Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
jocer 2 грудня 2014, 23:17
Обращалась не единожны на 3700, на сайт Приватбанка, в отделения банка и т.д. с просьбой решить мой вопрос касательно снятия ограничения по карте. От банка никакой реакции. Карта все также заблокирована. Заявку от 28.10.14. благополучно закрыли в связи с окончанием срока рассмотрения по регламенту банка. Открыли нову от 28.11.14. Обещали перезвонить и застряли. Похоже в округе все телефоны сломались. В ответ на свой вопрос слышу неизменный ответ: Ваш вопрос решается.
До каких пор это будет продолжаться?
Звонить на 3700 бесполезно, т.к. сотрудники там сидят совершенно некомпетентные, никакой пользы от их работы нет. Они никогда ничего не знают. Регулярно переключают к одного специалиста к другому. А в итоге вопрос так и остается не решен.
Очень разочарована в работе банка.
Являясь клиентом Приватбанка 15 лет в одночасье изменила свое отношение на очень негативное.
Выражаю огромную надежду, что мой вопрос все-таки будет решен. И в Вашей организации найдется хотя бы один компетентный сотрудник.
Никаких оснований для ограничения по карте на сегодняшнийдень нет.
gavchik 2 грудня 2014, 20:37
Когда ж, наконец, приват банк начнет выплачивать валютные депозиты в Донецкой области (в городах, которые не находятся в зоне АТО). Просто уже несколько месяцев только и слышно от банка, подождите или войдите в положение
Приватбанк
Відповідь банку
3 грудня 2014, 10:51
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Благодарим за обращение!
К сожалению, в юго-восточном регионе, из соображений безопасности временно наблюдаться задержки с доставкой валюты в отделения. Если у Вас есть возможность, просим посетить любое удобное отделение ПриватБанка в другой области, предварительно заказав сумму, обратившись на help@privatbank.ua.
С уважением, ПриватБанк
без оцінки
Roman Yugov 2 грудня 2014, 18:33
Морочили мне голову с разблокировкой крымских счетов 4 месяца. В итоге отказали, ссылаясь не понятно на что и совершенно не по теме. После завтра суд, а после подам еще иск на компенсацию моральную. Спасибо за понимание. Был вашим клиентом более 5 лет с перерывами. Продавал вам кучу валюты. Но нельзя кидать людей на деньги так нагло!!!
iagenko 2 грудня 2014, 18:31
Появилось уведомление о скором блокировании счетов региона АТО несколько дней назад. При этом приват24 вполне нормально работал, картой можно было расплачиваться. Сегодня решил слить доллары СПД в гривну и вывести их за границей в валюте. Слить доллары в гривну дали свободно, а вот снять или вывести — оказывается «все операции со счетами АТО заблокированы». Так почему это операции заблокированы не все, а выборочно? Как слить доллары по невыгодному курсу (другого ведь нет) — так пожалуйста, а как снять потом — операции заблокированы. Счета ведь и долларовый и гривниевый из зоны АТО.

А я за границей, у меня нет возможности сходить в отделение, в который раз оставили за границей без денег!!!

В онлайн поддержке одни говорят карта активна, другие говорят заблокирована. Одни говорят счета блокируются на неподконтрольных территориях, хотя по факту мои счета открыты в Авдеевке, в которой торчит флаг Украины. Ребята, вы уже определитесь, а?
Приватбанк
Відповідь банку
2 грудня 2014, 19:00
iagenko, добрый вечер!

