Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Ivanivan121 2 серпня 2017, 23:29
Я девять лет клиент приватбанка. Свидетель того, как банк развивался. Меня волнует то, чтобы новое руководство не погубила то, что было наработано годами.
Sergey654321 2 серпня 2017, 22:25
25.07.17 Хотел получить денежный перевод из-за границы, чтобы погасить задолженность по кредитке.Предоставил всю необходимую информацию для этого- а сотрудник банка и спрашивает отчество отправителя?.. я обьясняю, что все, что необходимо предоставил и никакого отчества не нужно и показываю фотокопию квитанции, которую отправитель выслал перед этим. А сотрудник даже не смотрит и мол знать ничего не знаю, превод выдать не можем !!!.. Ни менеджер и никто из трьох сотрудников ничего не сделали за два часа моего пребывания в отделении, чтобы разобраться и выдать перевод-зато все дружно оделись и на выход-конец робочего дня. На следующее утро снова прихожу в тоже отделение и к тому же сотруднику бестолковому. Обьясняю все опять по новому-берет вносит теже данные, что и перед этим и без единого слова выдает перевод! Я спрашиваю:- а что случилось, по-отчеству отправителя уже не нужно вносить:??? А это чудо в перьях и говорит -нет! Возвращаюсь домой, захожу в свой приват24- а там новость банк начислил 336,34грн процентов за превышение льготного периода!!! Я звоню на горячую линию и подаю жалобу: мол так и так не по своей вине а по вине «работника» банка вовремя не погасил, почему же я теперь должен платить проценты??? Вот пуская она и заплатит!!! Ответ: зарегистровали в течении 5 раб. дней разберутся. Жду… ничего! Сегодня решил сам позвонить, а оказывается мою жалобу даже не читал никто!!! И это самый «современый и иновационный» банк в Украине!!! Через 4 часа звонят и сообщают: «с работником банка будет проведена воспитательная работа, а оснований для пересчета процентов нет !» Да !!!.. хороши злодеи!!! простой перевод выдать не могут и на тебя же вешают проценты запревышение льготного периода!
Приватбанк
Відповідь банку
3 серпня 2017, 9:49
Уважаемый Сергей!
Сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о нашем банке.
Для получения срочного денежного перевода в кассе банка необходимо сообщить детали перевода: контрольный номер, сумму, ФИО (Фамилия Имя и Отчество) отправителя и страну отправки (https://privatbank.ua/ru/pay/).
У карт Универсальная и «Универсальная Gold» льготный период пользования кредитом – до 55 дней. Чтобы не платить проценты, Вам нужно погасить задолженность до 25 числа месяца (включительно), следующего за тем, в котором Вы воспользовались кредитом.
Льготный период не действует, если на Вашей карте есть непогашенная задолженность прошлых периодов. В этом случае на новые траты льготный период распространяться не будет.
Если Вы не погасите всю задолженность прошлого месяца до 25 числа текущего месяца, Вам будут начислены проценты по всем тратам прошлого месяца. Поэтому пересчет процентов не может быть пересчитан, так как средства внесены не были на карту.
Чтобы мы могли проверить жалобу на сотрудника банка просим Вас сообщить личным сообщением или на почту help@pb.ua Ваши контактные данные с указанием ссылки на данный отзыв.
С уважением, ПриватБанк.
Rakamakafo 2 серпня 2017, 17:17
Регулярно отримую свіфт-перекази. 24 липня отримав СМС від Приватбанку: «Надійшов переказ, необхідно надати документи, зверніться за номером».

Документи стосовно переказу я вже надавав півроку тому. Тим не менше, телефоную на вказаний номер, і мене просять повторно надіслати документи, бо мій попередній лист у них не зберігся.

Повторно надсилаю документи електронною поштою. Мені відповідають: «Документи додано до платежу, якщо виникнуть питання, ми з вами зв'яжемось».

Минає вісім днів. Гроші на рахунок досі не надійшли. Нагадую про це банку поштою. Отримую відповідь: «Рекомендуем обратиться с квитанцией в банк отправителя». Це повна і дослівна відповідь.

По-перше, квитанції у мене немає і не було, нічого, окрім СМС про свіфт-переказ, я не отримував. По-друге, відправником попередніх аналогічних переказів був JPMorgan Chase Bank New York. Тобто мені рекомендують відправитися з неіснуючою квитанцією до Нью-Йорка і там вирішити питання.

