×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.25 | 46.25 |
USD | 40.9 | 41.5 |
Всі курси банку |
Внезапное ограничение на карте/блок карты
Я позвонил на 3700 попросил мне объяснить данную ситуацию.
Мне заявили что на основании того что У НИХ ПОЯВИЛОСЬ ПОДОЗРЕНИЕ, ЧТО МОЕЙ КАРТОЙ МОГУТ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТРЕТЬИ ЛИЦА, они начали расследование и моя карта будет находиться в заблокированном состоянии на неизвестный срок!
Я им сообщил что такое не возможно, деньги не пропадали, претензий не имею и не желаю никакого расследования по моей карте(карта моя я имею на это право) на что в ответ мне сказали:«Ваша заявка будет рассмотрена в течении 30 дней».
Вот такие свежие махинации появились у привата, якобы они беспокоятся о моих средствах и на это основании заблокировали личные средства на карте на месяц(минимум).
Вот интересно как мне месяц жить без денег, мне святым духом питаться???
Вывод: На основании того что им показалось они лишают людей денег на существование!!!
Стоит задуматься насчёт этого банка
По нижеуказанному адресу Вы сможете ознакомиться с полезной информацией, а также попытаться выйти на связь с «друзьями по несчастью»:
minfin.com.ua/company/privatbank/review/62695/#com2397770
Желаю Вам терпения и удачи!!!
Коментарі (20)
Комиссия при пополнении карты Приватбанка
Я этим возмущаюсь по той простой причине, что являюсь продавцом и мои клиенты получается «недоплачивают» мне за товар, который оплачивают при использовании терминалов Приватбанка! То есть, доходит не вся сумма. Почему мне за каждую сумму нужно платить 10 грн комиссии банку???!!!
Печальным является не только сумма комиссии, которая ложится на мои плечи, но и тот факт, что о таком тарифе умалчивает официальный сайт. А на горячей линии, как обычно: ожидайте на линии… все операторы заняты… чем интересно!?
Коментарі (1)
не вернули деньги на карту
Вот такая ситуация, и как ее решить я не знаю…
Коментарі (3)
Финнилон
12.11 один из клиентов ПАО «КБ „Приватбанк“ (ФОП, переселившийся на материковую часть Украины из Крыма), интересы которого я представляю, обнаружил пропажу крупной суммы денежных средств с ранее заблокированного гривневого счета „2903...“ вследствие их перевода на третье лицо. В платежном поручении основанием платежа на имя некоего ООО «Финансовая компания «Финилон» значилось «Согласно договора о переводе долга».
Мы тут же обратились в Приватбанк за разъяснениями. В Приватбанке, должностные лица которого уверяли меня всего неделю назад о том, что любое движение по заблокированным счетам крымчан возможно только и исключительно по распоряжению Национального Банка Украины, не смогли прокомментировать эту проводку. Причем сам факт проводки подтвердили. Сотрудник, с которым я говорил, сообщил, что не знает ничего о существовании ООО «Финансовая компания «Финилон».
Обратившись по телефону в компанию-получатель средств я сообщил, что звоню относительно сомнительного перевода суммы со счета в Приватбанке, на что представитель компании уточнил совсем другую сумму, превышающую нашу многократно. По всей видимости мой клиент стал не единственной жертвой мошенников.
Информацию о произошедшем я разослал по своим клиентам и членам Совета по вопросам защиты прав потребителей финансовых услуг, который я возглавляю. И сегодня стала поступать новая информация от пострадавших клиентов Приватбанка.
В пятницу, приехав по адресу местонахождения компании Финилон, я обнаружил, что они покинули офис неделю назад.
Интересен тот факт, что учредителем ООО «Финансовая компания «Финилон» является ООО «Истейтгарант», учредителем которой, в свою очередь, является ПАО „КБ “Приватбанк». Круг замкнулся. Информация об учредителях ООО «Финансовая компания «Финилон» и ООО «Истейтгарант» получена из открытого источни
Коментарі (2)
Приват придумал новую аферу
Коментарі (1)
Мошенничество с курсом покупки доллара!
Коментарі (5)
НЕ ПРИШЛИ ДЕНЬГИ
Коментарі (2)
Обережно!!!! ПРиват краде ваші кошти!!!
22 лютого о 9 ранку зателефонував хамуватий співробітник ПриватБАНКУ, і заявив що у мене мінусовий баланс, звинуватив мене у тому, що я не дивлюсь за залишком на рахунку оплачуючи покупки. Дійсно станом на 22 лютого мій плюсовий баланс став мінусовим.
Хочу зазначити що сайт виставляє рахунки в гривнях, проте Приватбанк блокує проведення коштів, посилаючись на невірну валюту, саме тому і був відкритий валютний рахунок. Крім того прошу зауважити, що сума боргу та зняті кошти, становить четверту частину всієї покупки (11 доларів)!
1.як мій баланс став мінусовим?
2. З яких підстав дали можливість зайти в мінус по даному рахунку, адже тут нема кредиту.
3. Чому мене не було проінформовано про те що сума знята більша?
Коментарі (5)
В ТСО не работает пополнение карты при наличии карты
Не смогла пополнить универсальную карточку голд, хотя передо мной девушка без карты пополнила свою карту, а это сейчас платная услуга.
