Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
alx 4 грудня 2014, 11:49
Не верите? Вот вам свежий диалог со службой поддержки:

10:30 Коваленко Юрий
аккаунт блокирован по причине того, что Вы использовали его на территории Крыма
попробуйте создайте новый логин
https://cb.privatbank.ua/p24/registration_fast
10:53 Ви
простите, как это?
это новый аккаунт, который был создан в апреле в Киеве
10:53 Коваленко Юрий
Вы ни разу не входили в него в Крыму?
10:53 Ви
я с момента оккупации всего неделю был в Крыму на отдыхе в июле. Может и заходил. А где написано, что я не имею право это делать?
10:55 Коваленко Юрий
данная информация не отображена в соглашении пользователя, Вы можете создать сейчас новый аккаутн
данный уже не будет разблокирован
10:56 Ви
я могу ссылаться на этот диалог как на официальную позицию банка?
10:56 Коваленко Юрий
официальный ответ от юр. департамента Вы можете получить, отправив письмо по адресу, Украина, 49000, г. Днепропетровск, Набережная Победы, 50
11:01 Ви
теперь всё как было
мне теперь что, и сертификаты надо новые получать?
11:02 Коваленко Юрий
да, необходимо заново их сгенерировать
11:03 Ви
я очень рад…
а скажите, пожалуйста, из каких мне мест ещё теперь нельзя заходить в Приват24?
11:04 Коваленко Юрий
рекомендуем Вам не использовать Приват24 на оккупированных территориях
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
djdjxrfdjdjxrf 4 грудня 2014, 9:13
Добрый день.Ответьте пожалуйста. У брата был долг по кредиту у Альфабанка. Затем менялись 2 или4 раза коллекторы. Недавно приходит письмо от Приватбанка, что у вас задолженность по кредиту. Приватбанк «взял дела» коллекторов и он теперь будет выбивать долги у должников? Или мне брат на уши лапшу вешает?
kgurin 4 грудня 2014, 1:29
так на мой запрос детализировать транзакции, после длительного непонимания со стороны операторов чата, был получен ответ: судя по всему, это какое-то офлайновое спиание от данного отеля.
Понимаю Ваше недовольство, но банк только посредник между Вами и отелем. Что они выставляют банку — то мы и оплачиваем.они изменили сумму на один цент а старую из резерва не убрали мол, банк сам разберется
на что я дал следующий ответ: снимали деньги с карты один раз, пин код вводил я один раз
счет за отель получил я один реквизиты одни дайте номер счета на одну сумму и на дублирующую, которая на один цент больше прошу детализировать обе операции
и дальше
списание было проведено согласно запроса от отеля. Сумма, которая изначально была заблокирована все еще на карте. ее можно разблокировать по письму операционисту
Я:
отель не мог ничего запрашивать, как только сумму проведенную по терминалу и подтвержденную мной пин-кодом почему две суммы, одинаковые по времени? но с разницей в один цент?
я настоятельно рекомендую исправить свои ошибки, там не только оплата за отель но и все списания за сегодня я не буду нанимать бухгалтера следить за вами вы признаете что произошел сбой в вашей системе?
ответ
передаю информацию программистам
После этого-
приносим свои извинения за доставленные неудобства
Ваш вопрос передан на обработку специалисту. По решению вопроса Вам придет СМС
когда я могу использовать собственные средства? — приносим свои извинения за доставленные неудобства, но точного времени обработки нет. Такие заявки обрабатываются в порядке очереди
а теперь для Привата, т.к. ошибка идентифицирована и за 6 часов в чате с 5 операторами я все таки вывел их к истине, то: В соответствии с ст. 1073 Гражданского кодекса Украины, в случае безосновательного списания банком со счета клиента денежных средств банк должен немедленно после выявления нарушения зачислить соответствующую сумму на счет клиента или надлежащего получателя, уплатить проценты и возместить причиненные…
Kazahstanec 3 грудня 2014, 23:25
Я гражданин Казахстана, уже более года назад открыл вклад в Приватбанке, в Крымском отделении… и всё, деньги мои там и пропали, Приматбанк их попросту украл, объясняя это тем, что Нацбанк украины запретил возврат вкладов — хоть это и ложь.
Жителям Крыма Россия возмещает вклады в полной мере, а мне, как не жителю Крыма Россия не возмещает. Советует обращаться в банк которому я доверил свои деньги. Обратился. По требованию Приватбанка, с опасностью для жизни, приехал в Харьков, переоформил там вклад, обещали вот вот вернём вклад, но ничего так и не вернули, оказывается попросту издевались.
Приватбанк — это воры и подлые лжецы которые, пользуясь безнаказанностью и ныне установленным правовым беспределом в стране, не выполняют своих обязательств и обещаний. Ни в коем случае не связывайтесь с этими подонками.
Не имею даже возможности правовым способом, в судебном порядке призвать этих мошенников к ответственности — в украину въехать теперь невозможно.
М К 3 грудня 2014, 23:16
Использую карту Привата в штатах. Сотрудники используют карты других банков. Что мы имеем при оплате услуг:
— Кредит Агриколе — 15,2 грн за доллар
— ОТП Банк — 15,8 грн за доллар
— ПриватБанк — 16,8 грн за доллар!!!

