×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |
Мошенничество
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации, а также Ваши контактные данные, чтобы мы могли детально рассмотреть Ваш случай и помочь.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Массовое мошенничество по карточкам.
03.11.2017 г. в 19.29.29 с моей Приваткаты № 5457 0822 3577 6973 в неясном направлении была списана сумма 3015 грн. На телефон не приходили смс о подтверждении операции. Карта находилась при мне. Карту никому не давал. Пин код никому не сообщал. Деньги без моего участия непонятным образом переведены на карточный счет не известного мне человека.
Тут же позвонил на горячую линию Приватбанка и сообщил о том что с моей карты которая находиться при мне, неизвестно каким образом был осуществлён перевод денег в терминале на другую карту, другом конце города. Они заблокировали карту. На следующий день карту поменяли. В очереди находилось еще 4 человека у которых точно так-же были переведены деньги с карт в то же число и приблизительно в то же время. Из чего делаю вывод, что деньги на карточках вообще не защищены. Если банк не виноват, то почему он вторую карту ограничил в использовании и говорит что нужен перевыпуск. Почему сразу не сказали обращаться в полицию, а сказали что служба безопасности банка свяжется.( Есть аудио запись звонка) А теперь говорят пишите заявление в Полицию.Я сохранил запись разговора с их гарячей линией.При необходимости могу предоставить.
Я написал письмо в НБУ. Сегодня же подаю заявление в полицию.
Верните мои деньги!!!
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
По Вашему обращению банком инициирована проверка, по результатам Вы будете дополнительно уведомлены банком.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (5)
Сбой в работе терминала. Отказ возврата
Успел внести 900 грн, хорошо что не больше. Деньги так и не вернулись. Подавали заявку на возврат — пришло 3 отказа.
Как быть дальше, куда обращаться? Уступать не буду принципиально. С банком работаю давно и очень часто приходиться вносить не малые сумы. А что если бы это было 20 000?
Очень расстроен таким подходом к клиенту. Получается я абсолютно не защищен.
Исходя из чего дают отказы, не понятно! И что вообще значит «сбоев не выявлено» — это как?..
Полностью отключение всего отделение, это не сбой???
Сожалеем, что сложилась такая ситуация.
Для подробного рассмотрения данного вопроса, рекомендуем владельцу карты самостоятельно к нам обращаться по телефону 3700. по обращению в Помощь онлайн или на нашу почту help@pb.ua.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (4)
Перевод гривны на долларовую карту
В связи с требованием законодательства Украины осуществлять безналичные валютно-обменные операции исключительно через Межбанковский валютный рынок (МВРУ), регламент проведения таких операций приводится в соответствие правилам МВРУ. Продать валюту в дистанционных каналах банка можно в рабочие дни с 10:00 до 16:00 по текущему курсу на момент проведения операции.
Проводить операции с сети Интернет Вы также можете с карты в валюте гривна. Опишите, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua Ваши контактные данные и уточните, что именно у Вас не получается при совершении оплаты с карты.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (3)
Заморозили счет в связи с 1.1.3.2.14.
Это пункт правил выводит это сообщение «Банк имеет право отказаться от осуществления расходных операций по счету клиента в случае возникновения мотивированных подозрений в использовании банка для проведения незаконных операций.»
На 3700 в мягкой форме сказали «сиди и жди» ничего не знаем и помочь не может все решает СБ…
Я не нарушил никакие правила приват банка и более того не совершал незаконных операций, единственно, что мне приходит на ум это может случилось после оплаты через приложение фишка от заправок Okko, но у меня есть чек и в приват24 четко видна операция по оплате топлива. Как проходит платеж когда на колонку заправки наводишь камеру приложения фишка к которой привязана карта приват24 и оплачиваешь по QR-code. Мне выдали чек по этой оплате.
На карте деньги заморожены и я всегда доверял приват банку и наличку не держу то есть я даже какую то 1000 не смогу снять пока идет какие то разбирательства. Был бы я мошенником зачем бы я хранил деньги на карте и дожидался ее блокировки?