Благодарим Вас за обращение!
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств в Вашем регионе. Счета предпринимателей заблокированы ПриватБанком на основании Указа Президента № 875/2014 (http://www.president.gov.ua/documents/18445.html). При этом все регламентные операции, предусмотренные другими положениями договора между ПриватБанком и клиентом, в том числе возможность пополнения счета, производятся в обычном режиме. Для продолжения обслуживания необходимо выехать из зоны АТО, после чего обратиться в любое отделение банка и подтвердить свой выезд заявлением о том, что Вы ведете предпринимательскую деятельность по новому адресу.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
nixie89 2 грудня 2014, 17:29
Добрий вечір! Хочу розказати як шахраї через телефон вивели всі мої кошти з кредитної картки ПРиватБанк.!
26 листопада 2014 року з кредитної картки шахраї вивели кошти, які банком надавались в межах кредитного ліміту 3900 грн.
Після спілкування з працівниками банку, було зрозуміло, що злодії скористались послугою «Платежі за телефоном» хоча зараз я розумію що вдалішою буде назва «Грабежі за телефоном» оскільки через «халатність» роботи таку послугу було мені активовано без моєї на те згоди. Працівники банку не поцікавились навіть чи захищений мій мобільний номер для того, щоб підключити таку послугу. Я завжди думала що «акції» на мій мобільний номер може підключати лише компанія, яка його обслуговує та особисто я, а не банк, в якому я проводжу практично всі свої фінансові операції. Тому будьте обережні ВСІ адже банк постійно відкриває нові продукти і навішує їх на вже навішені кредитні картки!
Окрім того прошу врахувати той факт, що кредитними коштами та кредитними картками Вашого банку я жодного разу в житті не користувалась, проте працівник банку з легкістю, як я розумію, провів по телефону всі кошти для оплати сумнівних операцій.
Чому керівник Бізнесу платежів і переказів не вдосконалює систему додаткового захисту для платежів по телефону, невже банк прагне, щоб такі ошукані люди як я розповідали та доносили іншим людям інформацію про всі можливості системи «Грабежів по телефону». На жаль, на даний момент дана ситуація залишається не вирішиною, і я не відчуваю зусиль працівників банку сприяти її залагодженню, адже сьогодні працівник служби безпеки ПриватБанк сказав «Не ви не перша і не ВИ ОСТАННЯ» як це розуміти взагалі НЕ ОСТАННЯ?.. Але на цьому я не зупинюсь і змушена буду шукати справедливих шляхів її вирішення у всіх уповноважених на це правових інстанціях.
Приватбанк
Відповідь банку
2 грудня 2014, 18:16
nixie89, добрий вечір!

Дякуємо Вам за звернення!
Перш за все дозвольте принести Вам свої вибачення за незручності, які були викликані описаної ситуацією. За вказаними при додаванні відкликання даними, на жаль, ми не можемо ідентифікувати Вас як клієнта. Дозвольте нам детальніше розглянути Ваш випадок і допомогти. Повідомте, будь ласка, на help@pb.ua опис ситуації і контакти для зв'язку, вказавши посилання на відкликання.

Сподіваємося на зворотний зв'язок!
З повагою, ПриватБанк.
stromba 2 грудня 2014, 12:35
Как оказывается для работы на службе поддержки 3700 у приват банка работают дети: Вот что пишет приват банк на запрошеннях до юниор банка которые лежат во всех отделениях банка: отличники Юниор банка (программа для учеников от 6 до 17 лет !!!) приглашаются на работу в Департамент многоканальной связи контактного центра банка, Три недели работы по 2 часа на день и вы проверите своего ребенка на выдержку от стрессов и коммуникабельность!!!
Вот в чем причина таких «умных и содержательных ответов» от 3700
Приватбанк
Відповідь банку
2 грудня 2014, 16:21
stromba, добрый день!

Благодарим Вас за обращение!
Заметим, что ПриватБанк не берет на работу несовершеннолетних. Для анализа ситуации и предоставления конструктивного ответа направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали ситуации, фото указанной брошюры, указав ссылку на отзыв, а также контакты для обратной связи.

С уважением, ПриватБанк.
alx 2 грудня 2014, 12:20
Руководство банка, наконец, может дать внятное разъяснение по какому праву 27 ноября с личных счетов клиентов, на которых сберегались средства с текущих счетов, первоначально открытых в крымских отделениях, были списаны все средства в пользу банка?

