Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Npc 4 липня 2017, 5:48
Доброго времени суток.
Честно у меня почти не было проблем с банком.
Не считая что, я не мог положить деньги на карту
Терминал мне возвращал.
Ну ничего я решил проблему пришлось ити к другому терминалу и тот мне отказал… Ну потом поехал в Херсон на Ушакова. А там он взял деньги.
— Ув. Приват-банк: Ничего личного, А так меня все устраивает.
AleksandrKup 3 липня 2017, 15:55
Відділення за адресою: Харків, пер Театральный 4
В январе 2016 года решил все же начать платить за водоотвод и водоснабжение через Приват 24. Ввел название организации «Комсервис», в появившемся окне выбрал свой город — Купянск. Появились реквизиты для оплаты (да, не прочитал внимательно эти реквизиты, но ведь доверился Приват24). Я ввел необходимую сумму. С карты деньги снялись. Но в феврале пришла платежка без учета этого платежа. Когда я позвонил в Водоканал, меня спросили — не через Приват24 я делал оплату? Оказывается, что больше сотни человек в Купянске на этом «погорели». Деньги ушли в Херсон на счет одноименной фирмы.

Я делал запросы в Приватбанк. Мне обещали вернуть средства. Обещали в течение 4-х месяцев. Потом сказали, что отправили заказное письмо в адрес Херсонского Комсервис с просьбой вернуть средства. Но никаких результатов.

Прошел еще год и я сегодня позвонил 3700 (03.072017 15:45) Довольно раздраженным голосом девушка мне ответила, что нужно перед оплатой внимательно читать реквизиты платежа и что уже ничего нельзя сделать.

Естественно — теперь я все внимательно читаю до оплаты, но как-то раньше верил Приват24. И верил, что если я пошагово ввожу необходимые данные, то Приват24 тем самым избавляет меня от необходимости вчитываться в цифры. В ином случае я просто бы создал отдельный платеж, указав все реквизиты.

Сумма небольшая — 182 грн. Но дело принципа.

Еще одно. Тут для размещения комментария требуется указать отделение банка. Быбрал наугад, так как работники отделений не имеют к этому никакого отношения. Наоборот — я всегда с большим удовольствием посещаю ЛЮБОЕ отделение Приватбанка.
Приватбанк
Відповідь банку
3 липня 2017, 16:18
AleksandrKup, здравствуйте!
Сожалеем, что у Вас сложилась такая ситуация.
Чтобы мы могли подробней рассмотреть Ваш вопрос и помочь с решением, просим Вас направить на почту help@pb.ua или личным сообщением Ваши контактные данные и детальное описание ситуации с указанием реквизитов, на которые Вы уплатили, а также на реквизиты на которые необходимо было отправить.
С уважением, ПриватБанк.
Юліана Савчук 3 липня 2017, 12:03
27.06.2017 года., я пополнила два Приват вклада в гривне и долларах. деньги на счет не попали по сегодняшний день. Начала звонить оператором с утра 28 числа. Звонила ежедневно, меня «кормили» информацией что деньги будут, это тех. сбой. Но по сегодня ситуация не решена. И сегодня оператор мне заявил, что официальная заявка от меня поступила только 30 числа. Вопрос к руководству банка: За что вы платите зарплату сотрудникам кол-центра, если они не в состоянии даже оформить вовремя заявку? Если они получают деньги за фразу что они хотят мне помочь но к сожаления мне нужно ждать, или один Ваш сотрудник через общение онлайн в приват 24. сказал что он мне СОВЕТУЕТ ОЖИДАТЬ. то извините, теперь уже, бюджетные деньги уходят не туда :( Я клиент Вашего банка с 2005 года. Вся моя семья у Вас также держит депозиты. Но к сожалению быть в неведении о нахождении моих денег 7 дней и не иметь возможность поговорить со специалистом который решает мою ситуацию ( операторы колл-центра сказали что он есть, и что он со мной свяжется, жду уже 7 дней, на мою просьбу дать его контакты что б у нас с ним происходил диалог, сказали что нельзя и он сам свяжется, пластинка одна и таже у всех.) Так вот надеюсь мои деньги вернуться ко мне, я конечно потеряю за 7 дней %, хотя не понимаю почему. И как только закончатся мои депозиты в Вашем банке и депозиты моих родных, срочным образом буду должна их забрать :( К сожалению очень обидно что государственный банк не ценит своих клиентов, и позволяет своим сотрудникам бездействовать, и я понимаю что наказания ни один из них не понесет, а получат свою обычную зарплату в то время, как из за их бездействия я должна думать как прожить эти 7 дней без денег.