Как это объяснить?!!! Что за развод?!!! Только за то, что я клиент ПриватБанка я должен переплачивать по 1 грн за 1 доллар??!!! По приезду разрываю с Приватом какие-либо отношения!
без оцінки
Дмитрий Юрьевич 3 грудня 2014, 21:14
Моя семья является клиентом Приват Банка вот уже порядка 7 лет. До сегодняшних дней не было никаких претензий, решили купить автомобиль внесли взнос да авто через еделю было уже у нас во дворе, год платили, просрочек по задолжностям вовсе не было. Проходит год и тут начинается, приезжает аген и без основательни тыкает бумагу по просрочке якобы и заберает авто причем заставляя его выгнать со двора с 3 амбалии и ножами и битами, с травматом за пазухой!!! составляет акт изьятия, якобы замусолить глаза и на нашем бензине летит в другой город на площадку. со словами:"… ничего не платите нигде я через пару дней решу и вы приедите и заберете автомобиль!!". в тот же вечер была написана в банк жалоба и извещение на номер 3700 где ответ был очень прост они не компитентны в таких вопросах и сами не знают что делать, на утро следующиго дня так как произошло это все вечером на конце робочего времени, обратились в отдиление приват банка где тоже сказали что просрочек у вас никаких нет по платежам и претензий тоже, почему забрали автомобиль не знают где он находится тоже сказать не могут. езжаем мы в филиал области к деректору она в отпуску оказалась, зами в таких делах не компитентны нашли начальника отдела который послушал ниодних слов не сказал причем вел себя как самое настоящее «МУРЛО» нашол человека что изымал транспортноесредство гдето с час с ним разговривал после чего говорит подойдите к нему там уже разобрались вовсем, заходим к этому человеку, а нам в упор картина: «сидит парень лет 25-ти катается на стуле играет с нажом рядом стоит дубина и в уопр вы какого… сюда пришля я вас не вызывал, я как образованый человек имея несколько высших образований начал задавать вопросы, на которые он мне даже не смог ответить и немного растерялся. Дал пояснение что авто мы забрали якобы за долги согласно условий договора даже если есть долги то не меньше 2 месечный платежей кажды может посмотреть договор на офицеальном сайте банка, на что он ответел что ему насрать на договор
без оцінки
hermiot 3 грудня 2014, 14:52
Пришел сделать платеж в кассе не приняли, сказали на терминале, попросил помочь, а мне сказали пойди что там по нажимай и оплатишь, я все думаю что надо нажимать, потому что в банковских делах не силен! Это было в отделении г.Харьков, проулок Отакара Яроша 18Д!
Приватбанк
Відповідь банку
3 грудня 2014, 14:57
Уважаемый клиент, добрый день!
Примите, пожалуйста, наши извинения за качество обслуживания в отделении банка. Эта ситуация не останется без внимания наших специалистов.
Спасибо за отзыв!
С уважением, ПриватБанк
без оцінки
Sergey34 3 грудня 2014, 14:14
Являюсь пользователем приват24 более года, а тут такое.
06.10.2014г. оплатил комунальные услуги (около 1000гр.), и случайно в назначении платежа не указал свой расчетный счет (торопился, с кем не бывает). Деньги со счета ушли, и висят где-то в ЖЭКЕ. В ЖЭКЕ сказали сразу обращайтесь в банк!
Тут-же позвонил 3700 (в банк), обьяснил ситуацию, обращение приняли (№5565284) пообещали для решения вопроса 10 рабочих банковских дней. Ждал ответа долго, пока сам напомнил о себе. Дают ответ: Сложный вопрос нужно ждать месяц! Очень не приятно, а если бы я не поинтересовался? Складывается впечатление что никто вообще этим вопросом не занимался!!! (кстати деньги депозитные). Через месяц ОПЯТЬ Я интересуюсь. В ОТВЕТ запишите Новый номер обращения №1883379 это как-то более высший класс! А у самого терпение на пределе!!! Наверное через неделю жалуюсь по электронной почте. Тут-же перезвонили (Я в шоке!), долго объяснял ситуацию сказал Парень разберемся!!! И опять тишина на неделю!!! Наверное без решения суда не обойтись!!! Сегодня уже 03.12.14г. ЛЮДИ СУДИТЕ САМИ!!!
Уважаемый Игнатенко Т.М. Вы как руководитель отдела электронных платежей Приват24 Не умеете организовывать работу подчиненных, устраните беспредел и Люди к Вам потянуться!!!
Приватбанк
Відповідь банку
3 грудня 2014, 14:53
Сергей, добрый день!
Наши специалисты занимаются Вашим вопросом, но точных сроков его решения, к сожалению, назвать на текущий момент не могут. Мы обязательно оповестим Вас, как только получим ответ. Вопрос остается на контроле и как только проблема будет решена, мы Вас сразу же проинформируем.
С уважением, ПриватБанк
25071991alex 3 грудня 2014, 12:58
14.04.2014 из Дании в Украину было отправленно 500 евро. Международным стандартный переводом системой SWIFT. номер чека прелагаю (Reference number: 8234104377 ) все прошло успешно. После объявления АТО в Украине с Приват банком уже НЕ ТО!!! 24.11.2014 из Дании в Украину было отправленно 100 евро.. Перед отправкой денег я получил полную консультацию от Приват Банка и я был уверен на 100 процентов что Приват банк снимит 0.5 % за вход валюты на виртуальный счет в евро. Но я получил 92 евро на счет как окозалось ПРИВАТ БАНК СОДРАЛ 8 %. ВНИМАНИЕ!!! НЕ ОТПРОВЛЯЙТЕ ДЕНЬГИ СИСТЕМОЙ ----SWIFT--- ПРИВАТ БАНКОМ.
Приватбанк
Відповідь банку
3 грудня 2014, 13:24
Уважаемый Клиент, добрый день!

