Мінфін - Курси валют України

Встановити

Мошенничество с кредитной картой

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
Святослав Кириченко 4 червня 2015, 22:52
21.10.14 мошенники воспользовались несовершенной системой безопасности «ПриватБанка», и украли с моего карточного счёта, сумму в размере 10 146,16 гривен (десять тысяч сто сорок шесть гривен, 16 копеек). Мошенники якобы, будучи заинтересованы в покупке товара, позвонили мне по размещённому на сайте olx.ua объявлению, и получили от меня номер и срок действия карты, для перечисления оплаты. Затем, мошенники перевыпустили СИМ-карту с моим номером телефона, и не имея секретных данных для проведения платежей, подключили новые услуги (смс банкинг), увеличили лимит на проведение интернет платежей, от «ПриватБанка» получили CVV-2 код моей карты (который по правилам Международной Платёжной системы и условиям эмитирования карт не должен храниться в Банке) и провели 3 (три), нехарактерных для моей истории клиента, платежа. Хочу подчеркнуть, что «ПриватБанк» не провёл положенную идентификацию и аутентификацию клиента, и «любезно» предоставил секретные данные мошенникам, нарушив банковскую тайну. После проведения транзакции (спустя 2 дня после мошенничества) Банк удалил время и изменил названия платежей. Из украденной у меня суммы, 8 000 (восемь тысяч) гривен, являются кредитными средствами, и «ПриватБанк» требует у меня погашение данной суммы.
На данный момент ведётся уголовное производство по факту мошенничества, известно, что мошенники находились в Кривом Рогу. Со стороны Банка продолжается начисление процентов, пени и штрафов. На все мои обращения в Банк я получаю «отписки» (иногда «ответ» на письмо занимает у Банка более 3-х месяцев). Банк обратился в компанию Visa (в моём случае) за возвратом украденной суммы и по правилам МПс должен был заморозить все начисления, хотябы на время рассмотрения заявок. В ходе следствия доказана моя не причастность к мошенникам, о чём следователь проинформировал Банк, на что был получен ответ что, «Банк не может наложить (какой-то) арест, лишь по решению суда...».
Призываю всех идти до конца в спорах с этим «субьёктом»! Скоро подам в суд…
Полезный комментарий
Kievandrey 5 червня 2015, 14:17
Могу дать дельный совет на будущие и для других клиентов ПРИВАТ 24, что бы избежать подобных ситуаций:
Если Вы, что-то продаете через интернет, то давайте клиентам номер карты не привязанный к номеру телефона который вы указываете в объявлениях.

Вариант второй, заключайте с оператором моб. связи контракт на услуги, и таким образом без вашего личного присутствия сим карту мошенники не смогут восстановить.

Коментарі - 55

+
+11
iamdimon
iamdimon
4 червня 2015, 22:59
#
Почитайте тут полезную инфу
minfin.com.ua/2015/05/27/7269710/
+
0
Святослав Кириченко
Святослав Кириченко
4 червня 2015, 23:07
#
Уже ознакомился, даже адвокату оправил, чтоб она составляла иск в суд, на основании этого решения. но всё равно спасибо!
во всех развитых странах Банк доказывает свою правоту, а не клиент пытается что-то доказать Банку (особенно когда договор на 621 страницу). Так просто должно быть! Но с Приватом не так всё просто, меньше 1% решений против них в судах, еслибы ВСУ рассматривал против Привата дело, решение моглобы быть другим
+
+5
sanch ☺
sanch ☺
5 червня 2015, 8:44
#
Если письма в банк были с уведомлением о вручении и описью, то 3-х месячные ответы от банка можно использовать против банка, ссылаясь на нарушение банком ЗУ «про обращение граждан».
Как Вы узнали, что банк изменил время и назначение платежей?
+
0
Святослав Кириченко
Святослав Кириченко
5 червня 2015, 10:39
#
23 числа заглянул в приват 24, для себя распечатать эти платежи (мошеннические), распечатал, уже прошла транзакция. Затем, 24 обнаруживаю, что названия у всех платежей изменилось, стало одинаковым, были различные платежи, а время платежей — просто удалено, сами платежи опущены в выписке, известно лишь что транзакция прошла — 23.10
+
0
Святослав Кириченко
Святослав Кириченко
5 червня 2015, 11:06
#
По этому поводу я получил ответ от «защиты прав потребителя» — что, по этому вопросу нужно обращаться к амбуцмену :-) так как нарушены права человека.
