Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Olgash 26 грудня 2014, 21:22
Депозитний рахунок у євро закінчився 23 грудня, ввечері замовила суму в межах ліміту НБУ у касі банку (Київ). 25 грудня ввечері змогла зняти всю суму.
З депозитами у гривні — взагалі не має проблем, навіть ні чого замовляти не потрібно.
Дякую банку за збереження нервів клієнтів і виконання взятих на себе зобов'язань в скрутні часи.
без оцінки
Лиля Сидоренко 26 грудня 2014, 18:41
28 ноября 2014 г в 2.00 с моей карты было снято мошениками 1700 грн. Смс-банкинг о снятии средств меня не проинформировал, на утро пришло смс что мою карту в целях безопасности было заблокировано. После чего я позвонила на 3700 узнать причину блокировки. Сотрудник банка сообщил мне «что мою магнитную полосу пытались считать, но банк вовремя заблокировал карту и средства были сохранены, нужно просто перевыпустить карту.» Когда обратилась в банк сказали что средства сняты и банк в течении 3 или 7 дней возвращает деньги ждите. Я написала заявление в милицию. Уже месяц жду ответа от приват банка и от правоохранительных органов ответа нету никакого. Банк обещает сказать результат проверки СБ, но все время переносит дату когда мне наконец скажут ответ.По истечению 30-дней мою заявку еще не рассмотрели, хотя сказали что сроки рассмотрения заявок от 3 до 30 дней. Уже надоело звонить по всем горячим линиям чтобы возвратить свои деньги.
Очень разочаровал банк, неужели в связи с невозможностью защитить деньги которые клиент доверяет банку нельзя вовремя рассмотреть заявку, дать корректный ответ.Банк не желает сохранить клиента.Возмущает отношение к клиенту, пинание от одного к другому.Получается что деньги которые я доверяю банку общие, а проблемы только мои!!! Разве можно дальше доверять банку, и спокойно хранить средства на карте. Никаких извинений за месяц додзвона на горячую линию и в отделения я так и не услышала!!! Ищи сама свои день! УЖАСНЫЙ БАНК НЕ ХОЧЕТСЯ БОЛЬШЕ ИМЕТЬ С НИМ ДЕЛО!!.. ЗАКОННЫ И СРОКИ ДЛЯ ПРИВАТБАНКА НЕ СУЩЕСТВУЮТ!!! Надеюсь что все таки дождусь заключения столь долгого от СБ.
sarepto 26 грудня 2014, 15:13
Закончился вклад 23.12. пришла заказала валюту, 24 и 25 получила в кассе банка г.Киев без проблем эквивалент 15т.грн. Банк пока все отдает.Осталась довольна, спасибо!
gennadiyA 25 грудня 2014, 20:45
10 декабря отправил вестерн, в тот же день его отменил. Перевод вернули, комиссию за перевод нет. А это не много не мало — 50 долларов. 12 декабря в чате оформил заявку на решение этого вопроса. 19 декабря в том же чате, куда я обратился чтобы узнать ситуацию с заявкой сообщили, что «вопрос будет решен в ближайшее время». Сегодня, 25 декабря в том же чате сообщили, что «вопрос будет решен в ближайшее время». Даже не представляю, что они имеют ввиду под этим. 2020 год, или 2030?
Кстати, я держатель двух платиновых карт. Они называют меня vip клиентом.
Вот такое обслуживание вип клиентов.
без оцінки
Николь Николаевна 25 грудня 2014, 20:02
Оформила валютную карту в г. Одесса для зачисления долларовых переводов. Сотрудник сказала что доллары в пределах лимита Нбу выдают без проблем. Решили с мужем перевести пробный перевод. Перевод получила вовремя но теперь в г.Мариуполь ул Киевская говорят что снять нельзя только гривна! Хочу только 300 снять, а остальное оставить и опять на депозит. До этого переводили в Дельта банк и решили сменить на Приват и видно опять ошиблись.я доллары зачисляла и почему должна гривной брать тем более что сумма смешная! Если мой скромный вопрос не решиться положительно переводы в банк делать не буду! Почему Пумб выдает и гос банки выдают а Приват не выполняет своих обязательств перед клиентами как и Дельта банк! Карта 5168757279521704
без оцінки
Николь Николаевна 25 грудня 2014, 19:42
Нахожусь в г.Мариуполь. В отделении по ул. КИЕВСКОЙ мне сообщили что врядли отдадут. Хочу получить деньги только в той валюте в которой оформляла вклад. Остальную сумму планирую переоформить на новый срок. Почему банк не выполняет обязательств перед клиентами?
без оцінки
venus999 25 грудня 2014, 18:23
8 декабря переводил средства на свой счет в Ощадбанке. 9 декабря Ощад вернул платеж в Приват из-за отсутствия какого-то реквизита. В течение почти недели деньги на карту привата не вернулись. В течение нескольких часов выяснил, где «зависли» деньги. Обзванивал банки, ездил. Итог: 15 декабря взял банковскую выписку в Ощадбанке, предоставил в ПриватБанк. До 24 декабря никто не звонил, при звонках в колл-центр отшивали фразой — ждите решения, вам позвонят. 25 декабря после очередных разборок создали новую заявку (2977203), пообещали в течение 24 часов решить проблему и перезвонить. Прошло более 24 часов, позвонил снова в банк. В колл-центре сказали что заявка еще не рассматривалась, ответственного лица нет. Попросил соединить с каким-нибудь руководством — снова отшили по причине какой-то очередной невозможности.
Сегодня 25 число, и я до сих по без денег сижу. Их нет ни в Ощадбанке, ни в ПриватБанке. Каждый день слышу одну и ту же фразу — ждите, с вами свяжутся. Ситуация просто кошмарная. Сидят везде после института молодые работники, ничего не могут толком объяснить и рассказать. Читают по бумажке инструкцию и шаг влево-вправо — полный ступор.
И еще со вчерашнего дня начались задержки какие-то при зачислении денег с терминалов и с карт привата на приват.
без оцінки
алла котова 25 грудня 2014, 15:35
Неужели за 250грн штрафа и 280 текущей задолжености банк подаст в суд?
ssts 25 грудня 2014, 13:52
Относительно отзыва:
minfin.com.ua/company/privatbank/review/57300/