Приватбанк
Відповідь банку
3 липня 2017, 14:21
Уважаемая Юлиана!
Мы приносим свои извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться при обслуживании в нашем банке.
Жалоба принята на рассмотрение. О результатах рассмотрения Вы будете уведомлены.
С уважением, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Людмила Липатова 2 липня 2017, 23:17
Я пенсионерка, мне скоро 80. В июне 2016-го открыла счёт в Приват банке для получения пенсии. Дали платёжную карточку со сроком действия 04/20 и заверили, что карточка действительна для расчётов за рубежом. При получении карточки был зарегистрирован финансовый номер телефона. Так как возраст немалый, а рядом никого родных, уехала пожить к дочери в Россию. Пользовалась своими пенсионными копейками до 01.07.2017, когда вдруг финансовый номер телефона оказался незарегистрированным в базе Привата. Перевести деньги никуда нельзя, воспользоваться ими нельзя, дозвониться до банка с этого телефона нельзя (в базе стал не зарегистрирован). Попробовала сменить телефон на другой, российского оператора. Не тут-то было. Дважды проходила идентификацию с развёрнутым паспортом на http://pb.ua/photo/, а в ответ (после двух дней общения в онлайн со слепыми и глухими операторами): данных для идентификации недостаточно, приезжайте в Украину и в любом отделении Приват банка предъявите паспорт, код и т.д. и т.п. Почему я не могу пройти идентификацию в посольстве (консульстве) Украины в России, почему я должна ехать за тысячу километров, чтобы доказать банку и минфину, что я жива и дееспособна?
Это просто сверхиздевательство над пенсионеркой. Державе Украина вместе Приват банком очень нужны мои 1600 грн. в месяц. Наверное МВФ требует не выплачивать пенсионерам ничего. Банк вместе с государством таким образом записывает пенсионеров в покойники. Спасибо, Приват банк и Украина.
Приватбанк
Відповідь банку
3 липня 2017, 9:52
Уважаемая Людмила!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Для смены Вашего номера на новый, пожалуйста, обратитесь в Помощь онлайн ( https://privatbank.ua/ru/, в правом верхнем углу «Чат» или при входе в Приват24 ( https://www.privat24.ua/#login справа «Помощь онлайн»).
Если у Вас есть дополнительные вопросы, обратитесь на help@pb.ua с указанием контактных данных и детального описания ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
Мінфін
Відповідь адміністратора
6 липня 2017, 15:13
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 06.07.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
vlad1811 2 липня 2017, 18:37
Добрый вечер! Расскажу Вам свою историю связанную с Прихват-Банком. Кстати прошу заметить, идентичная ситуация происходит со мной второй раз. В субботу утром приходит СМС от Привата: «Хорошие новости, Вам доступен лимит по сервису оплата частями 4500грн» Как раз хотел приобрести новый телефон. Вот и прекрасно подумал я, зашел на приват маркет, там был выставлен лимит 7500. Ну думаю вообще отлично, можно подобрать что-то хорошее за такие деньги. В общем смотрел, так ничего и не нашел, думаю посмотрю завтра.Захожу в воскресенье, через сутки после полученной смски, и вуаля «Лимит 0,00 грн» Особо не был удивлен, так как повторюсь сталкивался с такой ситуацией второй раз. Но все-таки решил позвонить оператору и уточнить причину пропажи лимита. Ответ был следующий «Банк пересматривает лимит постоянно, и так как решил что у меня сильная кредитная нагрузка, аннулировал лимит»
У меня всего один вопрос, каким таким образом, у меня за сутки изменилась кредитная нагрузка, если я даже из дома не выходил? И вот к примеру, я бы поехал в магазин, с расчетом на то что я могу взять технику в кредит, так как вчера меня известили об этом в смс, то получается я бы в пустую потратил свой единственный выходной, благодаря халатности банка!!!