+
0
Святослав Кириченко
Святослав Кириченко
5 червня 2015, 11:07
#
По поводу 3-х месячных ожиданий ответа
+
+9
hfbcf505
hfbcf505
5 червня 2015, 9:29
#
Могу предположить, если мошенники перевыпустили Вашу сим-карту и достоверно известно где проводились мошеннические действия — деньги снимали через банкомат, а в этом случае код CVV-2 не нужен.
Так что Ваши обвинения банку в разглашении данных безосновательны.
Кстати, а зачем Вы сообщали предполагаемому покупателю срок действия карты?
И еще вопрос, скорее риторический. Если уж человек занимается продажей товаров посредством вышеуказаннного сайта и ему подобных — почему нельзя для этих целей оформить дополнительную карту с НУЛЕВЫМ кредитным лимитом?
Уголовное производство ведется, я так понимаю, с октября прошлого года, а это ни много ни мало семь с лишним месяца. Что можно «производить» все это время? Вас это не смущает?
+
0
sanch ☺
sanch ☺
5 червня 2015, 10:02
#
С чего Вы решили, что деньги снимались через банкомат?
+
0
Святослав Кириченко
Святослав Кириченко
5 червня 2015, 10:34
#
Yandex деньги
+
0
sanch ☺
sanch ☺
5 червня 2015, 10:43
#
Не понял Вас
+
0
Святослав Кириченко
Святослав Кириченко
5 червня 2015, 10:47
#
Платежи были проведены в интернете через систему Yandex.деньги
+
+9
sanch ☺
sanch ☺
5 червня 2015, 14:53
#
Я у приватовского защитника спрашивал, откуда он взял, что деньги были сняты через банкомат.
Выходит, что он просто «балабол».
+
0
hfbcf505
hfbcf505
5 червня 2015, 15:11
#
Я Вам ответила. Очередное Ваше хамство пропущу мимо.
+
+8
Святослав Кириченко
Святослав Кириченко
5 червня 2015, 15:13
#
Защитнички слабые у них :-) пускай прокомментируют как Банк удалил время платежей! Может, меня распечатки на руках обманывают
+
0
hfbcf505
hfbcf505
5 червня 2015, 12:24
#
Если операции проводили не через банкомат или айбокс — как иначе можно определить в каком городе находились мошенники?
+
0
Святослав Кириченко
Святослав Кириченко
5 червня 2015, 12:37
#
Перевыпуск сим-карты
+
+4
sanch ☺
sanch ☺
5 червня 2015, 14:54
#
Из материалов дела.
+
0
Святослав Кириченко
Святослав Кириченко
5 червня 2015, 15:11
#
Милиция работает, в отличии от Привата за пол года они хоть что-то сделали
+
0
hfbcf505
hfbcf505
5 червня 2015, 15:22
#
А можно конкретнее — для общего развития, как говорится. Пока я поняла одно — милиция определила в каком городе перевыпустили сим-карту. Все остальные данные касательно движения денег следователю предоставляет банк (по запросу).
+
+9
sanch ☺
sanch ☺
5 червня 2015, 15:29
#
От куда ему знать, может Вы и есть тот мошенник!
Зачем ему распространять материалы дела, с которыми его ознакомил следователь.
+
0
Святослав Кириченко
Святослав Кириченко
5 червня 2015, 10:44
#
Здравствуйте! понятное дело что на милицию надежды мало, но хотябы доказана моя непричастность к мошенникам. Я не продаю на сландо ничего (отец жены), зная европейскую банковскую систему, и проработав 3 года в Израильской — компаниям, для платежа на карту, необходимо давать № карты и срок — это не секретная информация, а обратились мошенники именно как компания.
+
0
hfbcf505
hfbcf505
5 червня 2015, 12:30
#
А какая разница кто продает — карта то Ваша. Еще раз повторюсь — для этих целей достаточно завести карту с нулевым лимитом.