Я так і зробив. Насправді ні. Просто був змушений ще раз написати банку і нагадати, що свіфт-переказ отриманий Приватбанком і заблокований також Приватбанком, до чого тут банк відправника?

Наступного дня, а точніше, через 22 години 25 хвилин банк відповідає: «Платіж заблокований згідно указу президента № 133 2017 от 15.05.17.» Знову ж таки, відповідь повна і дослівна.

Дивлюсь указ. Виявляється, що це указ про запровадження персональних санкцій щодо окремих фіз. та юр. осіб. З переляку навіть пошукав своє прізвище в списку фіз. осіб., до яких застосовано санкції. Не знайшов. В списку юр. осіб пошукав рекламне агентство, з яким укладено пов'язаний з переказом договір. Теж не знайшов (хто б міг подумати). Люб'язно написав банку про те, що він, мій любий банк, певно щось переплутав. Ось, сиджу, чекаю відповіді, пишу кляузи, вправляюсь у складанні судових позовів.
Приватбанк
Відповідь банку
2 серпня 2017, 18:05
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и проверить причину по которой платеж не зачислен.
С уважением, ПриватБанк.
carrier 2 серпня 2017, 12:19
Намедни покупал билеты на авиаперелеты в Приват-24 «туда и обратно».
Оплатил страховку «гарантированная выплата в случае возврата билетов» — около 500 гривен.
Так сложилось, что обстоятельства поменялись и лететь обратно нам с супругой нужно позже на несколько дней.
Подал заявку на возврат билетов назад и купил билеты на другой день.
Каково же было мое удивление, когда мне вместо пяти с лишним тысяч вернули 1400 гривен.
Т.Е. по условиям возврата авиакомпания забирает 100 евро при возврате и Приватбанк при этом ничего не захотел компенсировать.
Получается, что я потерял кроме 100 евро еще и пятьсот гривен за сервис, который не работает…

ОТ ДУШИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ПОКУПАТЬ БИЛЕТЫ ЧЕРЕЗ ПРИВАТ-24!
На других сайтах дешевле и надежнее
herdenaidesh 2 серпня 2017, 10:50
июль 2017. Обходите этот банк десятой дорогой. Нормальным он уже не будет. После того как он стал государственным все стало безконтрольно. Получил зарплату в долларах в размере 8тыс. Пришел получать деньги. В автомате подсчета не прошло 5-6 купюр с первого раза. Ествественно она повторила подсчет после чего деньги прошли через автомат. На ультрафиолете они деньги не проверяют аргументируя это тем что деньги до отправки проходят спец проверку. Но думаю если вы попросите это сделать то она проверит. Суть не в этом. У меня небыло необходимости до этого случая быть параноиком. Получил деньги. Проходит время и я доходу до середины суммы после чего не могу поменять около 1000$ ни в каком обменнике. Вся тысяча залита какойто краской и они под ульрафиолетом все зеленые. Такие деньги не принимают. Я пришел в банк обьяснив (ясен пень мне не доказать что это не я положил эти деньги в сумму) что это их деньги на что мне сказали что их не примут обратно так как я не могу доказать что это их купюры. «Главный» в отделении на Гната Юры под дебила косит. Они будут смывать все *** через этот банк. Все те грязные деньги которые получают незаконным путем а страдать будут люди. Я перестал быть клиентом банка подконтрольным нашему государству и правительству во главе с человеком с глазурью вместо мозгов.
без оцінки
lanaversal 2 серпня 2017, 9:55
Приватбанк стал банком-мошенников и воров! Добиться справедливости не возможно! Можете 10 лет быть клиентом и ВИП клиентом этого банка и это все до одно места! Я ВИП клиент! Так на бумаге! На самом деле, 01.08. без причинно, без предупреждения, без звонка, письма и т.п., были блокированы мои две карты. Стала звонить на горячую линию, соответственно своему так называемому персональному менеджеру, писать на консьерж сервис «все уточнят», «все решают». Вначале было сказано, вопрос рассматривают в течение суток, 02.08. было заявлено, что до трех суток!!! У меня есть кредитная карта, на которую 31.07. было положено 10 тыс грн. Из рассчета, как мне пояснила персональный менеджер «должны полежать сутки, чтобы не заблокировали карту». Что и было сделано. 01.08. эти деньги я сняла без проблем, так как деньги должны работать. При этом все проценты за кредит, оплата за обслуживание этой кредитной карты, все оплачивается и банк фактически ни чего не терял и не теряет!!! Однако, вечером, зайдя в Приват24, я узнала, что не только кредитная карта заблокирована, но и карта GOLD! Выяснить ни чего не возможно, так называемые менеджеры, ссылаются на «систему»! «Система заблокировала, разбираемся»! Спрашивается, а за чем мне такое ВИП обслуживание, если вы все списываете на систему!? За чем такой банк, который думает только о том как гадость и подлость сделать клиенту? За чем у вас такой штат сотрудников, если у вас все система решает? И выяснить, на вашей так называемой горячей линии, ни чего не возможно, а персональный менеджер, это фактически обычный сотрудник банка, который НИ ЧЕГО НЕ РЕШАЕТ!.. Вообщем я поняла, что это такое тихое, подленькое начало к ликвидации Приватбанка!!! Так что люди думайте и анализируйте……
Мінфін
Відповідь адміністратора
2 серпня 2017, 10:55
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 02.08.2017).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
lada6sedan 1 серпня 2017, 16:56
На ровном месте без какой-либо причины банк решил мне заблокировать карту с социальными выплатами. Все попытки достучаться к сотрудникам банка оказались тщетными :(((
bytchek 1 серпня 2017, 16:28
Добрый день!

