Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
alx 2 грудня 2014, 12:20
Руководство банка, наконец, может дать внятное разъяснение по какому праву 27 ноября с личных счетов клиентов, на которых сберегались средства с текущих счетов, первоначально открытых в крымских отделениях, были списаны все средства в пользу банка?

Подробности:
minfin.com.ua/company/privatbank/review/52563/
minfin.com.ua/company/privatbank/review/52840/
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=10205582096655831&set=a.2486680370431.2144135.1355310280&type=1

Постановление НБУ №699 вы ко мне не сможете применить, ведь оно относится только к тем, чьё текущее место проживания в Крыму, а я во всех инстанциях уже давно зарегистрирован в Киеве.

Всё, что мне говорят в банке: отправляйте заказное письмо в Днепропетровск, через месяц мы дадим ответ.

Тянуть время — единственное, чем вы занимаетесь, поскольку все ваши махинации с крымскими счетами незаконны. Любопытно только до какого времени вы собираетесь дотянуть — до ликвидации банка? События очень напоминают последние месяцы перед банкротством Аэросвита, так что советую клиентам Приватбанка сделать соответствующие выводы.
без оцінки
zafiraA 2 грудня 2014, 11:37
Заказывал авиабилеты по телефону.
Простую фамилию на… ов оператор, наверное с бодуна, изменил на… оф!!!
В место того чтобы извиниться, за изменение данных (ф на в) требуют
550грн.
Приватбанк
Відповідь банку
2 грудня 2014, 14:32
zafiraA, добрый день!

Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Пожалуйста, уточните суть вопроса на нашу почту help@pb.ua, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Игорь К 2 грудня 2014, 11:18
30.11.2014 в 22:44 с моей карты xxxxxxxxxx незаконно несанкционированно была снята сумма 358.02 грн как оплата в ресторане Yakitoriya г.Харьков. О чем было получено смс сообщение на моб номер! Я в этот момент находился в другой части города и карта при мне. Карту никому не передавал. Сразу позвонил на горячую линию Приватбанка и сообщил о случившемся c просьбой принять меры! Возвратить незаконно списанные денежные средства 358.02 грн. на карту.
От банка никакой реакции и равнодушный ответ — обращаться в милицию!
Вот пример качественной работы службы безопасности банка!
Вот реальный пример ненадёжности и отсутствие безопасности электронных платежей держателей карт GOLD WORLD и пример полного равнодушия и нежелания Приватбанка решать проблему.
Приватбанк
Відповідь банку
2 грудня 2014, 14:18
Игорь, добрый день!

Благодарим Вас за обращение!
С Вами связался сотрудник для уточнения деталей. Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться. Мы искренне сожалеем, что рассмотрение займет некоторое время, в связи с тем, что сотрудникам необходимо более тщательно проработать всю информацию по Вашему вопросу. Как только будут известны результаты расследования, мы обязательно Вас проинформируем.
Надеемся на Ваше терпение и понимание.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Fenix78 2 грудня 2014, 0:30
У меня возникли вопросы по зачислению процентов по депозиту. Перезвонил один раз на 3700 :-)не решили вопрос.пообещали перезвонить 28 ноября-не перезвонили…
29 ноября точно также:-)
Сегодня оператор Инна пыталась решить вопрос.но тоже пообещала перезвонить но так никто и не позвонил…
Вопрос зачем обещать… как:-)то не приятно…
Как решить проблему о неправильном зачислении процентов. По договору проценты должны зачислится на карточку.а они зачислились на депозит
Приватбанк
Відповідь банку
2 грудня 2014, 9:59
Fenix78, доброе утро!

Благодарим Вас за обращение!
Прежде всего позвольте принести Вам свои извинения за неудобства, которые были вызваны описанной ситуацией. Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Sergikt 2 грудня 2014, 0:13
Добрый день
Имею прописку в зоне АТО, хотя проживаю за ее территорией, сегодня войдя в депозиты читаю
— У Вас есть счета, открытые на отделениях в зоне АТО.