Подробности:
minfin.com.ua/company/privatbank/review/52563/
minfin.com.ua/company/privatbank/review/52840/
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=10205582096655831&set=a.2486680370431.2144135.1355310280&type=1

Постановление НБУ №699 вы ко мне не сможете применить, ведь оно относится только к тем, чьё текущее место проживания в Крыму, а я во всех инстанциях уже давно зарегистрирован в Киеве.

Всё, что мне говорят в банке: отправляйте заказное письмо в Днепропетровск, через месяц мы дадим ответ.

Тянуть время — единственное, чем вы занимаетесь, поскольку все ваши махинации с крымскими счетами незаконны. Любопытно только до какого времени вы собираетесь дотянуть — до ликвидации банка? События очень напоминают последние месяцы перед банкротством Аэросвита, так что советую клиентам Приватбанка сделать соответствующие выводы.
без оцінки
zafiraA 2 грудня 2014, 11:37
Заказывал авиабилеты по телефону.
Простую фамилию на… ов оператор, наверное с бодуна, изменил на… оф!!!
В место того чтобы извиниться, за изменение данных (ф на в) требуют
550грн.
Приватбанк
Відповідь банку
2 грудня 2014, 14:32
zafiraA, добрый день!

Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Пожалуйста, уточните суть вопроса на нашу почту help@pb.ua, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Игорь К 2 грудня 2014, 11:18
30.11.2014 в 22:44 с моей карты xxxxxxxxxx незаконно несанкционированно была снята сумма 358.02 грн как оплата в ресторане Yakitoriya г.Харьков. О чем было получено смс сообщение на моб номер! Я в этот момент находился в другой части города и карта при мне. Карту никому не передавал. Сразу позвонил на горячую линию Приватбанка и сообщил о случившемся c просьбой принять меры! Возвратить незаконно списанные денежные средства 358.02 грн. на карту.
От банка никакой реакции и равнодушный ответ — обращаться в милицию!
Вот пример качественной работы службы безопасности банка!
Вот реальный пример ненадёжности и отсутствие безопасности электронных платежей держателей карт GOLD WORLD и пример полного равнодушия и нежелания Приватбанка решать проблему.
Приватбанк
Відповідь банку
2 грудня 2014, 14:18
Игорь, добрый день!

Благодарим Вас за обращение!
С Вами связался сотрудник для уточнения деталей. Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться. Мы искренне сожалеем, что рассмотрение займет некоторое время, в связи с тем, что сотрудникам необходимо более тщательно проработать всю информацию по Вашему вопросу. Как только будут известны результаты расследования, мы обязательно Вас проинформируем.
Надеемся на Ваше терпение и понимание.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Fenix78 2 грудня 2014, 0:30
У меня возникли вопросы по зачислению процентов по депозиту. Перезвонил один раз на 3700 :-)не решили вопрос.пообещали перезвонить 28 ноября-не перезвонили…
29 ноября точно также:-)
Сегодня оператор Инна пыталась решить вопрос.но тоже пообещала перезвонить но так никто и не позвонил…
Вопрос зачем обещать… как:-)то не приятно…
Как решить проблему о неправильном зачислении процентов. По договору проценты должны зачислится на карточку.а они зачислились на депозит
Приватбанк
Відповідь банку
2 грудня 2014, 9:59
Fenix78, доброе утро!

Благодарим Вас за обращение!
Прежде всего позвольте принести Вам свои извинения за неудобства, которые были вызваны описанной ситуацией. Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Sergikt 2 грудня 2014, 0:13
Добрый день
Имею прописку в зоне АТО, хотя проживаю за ее территорией, сегодня войдя в депозиты читаю
— У Вас есть счета, открытые на отделениях в зоне АТО.

Согласно Указа Президента Украины №875/2014 от 04.11.2014 г. приостанавливается обслуживание счетов, открытых на территориях в районе проведения АТО.

Возобновление обслуживания возможно после подписания Вами «Заявления о проживании вне зоны АТО» с указанием нового адреса проживания.