На Ваше обращение относительно требования предоставить разъяснение касательно размера суммы комиссии, удержанной с зачисленного из-за рубежа SWIFT-перевода на Ваше имя, ПАО КБ «ПРИВАТБАНК» (далее — Банк) сообщает следующее.
Вами было получено перевод с помощью международного SWIFТ-перевода.
В качестве подтверждения SWIFТ- перевода на Ваш E-mail Банком было отправлено SWIFT-протокол с указанием реквизитов, по которым был зачислен SWIFТ-перевод, и комиссий, снятых с суммы платежа.
Должны обратить Ваше внимание, что при осуществлении переводов в пользу физических лиц, Банк руководствуется Правилами осуществления за пределы Украины и в Украине переводов физических лиц по текущим валютным неторговым операциям и их выплаты в Украине, утвержденным постановлением Правления Национального банка Украины 29.12.2007 № 496 (далее — Правила), которые вступили в силу с 12.02.2008г. Данные правила регулируют порядок получения переводов физическими лицами — резидентами и нерезидентами в пределах Украины и из-за границы.
Так, при отправке SWIFT-перевода, в случае если отправитель перевода не выбрал тип комиссии самостоятельно, банк отправитель устанавливает тип комиссии по своему усмотрению в зависимости от внутренней политики банка. В том же случае, если отправитель желает отдельно определить тип комиссии, ему необходимо выбрать нужный тип из следующих:
тип OUR — комиссию по платежу платит отправитель.
тип SHA — расходы на стороне отправителя платежа отнесены на счет отправителя, расходы на стороне получателя платежа должны быть отнесены на счет получателя.
тип BEN — все расходы по платежу несет получатель.
тип FUL — в рамках типа OUR — если валюта платежа USD и клиенту необходимо, чтобы сумма платежа дошла целиком, но при этом комиссия Банка за выполнение платежа будет выше, чем при выборе других опций и взимается согласно тарифам Банка.
Вышеизложенная информация обнародована и является общедоступной на официальном сайте ПАО КБ «ПРИВАТБАНК»
без оцінки
zafiraA 3 грудня 2014, 10:41
Суть вопроса в следующем:

в пятницу 28.11.2014 я заказала авиабилеты Киев-Москва-Киев по телефону 3700, так как два дня до этого и в этот же день сайт Приват24 не работал и я не могла этого сделать в режиме онлайн.