И вообще для чего разводить этот детский садик? Либо ставьте либо нет! ВВОДИТЕ ЛЮДЕЙ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ!
Увы но самый лучший в стране когда-то банк, превратился в мусорник. У меня всё…
Приватбанк
Відповідь банку
3 липня 2017, 10:57
Добрый день, vlad1811!
Лимит, который устанавливается банком по сервису «Оплата частями» зависит от множества факторов: кредитная история в нашем банке и украинском Бюро Кредитных Историй, активность использования карты и др.
Лимит по сервису перечисляется каждый день.
Проверить доступную сумму по Оплате частями Клиенты могут в Приват24 в разделе Мои счета / Оплата частями.
Чтобы мы могли проверить по какой причине Вам не доступен лимит по «Оплате частями» сообщите, пожалуйста, личным сообщением или на нашу почту help@pb.ua ваши контактные данные и детальное описание ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Ruslan Lalabekov 2 липня 2017, 15:44
Доброго дня!
Був доступний ліміт на оплату частинами 23000. Прийшов лист на емейл, що Приват Банк збільшив на оплату частинами ліміт до 28000 у звязку з моїм днем народженням у липні. Давно хотів обновити побутову техніку в квартирі. І щоб не витрачати велику суму одразу, вирішив скористатися даним подарунком від Привату. Підібрав техніку на ПриватМаркеті. Сьогодні хотів замовити. Зайшов в ПриватМаркет, а там доступна сума на оплату частинами 0.00 грн. Тепер прийдеться купити техніку за готівку. Звичайно вже не в ПриватМаркеті. Ось такі подарунки робить приват до дня народження. Навіщо вводити в оману людей?
Приватбанк
Відповідь банку
2 липня 2017, 15:58
Доброго дня, шановний Автор!
Нам дуже шкода, що Вам довелося зіткнутися з негативом при використанні наших сервісів.
Ліміт, який встановлюється банком по сервісу «Оплата частинами» залежить від безлічі факторів, таких, як кредитна історія в нашому банку і українському Бюро Кредитних Історій, активність використання карти та інші. Ліміт по сервісу перераховується кожен день.
З повагою, ПриватБанк.
33640885 2 липня 2017, 12:47
Відділення за адресою: Вінниця, пр-т Юності, 43-А
Лет 10 не натыкался на глупость в приватовских отделениях, и тут пришла моя очередь. При расторжении депозита деньги улетели на другую кассу, в другой город (не тот бранч был указан в заявке на расторжение). Соответственно снять его не получилось. Сказали прийти завтра, но после звонка в колцентр стало ясно что везде по системе деньги я уже получил, поэтому перед этим придётся через технический отдел доказывать что я ничего не получал. Вот не верю я в «техническую ошибку» системы, затупила сотрудник банка.
ЛУЧШЕ НЕ ОТКРЫВАЙТЕ ДЕПОЗИТЫ В ОТДЕЛЕНИЯХ, СТАРАЙТЕСЬ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТОЛЬКО ПРИВАТ24 (по % ничего не теряется).
Пускай попробуют завтра не вернуть.
При этом всё равно респект банку за работу в вс.
Приватбанк
Відповідь банку
2 липня 2017, 13:05
Добрый день, уважаемый Автор!