Согласно Указа Президента Украины №875/2014 от 04.11.2014 г. приостанавливается обслуживание счетов, открытых на территориях в районе проведения АТО.

Возобновление обслуживания возможно после подписания Вами «Заявления о проживании вне зоны АТО» с указанием нового адреса проживания.

Для подписания Заявления обратитесь пожалуйста в любое отделение ПриватБанка.
— Есть 2 карты(универсальных) одна открыта в зоне АТО, вторая в Одессе тк проживаю Одессе, просьба прокомментировать представителю банка что необходимо сделать чтобы разблокировать депозит:
— заблокировать и закрыть карту выданную в зоне АТО (удалить из приват 24)? если не планирую ее использовать
— обращаться с заявлением даже если эта карта мне не нужна и не используется и баланс по ней 0 (непонятно правда какое отношение карта(ее наличие) имеет к депозиту в приват 24 так как депозит привязан к одесской КДВ валютной)
Приватбанк
Відповідь банку
2 грудня 2014, 9:49
Sergikt, доброе утро!

Спасибо за обращение!
Да, действительно согласно Указа Президента Украины № 875/2014 с 1 декабря приостановлено обслуживание счетов, которые ранее были открыты на территориях проведения АТО.

Для возобновления обслуживания по своим счетам Вам необходимо обратиться в любое отделение ПриватБанка и подписать «Заявление о проживании вне зоны АТО» с указанием нового адреса проживания вне территории проведения АТО.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
MKA 1 грудня 2014, 22:01
Начало здесь:
minfin.com.ua/company/privatbank/review/52347/#com2298323
minfin.com.ua/company/privatbank/review/52349/#com2301940

По отправленной на почту жалобе, ни ответа, ни привета. Она даже не зарегистрирована в системе. В течении двух недель, я несколько раз оставляла заявку на решение проблемы. Только сегодня перезвонила девушка, чтобы сообщить мне, что проблема решена. Ура! Оказывается, я должна позвонить в отдел мониторинга. Упс, но я же звоню туда каждый раз перед снятием наличных.

Вобщем, после долгих общений с горячей линией, выясняли, что у меня стоит ограничение 003 и мне надо пройти идентификацию клиента в отделении банка, чтобы снять ограничение в 16 тыс. Кто поставил этот лимит, так и не смогли сказать…

Ну и ладно, зашла в отделение. Сделали идентификацию. Сказали часок подождать. Но ведь опять не работает!!! Звоню на горячую линию. Предлагают опять оставить заявку. Рассматривать будут 7 дней.
Не поверите, я даже представляю, каким будет решение: звонить в отдел мониторинга.

Просто чудесное разгильдяйство! Кто поставил лимит, как его снять, кто его может снять, ну просто никто не знает. Оказывается, это самая большая проблема для такого банка на данный момент. Фантастика!!!
S S 1 грудня 2014, 20:52
С 2008 года являюсь клиентом банка. Ни единой существенной проблемы в обслуживании не было. Если возникали текущие вопросы по платежам, то они оперативно разрешались. Активнейшим образом пользуюсь приват24, проблем никогда не возникало ни с обычными платежами ни с переводом валюты за границу. Все четко, прозрачно и оперативно. С депозитами проблем не было, даже до настоящего момента. Без проблем выдали запрашиваемую сумму в евро. Недавно открыл платиновую карту, обслуживание на просто на высоте. Приятно был удивлен, что при звонке на стандартный номер 3700 сразу после первого гудка приветствуют по имени отчеству и реально решают поставленные. Искренне желаю процветания этому банку!
Приватбанк
Відповідь банку
2 грудня 2014, 9:37
Уважаемый Клиент, доброе утро!

Рады, что наша работа побудила Вас написать положительный отзыв. Уверены, что Вы еще не раз сможете отметить положительные моменты в работе с нами!