Для подписания Заявления обратитесь пожалуйста в любое отделение ПриватБанка.
— Есть 2 карты(универсальных) одна открыта в зоне АТО, вторая в Одессе тк проживаю Одессе, просьба прокомментировать представителю банка что необходимо сделать чтобы разблокировать депозит:
— заблокировать и закрыть карту выданную в зоне АТО (удалить из приват 24)? если не планирую ее использовать
— обращаться с заявлением даже если эта карта мне не нужна и не используется и баланс по ней 0 (непонятно правда какое отношение карта(ее наличие) имеет к депозиту в приват 24 так как депозит привязан к одесской КДВ валютной)
Приватбанк
Відповідь банку
2 грудня 2014, 9:49
Sergikt, доброе утро!

Спасибо за обращение!
Да, действительно согласно Указа Президента Украины № 875/2014 с 1 декабря приостановлено обслуживание счетов, которые ранее были открыты на территориях проведения АТО.

Для возобновления обслуживания по своим счетам Вам необходимо обратиться в любое отделение ПриватБанка и подписать «Заявление о проживании вне зоны АТО» с указанием нового адреса проживания вне территории проведения АТО.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
MKA 1 грудня 2014, 22:01
Начало здесь:
minfin.com.ua/company/privatbank/review/52347/#com2298323
minfin.com.ua/company/privatbank/review/52349/#com2301940

По отправленной на почту жалобе, ни ответа, ни привета. Она даже не зарегистрирована в системе. В течении двух недель, я несколько раз оставляла заявку на решение проблемы. Только сегодня перезвонила девушка, чтобы сообщить мне, что проблема решена. Ура! Оказывается, я должна позвонить в отдел мониторинга. Упс, но я же звоню туда каждый раз перед снятием наличных.

Вобщем, после долгих общений с горячей линией, выясняли, что у меня стоит ограничение 003 и мне надо пройти идентификацию клиента в отделении банка, чтобы снять ограничение в 16 тыс. Кто поставил этот лимит, так и не смогли сказать…

Ну и ладно, зашла в отделение. Сделали идентификацию. Сказали часок подождать. Но ведь опять не работает!!! Звоню на горячую линию. Предлагают опять оставить заявку. Рассматривать будут 7 дней.
Не поверите, я даже представляю, каким будет решение: звонить в отдел мониторинга.

Просто чудесное разгильдяйство! Кто поставил лимит, как его снять, кто его может снять, ну просто никто не знает. Оказывается, это самая большая проблема для такого банка на данный момент. Фантастика!!!
S S 1 грудня 2014, 20:52
С 2008 года являюсь клиентом банка. Ни единой существенной проблемы в обслуживании не было. Если возникали текущие вопросы по платежам, то они оперативно разрешались. Активнейшим образом пользуюсь приват24, проблем никогда не возникало ни с обычными платежами ни с переводом валюты за границу. Все четко, прозрачно и оперативно. С депозитами проблем не было, даже до настоящего момента. Без проблем выдали запрашиваемую сумму в евро. Недавно открыл платиновую карту, обслуживание на просто на высоте. Приятно был удивлен, что при звонке на стандартный номер 3700 сразу после первого гудка приветствуют по имени отчеству и реально решают поставленные. Искренне желаю процветания этому банку!
Приватбанк
Відповідь банку
2 грудня 2014, 9:37
Уважаемый Клиент, доброе утро!

Рады, что наша работа побудила Вас написать положительный отзыв. Уверены, что Вы еще не раз сможете отметить положительные моменты в работе с нами!

С уважением, ПриватБанк.
Владимир Осташевский 1 грудня 2014, 19:55
Будучи на форуме хочу воспользоваться моментом. Я давно сотрудничаю с этим банком. Очень хочется поблагодарить сотрудников этого отделения. А конкретно зав. отд. Оксану Валерьевну и менеджера Александра Александровича. Это люди которые заслуживают безмерной благодарности. Все лучшие слова им! Спасибо вам огромное!
Приватбанк
Відповідь банку
2 грудня 2014, 9:35
Владимир, доброе утро!