Приносим извинения за такой досадный случай. К сожалению, нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и дать комментарий по Вашему вопросу. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Verezhan 1 липня 2017, 23:54
Много слышала о мошенниках, а попалась сама, куда обращаться, что делать. Позвонили якобы с ПРИВАТ БАНКА и сказали, что пришёл перевод от юрид. лица в размере 250 грн, и так как это запрещено с января и назвали какую-то статью, сообщили, что карты заблокировали, кроме того добавили, что произошла ошибка и мне ошибочно бросили 8 тисочной гривен опять таки юрлицо и надо вернуть, держали на связи постоянно, сказали сбросить старый пароль, чтобы установить новый, я повелась. Так как на ОЛХ давала объявление о продаже сарафана и покупатели вроде нашлись, но сказали ждите перевода, вот я и подумала, что пришёл долгожданный перевод, мизер, но так как нигде не работаю и у меня 8 мес ребёнок и ничего на него не получаю, то думаю пойду сниму и заодно возвращу деньги чужие, рисковать нечем, на зарплатной карте, всего 50 грн, и моженник сказал, что разблокировать могут только они, а не в отдеоении банка по месту проживания, так как это центральный банк в Днепропетровске, если не захочу, то пишите заявление на отказ, но придётся ехать якобы тогда самим к ним. Все время мошенник держал на связи, только позже уже звонил с других номеров, сказал набрать 3700 и якобы принять встречный звонок и нажать на объединение, чтобы сделать конференцию, пока голос с приват говорил, отчетливо слышала какие-то манипуляции, в трубке сигналы, неуспевала женщина автоответчик диктовать до конца, что нажимать, как нажимались цифры слышала отчётливо мошенником, но думала это производят манипуляции по восстановлению и потом сняла 8 тис и переслала их на продиктованный счёт и номер телефона через бокс в супермаркете, чеки сберегла и только когда закончила сбрасывать чужому лицу деньги, услышала ВЫБРОСЬТЕ ЧЕКИ тут и поняла неладное, но он потом заверил, что можете и брать их себе на память. Потом побежала к консультанту Приватб, который меня постоянно обслуживает и раскачала все, он зашёл на мою личную страницу и сказал, деньги сняли у вас самих но с другой карты, которой не пользовалась КРЕДИТКА, поиоги
Приватбанк
Відповідь банку
2 липня 2017, 9:39
Добрый день, уважаемый Автор!
Банк заинтересован в том, чтобы оберегать своих клиентов от мошеннических действий и всегда работает совместно с правоохранительными органами для розыска и задержания злоумышленников, совершающих противоправные действия в отношении клиентов банка, но, к сожалению, в описанной Вами ситуации банк ограничен в своих возможностях. Расследование случаев мошенничества, а так же розыск и поимка преступников законодательно находятся вне юрисдикции банка. Этим занимаются правоохранительные органы, а банк, в свою очередь, всегда готов оказать им любое необходимое содействие. В случае попытки совершения относительно Вас мошеннических действий, банк не может выступать в роли заявителя в милицию, так как стороной, против которой эти действия были направлены, являетесь Вы. Для проведения расследования по факту мошенничества мы рекомендуем Вам обратиться в правоохранительные органы, которые могут получить по оформленному в соответствии с действующим законодательством запросу всю необходимую информацию.
С уважением, ПриватБанк
без оцінки
Ivan2017 1 липня 2017, 17:18
Відділення за адресою: Київ, ул. Ивашкевича, 5
Решил внять приглашениям воспользоваться услугами онлайн банкинга и оплатить коммунальные услуги через Приват 24. Пожалел об этом очень сильно.
Надо было оплатить услуги за три месяца. Однако проведя уже первый платеж, я заметил что в квитанции период оплаты указал не верно. Мне нужно было оплатить за апрель и я в опциях ставил этот месяц, в квитанции же почему то система поставила май месяц. Мне захотелось прояснить ситуацию. И тут началось самое интересное. Ни один сотрудник банка не может прояснить этот простой казус. Звоню на горячую линию, там мне говорят что им не видны мои платежи и что надо попытаться распечатать чек в терминале. Мол, вдруг терминал поставит нужный период. Гениальная рекомендация, правда? Иду печатать в терминале – терминал все равно ставит неправильный период. Подхожу к сотруднице банка в отделении – она мне говорит, что она ничего не понимает в квитанциях банка в котором она работает (?!) и ответить на вопрос не может. Говорит – звоните опять в колл-центр.