С уважением, ПриватБанк.
Владимир Осташевский 1 грудня 2014, 19:55
Будучи на форуме хочу воспользоваться моментом. Я давно сотрудничаю с этим банком. Очень хочется поблагодарить сотрудников этого отделения. А конкретно зав. отд. Оксану Валерьевну и менеджера Александра Александровича. Это люди которые заслуживают безмерной благодарности. Все лучшие слова им! Спасибо вам огромное!
Приватбанк
Відповідь банку
2 грудня 2014, 9:35
Владимир, доброе утро!

Спасибо за положительный отзыв!
Рады, что столь высокая оценка нашей работы является для Вас очевидной. Будем стараться и далее предоставлять Вам и всем клиентам нашего Банка такой уровень сервиса, который заслуживает только такой оценки.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
shuracom1987 1 грудня 2014, 19:43
Добрый вечер! Скажите пожалуйста действует ли в вашем банке такая программа, как кредитные каникулы или что то в этом роде?
Приватбанк
Відповідь банку
2 грудня 2014, 9:31
Уважаемый Клиент, доброе утро!

Благодарим Вас за обращение!
ПриватБанк, как и некоторые другие банки, принял решение не начислять штрафы за просроченные платежи по кредитам и кредитным картам для клиентов, проживающих в зоне АТО. Что касается процентов за пользование кредитными средствами — к сожалению, ни ПриватБанк, ни другие банки, проявившие подобную инициативу, не имеют такой возможности с точки зрения законодательно-правовой базы.

Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Вашу сложившуюся ситуацию. Сообщите на help@pb.ua суть вопроса, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи.

С уважением, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
bcman 1 грудня 2014, 16:09
я являюсь клиентом банка около 8 лет. Пользуюсь различными видами услуг (депозиты, кредитка, он-лайн банкинг, программа бонус+). Банк развивается. Новые продукты, услуги, информирует о новых возможностях. Деньги с депозита забрать реально (потому часть забирал, ложил обратно). Жалею что часть валюты положил в другой банк — с которого теперь ОООчень сложно забрать. С удовольствием перевел бы в Приват и не снимал бы.Персонал квалифицированный и грамотный. Не зря Приват — №1 в Украине. Не понимаю недовольных отзывов.
Приватбанк
Відповідь банку
1 грудня 2014, 16:19
Добрый день, Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за обращение.
Рады, что наша работа побудила Вас написать положительный отзыв. Уверены, что Вы еще не раз сможете отметить положительные моменты в работе с нами!
С уважением, ПриватБанк!
Amira777 1 грудня 2014, 15:04
«Добрый день! Пришла сегодня в первый день на стажировку в отделение Рабочая,154.Нас было два стажера(я в прошлом сотрудник другого банка, а второй стажер-бывший сотрудник приват банка, на точках продаж).С нами по очереди общалась некая Людмила Николаевна, которая является начальником отделения.Начала расспрашивать почему меняю работу.На ответ что хочется зарабатывать больше, Л.Н. начала хамски вопросительно «толкать» свои догадки-уволили, сократили, кому-то не подошла.Нам за 3 часа нахождения в отделении с трудом предоставили 1 планшет, а за другим хотели отправить стажера съездить на др.отделение.Сотрудники не давали занять компьютер и мы отправились обучаться в др.комнату.Людмилу Николаевну имела неосторожность спросить об условиях труда, о зп(т.к. сильно это не объяснялось, в пт вечером меня пригласили на отделение работать, в сб пришли пароли и логины для входа в учебные комплексы).Она начала на повышенных тонах отвечать что нужно было это все узнавать до того, как пришла.Затем речь пошла о бонусах, она сообщила что здесь нужно «пахать», а не так как мы «свалились на голову», а вакансий нет.Л.Н. задала вопрос об условиях зп в предидущем банке, и когда я ей ответила что там «другой уровень»-она не вдаваясь в подробности завопила «Встала и ушла отсюда!!! Не любишь Приват банк-встала и ушла! Это банк номер один!!!».Второй стажер был в шоке, после увиденного и услышенного она покинула отделение раньше, чем я.А я все еще пыталась ней поговорить, что она не поняла о чем я, что по-моему это нормально-что я интересуюсь условиями оплаты труда.Что я не видела этот банк изнутри, и что очень даже естественно, что задаю вопросы.Я извиняюсь, а за что мне так страстно любить пока что этот банк?!!! Я пришла сюда работать, а не фетишем заниматься.Может быть этот работник и работает 20 лет в банке, но считаю, что выставила она себя как минимум не в лучшем свете.Когда я уходила, она в след еще и бросала фразы недостойного характера.Я честно говоря в шоке, нет слов.
Приватбанк
Відповідь банку
1 грудня 2014, 15:22
Мария, добрый день.
Благодарим Вас за уточнение деталей на нашу почту help@pb.ua.
Предоставленная Вами информация находится на контроле у ответственных специалистов. Мы просим Вас проявить терпение. Как только специалисты проверят данные, Вам будет предоставленная вся необходимая информация в телефонном режиме.
Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные Вам неудобства!
С уважением, ПриватБанк.
ismailora 1 грудня 2014, 13:46
Отделение приват банка на ул.Тираспольская 5, отказала кассир Халилова Анна взять деньги у юридического лица, послала нас найти себе другое отделение банка.
Приватбанк
Відповідь банку
1 грудня 2014, 15:41
Добрый день, Уважаемый Клиент!
Примите, пожалуйста, наши извинения за качество обслуживания в отделении банка. Описанная Вами ситуация не останется без внимания наших ответственных специалистов
Если Вас не затруднит, направьте, пожалуйста, Ваши контактные данные на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
iyakushchenko 1 грудня 2014, 13:40
Несмотря, на огромное количество программистов и компаний по разработке программного обеспечения в Украине — у «лучшего» банка Украины нет нормального онлайн-банкинга. Т.е. формально он есть, но качество интерфейса и удобства его использования остается на уровне допотопных систем начала 2000-х годов.