Сегодня получил свою порцию в 900 долларов в том отделении, где всегда получаю.

Через пару часов позвонили из приватбанка. Попросили точнее описать произошедшую ситуацию. Сказали, что посмотрят запись с камер видеонаблюдения, и будут разбираться с человеком, который повёл себя не корректно

Да, и еще, извинились, что такая ситуация произошла, и сделают мне подарок, который, придет мне на отделение через неделю.

Вообщем, проблема, думаю, решена.
сергей коннов 25 грудня 2014, 10:38
Утром 25.12.2014 перечислил с карты приват на карту приват деньги через 3 часа денег нет. чат привата отвечает в течении суток. В если такое начинается то Все понятно…
alx 25 грудня 2014, 10:33
В марте 2014 Приватбанк заморозил все счета, открытые в крымских отделениях, а в ноябре безосновательно обнулил их. Всё это время руководство банка ссылалось на мифический законодательный запрет для разрешения проблемы, а именно — на отсутствие указаний со стороны НБУ о правилах обращения с такими счетами. Несмотря на то, что НБУ неоднократно заявлял, что ничего не препятствует переводу обслуживания счетов в другие отделения на материке (и все другие банки без особых проблем именно так и поступили), Приватбанк продолжал настаивать на своём.

И вот, по многочисленным просьбам, 16 декабря НБУ издаёт постановление №810 — в котором чётко прописана данная процедура для разных категорий вкладчиков. Например, в моём случае это определено так:

«Банкам ужити заходів щодо закриття поточних рахунків юридичних осіб – суб’єктів Криму. Банк закриває вкладний (депозитний) рахунок юридичної особи – суб’єкта Криму, відкритий до набрання чинності Законом, зі спливом установленого договором строку, а кошти перераховуються банком на визначений юридичною особою поточний рахунок, відкритий у банках України або за її межами.»

Я обратился в банк с вопросом как мне осуществить эту операцию. Диалог со службой поддержки 3700 продолжался почти час. Девушка-оператор постоянно убегала за консультациями в юр.отдел. Аргументация всё это время менялась в такой последовательности:

— мы не знаем ничего об этом постановлении
— да, постановление есть, но оно относится к физ.лицам
— не может быть, чтоб для юр.лиц… действительно…
— вам ничего не нужно дополнительно делать, мы сами сделаем перевод, просто ждите
— откуда мы узнаем счета, на которые нужно переводить? одну минуточку…
— нет, всё равно этот документ не является инструкцией, которой мы должны подчиниться, мы ждём особой супер-подробной инструкции от НБУ
— к сожалению, мы ничего не можем сделать, отсылайте почтой свои вопросы в Днепропетровск, вам обязатель
Ser19888 25 грудня 2014, 9:50
Хотелось бы мне поделиnься своими наблюдениями о разном отношении Ваших сотрудников к клиентам Вашего банка. Мне пришлось столкнуться как не совсем с корректным отношением к клиентам, так и очень хорошим, внимательным отношением.
Пенсию оформил и получал в Вашем банке, у меня меняется номер телефона, прийдя в отделение банка, попросил Вашего сотрудника помочь изменить номер телефона для сообщения о движении денежных средств, на что мне было отвечено: У Вас есть памятка, изучайте и меняйте. Пришлось переоформить получение пенсии в другом банке.
Очень положительный случай произошёл в отделении банка по ул. Ленина. Мне нужно было активировать ключ, так как я являюсь председателем садоводческого кооператива, который зарегистрирован в г. Запорожье. Обратившись за помощью к сотруднице Кулдошиной Ларисе Александровне, я был поражён доброжелательностью, терпимостью, потому, что пришлось несколько раз созваниваться с г. Запорожье. Она потратила на мои проблемы более 40 минут и решила эту проблему. Побольше бы таких внимательных профессиональных работников в таком уважаемом учреждении как Приватбанк.
Очень хотелось сказать большое спасибо Кулдашовой Ларисе Александровне за ее профессионализм.
В канун Нового года поздравляю ее и весь коллектив банка с Наступающим Новым годом!!!
без оцінки
osergeyv 24 грудня 2014, 22:30
Сегодня, 24,12,2014 около 10:00, в приват24, при переводе между счетами (с долларового на счет 2000 грн.) расчет показал 111.11 дол., а смс пришла на 121 дол. По номеру 3700 ответили, что передадут заявку администратору, и все! А также — возврат не работает. Не советую пользоваться услугами приват банка.
ssts 24 грудня 2014, 18:25
Сделал зачисление нескольких валютных переводов на свою карту для выплат приватбанка. Зная, что, обычно, с получением долларов в кассе, не было проблем.

Поехал в отделение в 17:00. В отделении сказали, что доллары закончились, несмотря на то, что деньги были заказаны заранее. Проехался ещё в 4 отделения. Там сказали, что тоде нет долларов. Приехал в центральное (Запорожье, пр. Ленина, 158). Кассир сказала, что доллары в кассе есть, но распоряжение
выдавать только тем у кого заказ. Сказал, что есть заказ на другое отделение, не выдали. Сказала, что ничем не может помочь. Зашел к начальнику центрального отделения. Представился, как Соловьёв Руслан Валериевич. В очень грубой форме сказал, что для клиентов центрального отделения проблем с
выдачей долларов нет, а проблемы остальных клиентов приватбанка — его не интересуют. Захлопнул дверь прямо перед лицом.

Мало того, что не получил своих долларов с денежного перевода, так ещё и нагрубили. Требую личного извинения Соловьёва Руслана Валериевича. В противном случае, в январе, забираю свои депозиты и депозит жены в январе по окончании срока, и прекращаю сотрудничество с банком. С учетом, что оборот по моей универсальной карте в этом месяце больше 600 000 гривен. Подумайте, нужны ли вам такие начальники отделений, которые своим грубым словом изгоняют клиентов из вашего банка в условиях кризиса, когда доверие к банкам и так на ниже некуда. Вообщем, жду личных извинений от Соловьёва Руслана Валериевича.

Для идентификации, номер моей карты: 5167 9872 0693 8827
без оцінки
Татьяна Савенко 24 грудня 2014, 17:38
Я пытаюсь снять второй месяц валютный депозит.Причем деньги на карточку Gold уже зачислены, проценты уже не начисляются, а доллары снять не могу!!! (Почему-то у банка нельзя бесплатно взять на неопределенный срок деньги, а у клиента можно!!!) Придумывают разные причины-то ограничения по карте(как оказалось все в порядке), то технические проблемы для устранения которых необходим целый месяц, как мне сказали на «горячей линии».Я езжу уже дважды из зоны АТО в другой город 4 часа туда и 4 обратно, сижу в очереди 3 часа, трачу деньги на проезд уже 450 грн. для того, чтобы услышать подобную «чушь»!!! Как я могу получить ПИСЬМЕННОЕ подтверждение банка о невозможности выплаты депозита для предъявления иска к банку о невыполнении условий договора?!!! Почему нельзя было сказать мне, что у банка просто нет валюты, а не гонять клиента туда-сюда?????
без оцінки
kkkoxana 24 грудня 2014, 16:08
22.12.2004 в 13.50 по киевскому времени в системе приват24 совершала платеж в сумме 125 грн. на счет юрлица, после подтверждения этого платежа на телефон пришло смс о снятии со счета 466 грн, опять же, на юрлицо.
в архиве платежей, мой платеж на 125 грн. до сих пор висит как «на обработке», платежа на 466 гривен нет и в помине!!! (ну так я же его и не делала). Также в мобильном приложении висит «в обработке» какой-то платеж на счет физлица на сумму 300 грн, украли бы и это, да денег на карте нехватает, реквизиты перевода этого платежа (номер перевода с карты на карту никак не совпадают с моими, а находятся в моем архиве).
обращалась на 3700 в тот же день, они подтверждают платеж на 466, называют реквизиты платежа, но мной-то он НЕ СОВЕРШАЛСЯ!!!

