 раз
на постоянной основе с 01.01.2012 года.
В декабре 2014 года я вновь прошёл
регистрацию в акции на новые карты с ИД. Регистрация была
подтверждена моим менеджером: Сиваченко Н.П. тел:0977308851
и оператором Службы Поддержки по тел: 3700 — Таинской А.А.
Получил и активировал Кредитку с Индивидуальным Дизайном
(ИД), — 20.11.2014 г. № 4149 6054 6007 5120; Когда дело подошло к выплате денег по акции, оказалось, что моя
регистрация полностью исчезла. На мои обращения были
оформлены 2 заявки на восстановление Регистраций в Этой
акции. № заявок: 6602039 от 14.01.15 и № 6618206 от 17.01.2014.
NataliaL 17 січня 2015, 11:50
Вчера пришлось через интернет-банкинг сделать оплату. Оказывается, что курс конвертации вчера в Привате был 20,7 грн за дол. Даже на черном рынке такого курса нет!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
stromba 17 січня 2015, 1:08
Где в Условиях и правилах предоставления банковских услуг на сайте https://privatbank.ua. «БАНК: ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО КОММЕРЧЕСКИЙ БАНК «ПРИВАТБАНК», действующий на основании Лицензии НБУ №22 от 29.07.2009 г., руководствуясь законодательством Украины, публично предлагает неопределенному кругу лиц возможность получения банковских услуг, для чего публикует УСЛОВИЯ И ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БАНКОВСКИХ УСЛУГ (Далее – Условия и Правила и/или Договор).»

Я могу найти такой термин как: Внутреннее распоряжение банка?
Galina2210 16 січня 2015, 22:21
Хочу поделиться горькой историей, которая произошла со мной. Я уже долгое время являюсь клиентом ПБ и всегда считала, что это самый хороший банк до недавнего времени. Я хотела перевести деньги со своей карты на другую карту (карта другого банка). Сумма перевода была 9000грн. Банкомат мне написал, что по техническим причинам этого сделать не может, следом мне пришло sms-уведомление о том, что мне необходимо перезвонить на 3700 и подтвердить перевод. Звоню- по подсказкам нажимаю 1(для подтверждения платежа, там надо дождаться соединения с оператором). Жду, в итоге после 2 минут ожидания на линии меня отключают и сразу же блокируют карту, так как платёж не подтвержден (Без уведомления). Все бы ничего, вроде заботятся, НО я уже 3 суток не могу разблокировать карту!!! При звонке на 3700 они создают заявку, мне приходит sms, что карта разблокирована, НО при попытке снятия денег пишет, что ограничения расчетных операций. Звонила к ним огромное количество раз и все, что я слышала: «Произошел какой-то сбой, ваша заявка на рассмотрении в тех.поддержке, вам перезвонят» и все бы ничего, вот только на той карте все мои деньги, в кошельке 100грн и никто ничего не делает!!!

И звонка от них так и нет!!!