Они снимают деньги за обслуживание счетов и комиссии за каждый шаг, при этом качество системы не повышается абсолютно. Особенно это касается приложения Privat 24 Business. Для клиентов П24Бизнес вообще все печально. С телефона отправить какой-либо платеж это пытка, которая заканчивается в основном неудачной операцией и разговорами с вежливым, но крайне бесполезным саппортом в стиле «мы пытаемся решить вашу проблему», «в данным момент идут регламентные работы» и т.п. В любом случае, т.к. альтернативы пока нет, придется пользоваться тем, что есть.

Как только другой банк «выстрелит» качественной онлайн-системой, попрощаюсь с ПБ навсегда.
Приватбанк
Відповідь банку
1 грудня 2014, 15:27
Добрый день, Уважаемый Клиент!
Спасибо за Ваш отзыв, нам очень важно мнение клиентов, которые сталкиваются с проблемами при работе с нашими продуктами. Будем благодарны, если Вы сможете направить на нашу почту help@pb.ua описание ситуаций, которые вызвали негатив (долгое время проведения операций, тарифы).
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
alx 1 грудня 2014, 13:25
В названии темы — официальный ответ сотрудника службы поддержки Приватбанка Оксаны Громыки на вопрос: на каком основании 27 ноября 2014 г. были списаны по неизвестной причине все мои средства со счетов 2903 в днепропетровском отделении, владельцем которых я являюсь.

Сама формулировка чудовищна по своей глупости и цинизму. Это официальная позиция банка? Кто такие граждане Крыма? Я — гражданин Украины, в апреле перерегистрировался во всех инстанциях в Киеве: прописка, госреестр, налоговая, открыл новые текущие счета в Приватбанке. Отправляю заказной корреспонденцией в Днепропетровск официальные требования перевести остатки со своих старых счетов на новые, на которые ни разу не получил ответа по сути за 5+ месяцев. Вернитем мне мои деньги!