+
+3
Святослав Кириченко
Святослав Кириченко
5 червня 2015, 12:36
#
Проблема в том, что в моём случае такая мошенническая схема возможна только в Привате. Карта с нулевым лимитом уменьшает риски, но Банк должен соответствовать PCI DSS стандарту, он проходит аудит, и если бы Приват «реально» соответствовал этому стандарту, то у мошенников ничегобы не получилось, так как секретных данных (никаких) у них небыло.
+
+4
hfbcf505
hfbcf505
5 червня 2015, 12:47
#
Не вдаваясь в подробности — не только.
Кстати о сим-карте. Перевыпустить ее можно в любом городе, 100% -й уверенности что мошенники оттуда нет и быть не может. Для того чтобы перевыпустить сим-карту человек должен был назвать несколько номеров исходящих звонков из Вашего номера. Похоже они знают о Вас больше чем Вы думаете…
+
+19
Kievandrey
Kievandrey
5 червня 2015, 14:17
#
Корисний коментар
Могу дать дельный совет на будущие и для других клиентов ПРИВАТ 24, что бы избежать подобных ситуаций:
Если Вы, что-то продаете через интернет, то давайте клиентам номер карты не привязанный к номеру телефона который вы указываете в объявлениях.

Вариант второй, заключайте с оператором моб. связи контракт на услуги, и таким образом без вашего личного присутствия сим карту мошенники не смогут восстановить.
+
+4
hfbcf505
hfbcf505
5 червня 2015, 14:20
#
Очень дельные советы, подписываюсь под каждым словом!
+
+5
Святослав Кириченко
Святослав Кириченко
5 червня 2015, 14:32
#
Совет очень правильный. Но, Банк должен обеспечивать безопасность средств, и их сохранность. Клиент отвечает за секретные данные, за их не разглашение — всё. Остальное должен выполнять Банк, а Приват пытается переложить всю ответственность на клиента. Хотя (повторюсь) есть условия эмитирования карт, PCI DSS стандарт. Как можно подключать новые услуги без идентификации, увеличивать лимит, проводить нехарактерные для истории клиента платежи и не связаться с клиентом? Да сейчас в любой игре, на эл. почте, в соц. сетях, есть список устройств с которых заходил клиент! а это Банк, который претендует на лидирующие позиции и в Приват 24 можно зайти, одновременно, с различных локаций по всему миру, а пароль, для входа, получить по смс!
+
+6
sanch ☺
sanch ☺
5 червня 2015, 15:27
#
Не забудьте в иске указать про расторжение договора, чтобы через десять лет банк не подал на Вас в суд за какие-нить не уплаченные услуги.
+
0
Святослав Кириченко
Святослав Кириченко
6 червня 2015, 22:01
#
Это у них тоже норма :-) Как же их заставить работать, по законам? Вот выиграл я суд, и что… завтра 10 таких же (интересно какой процент нужен согласившихся возместить кредитные средства Привату чтобы быть в плюсе? Хотя Платёжные системы им тоже возвращают).
+
+5
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
5 червня 2015, 18:11
#
Святослав, здравствуйте!
Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
Ранее с Вами связывался наш сотрудник и предоставил информацию по возникшему вопросу. Документы, полученные от платежной системы, предоставлены на Вашу почту LIORSVET@RAMBLER.RU. С уважением, ПриватБанк
+
0
Святослав Кириченко
Святослав Кириченко
6 червня 2015, 20:45
#
К сожалению никаких документов мне не предоставлялось! сейчас, в Привате, на «рассмотрении» находится письмо по этому поводу (могу предоставить Ваш входящий номер). В МПс Приват обратился сам, без моего ведома (представляю сколько информации не хватало в этих заявках), и не предоставил мне никакой информации, а тем временем в Визе, мне сообщали что на моё имя не было никаких запросов.