01.06.2017 с моей карты было списано 425 евро в Турции, хотя я физически находился в тот момент в Украине(в тот день расплачивался картой в магазинах). По моей карте установлены лимиты на оплату в интернете, а карта все время была при мне, как пропали деньги я не понимаю, в привате мне тоже этого не объяснили вменяемо.

В тот же день я заблокировал карту, а оператор сказал, что со мной свяжется служба безопасности банка для выяснения деталей, СО МНОЙ ДО СЕГОДНЯ НИКТО НЕ СВЯЗАЛСЯ. Только говорят, что срок рассмотрения вашего дела 45 — 120 дней. То есть приват у вас ворует с карты на 120 дней сумму денег.

Просто отвратное обслуживание и содействие в решении проблемы со стороны привата.

Хочу подать на них в суд, может здесь кто-то имеет такой опыт? можно ли получить моральную компенсацию? Какие шансы вернуть свои деньги?
YuraER 31 липня 2017, 23:04
Відділення за адресою: Львів, ул. Генерала Чупринки, 71
Прочел несколько предыдущих постов с опытом «коллег» по несчастью и решил поделиться своей очень даже свежей ситуацией.
Буквально на днях получил подряд два уведомления в приложении Приват24 на телефоне о транзакциях в фунтах стерлингов — непонятные платежи за непонятные услуги, которые я не совершал (и вообще находился на рабочем месте). Уведомления пришли в приложение буквально через 10 минут после операций, поэтому я сразу начал набирать 3700 чтобы их отменить и заблочить карту. Дозвонился с 5 попытки и тем временем уже сам заблокировал карту. Мне в догонку приходит уже смс о блокировании еще одного платежа на непонятную контору и тоже в фунтах, сумма приличная, но карта уже заблокирована, да и денег там почти не осталось (кредитные деньги Приватбанка унесли две предыдущие мошеннические операции).
Тут и началась эпопея с возвратом денег.
После оператора банка последовал звонок от девушки очевидно связанной с безопасностью, которая пообещала взять заявки на возврат средств в работу. Говорит напишите заявление в полицию и ждите от 45 до 120 дней, а там видно будет сможем ли мы вернуть деньги.
Заявление я быстренько в тот же день написал, а вот в отделение банка сказали не ехать — как бы регистрируют заявки онлайн.
Дальше последовал период тишины, и вот сегодня получил звонок от парнишки из Привата который все пытался выяснить, где я указывал данные карты и передавал ли я их кому то. Типа деньги ваши, украли у вас, а мы возможно поможем чем сможем. Я ему популярно объяснил, что доведу вопрос до конца, заявление в полиции есть и банку я заявку подал в течении 10 минут. Так что пусть работают как банк-эмитент с платежной ситемой Виза, магазинами или сервисами, куда эти деньги ушли.
Теперь жду, что будет дальше… Возможно здесь есть опытные юристы, подскажите как действовать, так как планирую довести дело с возвратом до конца.
65010869 31 липня 2017, 20:45
Відділення за адресою: Київ, вул. Васильківська, 38
Даже не знаю с чего бы начать и как описать свой опыт с хождением и звонками в «Приват»
На днях приехал домой к маме и перед тем как зайти в квартиру решил заглянуть в почтовый ящик, наткнулся на кучу рекламы и любопытное «Предупреждение от ПриватБанка»
Я его открыл а там ШОК!