PS. Не надо меня направлять в help@pb.ua из-за невозможности идентифицировать. Смотрите запросы 6122269, 2749902 — там найдёте всю информацию обо мне.
без оцінки
alien14 1 грудня 2014, 11:12
Зачем вводить в заблуждение клиентов банка валютным курсом? На официальном сайте курс существенно отличается от курса обмена в системе privat24!!! 1.12 — официальный сайт банка: курс продажи доллара — 15,70 грн./$. Prfivat24 — курс продажи доллара — 16,40 грн./$. Допустим, проблема в кассах банка с наличным долларом. Но зачем дурачить людей разной информацией? К примеру мне не нужно покупать наличную валюту. Нужно просто осуществить конвертацию он-лайн в системе. Почему нужно переплачивать при такой разнице? При обращении в инфоцентр, оператор затрудняется с ответом на прямой вопрос о разнице курсов. Говорит что-то невнятное, а потом отключает связь и не перезванивает! Безобразие и позор! Придется обращаться в вышестоящие организации и гос.органы за разъяснением, почему банк с таким именем этим занимается и откровенно обманываете своих клиентов!
Приватбанк
Відповідь банку
1 грудня 2014, 13:09
Добрый день, Уважаемый Клиент!
Спасибо за обращение.
Курсы для наличных и безналичных валютно обменных операций на текущий момент отличаются в силу того, что курсы для безналичных операций устанавливаются банками в зависимости от рыночной ситуации на валютном рынке страны. Курсы, приведенные в Приват24, соответствуют курсам, приведенным на сайте ПриватБанка в виджете «Курсы валют» / ПриватБанк / Курсы карт и для пополнения вкладов, значения курсов для операций, проводимых в отделениях — «Курсы валют» / ПриватБанк / В отделениях.

Приносим извинения за некорректную консультацию, предоставленную нашим коллегой.
Для принятия управленческих решений, направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua номер телефона, с которого Вы звонили, а так же дату и время звонка.
С уважением, ПриватБанк!
без оцінки
Алкис Анаников 30 листопада 2014, 18:15
Приватбанк заниматься беспредела.
На своей шкуре испытываю это каждый день.
брал в 2006 г. Кредит на покупку жилья.
до кризиса 2008 года выплатил 21000 долларов.
сейчас они требуют еще 90000 долларов.
несмотря на мои обращения на льготный курс и другие предложения как-то решить вопрос не рассматривая и никто ничего решить не может
24.11.2014 засланный кого-то кто на заборе написал краской из балончка надпись " продам залог банка"
Вызвал милицию.
милиция сказала что подобный беспредела почерк приватбанка.они говорят что ждите о банка залитые клеем скважины замков.
30.11.2014 пришло сообщение что моя квартира выставлена на продажу.

никто им такого права не давал.
намерен поехать на прием в нбу в Киев.
Подам иск на приватбанк на его действия беспредела.
Я думаю слоган приватбанк точка опоры нужно переименовать на приватбанк банк реке а.
Приватбанк
Відповідь банку
1 грудня 2014, 10:27
Доброе утро, Уважаемый Клиент!
Позвольте нам детальнее рассмотреть сложившуюся ситуацию. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua Ваши контакты для связи, указав ссылку на отзыв.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк!
jocer 30 листопада 2014, 16:27
Добрый день!
Являюсь клиентом Приватбанка уже более 10 лет. Всегда считала, что это банк высшего уровня. Однако последний опыт очень разочаровал.
На мой счет был наложен арест исполнительной службой. В течение 2-х дней данный вопрос был решен и исполнительная служба выдала постановление об окончании исполнительного производства и снятии ареста со счетов. Данное постановление было предоставлено мной в отделение банка (24.10.14.). Реакйции от банка никакой. 28.10.14. обращаюсь в банк повторно. Сотрудница банка отправляет заявку о снятии ограничения самостоятельно, подкрепляя при этом копии поставления повторно. Заявка была принята 29.10.14 в работу. сотрудница сказала, что по регламенту банка данные заявки рассматриваются в течение от 3-х до 30 дней.
30.10.14. инспектор исполнительной службы отправил копию постановления повторно по моей просьбе.
28.11.14., т.е. прошел месяц, связываюсь с банком. Мне говорят — мы делаем все возможное для ускорения решения вопроса. Прошу уточнить, когда же будет решен вопрос, т.к. сроки по регламенту уже прошли. Сотруница мне отвечает, я на Ваш вопрос ответила. проблема Ваша решается. и бросате трубку.
Связываюсь с банком в чате. Мне отвечают. А Ваших документов нет.
Отправляю сканкопию. И мне заявляют. — Хорошо, я подаю повторную заявку на снятие ограничения с карты, с Вами свяжуться в течение 48 часов.
А как известно по регламенту банка данные заявки обрабатываются в течение 30 дней.
30.11.14 снова связываюсь с банком, так как в течение 48 часов никто так и не перезвонил.
Мне сообщают, что первак заявка от 28.10.14 закрыта. Повторная заявка отправлена на рассмотрение. Когда будет прийнято решение – не известно. Соединить меня со специалистом, который занимается веденим моего вопроса – нельзя, не имеют доступа. Связаться с руководством также нельзя.
Мои пояснения, что на данню карту поступают мои доходы и другого источника доход
Приватбанк
Відповідь банку
30 листопада 2014, 18:00
Добрый вечер, jocer!