Мои доходы по карте это доходы за выполненную работу в интернете. Например дизайны для сайтов, реклама в поисковых сетях, и клиенты например из Польши не могут мне оплатить прямым переводом на карту и могут использовать электронные обменники для перевода то есть они конвертируют валюту и берут за это % а мне уже приходят деньги от клиента приват24. Это в правилах не запрещено и в целом это просто перевод от 1 клиента к другому это может не то все и причина не в этом но я просто пытаюсь объяснить всю природу переводов по моей карте и никакие операции, не были мошенническими или не законными. Последние 4 цифры карты 7
К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию. Чтобы мы могли помочь, направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua более подробное описание ситуации и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (6)
В банке всё поменялось в худшую сторону
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли помочь Вам в его решении.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Ограничение доступа к счету
Написати коментар
Приват банк снял деньги с карты
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (2)
Пропало 10 000 грн банкомат завис! Деньги не выдал но списал! (вопрос решен 10.11.2017)
Снятие наличных в банкомате: Рынок «Престиж», Кировоград, ул. Волкова, д. 9
в размере:
−10 100.00 грн
100.00 грн (комиссия)
В момент снятия банкомат отсчитал деньги и завис! Я сразу же связался
с оператором и сообщил о возникшей проблеме! Мне подтвердили что с
данным банкоматом есть проблемы!
Я уточнил могу ли я покинуть место проишествия, оператор сказал что
да! создав запрос на возврат средств на счет!
Уже прошло 4 часа с момента создания запроса! Никаких известий! В чате поддержки сообщили что:
«К сожалению, произошел технический сбой по некоторым операциям, которые были проведены 07.11.2017. Возврат средств по данным операциям будет проведен централизовано 08.11.2017. Приносим извинения за доставленные неудобства.»
«Да, к сожалению, существуют некоторые технические трудности в работе процессинговой системы. Наши специалисты знают о данной проблеме и уже работают над скорейшим ее решением.»
«сегодня это массовая проблема, не переживайте, пожалуйста, если Вы не получили средства по операции то их Вам вернут»
В общем создаю отзыв для достижения справедливости! Средства не были получены и списаны по вине банка (его апаратура сработала не корректно)!
Я очень надеюсь на логическое завершение данной ситуации и что деньги действительно вернут! Если же возникнут какие либо сложности буду держать в курсе событий!
Так же хочу сказать что теперь буду побаиваться снимать крупные суммы с приват!
Может и другим мой отзыв поможет избежать подобных проблем.
Сожалеем, что сложилась такая ситуация.
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua или личным сообщением детали вопроса и контактные данные, чтобы мы могли помочь Вам в его решении.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (16)
тормозил компьютер
Я попросился со своим модемом к соседу, у которого комп более новый (мой уже свыше 10 лет трудится — тяжело старичку). При помощи своего модема выполнил успешный вход — и всё прекрасно заработало, страницы грузились не более минуты.
Так что зачастую в торможении виноват компьютер или скорость доступа в интернет, а не банкинг.
Средства на счёт зачисляются оперативно. Пока от терминала домой пришёл, уже можно приниматься за работу.
Коментарі (6)
Закриваю карту принципійно і йду в другий банк
Шкодуємо, що у Вас сталась негативна думка про наш банк.
На жаль, наданої Вами інформації недостатньо, щоб прокоментувати ситуацію. Щоб ми могли допомогти, направте, будь ласка, на нашу пошту help@pb.ua більш докладний опис ситуації і Ваші контактні дані.
З повагою, ПриватБанк.
Коментарі (2)
Моя ошибка, что я связалась с банком
Приехала в Украину и пришла в банк узнать судьбу кредита. Мне рассказали, что кредита на мне нет. Ух ты, а я не знала.
Карта всего лишь не отображалась в онлайн.
Ладно.
Прихожу второй раз. Снова кредита на мне нет. Волшебство. Кто этот добрейший человек, что погасил его за меня!!?
Зашла в приват24, карты нет.
Не захожу в приват, не хожу к ним. Деньги есть, нет счета на который платить.
Проходит время, в приват24 вылазит карта с кредитом.
Вау. Мой кредитик увеличенный. Да вы что!?
Простите. У меня уже деньги закончились. Не работаю, чтобы платить по счёту.
Решила узнать минимальный платёж.
Фигушки.
«Сервис временно недоступен».
Звоню на 3700.
Ответ: «Смотрите в приват24».
Говорю: «не фурычит он».
Ответ: «Это у вас браузер галимый».
Устраиваюсь на работу, ходить в банк некогда.
Увольняюсь, добираюсь до банка к консультанту и узнаю новости:
Они не знают минимальный платёж.
Они не знают полную сумму для погашения.
Они не могут актуализировать данные в приват24, чтобы я воспользовалась переводом денег на кредитку с зарплатной.
Нельзя перекинуть деньги на карту через кассу.
Нельзя перекинуть деньги на карту через терминал.
Нельзя перевыпустить карту.
Вопрос: ЧТО ВЫ ТОГДА МОЖЕТЕ
Отвечаю:
1. Брать проценты за пользование картой.