На сегодняшний день Ваш долг перед ПриватБанком по кредитному договору N.SAMDN…
от 17.07.2013 года, а также другим кредитным обязательствам составляет 33070.00 грн.
Ну и дальше банк мол инициирует проверку на наличие признаков преступления и наказания, мол будет возбуждаться уголовное дело!

Я позвонил на 3700 и тут началось самое интересное, оказывается бумажка старая от апреля месяца а долг уже 43.000 и плюс какой то штраф. Сотруднице банка говорю что про кредит реально просто не знали, пойдите мол на встречу и сделайте реструктуризацию долга или пойдите на встречу так как мы просто такие % не в силах оплатить. Стал ей настойчиво объяснять что в 2013 году умер отчем, мама впала в депрессию и очень сильно запила, ударилась головой, после чего у неё начались провалы в памяти и в больнице диагностировали проблемы с головой, я даже не знал об этом кредите! С ней я не живу и приезжаю туда раз в пол года, ни самой кредитки ни номера телефона на который оформлялась карточка нету давно, на вопрос почему 1 бумажка за 4.5 года и больше не каких уведомлений? Ответ: банк не обязан уведомлять по почте и ходить по домам заёмщиков а только Смски и звонки на номер телефона который потерялся ещё в 2014, вот так они и решили ждать пока накапают приличные % и сумма долга будет для них комфортная…

После я пошёл в филиал ПриватБанка мне ответ дали категорически Нет. На реструктуризацию! Мол банк уже государственный а не частый и такой услуги у них уже нет и не будет.