Мы искренне сожалеем, что срок рассмотрения пришлось увеличить, в связи с тем, что сотрудникам необходимо более тщательно проработать всю информацию по Вашему вопросу. Как только будут известны результаты расследования, мы обязательно Вас проинформируем.
Надеемся на Ваше терпение и понимание.

С уважением, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
NataliaL 30 листопада 2014, 14:45
К какому киевскому филиалу Приватбанка относится отделение на Цветаевой,13? Ответы типа Днепропетровск, гугл, сайт приватбанка, отделение, хелп@, горячая линия не принимаются.Не работают.
Приватбанк
Відповідь банку
30 листопада 2014, 16:14
Добрый день, NataliaL!

Отделение по ул. Марины Цветаевой, 13 «Троещинское» относится к Столичному филиалу ПриватБанка.

С уважением, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
pe4enko008 30 листопада 2014, 12:32
Відкрив картку Для виплат без Універсальної. В приват24 коли дивлюся історію операцій по карті є ось такий пункт: Кредитный лимит: 0.00. Примечание: Установление кредитного лимита. Хто мое пояснити, що це означає?
Приватбанк
Відповідь банку
30 листопада 2014, 12:43
Доброго дня, pe4enko008!

Дякуємо за звернення! Цей пункт означає, що кредитний ліміт на Вашій картці не встановлено. Ви можете використовувати тільки власні кошти картки. Для збільшення кредитного ліміту рекомендуємо Вам скористатися пропозицією ПриватБанку на сайті https://limit.pb.ua/.

З повагою, ПриватБанк.
без оцінки
иванов Ivanov 29 листопада 2014, 18:41
Открыл сегодня депозит в гривне на месяц. И думаю себе, не поспешил ли я? Веть у меня уже был горький опыт сотрудничества с укрпромбанком, родовид, вот недавно непростым было сотрудничество с банком финансовая инициатива(с трудом, но отдали деньги)!!! С приватом ето мой первый депозит за последние 8 лет, тогда все было нормально, отдали депозит день в день. А вот сейчас времена настали другие, но все же я верю что все будет нормально.
Приватбанк
Відповідь банку
29 листопада 2014, 19:31
qwe90, добрый вечер!

Спасибо за то, что Вы с нами!
ПриватБанк — лидер по объему привлечения вкладов физических лиц. Наши вклады защищены не только финансовой стабильностью, репутацией и имиджем ПриватБанка, но и Фондом гарантирования вкладов физических лиц.

Приоритетом для банка является обслуживания частных лиц. Банк не занимается рискованными операциями на ипотечном и фондовом рынке, а основные усилия направляет на развитие обслуживание розничных клиентов.
Уверены, что дальнейшее сотрудничество с нашим банком будет также иметь лишь положительный опыт.

С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.75 44.75
USD 40.5 41.1
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.75 44.75
USD 40.5 41.1
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