Банк обманывает клиентов!!!!!!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Здравствуйте! 7.02.2018 г. я производил оплату комунальных платежей через автоматическую систему комунальных расчетов «Нова-ком».В 17.44 мин заполнил сумму для оплаты в размере 1958грн 96 коп, выбрал проведение оплаты через Приватбанк, после заполнения данных о карте«Универсальная» и попытке произвести платеж система сообщила о ошибке.В 17ч 50 мин была проведена повторная попытка проведения платежа на ту же сумму.На мой телефон в 17ч 50 мин пришло СМС с приватбанка с кодом для подтверждения платежа.Система сообщила что оплата проведена успешно.В 19ч12мин на мой телефон приходит СМС о снятии с моей карты суммы в размере 1958грн.96 коп, в 19ч17мин на мой телефон приходит второе СМС о повторном снятии с моей карты суммы в размере 1958грн.96 коп. Получив сообщения я перезвонил по номеру 3700, в 19ч 33 мин с тел.номера 0676530591 на мой номер перезвонил оператор банка, я сообщил ей о своей проблеме, после она сообщила мне что была оформлена заявка на возврат средств и в течении суток средства будут возвращены мне на карту о чем я буду проинформирован СМС сообщением.Через сутки средства на карту никто не возвратил.Я снова связался с оператором 8.02.2018, на этот раз мне сообщили что рассмотрение заявки будет проводиться в течении 7 дней.9.02 2018 г с номера 0567369123 со мной связался специалист по работе с клиентами Дублевский Максим Алексеевич, и сообщил мне о том что банк возврат средств производить НЕ БУДЕТ!!! и предложил мне самому решать с комунальными службами вопрос о возврате средств!!! У меня вопрос- КАК БЕЗ МОЕГО РАЗРЕШЕНИЯ И ПОДТВЕРЖДЕНИЯ БЫЛИ СНЯТЫ СРЕДСТВА СО СЧЕТА??????
Написати коментар
Коментарі - 4
- +
- +4
- yaroslav78
- 27 лютого 2018, 1:36
- #
Уважаемый собеседник, обратитесь на горячую линию НБУ 0800505240, а также КМУ 1545. Удачи Вам!!!
ТС, а почему Вы не пользуетесь Приват24? Там можно создать шаблоны и спокойно проводить платежи — комиссии вполне приемлемые. Я лично плачу коммуналку и кое-что другое и всё нормально проходит.
- +
- 0
- Toxa David
- 27 лютого 2018, 14:44
- #
Если поводить платежи в приват 24, все услуги, ежемесячные платежи, то вообще без комиссии. А сумму платежа и сроки можно корректировать в настройках. Также можно корректировать и карточный счет с которого проводишь платеж ( если карточек привата несколько). Раз создал шаблоны и пользуйся. Удобно.
- +
- 0
- andrewgrin
- 3 березня 2018, 18:06
- #
Круто. Вот это да.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.35 | 44.35 |
USD | 41.15 | 41.75 |
Всі курси банку |