Итак, звоню опять в колл-центр. Робот-автоответчик мне парит мозг минут десять ненужной информацией. Наконец берет трубку консультант. Объясняю все ту же проблему. Этот, на сей раз, не говорит что квитанции ему не видны, и задав пару вопросов, быстро находит нужный платеж. Однако потом начинается интересное, он как бы культурно намекает, что система не могла ошибиться, а это я сам неправильно указал период. Говорит, что платеж уже ушел и со стороны банка уже ничего поделать нельзя и надо обращаться к поставщику коммунальных услуг с этим вопросом.
Мне нужно было оплатить еще пару платежек и я, наивно поверив, что система не может ошибаться, оформил еще несколько платежей предварительно проверив десять раз вносимые мною данные. И что вы думаете? Система опять на всех платежках поставила май месяц, хоть я указывал совсем другой период оплаты!
Резюме:
Имею на руках три квитанции где не по моей вине период оплаты указан не верно. (Продолжение следует).
Приватбанк
Відповідь банку
1 липня 2017, 19:41
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, личным сообщением детали платежей, указав Ваши контактные данные и ссылку на отзыв, чтобы мы смогли проверить информацию и предоставить детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
ramikoff 1 липня 2017, 15:43
Обратился в отделение с целью осуществления Swift перевода. Предоставил реквизиты получателя в напечатанном виде. Сотрудница банка попросила переписать эти же реквизиты на листок А4. Переписал, проверил 3 раза, проверила сотрудница. Внёс деньги в кассу. Через час захожу в приват24, чтобы распечатать подтверждение перевода и обнаруживаю ошибку в написании фамилии получателя. Пришёл в банк на след. день к тому же специалисту, она сообщила, что действительно ошибка сотрудника. Предложила составить заявку на корректировку, что займёт 5-7 дней. Я не понимаю, почему я из-за ошибки сотрудника должен приходить в банк и решать этот вопрос? Мне нужно было срочно отправить перевод, теперь нужно объяснять получателю почему задержка.
Приватбанк
Відповідь банку
1 липня 2017, 19:45
Уважаемый Автор!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, личным сообщением дату и время визита в отделение, его адрес и имя сотрудника, а так же Ваши контактные данные, чтобы мы провели работу с сотрудником.
С уважением, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
ffark 1 липня 2017, 14:43
Мошенники с olx.ua
номера телефонов 0986853033
0989926238
Публикуют объявления с шикарной квартирой по очень низкой цене (объясняя тем, что, мол, квартира новая и это типа акцией).Требуют сразу предпочту, не высылаю взамен никаких подтверждающих документов. Рассказывают очень долго о своей серьезности и куче процедур, подталкивая к мысли, что все серьезно. При чем. предоплату требуют приличную.
На вопрос — что вы за компания и где ваш офис — говорят, что, мол агенство Елена плюс с офисом в ТЦ Терминал. В ТЦ Терминал такой компании нет и никогда не было.
В объявлении указаны липовые фото (если погуглить фотографии — оказывается, что это фото московской квартиры.
Приват в разбирательстве принимать решение вообще отказался.
Будьте бдительны
Приватбанк
Відповідь банку
1 липня 2017, 19:48
Уважаемый Автор!
В случае, если Вы стали жертвой мошенников, направьте, пожалуйста, личным сообщением детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы смогли проверить информацию и помочь в решении Вашего вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
CONY23 1 липня 2017, 0:42
Хочу всех оповестить о мошенниках. Которые работают по следующим услугам: «Дипломные, курсовые, контрольные, отчеты по практике, магистерская, кандидатская»! Под именем Лиза Лиза ( https://vk.com/id409061258 ) Деньги просят перевести на этот счет в 5167-9855-6033-9830 в Приватбанке на Украине (администрацию банка прошу обратить внимание на мошейничество посредство их счета), на имя Велидченко Катерина.А (отчества не знаю) Берут у людей деньги полную оплату, а потом скидывают полный хлам, копируют все с интернета, абсолютно безграмотно и не качественно. Деньги возвращать даже не думают, пишут, что работа написана так как надо! Хотя такую работу даже нельзя назвать работой потому что ни одного слова не написано автором, все скопировано с интернета. Ни одной ссылки на источник типа книги или статьи, просто человек занимается копи-пастом.