Спасибо за положительный отзыв!
Рады, что столь высокая оценка нашей работы является для Вас очевидной. Будем стараться и далее предоставлять Вам и всем клиентам нашего Банка такой уровень сервиса, который заслуживает только такой оценки.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
shuracom1987 1 грудня 2014, 19:43
Добрый вечер! Скажите пожалуйста действует ли в вашем банке такая программа, как кредитные каникулы или что то в этом роде?
Приватбанк
Відповідь банку
2 грудня 2014, 9:31
Уважаемый Клиент, доброе утро!

Благодарим Вас за обращение!
ПриватБанк, как и некоторые другие банки, принял решение не начислять штрафы за просроченные платежи по кредитам и кредитным картам для клиентов, проживающих в зоне АТО. Что касается процентов за пользование кредитными средствами — к сожалению, ни ПриватБанк, ни другие банки, проявившие подобную инициативу, не имеют такой возможности с точки зрения законодательно-правовой базы.

Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Вашу сложившуюся ситуацию. Сообщите на help@pb.ua суть вопроса, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи.

С уважением, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
bcman 1 грудня 2014, 16:09
я являюсь клиентом банка около 8 лет. Пользуюсь различными видами услуг (депозиты, кредитка, он-лайн банкинг, программа бонус+). Банк развивается. Новые продукты, услуги, информирует о новых возможностях. Деньги с депозита забрать реально (потому часть забирал, ложил обратно). Жалею что часть валюты положил в другой банк — с которого теперь ОООчень сложно забрать. С удовольствием перевел бы в Приват и не снимал бы.Персонал квалифицированный и грамотный. Не зря Приват — №1 в Украине. Не понимаю недовольных отзывов.
Приватбанк
Відповідь банку
1 грудня 2014, 16:19
Добрый день, Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за обращение.
Рады, что наша работа побудила Вас написать положительный отзыв. Уверены, что Вы еще не раз сможете отметить положительные моменты в работе с нами!
С уважением, ПриватБанк!
Amira777 1 грудня 2014, 15:04
«Добрый день! Пришла сегодня в первый день на стажировку в отделение Рабочая,154.Нас было два стажера(я в прошлом сотрудник другого банка, а второй стажер-бывший сотрудник приват банка, на точках продаж).С нами по очереди общалась некая Людмила Николаевна, которая является начальником отделения.Начала расспрашивать почему меняю работу.На ответ что хочется зарабатывать больше, Л.Н. начала хамски вопросительно «толкать» свои догадки-уволили, сократили, кому-то не подошла.Нам за 3 часа нахождения в отделении с трудом предоставили 1 планшет, а за другим хотели отправить стажера съездить на др.отделение.Сотрудники не давали занять компьютер и мы отправились обучаться в др.комнату.Людмилу Николаевну имела неосторожность спросить об условиях труда, о зп(т.к. сильно это не объяснялось, в пт вечером меня пригласили на отделение работать, в сб пришли пароли и логины для входа в учебные комплексы).Она начала на повышенных тонах отвечать что нужно было это все узнавать до того, как пришла.Затем речь пошла о бонусах, она сообщила что здесь нужно «пахать», а не так как мы «свалились на голову», а вакансий нет.Л.Н. задала вопрос об условиях зп в предидущем банке, и когда я ей ответила что там «другой уровень»-она не вдаваясь в подробности завопила «Встала и ушла отсюда!!! Не любишь Приват банк-встала и ушла! Это банк номер один!!!».Второй стажер был в шоке, после увиденного и услышенного она покинула отделение раньше, чем я.А я все еще пыталась ней поговорить, что она не поняла о чем я, что по-моему это нормально-что я интересуюсь условиями оплаты труда.Что я не видела этот банк изнутри, и что очень даже естественно, что задаю вопросы.Я извиняюсь, а за что мне так страстно любить пока что этот банк?!!! Я пришла сюда работать, а не фетишем заниматься.Может быть этот работник и работает 20 лет в банке, но считаю, что выставила она себя как минимум не в лучшем свете.Когда я уходила, она в след еще и бросала фразы недостойного характера.Я честно говоря в шоке, нет слов.
Приватбанк
Відповідь банку
1 грудня 2014, 15:22
Мария, добрый день.
Благодарим Вас за уточнение деталей на нашу почту help@pb.ua.
Предоставленная Вами информация находится на контроле у ответственных специалистов. Мы просим Вас проявить терпение. Как только специалисты проверят данные, Вам будет предоставленная вся необходимая информация в телефонном режиме.
Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные Вам неудобства!
С уважением, ПриватБанк.
ismailora 1 грудня 2014, 13:46
Отделение приват банка на ул.Тираспольская 5, отказала кассир Халилова Анна взять деньги у юридического лица, послала нас найти себе другое отделение банка.
Приватбанк
Відповідь банку
1 грудня 2014, 15:41
Добрый день, Уважаемый Клиент!
Примите, пожалуйста, наши извинения за качество обслуживания в отделении банка. Описанная Вами ситуация не останется без внимания наших ответственных специалистов
Если Вас не затруднит, направьте, пожалуйста, Ваши контактные данные на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
iyakushchenko 1 грудня 2014, 13:40
Несмотря, на огромное количество программистов и компаний по разработке программного обеспечения в Украине — у «лучшего» банка Украины нет нормального онлайн-банкинга. Т.е. формально он есть, но качество интерфейса и удобства его использования остается на уровне допотопных систем начала 2000-х годов.