Прошу заметить, что на мою жалобу о том, что не работает сервер никто не отреагировал и не принял ее к сведению. В ответ мне было сказано следующее: «Мы ничего не знаем, на работу сервера еще никто не жаловался». Я ответила, что звоню не первый день и жалуюсь я, на что мне повторили свою предыдущую фразу.

Идем дальше. Я была вынуждена заказывать авиабилеты в телефонном режиме. Мы с оператором все проверили, я четко ему озвучивала данные, особенно имена и фамилии. На почту пришел электронный билет, но вместо фамилии «КУЗНЕЦОВ» латиницей мне пришло «KUZNETSOF».

В итоге с меня требуют деньги за то, что оператор сделал глупейшую ошибку — вместо «В» написал «Ф».!!! Никто передо мной не извинился и не захотел решать мою проблему.

Банк набирает сотрудников не для обслуживания а развода клиентов.

Шестой день нервотрепки.
Теперь это вопрос принципа — встретимся в суде. Удачи.
Приватбанк
Відповідь банку
3 грудня 2014, 14:13
Уважаемый клиент, добрый день!
Ваш вопрос находится на контроле у ответственных специалистов. Мы приложим максимум усилий для скорейшего решения сложившейся ситуации. Как только специалисты, выяснят и проверят все необходимые данные, с Вами свяжутся в телефонном режиме для предоставления информации.
Надеемся на Ваше терпение и понимание!
С уважением, ПриватБанк
без оцінки
jocer 2 грудня 2014, 23:17
Обращалась не единожны на 3700, на сайт Приватбанка, в отделения банка и т.д. с просьбой решить мой вопрос касательно снятия ограничения по карте. От банка никакой реакции. Карта все также заблокирована. Заявку от 28.10.14. благополучно закрыли в связи с окончанием срока рассмотрения по регламенту банка. Открыли нову от 28.11.14. Обещали перезвонить и застряли. Похоже в округе все телефоны сломались. В ответ на свой вопрос слышу неизменный ответ: Ваш вопрос решается.
До каких пор это будет продолжаться?
Звонить на 3700 бесполезно, т.к. сотрудники там сидят совершенно некомпетентные, никакой пользы от их работы нет. Они никогда ничего не знают. Регулярно переключают к одного специалиста к другому. А в итоге вопрос так и остается не решен.
Очень разочарована в работе банка.
Являясь клиентом Приватбанка 15 лет в одночасье изменила свое отношение на очень негативное.
Выражаю огромную надежду, что мой вопрос все-таки будет решен. И в Вашей организации найдется хотя бы один компетентный сотрудник.
Никаких оснований для ограничения по карте на сегодняшнийдень нет.
gavchik 2 грудня 2014, 20:37
Когда ж, наконец, приват банк начнет выплачивать валютные депозиты в Донецкой области (в городах, которые не находятся в зоне АТО). Просто уже несколько месяцев только и слышно от банка, подождите или войдите в положение
Приватбанк
Відповідь банку
3 грудня 2014, 10:51
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Благодарим за обращение!
К сожалению, в юго-восточном регионе, из соображений безопасности временно наблюдаться задержки с доставкой валюты в отделения. Если у Вас есть возможность, просим посетить любое удобное отделение ПриватБанка в другой области, предварительно заказав сумму, обратившись на help@privatbank.ua.
С уважением, ПриватБанк
без оцінки
Roman Yugov 2 грудня 2014, 18:33
Морочили мне голову с разблокировкой крымских счетов 4 месяца. В итоге отказали, ссылаясь не понятно на что и совершенно не по теме. После завтра суд, а после подам еще иск на компенсацию моральную. Спасибо за понимание. Был вашим клиентом более 5 лет с перерывами. Продавал вам кучу валюты. Но нельзя кидать людей на деньги так нагло!!!
iagenko 2 грудня 2014, 18:31
Появилось уведомление о скором блокировании счетов региона АТО несколько дней назад. При этом приват24 вполне нормально работал, картой можно было расплачиваться. Сегодня решил слить доллары СПД в гривну и вывести их за границей в валюте. Слить доллары в гривну дали свободно, а вот снять или вывести — оказывается «все операции со счетами АТО заблокированы». Так почему это операции заблокированы не все, а выборочно? Как слить доллары по невыгодному курсу (другого ведь нет) — так пожалуйста, а как снять потом — операции заблокированы. Счета ведь и долларовый и гривниевый из зоны АТО.