+
+3
Святослав Кириченко
Святослав Кириченко
6 червня 2015, 22:49
#
Очередная ложь от Привата! сделайте хоть что-то по закону — подайте на Меня в суд (это Вы должны делать а не Я)! в письме мне было «разъяснено» (и то не с первого раза это у Вас получилось, Вам пришлось присылать опровержение) что я нарушил 4 пункта из 621 страницы договора: 1. Нужно было обратиться в Приват сразу (даже 15 минут даётся) когда я узнал о снятии — ТАК Я СРАЗУ И ПОЗВОНИЛ. 2 (это Ваш «Отче наш») за все операции по карте ответственность несёт клиент. Но, почему-то Вы забываете что там не точка и есть продолжение — которые прошли с идентификацией и аутентификацией клиента (почему когда я спрашиваю адрес запорожского филиала и ФИО управляющего у меня просят ответ на секретный вопрос, а для подключения новых услуг, увеличения лимита, получения CVV2 кода (которого у Вас не должно было быть) и проведения платежей(непонятно откуда) НЕПРОСЯТ?! Вот такая безопасность средств у Вас! а остальные 2 пункта после этих уже можно не обсуждать
+
+15
sergunya73
sergunya73
5 червня 2015, 20:41
#
Жаль, поздно я заметил данную тему. А по поводу СVV кодов дискутировал с автором отзыва где то рядом. А оказывается ларчик открывался очень просто. :-)
Топикстартер, оказывается, торгуя на OLX нарвался на «корпоративного» клиента. Далее, в задушевной беседе, поведал ему почти все данные своей карты. После чего «клиент» у него дополнительно «отжимает» номер финансового телефона, и получает полный доступ к карте.
И после всего этого, автор ещё пытается что то втирать насчёт соответствия эмитированных банком карт PSI DSS стандартам и правилам МПС? Бесплатный цирк, ей богу…
+
+7
Святослав Кириченко
Святослав Кириченко
6 червня 2015, 21:04
#
Уважаемый, что-то Вы сильно уверены(хотя бы написали что предполагаете что было так и так...) в том как всё было. Может Вы присутствовали при нашем разговоре? Вы знаете как меня зовут, зайдите допустим «в контакт» и Вы тоже будете иметь всю ту информацию которую имел обо мне мошенник. Или на «номер.орг» тогда Вы даже будете мой адрес иметь. а может Привату в договоре прописать своим клиентам запрет на общение по телефону и пользование картой! Ведь это гораздо проще чем привести в порядок процессинговый центр и наладить систему безопасности. А если хотябы 10% рвения «защитников Привата» направить на это? а ещё можно, просто — Привату, попробовать соответствовать своим целям и «Миссии», и не пытаться заработать на «дополнительных услугах» для клиентов, и в долгосрочной перспективе заработать гораздо больше. А что это за термин — «финансовый номер»? У Привата, лицензия на ведение банковской деятельности а не телекомуникационных услуг, или есть договор с операторами моб. связи?
+
+6
Святослав Кириченко
Святослав Кириченко
6 червня 2015, 21:49
#
И ещё (не хватило символов). НИКАКИХ СЕКРЕТНЫХ ДАННЫХ МНОЮ ПРЕДОСТАВЛЕНО НЕ БЫЛО (данных которые я обязался не разглашать). А что мешало Привату когда я сразуже позвонил «Вам» действовать по закону — вернуть все средства на карту, а затем если меня в чём то подозревают обращаться в суд или милицию(а не говорить- «платежи вернуть не возможно, Вам больше никуда не нужно обращаться (имеется ввиду структуры Привата)» или СБ ещё в чём-то меня обвинять без доказательств (или Приват уже и правоохранительные органы замещает, что-то в ходе следствия помощи было -0)?
+
0
Pens
Pens
7 червня 2015, 2:04
#
Мне вот интересен момент перевыпуска сим-карты с технической точки зрения. Как может в сети быть зарегистрировано два одинаковых номера телефона? Или ваш телефон на тот момент был отключён? Или я что-то пропустил...?
