Приватбанк действует не законно
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 22
- +
- 0
- Ferrari Александровск
- 16 січня 2018, 16:21
- #
Ох, явно какую то бумаженку не учли. И откуда деньжата? Из за границы или по Украине шли?
- +
- 0
- dimura2011
- 16 січня 2018, 16:27
- #
Начал заниматься ВЭД. Клиент с Европы сделал заказ, деньги пришли, но банк кинул их на НВ. потребовал договора по Украине (что я закупаю где-то товар). Потребовал объяснение чем занимаюсь. Все предоставили. И все равно молчат (на рассмотрении). Не банк а…
- +
- +15
- dimura2011
- 16 січня 2018, 19:28
- #
Получил ответ от банка: отправили запрос клиенту (не резиденту) о том, платил ли он мне эти деньги. Банк выдумывает разные процедуры, что бы затянуть зачисление денег на счёт. Им не достаточно контракта ВЭД, инвойса с реквизитами плательщика, всех документов которые я предоставил. Очень разочарован в этом банке. Реально создали мне проблемы для работы.
- +
- 0
- Ferrari Александровск
- 16 січня 2018, 19:51
- #
Сумма вроде не аховая, но явно превысила лимит. Уверенна Двумя -тремя частями надо было переводить,
Сейчас банк государственный блюдят.
И если связываются с той стороной, это явно не быстро.
Мне месяц назад неделю, служба безопасности банка, смотрели на платежную систему перевода где мои $, Я же зашла на сайт и в течение 30 секунд узнала всю информацию.
Сейчас банк государственный блюдят.
И если связываются с той стороной, это явно не быстро.
Мне месяц назад неделю, служба безопасности банка, смотрели на платежную систему перевода где мои $, Я же зашла на сайт и в течение 30 секунд узнала всю информацию.
- +
- +30
- Владимир Решетников
- 16 січня 2018, 20:02
- #
В Украине две беды — дураки и приватбанк! А им закон ещё НЕ написали.
- +
- +8
- Ferrari Александровск
- 16 січня 2018, 20:31
- #
Умные то поразьезжались, первые и вторые остались. Писать о законы некому.
- +
- 0
- Владимир Решетников
- 16 січня 2018, 20:43
- #
Вот кака печалька реалька то!
- +
- +53
- dimura2011
- 16 січня 2018, 21:33
- #
2-3 платежа делать не хорошо (много минусов), платеж одной суммой должен идти. это внешне экономическая деятельность. а дальше по работе должны идти нормальные сумы и часто. и если это все продолжиться, бизнесу будет п… просто приват фигней начал заниматься. я понимаю что у всех банков есть косяки, но приват особенный
- +
- 0
- Ferrari Александровск
- 16 січня 2018, 23:17
- #
Есть еще пумб, но там не так вольготно, Наличной суммой запариться снимать бегать можно, а здесь не дают заниматься открыто. Если это должно быть регулярно и законно, сочувствую.
- +
- 0
- dimura2011
- 17 січня 2018, 16:23
- #
Ответ представителю банка
Я уже писал вчера.
Получил ответ:
Олександр Ігорович, вітаємо!
Відповідь на Ваше звернення:
Приносим извинения за доставленные неудобства. Для решения Вашего вопроса обратитесь, пожалуйста, на почту ved@privatbank.ua.
Якщо у Вас залишилися запитання, напишіть нам, відповівши на цей лист, або зверніться в чат «Допомога Online»
З повагою, оператор операційного центру NPS ПриватБанку Бабіч Маргарита
Потом получил второй ответ:
Уважаемый клиент!
К сожалению, мы не сможем Вам ответить, так как данный канал связи с клиентами закрыт.
В целях верификации отправителя сообщения, а также улучшения качества и сокращения времени ответов на Ваши обращения, просим направлять вопросы по ВЭД- деятельности в следующие каналы:
телефонная консультация по номеру 3700 (с мобильного бесплатно), 09209000010
Чат «Помощь Онлайн» на сайте privatbank.ua и в Приват24 для Бизнеса.