Какими могут быть последствия за данную не оплаченную вовремя карточку для моей мамы так и для меня, прошло уже почти 5 лет, не знаю что делать сумма очень большая а ситуация кажется без выхода, очень прошу помощи…
Александр Сергеевич 31 липня 2017, 13:15
Всё очень плохо… 4 года сотрудничества
ФОП И юр.лицо — но последнее время сплошные разочарования. Будем искать другой банк
Для того что бы пообщаться с сапортом приват банка, нужно ждать, ждать, ждать. http://joxi.ru/krDg14at0dlQMA
А если сапорт не может объяснить в чем проблема, то всегда можно закрыть чат.
Делаешь перевод на карту другого банка — указываешь все реквизиты: МФО ОКПО № счёта — платеж не проходит, уведомляют тебя спустя 3 дня
Делаем запрос на возврат — возвращают сумму платежа, Комиссию — нет. И дело не в комиссии — а в отношении к клиентам.
Аргумент железный — " У нас Комиссия за неспешные платежи не возвращается и закрываем чат с клиентом
Уровень! Сразу видно, что банк ценит своих клиентов
Пора прощаться с Приват банком
Жаль, подобного Интернет банкинга нигде нет.
без оцінки
Сергей Шкатов 30 липня 2017, 21:38
27.01.2017 я попытался снять деньги со своей банковской карты 4102421243588198 в банковском автомате ПриватБанка (является банком-еквайером). После ввода суммы для снятия (2000 грн) на экране банковского автомата появилась надпись «Получите деньги», через несколько минут новая надпись на экране «Технические причины». В этот момент мне пришла смс на телефон «Получите деньги», но фактически я деньги не получил. Т.е. с карты они, якобы, списались, а мне их банковский автомат не выдал. Исходя из данной ситуации, я обратился ( написал) письма в Банк для предоставления мне информации по данному факту чтоб получить свои деньги. Судя из ответа представителя Банка (исх. от 22.03.2017№ 22269-23.1-б/б) на мой запрос (вх. от 23.03.2017 №23093) «…операция списания денежных средств была совершенна корректно и в сумме 2000 грн. была выдана банкоматом в полном объеме…». Как она может быть совершенна корректно, если на экране банковского автомата во время попытки снять денежные средства, высвечивались вышеуказанные сообщения о технических причинах сбоя работы банковского автомата, что повлекло за собой «пропажу» денег с моей карты. На мой запрос (вх. от 23.03.2017 №23093)о предоставлении мне информации совершения операций по по моему счету: получены ли мною деньги, была ли надпись на экране банковского автомата «Технические причины», получены деньги до или после появления надписи «Технические причины» и через какое время, и предоставлении мне фотографий человека, получившего мои деньги, представители Банка ответили « висновок від банку-еквайєру не містить роз'яснень щодо деталей проведенної перевірки. Банк-еквайєр залишає за собою право не розголошувати підстави для надання висновку про відповідність/невідповідність операції правилам Міжнародної Платіжної системи та матеріали з камер не можуть бути надані мені, оскільки відповідно до ст.60 ЗУ «Про банки та банківську діяльність» охоронні истеми банку є банківсткою таємницею». То есть тайну не выдадим а деньги украдем.
без оцінки
vvvvvvv111 30 липня 2017, 19:28
Хочу предостеречь Вас от ошибки, которую сделала я. Не ведитесь на предложение страховки от «надежного» партнера Приват банка — страховой компании «Кредо» от несчастного случая. Развод и мошенничество чистой воды со стороны страховой компании Кредо! Они только собирают страховые платежи, но ничего не выплачивают и занимаются мошенничеством! Стыдно за банк, что у него такие партнеры. По порядку: повелись, оформили страховку. К сожалению, случился страховой случай, который четко подпадал под пункт 3.1.3 (и который «случайно» исчез после моего разговора с менеджером и упоминанием этого пункта, из договора). Взяли все необходимые справки, предоставили. Более 20 дней тишина. Хочу заметить, что ни одного звонка по факту принятых решений нам не поступало — полный игнор. Хотя на горячей линии наш менеджер Сергей ставил инфо о том, что с клиентом связался ( и так раз 5 подряд, когда мы заказывали обратный звонок нам ). Звоним. Ответ: теперь берите через месяц справку о размере синяков (!!!). Это через месяц — синяки (!) ОК. Взяли, даже о шрамах.Звонит менеджер Сергей, спрашивает, кто нам сказал брать справку. Отвечаем: Ваша же горячая линия. Он: случай не страховой. Мы: почему? пункт 3.1.3 — четко страховой. Тишина. Ой, я не видел второй справки. Дайте мне день. ОК. И опять тишина. Через неделю статус случая: Дана подія не визнається страховою, оскільки не входить до переліку пошкоджень, зазначених у п. 6.1.2 Договору страхування та Додатку № 1 до Правил добровільного страхування від нещасних випадків. А теперь внимание: Пункт, по которому нам отказали 6.1.2 — вообще ОТСУТСТВУЕТ в договоре, как и Додаток № 1, на который они ссылаются в ответе. А эта информация ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНА БЫТЬ РАЗМЕЩЕНА для клиента! При попытке пожаловаться в Приват, посылают в СК. И так по кругу. Но тут уже дело принципа. Нацкомфинуслуг, Государственная регуляторная служба, Ассоциация «Страховой бизнес». Обращаться, Слава Богу, есть куда. Моя задача — предупредить Вас о такой ситуации.