+
0
Святослав Кириченко
Святослав Кириченко
7 червня 2015, 10:36
#
Моя симка стала не действительной, её просто выключили, и восстановить её у меня заняло более часа, а у мошенников — 10 минут
+
0
Pens
Pens
7 червня 2015, 18:17
#
Спасибо за ответ. Специально перезвоню в мтс и киевстар, чтобы узнать этот момент. Я просто не могу понять, почему если моя симка активна, то мою отключают, а включают «чужую». И потом, для перевыпуска, надо явиться в центр обслуживания абонентов и предъявить документы, подтверждающие личность. По крайней мере мне так объяснили пару лет назад в чате в аналогичной ситуации. Я не хотел идентификации и просто забил. Сейчас я так понимаю, кто угодно может перевыпустить вашу сим-карту, да ещё вас отключат, а неизвестных, которые явились в центр обслуживания абоненнтов и просто её забрали — нет. Как-то странно все это — и перевыпуск симки, и вход в Приват24 для махинаций с СиВиВи кодом и кредитными лимитами…
+
+3
Святослав Кириченко
Святослав Кириченко
7 червня 2015, 18:35
#
Совершенно верно! всё сделано для мошенников, а не для клиентов. у них везде зелёный свет. Причём симка закреплена сейчас по регионам, а мошенники, обычно, не с того же города звонят
+
+5
Bura Tin
Bura Tin
7 червня 2015, 8:26
#
Выводы просты и примитивны.
1. Выпуская карты клиенту, приват ставит на них кредитные лимиты. Даже если клиент просит их не ставить. В случае залета, ничего не докажешь.
Выводы: не брать карты привата.
2. Защита нулевая, почему то взламываются именно карты привата.
Выводы: не брать карты привата.
3. В случае «залета» банк делает крайним клиента.
Выводы: хочешь заработать копейку потеряешь рубль. Не связывайся с приватом.
+
+1
hfbcf505
hfbcf505
7 червня 2015, 16:28
#
По первому пункту. У меня две универсальных карты — одна с кредитным лимитом, вторая без. Все оплаты через интернет провожу исключительно с интернет-карты, куда сбрасываю только сумму предстоящего платежа.
В чем с Вами абсолютно согласна — если банк не устраивает, его нужно срочно менять. Благо, выбор все еще велик.
+
+3
IvanSergevich79
IvanSergevich79
10 червня 2015, 1:25
#
1. насчет восстановления сим карты: При восстановлении необходимо назвать несколько номеров на которые вы звонили, или с которых приходили звонки. Далее при восстановлении симки необходимо предъявить документы на кого зарегистрирован номер (если конечно же вы не купили его у какой нибудь бабульки в переходе), всем советую зарегистрировать номер хотя бы на сайте телефонной компании, я на примере киевс-ра (не реклама) это сделал у себя в кабинете, и теперь при восстановлении сим карты там прописано на кого зарегистрирован номер, и другому человеку придется что-то придумывать на вопрос. почему номер Ивана Сергеевича восстанавливает какой-то Петр Леонидович (к примеру). Кстати, злоум… уроды могут звонить вам с нескольких разных номеров и сбрасывать, провоцируя вас набрать номер, а затем указывать эти исходящие номера (как вариант для восстановления). ВЫВОД: Привяжите номер телефона к каким нибудь документам.
2. Не помню где точно, но точно на сайте приватбанка где то есть информация о
+
0
Pens
Pens
10 червня 2015, 1:50
#
Собственно я говорил о том же, что при перевыпуске, симку выдают по паспорту. Т.е. если её перевыпустили, то в компании должны знать, кто её забрал. Да, это действительно может быть бомж или какая-то бабуля, но это хоть что-то.
+
0
Святослав Кириченко
Святослав Кириченко
10 червня 2015, 11:45
#
Я тоже вносил данные в кабинете киевстара, но не заходил туда несколько месяцев и их удалили, за день до мошенников, и даже больше у меня был контракт, и меня с него оператор перевёл (тот план закончился), то есть у оператора были мои док-ты, и данные но они не обязаны их хранить по закону.
+
0
IvanSergevich79
IvanSergevich79
10 червня 2015, 1:46
#
ПРОДОЛЖЕНИЕ: том что сотрудники приватбанка ни при каких обстоятельствах не спросят у вас ни пин код карты, ни CVV, и что-то там еще писалось… так вот к чему я, на кой вы, (и не только вы) даете другую информацию, даже не работникам банка, кроме номера карты. Я провел около пол сотни финансовых операций купли-продажи и в интернет магазинах, и на О.Х (не реклама) все очень просто — номер карты и ФИО, никаких более данных, ни CVV, ни даты. НИКАКИХ: только начинают прикидываться и что-то спрашивать — посылайте на хрен, не стесняйтесь. (Насчет купли-продажи, лучше проводите все через наложенный платеж, мой совет)
3. Насчет кредитного лимита: Неоднократно слышал упреки от клиентов привата да и сам против того чтобы без ведома клиента привязывали кредит к карте. У меня ситуация простая: Много лет назад у меня был проблемный кредит в привате (с горем пополам погасил) так вот кредит доверия ко мне у привата 1 или 2, короче кредитный лимит мне противопоказан, я счастлив.