А я за границей, у меня нет возможности сходить в отделение, в который раз оставили за границей без денег!!!

В онлайн поддержке одни говорят карта активна, другие говорят заблокирована. Одни говорят счета блокируются на неподконтрольных территориях, хотя по факту мои счета открыты в Авдеевке, в которой торчит флаг Украины. Ребята, вы уже определитесь, а?
Приватбанк
Відповідь банку
2 грудня 2014, 19:00
iagenko, добрый вечер!

Благодарим Вас за обращение!
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств в Вашем регионе. Счета предпринимателей заблокированы ПриватБанком на основании Указа Президента № 875/2014 (http://www.president.gov.ua/documents/18445.html). При этом все регламентные операции, предусмотренные другими положениями договора между ПриватБанком и клиентом, в том числе возможность пополнения счета, производятся в обычном режиме. Для продолжения обслуживания необходимо выехать из зоны АТО, после чего обратиться в любое отделение банка и подтвердить свой выезд заявлением о том, что Вы ведете предпринимательскую деятельность по новому адресу.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
nixie89 2 грудня 2014, 17:29
Добрий вечір! Хочу розказати як шахраї через телефон вивели всі мої кошти з кредитної картки ПРиватБанк.!
26 листопада 2014 року з кредитної картки шахраї вивели кошти, які банком надавались в межах кредитного ліміту 3900 грн.
Після спілкування з працівниками банку, було зрозуміло, що злодії скористались послугою «Платежі за телефоном» хоча зараз я розумію що вдалішою буде назва «Грабежі за телефоном» оскільки через «халатність» роботи таку послугу було мені активовано без моєї на те згоди. Працівники банку не поцікавились навіть чи захищений мій мобільний номер для того, щоб підключити таку послугу. Я завжди думала що «акції» на мій мобільний номер може підключати лише компанія, яка його обслуговує та особисто я, а не банк, в якому я проводжу практично всі свої фінансові операції. Тому будьте обережні ВСІ адже банк постійно відкриває нові продукти і навішує їх на вже навішені кредитні картки!
Окрім того прошу врахувати той факт, що кредитними коштами та кредитними картками Вашого банку я жодного разу в житті не користувалась, проте працівник банку з легкістю, як я розумію, провів по телефону всі кошти для оплати сумнівних операцій.
Чому керівник Бізнесу платежів і переказів не вдосконалює систему додаткового захисту для платежів по телефону, невже банк прагне, щоб такі ошукані люди як я розповідали та доносили іншим людям інформацію про всі можливості системи «Грабежів по телефону». На жаль, на даний момент дана ситуація залишається не вирішиною, і я не відчуваю зусиль працівників банку сприяти її залагодженню, адже сьогодні працівник служби безпеки ПриватБанк сказав «Не ви не перша і не ВИ ОСТАННЯ» як це розуміти взагалі НЕ ОСТАННЯ?.. Але на цьому я не зупинюсь і змушена буду шукати справедливих шляхів її вирішення у всіх уповноважених на це правових інстанціях.
Приватбанк
Відповідь банку
2 грудня 2014, 18:16
nixie89, добрий вечір!

Дякуємо Вам за звернення!
Перш за все дозвольте принести Вам свої вибачення за незручності, які були викликані описаної ситуацією. За вказаними при додаванні відкликання даними, на жаль, ми не можемо ідентифікувати Вас як клієнта. Дозвольте нам детальніше розглянути Ваш випадок і допомогти. Повідомте, будь ласка, на help@pb.ua опис ситуації і контакти для зв'язку, вказавши посилання на відкликання.

Сподіваємося на зворотний зв'язок!
З повагою, ПриватБанк.
stromba 2 грудня 2014, 12:35
Как оказывается для работы на службе поддержки 3700 у приват банка работают дети: Вот что пишет приват банк на запрошеннях до юниор банка которые лежат во всех отделениях банка: отличники Юниор банка (программа для учеников от 6 до 17 лет !!!) приглашаются на работу в Департамент многоканальной связи контактного центра банка, Три недели работы по 2 часа на день и вы проверите своего ребенка на выдержку от стрессов и коммуникабельность!!!
Вот в чем причина таких «умных и содержательных ответов» от 3700
Приватбанк
Відповідь банку
2 грудня 2014, 16:21
stromba, добрый день!