Наверное, для увеличения доходов банк или, возможно магазин, отключают пополнение карты при наличии карты.
Понятно, что нужны доходы всем, но зачем тогда меня уговорили на карту голд, якобы у нее не будет никаких проблем, а самый лучший сервис.
Коментарі (6)
Я БЛЯТЬ ПРОСТО В ШОЦІ!!!!
Так вона починається.
12.01.2015 р., я надіслав до Приватбанку належним чином нотаріально завірений запит про надання даних, які містять банківську таємницю. У запиті виклав 20 запитань, на які слід було дати повні, логічні та обгрунтовні відповіді, і одне прохання про надання копій заяв на видачу карток!!!
02.02.2015 р. Приватбанк надає відповідь на запит, в якій на 4 питання відповіді взагалі не надані, по 5 питанням неповна та перекручена інформація, по іншим поверхнево надана — короче працівники, які надавали відповідь вже 1000% заробили відповідальність передбачену ст. 16 Закону України «Про засади запобігання та протидії корупції»
Що я приблизно просив у Приватбанку. Насамперед просив назвати повний перелік карток та скільки їх для мене було виготовлено з 2007 по 2012 рр. Банк відповів, що їх було виготовлено 6, а про одну чомусь не згадав. Зате я згадаю у майбутній скарзі! Крім того, після деяких відповідей, я змоделював таке, що волосся дибки ставало. Маючи на руках дані по всім операціям по всіх картках, та керуючись даними з відповіді Приватбанку, я дізнався таке:
Коментарі (27)
Закінчення історії з некомпетентними співробітниками
Так як в них є свій цент розслідування таких ситуацій то вони в телефонних режимах казали що тут дійсно вина співробітниці банка, але розслідування ще не закінчилося і вони не знають точного резултьтату, через місяць передзвонили сказали що я винен сам і їхня співробітниця ні в чому не винна так як вона не могла знати що можуть скинути гроші з віртуальної карти, по проханні надати письмове рішення сказали що вони такого рішення надати не можуть (київстар на скарги і той відповідає письмово на домашню адресу), співробітниця яка повідомила про те що співробітниця яка в чаті писала що віртуальні карти блокувати не потрібно, в телефонному режимі вказує куди і на кого мені писати жалоби в прокуратуру(я сказав що пишу на приват банк, а вона каже що вони не винні пишіть на київстар), а приват банк не має такої змоги (бідні, конторі на письмове рішення не хватає ні часу ні грошей), хоть би на ел. пошту скинули рішення.
Будьте обережні при співпраці з цим банком, так як стикаюся раз 5 з такими співробітниками як самі толком нічого не знають і кожен пояснює по своєму.
Дякую за увагу.
Написати коментар
Некомпетентность сотрудников!
Все обращения в банк, желательно, делать официально через почту с уведомлением о доставке, в этом случаи, хоть что-то будет как аргумент против банка.
Если даже и не вернут, то напишите им письма, пусть напрягаются и отвечают.
Коментарі (10)
Надають кредитні гроші без відома клієнта
Коментарі (8)
Перевод на карту
Коментарі (2)
Банк не хочет возвращать непроведенный по своей же вине платеж!
Банк совершенно не ценит своих клиентов.Столько лет пользоваться их услугами, еще и бизнес там же, и получить такую…
Коментарі (6)
возврат денег
Коментарі (1)
Лишние сложности
Коментарі (5)
Неразбериха с малыми отделениями в посёлках и жииир в Киеве
В одном из центральных киевских отделений (Антоновича 162) получил за 15 минут карточки («универсальная» и «для выплат») и открыл депозит. Всё было сделано просто реактивно (по сравнению с другими банками) девочкой с планшетом. Но это было в течение пары месяцев после открытия отделения. Сейчас в нём толпы людей (2 банкомата, 5 точек обслуживания и 1 кассир не справляются в «час пик» — в 12-15 часов, например).
Никаких проблем с внесением денег, онлайн-платежами, онлайн-банкингом, пополнениями и переводами в сети именно Привата — нет. Очень удобная система автоматических регулярных платежей и реально море полезных функций в приват24.
Драконовские комиссии за входящие и исходящие переводы (в/из Привата).
Коментарі (1)
«Супер-банк»
Коментарі (2)
Нарушение ст.20. ЗУ Срок рассмотрения обращений граждан
Вы же сами пишите: письменные обращения рассматриваются и решаются в срок не более одного месяца со дня их поступления, а те, которые не требуют дополнительного изучения, — безотлагательно, но не позднее пятнадцати дней со дня их получения. Если в месячный срок решить затронутые в обращении вопросы невозможно, руководитель соответствующего органа, предприятия, учреждения, организации или его заместитель устанавливают необходимый срок для его рассмотрения, о чем сообщается лицу, подавшему обращение. При этом общий срок решения вопросов, затронутых в обращении, не может превышать сорока пяти дней ( согласно статье 20. ЗУ Срок рассмотрения обращений граждан). Получается Приватбанк плевал на все эти законы, а клиентов всё кормит шаблонными ответами. Подскажите, сколько еще Вы будете присылать такие ответы и когда реально дадите ответ на мой запрос???
Коментарі (8)