Настоятельно всех предупреждаю не работать с ними. Если вы так же были обмануты данным исполнителем прошу связаться со мной. Для написания коллективной жалобы о мошенничестве в Полицию.

Они так же имеют группу Вконтакте: https://vk.com/club138343232 и работают по электронной почте: rabota.diplom5@gmail.com мобильный телефон указный на странице: 0937096755
На сообщения после оплаты не отвечают сутками, потом предъявляют что было мало времени и так далее. Мой случай, был таков что мне нужно было написать работу на польском языке (я его плохо знаю) и поэтому только обратился к ним так как очень долго они меня держали на связи и обещали, что справятся с задачей очень быстро и просто, мол у них большой опыт. На самом деле это какие-то аферисты, студенты, которые ничего не умеют как требовать деньги. Как только оплатите деньги то не ждите от них ничего.
Приватбанк
Відповідь банку
1 липня 2017, 19:39
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и передать вопрос в службу безопасности банка.
С уважением, ПриватБанк.
сегодня зашёл в приват банк по ул.Костенко 21 (возле цирка ) г.Кривой Рог продать 60$ ( 3 по 20 купил 8го числа в Польше есть квитанция ).кассир отказалась сказала что они такие не берут (1985г.) я потребовал письменный отказ и директора. охрана меня выставила. я получил консультацию юриста которая сказала что они обязаны совершить операцию если доллары не фальшивые и целые или дать мне письменный отказ и с ним прийти к ней. я позвонил на 3700 и пожаловался.меня ещё раз приняли в банке навешали лапши принял управляющий тоже нёс бред потом пришли два амбала которые предложили выйти поговорить по душам на улице.ЭТО было сегодня 30.06.2017 с ~14-00 до15-00. Деньги нужны были срочно в больницу.Я зашёл рядом на на 96м квартале в «укрексімбанк» и был в шоке мне их сразу поменяли меньше чем за 2 мин. (сначала проверили на приборе). С понедельника моя Мама и Сестра больше не будут их клиентами!!!
Игорь Невзгляд 30 червня 2017, 19:14
Разные случаи у меня были с ПриватБанк, но в этот раз они превзошли сами себя!
Похоже, что им совсем уже наплевать на своих клиентов. Вчера прямо в отделении ПриватБанка банкомат не вернул мне мою карточку. Выбежала сотрудница ПБ и сказала, что нечего забывать карточку в банкомате. При этом она совсем меня не слушала, что это банкомат заглючил, а не я забыл забрать карточку. Он просто мне её не выдал. Но сотрудница все же записала мои контакты и обещала мне сегодня перезвонить, после того, как изымут мою карту из банкомата. Но сегодня она мне так и не перезвонила и мне пришлось самому идти в банк. В банке она мне сказала, что карточку мне не вернут, потому что не могут наверняка знать, что я её владелец (То есть вообще никаких доказательств у меня нет, что ли?). предложила оформить новую. Но новую она мне не смогла оформить потому, что у них вдруг система перестала работать! Тем более, что прошла карат у меня была Visa, а теперь она мне предложила оформить Mastercard, потому, как Visa у них закончилась. Сказала: «Приходите в другой раз». Я позвонил оператору — тот ответил, что карточку мою нужно сначала заблокировать (вот это новость! В отделении, что не знают об этом?)! Вроде как заблокировала. На мой вопрос: «Что мне делать? Можно ли заказать карточку Visa, чтобы мне её доставили в ближайшее отделение банка?», она ответила: «Нет, нельзя. Приезжайте в любое отделение и спрашивайте.» То есть получается, что я должен сам мотаться по всему Киеву и искать карточку Visa. Вот так — была карточка, была возможность получать платежи, а теперь из-за глюка банкомата — нет ни карточки, ни возможности получить платеж. И когда появится такая возможность — неизвестно! Что ПриватБанк сделал для того, чтобы я получил свою карточку? Да почти ничего!