Благодарим Вас за обращение!
Заметим, что ПриватБанк не берет на работу несовершеннолетних. Для анализа ситуации и предоставления конструктивного ответа направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали ситуации, фото указанной брошюры, указав ссылку на отзыв, а также контакты для обратной связи.

С уважением, ПриватБанк.
alx 2 грудня 2014, 12:20
Руководство банка, наконец, может дать внятное разъяснение по какому праву 27 ноября с личных счетов клиентов, на которых сберегались средства с текущих счетов, первоначально открытых в крымских отделениях, были списаны все средства в пользу банка?

Подробности:
minfin.com.ua/company/privatbank/review/52563/
minfin.com.ua/company/privatbank/review/52840/
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=10205582096655831&set=a.2486680370431.2144135.1355310280&type=1

Постановление НБУ №699 вы ко мне не сможете применить, ведь оно относится только к тем, чьё текущее место проживания в Крыму, а я во всех инстанциях уже давно зарегистрирован в Киеве.

Всё, что мне говорят в банке: отправляйте заказное письмо в Днепропетровск, через месяц мы дадим ответ.

Тянуть время — единственное, чем вы занимаетесь, поскольку все ваши махинации с крымскими счетами незаконны. Любопытно только до какого времени вы собираетесь дотянуть — до ликвидации банка? События очень напоминают последние месяцы перед банкротством Аэросвита, так что советую клиентам Приватбанка сделать соответствующие выводы.
без оцінки
zafiraA 2 грудня 2014, 11:37
Заказывал авиабилеты по телефону.
Простую фамилию на… ов оператор, наверное с бодуна, изменил на… оф!!!
В место того чтобы извиниться, за изменение данных (ф на в) требуют
550грн.
Приватбанк
Відповідь банку
2 грудня 2014, 14:32
zafiraA, добрый день!

Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Пожалуйста, уточните суть вопроса на нашу почту help@pb.ua, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Игорь К 2 грудня 2014, 11:18
30.11.2014 в 22:44 с моей карты xxxxxxxxxx незаконно несанкционированно была снята сумма 358.02 грн как оплата в ресторане Yakitoriya г.Харьков. О чем было получено смс сообщение на моб номер! Я в этот момент находился в другой части города и карта при мне. Карту никому не передавал. Сразу позвонил на горячую линию Приватбанка и сообщил о случившемся c просьбой принять меры! Возвратить незаконно списанные денежные средства 358.02 грн. на карту.
От банка никакой реакции и равнодушный ответ — обращаться в милицию!
Вот пример качественной работы службы безопасности банка!
Вот реальный пример ненадёжности и отсутствие безопасности электронных платежей держателей карт GOLD WORLD и пример полного равнодушия и нежелания Приватбанка решать проблему.
Приватбанк
Відповідь банку
2 грудня 2014, 14:18
Игорь, добрый день!

Благодарим Вас за обращение!
С Вами связался сотрудник для уточнения деталей. Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться. Мы искренне сожалеем, что рассмотрение займет некоторое время, в связи с тем, что сотрудникам необходимо более тщательно проработать всю информацию по Вашему вопросу. Как только будут известны результаты расследования, мы обязательно Вас проинформируем.
Надеемся на Ваше терпение и понимание.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Fenix78 2 грудня 2014, 0:30
У меня возникли вопросы по зачислению процентов по депозиту. Перезвонил один раз на 3700 :-)не решили вопрос.пообещали перезвонить 28 ноября-не перезвонили…
29 ноября точно также:-)
Сегодня оператор Инна пыталась решить вопрос.но тоже пообещала перезвонить но так никто и не позвонил…
Вопрос зачем обещать… как:-)то не приятно…
Как решить проблему о неправильном зачислении процентов. По договору проценты должны зачислится на карточку.а они зачислились на депозит
Приватбанк
Відповідь банку
2 грудня 2014, 9:59
Fenix78, доброе утро!

Благодарим Вас за обращение!
Прежде всего позвольте принести Вам свои извинения за неудобства, которые были вызваны описанной ситуацией. Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.4 43.4
USD 39.3 39.9
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.4 43.4
USD 39.3 39.9
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