+
+7
magistralchimik
magistralchimik
10 червня 2015, 21:29
#
«получили от меня номер и срок действия карты»- улыбнуло И этот человек имеет претензии к «несовершенству » банка!!!
+
0
Святослав Кириченко
Святослав Кириченко
6 липня 2015, 14:01
#
Сегодня узнал что возможность получить CVV2 код карты(реально существующей не интернет карты) в Привате, удалена! необходим только перевыпуск карты!(думаю здесь есть и моя заслуга)
Мой иск наконец-то готов, передаю в суд…
+
0
sergunya73
sergunya73
6 липня 2015, 17:12
#
«возможность получить CVV2 код карты(реально существующей не интернет карты) в Привате, удалена!»
Не нужно вводить пользователей в заблуждение. Ваша информация явно из категории «одна баба сказала». СМС с CVV-кодом отправляется без каких либо изменений из Приват 24:
i.piccy.info/i9/3b4e872a56fb180389d4aad199a91e58/1436191579/105050/920228/P24_6.jpg
+
0
Святослав Кириченко
Святослав Кириченко
7 липня 2015, 9:59
#
Специально для общественности!!!«одну бабу » зовут Светлана, разговор с ней на всякий случай у меня записан, и не важно поподете Вы к ней или кому либо другому позвонив на 3700, ответ Вы получите слово в слово как из моих обращений в Приват или к Платежной системе. CVV2 код карты в Банке не сохраняется, и если он стерся или ещё что-то то нужно только перевыпускать карту!
+
0
sergunya73
sergunya73
7 липня 2015, 12:52
#
Вы что, собираетесь отрицать очевидные вещи? Имея лишь запись какого то там разговора кашалота с бегемотом.
На скрине из Приват 24 видна вчерашняя дата и карта для выплат, то есть не виртуальная. И СМС с кодом CVV2 пришло как положено.
+
0
Святослав Кириченко
Святослав Кириченко
7 липня 2015, 14:53
#
Где я что-то отрицал? В очередной раз Приват говорит (пишет- у меня есть и письмо Привата в подтверждение того что на сегодня CVV2 код в банке не храниться) одно, а делает совершенно другое.
п.с. наверное банк ещё не успел в Приват24 сделать обновление:-)
+
+1
Святослав Кириченко
Святослав Кириченко
29 січня 2017, 14:30
#
Что-то я забыл рассказать как у меня дела с приватом. кому интересно можно посмотреть весь мой судебный путь в реестре — справа № 335/6590/15-ц. А если вкратце, то я доказал что именно «Банк» нарушил договор, законы Украины, правила МПС… вернул свои средства ( в исполнительной службе 4 января открыто виконавче впровадження), даже 1000 грн. за нотариальные издержки, а за кредитные средства суд считает что я выбрал неправильный способ защиты ( я просил анулировать заборгованість, а надо было стягувати на свою користь). Могу сделать привату ещё один иск, исправить требование, и закрыть уже этот вопрос, но я прошёл все судебные инстанции, уже 2 года прошло. Я не сомневаюсь что эти безмозглые сектанты (сотрудники банка), под конец срока исковой давности, додумаются попробовать исстребовать у меня весь кредит который
+
0
Святослав Кириченко
Святослав Кириченко
29 січня 2017, 14:32
#
Они мне 3 года считают. Тогда я им сделаю встречный иск и посмеюсь над ними в суде пополной! а пока пусть будет так как есть.
+
0
Святослав Кириченко
Святослав Кириченко
29 січня 2017, 14:33
#
А самое главное! я играю в футзал на область, так мы сегодня Приват 8:2 сделали!!! :-)
+
+2
Pens
Pens
30 січня 2017, 2:23
#
Поздравляю! :)
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Всі курси банку