Я очень разочаровалась в работе ПБ и в растерянности от того, что без понятия что теперь делать.
без оцінки
Murchalkinua 16 січня 2015, 17:54
У меня долларовая карта для выплат Gold.Я нахожусь на территории России, при попытке снятия денег в банкомате второй день не могу снять наличные деньги даже в минимальной сумме, до этого три дня снимал нормально, банкомат пишит «о превышении лимита снятия средств в Вашем банке». В чем проблема?
без оцінки
Luda o 16 січня 2015, 16:08
У меня кредитная карта и социальная карта, платила всегда вовремя сейчас в декрете денег не хватает я одна воспитываю 3 детей, стала замечать что с социальной карты стали пропадать деньги, они якобы переводят на кредитку на каком основании. Когда звониш или приходиш в банк у них что то не работает или они ещё не видят перезвоните через 3 дня. Я ложила 25 числа в 11.30 1900грн за 2 месяца, хотя платёж у меня 350 грн. и потом началось снятие штрафов непонятно за что. Они говорят что 25 уже позно и система их не видит поетому штрафы. После этого с социальной карты было снято 260грн потом 451грн. за что если я плачу каждый месяц ту сумму что приходит в смс, а каждый раз начисляется штраф. когда ето уже закончится??? что делать???
Полезный комментарий
hostage187 16 січня 2015, 16:13
Закрыть кредитку, вас немного пользуют скрытыми комиссиями и датами начисления штрафов.
без оцінки
svksvk 16 січня 2015, 15:03
Сегодня случайно узнал, что Приватбанк ввел комиссию при пополнении карты по номеру в кассе или терминале при отсутствии физически карты. И действует такая комиссия с 12 января этого года. Попытка найти в отделении хоть какой-то документ, в котором клиенту сообщается об этой новой плате не удалась. Такого документа физически для клиентов нет в отделении нет.
Особенно грустно, когда пополнение делается в терминале по одной купюре. Тогда 2 гривны снимаются с каждой купюры. На сайте Приватбанка по-прежнему в тарифах указано — пополнение бесплатное и нигде нет ни слова, что требуется или не требуется при этом физически карта.
Вопрос. А какие еще тайные от клиента комиссии введены с 12 января?
Второй вопрос. Ранее хоть можно было найти на сайте или в отделении все действующие тарифы. Сейчас такого единого документа нет. Почему? Это не хорошая практика — прятать от клиента условия работы с клиентом.
без оцінки
TERAINKOGNITO 16 січня 2015, 14:52
Поскільки Приватбанк та Фідобанк стверджують, що я грошові кошти перерахувала на благодійність, а мені в чеку цих даних не прописували, і я їх не вводила в реквізити банкомату, прошу повідомити мені реквізити отримувача моїх коштів в сумі 1100,00 гривень:
-повна назва отримувача
— ідентифікацій код отримувача (код ЄДРПОУ отримувача)
-банк отримувача
-МФО отримувача
-номер рахунку отримувача
-призначення платежу (яка саме благодійність)
— контактна інформація: місто, адреса благодійної організації, номер телефону,
e-mai
dimitrlight 16 січня 2015, 12:44
14 числа списали средства в размере 21тыс гривен по перерасчету.
Вчера позвонили и сказали что все вернут.
Сегодня деньги уже на счету.
Спасибо. Хоть и не за что, но все равно…
KuM 16 січня 2015, 11:01
Добрый день.
В течение 3-х месяцев прошу службу поддержки Приватбанка (3700 и он-лайн) выслать мне на электронную почту выписки по картам. Восемь раз звонил на 3700, каждый оператор обещает, что все будет отправлено. Результат — либо приходит на почту не то, что необходимо, либо вообще ничего не приходит.
Все попытки узнать у службы поддержки Приватбанка, куда и кому я могу пожаловаться на не удовлетворительную работу службы или узнать причину невыполнения заявки заканчиваются очередными обещаниями операторов службу поддержки Приватбанка выполнить заявку.
В итоге — заявка принята, но не выполнена. Найти виновных, решить вопрос в этом банке не предстваляется возможным.
Есть записи разговоров с операторами, даты звонков и т.п.
ninabayrakli 16 січня 2015, 8:39
Пользовалась услугами Приватбанка много лет и была довольна, ПОКА не взяла авто в лизинг стоимостью 110000 грн. Вместо заявленного на сайте planetavto.com.ua авто, мне передали груду металлолома. А так все красиво начиналось… Менеджер уверял: авто полностью соответствует описанию, ходовая и двигатель в полном порядке, машина находиться в отличном состоянии и т.д. Но при этом я не могу сделать осмотр на СТО!

Я мать-одиночка с двумя детьми, младший ребенок-инвалид детства. Мне нужна была машина для того, чтобы возить ребенка на лечение. А вместо авто, я приобрела кучу проблем.

Сразу обратилась на СТО к официальному дилеру для диагностики, мне выставили счет на 20000 грн. Это минимальный ремонт, чтобы машина ездила. Там также узнала, что машина у предыдущего владельца была в ДТП.

Начала звонить, писать (письма возвращались т.к. по заявленному адресу 49000 м.Дніпропетровськ, вул. Набережна Перемоги, 32 такой организации не существует). После долгих усилий, мне дали отрицательный ответ, авто отказались принимать обратно т.к. договор подписан.

Наняла адвоката, будем писать заявление в прокуратуру, обращаться в суд.

Вернуть автомобиль обойдется дороже, чем подарить банку 220000 грн ( а именно эту сумму я должна выплатить, чтоб авто перешло в мою собственность)

Но я пойду до конца.

Приватбанк- мошенники!!!
Мінфін
Відповідь адміністратора
26 січня 2015, 15:47
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 26.01.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является вкладчиком данного банка.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.25 46.25
USD 40.9 41.5
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.25 46.25
USD 40.9 41.5
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