Павел Горчинский 29 липня 2017, 15:42
24.07.17г. оформил авто в лизинг. В описании к авто было следующее: хорошее состояние.
Приехал, оформил лизинг, внес первый взнос (заняло целый день) получил авто. Живу в Киеве, авто находилось в Николаеве. Доехал из Николаева в Киев и… в авто появился ненормальный шум. Загнал на СТО и мне сказали вирдикт: в коробке и двигателе нет масла, кап.ремонт КПП и двигателя. стоимость около 30000грн. У меня стопор, как? Звоню на площадку менеджерам, а они -звоните 3700 мы такие вопросы не решаем. И тут начинается ИГНОР- подал заявку о проблемме, сказали перезвонят в течении суток. Прошло трое суток ответа нет, Все трое суток я названивал по всем известным и не известным телефонам, кроме того что мне перезвонят, ответа НИКАКОГО! Телефон ответственного не дают, все контакты через 3700. Как на СТО сказали: Вам продали труп. На лицо факт мошенничества. У кого были такие ситуации и как решали?
Приватбанк
Відповідь банку
30 липня 2017, 15:41
Добрый день, Павел!
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи с Вами, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
AlexanderK1 28 липня 2017, 22:57
цього тижня відкрив рахунок і отримав карту приватбанку, сьогодні спробував розрахуватись в ресторані (за обід), Метро (за продукти), Окко (за бензин), три відмови в різних терміналах… три звернення в приват, одне на відділення, два в он-лайн підтримку — всі три звернення працівники сказали поганий термінал в ресторані/магазині/заправці, складається враження, що заявлений функціонал не працює, або картки привата приймає тільки приват, а працівники банку не мають бажання вирішувати питання клієнтів…
Приватбанк
Відповідь банку
29 липня 2017, 16:18
Шановний Автор!
Приносимо свої вибачення за доставлені незручності.
Направте, будь ласка, на help@pb.ua деталі ситуації, що склалася і контактні дані, вказавши посилання на відгук, щоб ми могли надати більш детальну консультацію і вирішити виниклі питання.
З повагою, ПриватБанк.
без оцінки
Елена Войнуш 28 липня 2017, 15:23
Хотели взять бу авто в лизинг, по условиям изначально авто должны были сфоткать и отправить на независимую экспертизу в главном банке приват плюс нужно было внести аванс в размере 7000грн… Все сделали ждём ответа… Ответ пришел типа машина не соответствует заявленной цене продавца тоесть те деньги что нам нужны на машину банк нам не дает… Говорят ищите другую машину, но мы отказались.Ответ банка без проблем ваше право, аванс вернем в течении суток.Аванс был внесен 19.07 сегодня 28.07 тишинаааа… Куда не позвониш и не напишешь говорят ожидайте, деньги были сняты с кредитной карты, тоесть проценты я уже плачу но не понятно за что, каждый оператор переводит стрелки на другого, типа заявка подана ожидайте сначала говорили в течении суток, потом троьх пяти, один воще сказал 30дней… А проценты то я плачу не понятно за что… Я просто в шоке, куда идти, кому писать что б вернули деньги...????
Приватбанк
Відповідь банку
29 липня 2017, 16:11
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай. Сообщите, пожалуйста, в личном сообщении ссылку на этот отзыв и контакты для связи с Вами, чтобы мы могли разобраться и дать комментарии. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Anna Тищенко 28 липня 2017, 11:16
На мою адресу стали приходити документи про борг Приватбанку на ПІБ якоїсь Кузьменко О.І. Усе б нічого кузьменко я не знаю в моїй квартирі вона не проживає і ніколи не була зареєстрована якби не прийшов витяг про реєстрацію в держреєстрі обтяжень на майно. Тоді мені прийшлось звернутись до держвиконавців з проханням разяснити. Оказалось це кредит Приватбанку. Телефоную на приват 3700 там після довгих митарств скаргу передають Білому О.О. який мене запевняє, що у кредитній справі інша адреса і вони виправлять помилку.Жду місяць- нічого. Іду до Приватбанку у Полтаві там проганявши мене по всіх кабінетах накінець поручають Люмах Олексію (так він представився бейджика не було-профі) який згодний, що це помилка, але щоб її виправити вимагає з мене копії і оргінали документів на мою квартиру, довідку із ЖЕКа і т.д. Я предявила йому ці документи, але копії залишати відмовилась( НАЩО НІЯКИХ ВЗАЄМИН З ПРИВАТ У МЕНЕ НЕМАЄ) тоді він став мені погрожувати, що прийде до мене додому із держвиконавцями і т.д. « і скаржитись я можу зразу прямо президенту їм ніхто не вказ».
Як провертають вони такі афери (як я вияснила) в суді ( я там була) рішення було винесено тільки на фамілію — адреса не вказана далі приват сам надає держвиконавцям адреси і пішло поїхало. І ЄДИНИЙ ВИХІД ІТИ ДО СУДУ ВИТРАЧАТИ ВЛАСНІ КОШТИ БО ДЛЯ ПРИВАТ ЗАКОНІВ НЕМАЄ,
Приватбанк
Відповідь банку
29 липня 2017, 16:08
Шановний Автор!
Приносимо свої вибачення за доставлені незручності.
Направте, будь ласка, на help@pb.ua деталі ситуації, що склалася і контактні дані, вказавши посилання на відгук, щоб ми могли надати більш детальну консультацію і вирішити виниклі питання.