Конкретной даты решения вопроса вообще нет. И главное причины ситуации нет!
Я просто терпеливо жду письма в наш банк от не резидента
Но в дальнейшем я думаю что поменяю банк
Я уже писал вчера.
Получил ответ:
Олександр Ігорович, вітаємо!
Відповідь на Ваше звернення:
Приносим извинения за доставленные неудобства. Для решения Вашего вопроса обратитесь, пожалуйста, на почту ved@privatbank.ua.
Якщо у Вас залишилися запитання, напишіть нам, відповівши на цей лист, або зверніться в чат «Допомога Online»
З повагою, оператор операційного центру NPS ПриватБанку Бабіч Маргарита
Потом получил второй ответ:
Уважаемый клиент!
К сожалению, мы не сможем Вам ответить, так как данный канал связи с клиентами закрыт.
В целях верификации отправителя сообщения, а также улучшения качества и сокращения времени ответов на Ваши обращения, просим направлять вопросы по ВЭД- деятельности в следующие каналы:
телефонная консультация по номеру 3700 (с мобильного бесплатно), 09209000010
Чат «Помощь Онлайн» на сайте privatbank.ua и в Приват24 для Бизнеса.
Конкретной даты решения вопроса вообще нет. И главное причины ситуации нет!
Я просто терпеливо жду письма в наш банк от не резидента
Но в дальнейшем я думаю что поменяю банк
- +
- 0
- Ferrari Александровск
- 17 січня 2018, 22:57
- #
Уходом из банка их не расстроить. Вопрос-как забрать свое. Сообщили, что закрыт канал связи, деньги из космоса Вам прислали, что ли? Это не игла в стогу украинского сена, за границей легко найти отправителя, что за мутки не пойму, Не хотят отдавать перевод, в это больше поверю
Почему Вы указали в начале отзыва, что Фин-мониторинг не зачислил деньги?
- +
- 0
- Ferrari Александровск
- 18 січня 2018, 9:35
- #
Sмайл, проснитесь, кофе Вам в помощь, именно эти слова ТС и написал в первой строке, лично для Вас цитирую:
Добрый день. Фин-мониторинг не зачислил нам валюту которая мне поступила 12.01.2018 в суме 2294
Так кто же лжет из нас двоих и не внимателен?
Добрый день. Фин-мониторинг не зачислил нам валюту которая мне поступила 12.01.2018 в суме 2294
Так кто же лжет из нас двоих и не внимателен?
Так как был сформулирован отзыв, у меня возникло несколько вопросов.
1) Что подразумевается под «Фин-мониторинг»?
2) Этот «Фин-мониторинг» зачисляет валюту, т.е. есть покупатель в инвойсе?
3) Почему пишется «нам валюту» а далее «которая мне поступила»?
Но видать блондинка с экономическим образование и многолетней практикой работы в ресторане знала эти ответы на момент 18 января 2018, 9:35.
1) Что подразумевается под «Фин-мониторинг»?
2) Этот «Фин-мониторинг» зачисляет валюту, т.е. есть покупатель в инвойсе?
3) Почему пишется «нам валюту» а далее «которая мне поступила»?
Но видать блондинка с экономическим образование и многолетней практикой работы в ресторане знала эти ответы на момент 18 января 2018, 9:35.
- +
- 0
- dimura2011
- 19 січня 2018, 2:12
- #
1) фин мониторинг — это Служба безопасности финансовый мониторинг банка. И он контролирует приходи и уходы денег в банк все операции). Есть ещё при НБУ фин мониторинг (ну сейчас не о нем).
2) нам и мне — вы тут к словам собрались приделаться или нечего больше обсуждать. Это суть меняе?