Приватбанк
Відповідь банку
1 липня 2017, 19:43
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Вы можете обратится в отделение банка для выпуска новой карты, а также удаленно заказать карту с доставкой в отделение или по адресу, на сайте: https://carddesign.privatbank.ua где доступен выбор платежной системы при заказе карты.
Еще раз приносим свои извинения и надеемся на Ваше понимание.
С уважением, ПриватБанк.
gai561 30 червня 2017, 10:47
Совершал покупки в Метро, решил оплатить картой Visa Gold Приватбанка. Ввожу ПИН-код — «в операции отказано». Ладно, может ошибся, ввожу ПИН-код еще раз — опять «в операции отказано». Ладно, жена (доверенное лицо по моему счету) дает свою карту — результат тот же — «в операции отказано». Оплатил наличными. Какое же было у меня удивление, когда начали приходить СМС о снятии средств с моего счета. Начал дозваниваться на горячую линию, еле дозвонился минут за 15. Оператор «Голдклуба»: «Да был сбой, Ваши средства вернутся максимум за 7 дней, можете уезжать от магазина». Вечером проверяю счет, один платеж не возвращен. Опять горячая линия, теперь объяснение уже другое: «По двум платежам отказ и возврат, а третий ушел получателю, формируем новую заявку на возврат, ждать 45-90 дней, компесации никакой».
Через неделю делаю контрольный звонок и, оказывается, уже третий вариант: «было шесть (!) платежей, по трем — отказ, по двум — отмена операции, один — исполнен. Теперь время на возврат до 180 дней, компесация — 0».
Дело в том, что живу в селе и мне до Метро 50км, до ближайшего Привата — 40км. А ехать то придеться, иначе не видать мне денег, как своих ушей. И компенсировать мне никто ничего не должет!!! Так что электронные деньги — это круто, пока тебя не кинули!!! Наличкой я бы в жизни не заплатил дважды.
Приватбанк
Відповідь банку
30 червня 2017, 18:43
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, личным сообщением детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы смогли проверить информацию и предоставить детальный ответ.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
0632566730 29 червня 2017, 19:24
Получаю пенсию и алименты на ребенка на карту поиват банка.Алименты на карту приходили без комисии.Недавно из алиментов приват банк начал брать комиссию 0,5%от суммы.Мало того была в трех отделениях банка, никто ничего не мог объяснить, почему с меня высчитывают комиссию.По законодательству комиссию должен платить отправитель.На горячей линии объяснили, что закона нового нет, что это просто внутреннее распоряжение банка.Самовольничество настоящее! Сегодня в стране нищета.Зачем же Вы с детских денег (копеек)еще берете комиссию?! Разочарована очень!!!
Приватбанк
Відповідь банку
30 червня 2017, 18:47
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, личным сообщением детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы смогли проверить информацию и предоставить детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
max1974 29 червня 2017, 9:12
Відділення за адресою: Полтава, вул. Шевченка, 52
Спасибо сотрудником банка за помощь! Мы находимся в Полтаве! Любая проблема или вопрос мы обращаемся на Шевченко,52.Ирина Ивановна поддержала и в «смутное» время (национализация) и с любым вопросом к ней!
Поэтому, когда все метались после национализации в поисках других банков, у нас этот вопрос даже не поднимался!
Приватбанк
Відповідь банку
29 червня 2017, 17:11
max1974, здравствуйте!
Благодарим Вас за Ваш отзыв.