Этот досадный сбой в системе приносит мне, как переселенцу из зоны АТО, немало неприятностей, ведь сумму с карточки сняли неправомерно, а до сих пор не вернули, хотя оператор говорила что в течение 2-х дней все решат, разница 466-125 может для вас и невелика, но мне с ребенком сейчас и так туговато приходится.

также парадокс в том, что получатель подтверждает мою оплату на сумму 125 грн. (это тот платеж, который я и совершала).

Что мне делать и кто возместит доставленные мне неудобства?
без оцінки
LD1162 24 грудня 2014, 15:20
При переказі коштів у доларах США з РФ в Україну по системі «Золота корона» в якій валюті отримаю кошти в Україні?
clooose 24 грудня 2014, 14:55
Есть кредитная карта универсальная, с лимитом 4250 грн. Идеальная кредитная история, все оплачиваю вовремя, но тут надо уезжать. В РФ. Как-то все забегалась и вспомнила о задолженности аж 30 июля. Позвонила в МоскомПриват, мне сообщили мою задолженность и я ее погасила. Несколько дней назад на адрес прописки приходит письмо, на сумму 8125 грн. Вообще, письмом это назвать сложно. Просто засунули в дверной проем лист с текстом, написанным от руки, а внизу номер телефона моего инспектора-обильный, личный, не банковский. У вас что, задолженность уже гопники взыскивают? Звоню я по этому номеру и мне любезно отвечают всю сумму долга и просят ее погасить. Пришлось подождать озвучивание цифры, ибо инспектор находился дома(!) и пытался зайти в базу. Впервые слышу о такой дикости. Я нормально ответила, что половину суммы внесу сейчас, а половину с 30 декабря по 3 января, на что мне ответили, что ничего страшного и все будет нормально. Вчера звоню оператору банка Украины, чтоб узнать точную сумму для выхода из просрочки(мне не сообщил инспектор, что выставлен финальный счет), долго жду, после пытаются проверить информацию по карте, и… просто отключают меня. Позвонив второй раз, ответа так и не дождалась. По привычке звоню в МоскомПриват, которые ныне БинБанк, мне сообщают сам сумму просрочки необходимой для выхода из нее. Плачу на 1500 грн больше, и о чудо, мой интернет-банк сообщает мне, что карта заблокирована. Связавшись с банком, мне наконец ответили, довольно грубо, что мне выставлен финальный счет и я должна оплатить еще 7000 в течении трех дней, даже не смотря на то, что сегодня внесла 4000?
Итак вопросы: как работает ваша система и люди? почему информация разная и разные источники? какие это такие проценты, чтобы за 4 дня набежала пеня в 3000 грн?! как работал ПриватБанк Украины и его «дочка» в РФ, что платеж не поступил на карту, за счет чего, у меня теперь штрафов на 4000 и что мне с этим делать, если учитывать тот момент, что банк больше не существует?
brandy 24 грудня 2014, 13:22
Здравствуйте! У меня есть кредитка Приватбанка с лимитом 8000, пюс еще в начале года брала два телефона в рамках сервиса «Оплата частями». Потом начались финансовые проблемы, платить было нечем. Банк получал только те деньги, которые он снимал с моего пособия на ребенка с социальной карты. Каждый месяц процентов списывалось более, чем на 1000 гривен, поэтому долг вырос до 25000. Мне предложили реструктуризацию, однако по телефону почему-то озвучили сумму в 29000, 4000 из которых банк якобы готов мне простить. Для этого мне надо заплатить 2800 гривен сразу и потом в течение 24 месяцев платить по 1200 гривен.
Не могли бы Вы мне объяснить, почему сотрудник банка в телефонном разговоре увеличил сумму долга ровно на ту сумму, которую мне готов простить банк? Это у Вас такие уловки для клиентов?
Кроме того, если я не в состоянии сейчас в течение двух дней найти эти 2800, что мне делать? Почему нельзя просто разбить всю сумму долга на четыре-пять лет, как это делают другие банки, чтобы ежемесячный платеж был меньше, и никаких авансов не потребовалось?
без оцінки
Alexandrero 24 грудня 2014, 13:20
Самый крутой курс доллара в Приват банке, который превышает даже курс «чёрного»рынка

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 41.85 42.85
USD 39.25 39.85
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 41.85 42.85
USD 39.25 39.85
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