если ваши комментарии не по существу, то зачем вообще их писать. Найдите чат любой другой, и цепляйтесь за слова и что угодно
2) нам и мне — вы тут к словам собрались приделаться или нечего больше обсуждать. Это суть меняе?
если ваши комментарии не по существу, то зачем вообще их писать. Найдите чат любой другой, и цепляйтесь за слова и что угодно
Есть Государственная служба финансового мониторинга — не относиться ни к НБУ ни к банку. Служба безопасности финансового мониторинга банка по сути для Вас — банк.
Эта служба не зачисляет деньги, но банк может приостановить операции по счетам на основании ее решения.
Если бы Вы написали, что клиент, согласно договора и инвойса перевел Вам деньги на счет открытый в привате (№ счета, валюта в которой он открыт). Приват не выполнил зачисление этих денег и просит доказать, что Вы не верблюд, ссылаясь на решение своей службы фин. мониторинга…
Я думаю тут было бы понятнее ситуация и вопросов не возникало.
Наверное «Я» и «Мы» может означать абсолютно разное. К примеру «Я» это физ лицо с открытым счетом № 1, а «Мы» это юридическое лицо с открытым счетом в другом банке и чей счет указан в инвойсе.
Вам могу порекомендовать, кроме разговоров с банковскими клерками по телефонам и в отделениях, обратиться к банку с письменной претензией.
Эта служба не зачисляет деньги, но банк может приостановить операции по счетам на основании ее решения.
Если бы Вы написали, что клиент, согласно договора и инвойса перевел Вам деньги на счет открытый в привате (№ счета, валюта в которой он открыт). Приват не выполнил зачисление этих денег и просит доказать, что Вы не верблюд, ссылаясь на решение своей службы фин. мониторинга…
Я думаю тут было бы понятнее ситуация и вопросов не возникало.
Наверное «Я» и «Мы» может означать абсолютно разное. К примеру «Я» это физ лицо с открытым счетом № 1, а «Мы» это юридическое лицо с открытым счетом в другом банке и чей счет указан в инвойсе.
Вам могу порекомендовать, кроме разговоров с банковскими клерками по телефонам и в отделениях, обратиться к банку с письменной претензией.
- +
- +15
- dimura2011
- 17 січня 2018, 23:24
- #
Потому что фин мониторинг заблокировал сумму на 2603… отправитель есть, менеджер по ВЭД отписал, что запрос отправили банку отправителя, совершал ли он такую операцию по такому-то контракту. Мое мнение, что банк таким образом тормозит на определённый переод деньги и сами их используют
- +
- 0
- Ferrari Александровск
- 19 січня 2018, 18:06
- #
Приват и дал ответ-банк отправитель якобы в недосягаеммости. Это похоже на обман скорее. Или же отправитель не сможет доказать откуда деньжата, Такой вариант может быть?
- +
- 0
- dimura2011
- 19 січня 2018, 18:53
- #
Ответ пришёл. Банк зачислил деньги. Отправитель нормальная европейская компания.
Я остаюсь при этот мнении: банк заятягивает зачисление денег, что бы воспользоваться ними.
Валюта растёт вот и банк пользуется ситуацией
Я остаюсь при этот мнении: банк заятягивает зачисление денег, что бы воспользоваться ними.
Валюта растёт вот и банк пользуется ситуацией
- +
- 0
- dimura2011
- 19 січня 2018, 18:55
- #
И ответ от банка отправителя всегда приходит, толь сроки разные. Это все идёт по системе SWIFT, тут банк нечего не утаит. Он обязан либо отдать деньги или вернуть их обратно отправителю
- +
- 0
- Ferrari Александровск
- 19 січня 2018, 21:47
- #
Тогда у Вас есть еще один шанс повторить попытку номер -2.Если это процедура для них в порядке вещей, то либо принять, либо менять банк. Хотя Приват самый интересный был и есть.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.35 | 44.35 |
USD | 41.3 | 41.9 |
Всі курси банку |
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь Вам в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.