З повагою, ПриватБанк.
Юрий Никитенко 27 липня 2017, 18:31
Являюсь Голд клиентом Приватбанка. Сотрудничаю более 15 лет. Относился всегда с уважением и доверием к банку. До сегодняшнего дня. Решил провести покупку товара и воспользоваться программой Оплата частями. И с большим удивлением получил отказ. И это при том, что у меня в банке лежат депозиты на хорошую сумму. Пришел в отделение предоставил документы и мне сказали, что вопрос мой будет рассматриваться 10 дней. Такого унижения и отношения к клиентам я не смог вытерпеть, развернулся и ушел из отделения. Мне проще купить товар за наличку и полную стоимость, как обычно я и делал, чем унижаться перед банком. Для себя решил, закончатся депозиты заберу все до копейки и больше ни ногой в Приват.
Приватбанк
Відповідь банку
29 липня 2017, 16:02
Уважаемый Автор!
Размер лимита по услуге «Оплата частями» устанавливается каждому клиенту индивидуально и зависит от множества факторов, например, как:
— наличие справки о доходах, загранпаспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
— кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ (http://ubki.ua/);
— наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п.
Рекомендуем активно использовать банковские продукты и в дальнейшем, возможно, его увеличение, о чем Вы будете проинформированы SMS-сообщением.
С уважением, ПриватБанк.
GannaBoyko 27 липня 2017, 18:30
Что вы знаете о угрозах «коллекторов» или более официально — отдела с проблемными задолжностями?
Я не знала ничего, сколько связывалась с другими банками Украины, все проходило вполне мирно, звонили изредка что бы напомнить о окончании сроков и ничего более.
Так же было и с ПриватБанком до национализации, не возникало ни конфликтов ни проблем с просрочкой. Хоть получала сам кредит (а если быть точнее кредитный лимит на карте «Универсальная») довольно «криво».
Вообщем, прошло довольно много времени после национализации, оплачивалось все в сроки, но, у моему удевлению у меня оказалась просрочка на 75 дней, хоть на карте были средства на многие месяци вперед. И да, мне представители банка о этом не сообщали ранее. Но когда решили сообщить, манеры отдела по задолжностям напоминали «утюгования» часных кредиторов 90-х. И так, что мне сообщали:
1. Испортить кредитную историю, что бы никакой банк не выдал мне больше кредит.
(Хм, может это мои частные проблемы? Какое дело Привату до мей истории?)
2. При самом первом звонке в январе обещали штраф в размере 1600 грн.
(Серьезно? КС огласил мне список штрафных санкций, на тот момент меня максимум могли штрафануть на 50 грн.)
3. Давали «рекомендации» одолжить у других и погасить долг в ПБ.
(Ни один здравый кредитор не будет давать такой «совет» своим клиентам, так как это только сделает фин. положение клиента более губительным)
4. Обещания «натравить» налоговую на меня и на моего работодателя.
5. Уволить с МОЕЙ работы и не дать мне трудоустроится в дальнейшем.
6. Угрозы судом мне и близким.
7. Вписать статью за мошенничество не только мне но и родственникам.
8. Звонки в 8 утра не беда, но когда звонят в рабочее время по 10 раз — это уже перебор. До операторов не доходят прозьбы перезвонить в другое время.
Слухи о том, что ПриватБанк может довести до нервного срыва оказались правдой (хоть я не верила).
Спасибо юристу и коллеге, что помогла мне решить проблемы с ПБ. Берегите себя и свои нервы.
(Долг — 330 грн
Приватбанк
Відповідь банку
29 липня 2017, 15:57
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и проверить корректность действий сотрудников банка.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
svetlana1311 27 липня 2017, 12:08
Плачу кредит в виде «Оплати частинами». Есть кредитная и расчётная карта, но договор привязывается только к кредитной карте и соответственно с неё производится ежемесячное списание платежей. Если на момент списания на карте нет личных средств, погашение долга производится за счёт кредитного лимита, при этом дополнительно взимается комиссия 4 %.
Так вот, вчера утром пришло сообщение о списании платежа. Но на данный момент в выписке по карте этой операции нет (хотя вчера она была), причём в столбце «Залишок на кінець періоду» указана сумма без учёта списания, а в разделе «Мої рахунки» остаток личных средств указан правильно. Для наглядности поясню на цифрах: например, сумма ежемесячного платежа составляет 500 грн. Собственные средства на карте — 600 грн. Фактический остаток после списания — 100 грн, хотя в выписке показано 600. К чему я это пишу? К тому, что если вы будете ориентироваться на столбец с остатком в выписке и решите потратить эти 600 грн (хотя на самом деле ваших только 100), то таким образом совершите операцию за счёт кредитных средств, что чревато попаданием на 4 % комиссии.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.35 46.35
USD 40.85 41.45
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.35 46.35
USD 40.85 41.45
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