С уважением, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
AlexeyO 28 червня 2017, 16:17
Відділення за адресою: Київ, вул. Кудрі, 36
Добрый день,

сотрудничество с Приватбанком не предвещало никакой беды.
Пока я не получил Swift перевод…
По совершенно необъяснимой причине банк не выдает платеж в кассе.

Служба поддержки вменяемых ответов не дает.
Не знаю что и сказать похоже репутация Приватбанку более не важна и клиенты тоже.

Алексей
Приватбанк
Відповідь банку
28 червня 2017, 16:32
Здравствуйте, AlexeyO1
К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию. Чтобы мы могли помочь, направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua более подробное описание ситуации и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
Anna321 28 червня 2017, 11:44
22.05 ошибочно пополнила счет другого клиента (должна была пополнить свой). И то так вышло и по вине сотрудника горячей линии, которая уверяла меня что деньги попавшие в терминал никуда и никому не уйдут, а при инкассации вернутся мне на карту в течении 3 дней. В итоге деньги ушли другому клиенту банка. Мне даже никто не сообщил этого. Потом 25.05 оформила уже другое заявление на возврат моих денег. Я понимаю что на решение этого вопроса требуется время. Но сегодня уже 28.06! Мое заявление до сих пор «в работе». Удалось несколько раз пообщаться с сотрудником головного офиса, но он не может ответить мне сколько времени банк будет рассматривать мое заявление. Вопрос: «Сколько времени банк по закону имеет право рассматривать такие ситуации и держать клиента в неведении?»
Приватбанк
Відповідь банку
28 червня 2017, 12:52
Уважаемая Анна!
Сожалеем, что у Вас сложилась такая ситуация.
Направьте, пожалуйста, личным сообщением или на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли помочь Вам в его решении.
С уважением, ПриватБанк.
glasha555 27 червня 2017, 22:07
в последнее время на работу банка нареканий не было. все очень устраивало в работе приват24, так как живу я не в украине уже давно, и для меня это оптимальный вариант.

увы, сотрудников там набирают среди быдла. по крайней мере, меня сегодня такая особь не обслужила.

у меня 2 карты — в долл и грн. срок действия одной заканчивается в августе 2017, другой — в январе 2018.
я приехала на несколько дней в украину и сегодня же обратилась в отделение банка, чтобы поменять карты.
обычно отделение работает до 17.00. сегодня же у них был сокращенный день, в честь предстоящего дня конституции сотрудники решили закончить в 16.00.
я пришла в банк в 15.50 и сразу же обратилась к свободному сотруднику с просьбой о замене карты.
и что тут началось… мне по-хамски сказали, что до конца рабочего дня 5 минут и меня обслуживать никто не будет. когда я попыталась обьяснить ситуацию, дамочка рявкнула, что у них пластиковые карты под расчет, выдают сейчас только тем, у кого срок действия карты закончился в мае. на мои замечания о том, что раньше выдавали карту сразу же, никто не реагировал.
настроение испорчено. время потрачено. появились мысли о переходе в другой банк.
не знаю, какой смысл вообще в голд-картах, если хамят с порога.
возможно, я неправа, что пришла поздно. но обычно перед закрытием уже не пускают людей, а тех, кто зашел до закрытия, обязаны обслужить.
но в данном случае можно было бы деликатно попросить прийти в другой день, не хамить и не врать о том, что нет свободных карт!

сотрудник отделения города лубны — шавловская людмила.
приватбанк, вы ооочень упали в моих глазах. тааак меня еще никогда не обслуживали
Приватбанк
Відповідь банку
28 червня 2017, 11:38
glasha555, здравствуйте!
Мы приносим свои извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться при обслуживании в нашем банке. Будем Вам признательны, если Вы сообщите, личным сообщением Ваши контактные данные, адрес отделения.
Мы проверим работу наших коллег.
С уважением, ПриватБанк.
Мінфін
Відповідь адміністратора
28 червня 2017, 15:30
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 28.06.2017).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.35 46.35
USD 40.85 41.45
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.35 46.35
USD 40.85 41.45
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