Они снимают деньги за обслуживание счетов и комиссии за каждый шаг, при этом качество системы не повышается абсолютно. Особенно это касается приложения Privat 24 Business. Для клиентов П24Бизнес вообще все печально. С телефона отправить какой-либо платеж это пытка, которая заканчивается в основном неудачной операцией и разговорами с вежливым, но крайне бесполезным саппортом в стиле «мы пытаемся решить вашу проблему», «в данным момент идут регламентные работы» и т.п. В любом случае, т.к. альтернативы пока нет, придется пользоваться тем, что есть.

Как только другой банк «выстрелит» качественной онлайн-системой, попрощаюсь с ПБ навсегда.
Приватбанк
Відповідь банку
1 грудня 2014, 15:27
Добрый день, Уважаемый Клиент!
Спасибо за Ваш отзыв, нам очень важно мнение клиентов, которые сталкиваются с проблемами при работе с нашими продуктами. Будем благодарны, если Вы сможете направить на нашу почту help@pb.ua описание ситуаций, которые вызвали негатив (долгое время проведения операций, тарифы).
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
alx 1 грудня 2014, 13:25
В названии темы — официальный ответ сотрудника службы поддержки Приватбанка Оксаны Громыки на вопрос: на каком основании 27 ноября 2014 г. были списаны по неизвестной причине все мои средства со счетов 2903 в днепропетровском отделении, владельцем которых я являюсь.

Сама формулировка чудовищна по своей глупости и цинизму. Это официальная позиция банка? Кто такие граждане Крыма? Я — гражданин Украины, в апреле перерегистрировался во всех инстанциях в Киеве: прописка, госреестр, налоговая, открыл новые текущие счета в Приватбанке. Отправляю заказной корреспонденцией в Днепропетровск официальные требования перевести остатки со своих старых счетов на новые, на которые ни разу не получил ответа по сути за 5+ месяцев. Вернитем мне мои деньги!

PS. Не надо меня направлять в help@pb.ua из-за невозможности идентифицировать. Смотрите запросы 6122269, 2749902 — там найдёте всю информацию обо мне.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 41.9 42.9
USD 39.25 39.85
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 41.9 42.9
USD 39.25 39.85
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