2. Насчитывать пеню.
3. Уменьшать кредитный лимит
4. ЗАЯВЛЯТЬ, ЧТО ПОГАСИТЬ КРЫМСКИЙ КРЕДИТ НУЖНО ЕДИНЫМ ПЛАТЕЖОМ (Это значит, все мои уже образовавшиеся 6000 я должна положить за 1 раз).
4. Брать проценты за просрочнный кредит.
В последнем они так наловчились, что после пополнения счета через бэк-офис, все равно вычли 76 грн.
Обратилась с вопросом почему?, получила в ответ откровенный пиздеж: «Мы не можем проверить карту, у н
Коментарі (1)
Ставши жертвою шахрая, мене самого зробили шахраєм.
Завів картку привата для цього. Все нормально десь місяць мені на карту приходила певна сума коштів, яка саме вона повина бути він мені називав. Якогось підступу я тут не міг запідозрити. Скидав йому на рахунок бк, одного разу на номер телефона.
Одного дня мені подзвонили з привата, якась дуже груба жінка і почала розповідати про якийсь ноутбук. І те що моя картка замішана в шахрайських діях вже третій випадок. Нічого мені розповісти толком не дозволили, просто грузили і давили на психіку.
Після чого я пішов в найближче відділення і там розповів про всю ситуацію, навіть дав номери тієї людини що дзвонила мені. Заповнив заявку і сказали чекати, близько 5-7 днів.
Перетелефонували вони навіть раніше через 2. Але сказали те Зовсім недавно став клж саме і якщо хочете звертайтесь в поліцію.
Моч провина очевидна. Але є питання.
Питання 1. Чому мені не повідомили про перший випадок? Ось це саме дике було, три випадки шахрайства а мені сказали лише на третій. Може я не маю доступу до неї чи ще щось. Навіщо чекати аж стільки.
Питання 2. Чи є сенс писати заяву в поліцію? Я навіть не впевнений що це дійсно так, адже мені не сказалии яка сума і коли саме була проведена шахрайські операції. І що саме дивне номери того чоловіка досі є дійсними (може він просто впевний що його не знайдуть або він дійсно правий).
Питання 3. Багато таких як я?
Мені якось все рівно що там в мене залишились гроші, там їх не так багато. Просто шкода тих що може попастись як з одної так з іншої сторони.
Буду вдячний за відп
Коментарі (20)
Проблемные банкоматы или банк?
Приносим извинения за неудобства.
Номиналы, которыми заправлен банкомат, определяются на основании места расположения, в зависимости от запросов клиентов.
Также хотим заметить, что Вы можете снимать средства в банкоматах любых банков Украины не оплачивая дополнительную комиссию, т.к. банк ее уже заплатил
Кроме того, разработано множество услуг удаленного банкинга (http://privatbank.ua/udalenniy-banking/), которые позволяют выполнять операции без снятия наличных.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (10)
ПриватБанк - денег не дадим- у вас нет карточки(забрал сломанный банкомат)! Карточку не дадим -у нас их нет!
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с негативом при обслуживании в нашем банке. Если Вас не затруднит, направьте, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации, адрес отделения, дату и время обращения и контакты для связи, чтобы мы могли разобраться и решить вопрос с наличием карт в отделении. Приносим Вам свои извинения. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (3)
Двойное списание средств с карты
Перевожу с банковской карты средства на свой личный счет на одной из торговых площадок. Перевод осуществляется при помощи электронной платежной системы, проблем с которой ранее не возникало. Переводы проводятся успешно, деньги поступают на счет. Но!!! Через несколько дней (не сразу!) появляется точно такое же списание со счета, точно такой же суммы, точно в тот же день. Единственное отличие такого списания это время ( 00.00) На счет в торговой площадке деньги естественно не поступают.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
о возврате депозитов
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Номинал купюр ранее не оговаривается с сотрудниками отделений/удаленных каналов обращения, а исключительно по наличию купюр в Вашем регионе.
Вы можете произвести повторный заказ средств.
Еще раз приносим извинения и надеемся на Ваше понимание.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (1)
Безпідставне блокування карти
Не можу зрозуміти ставлення приват банку до клієнтів. Що потрібно зробити мені чи вашим співробітникам, щоб я змогла нормально користуватись своєю карткою???
Приносимо свої вибачення за доставлені незручності.
Направте, будь ласка, в особистому повідомленні Ваші контактні дані, вказавши посилання на відгук, щоб ми могли надати більш детальну консультацію і вирішити виниклі питання.
З повагою, ПриватБанк.
Написати коментар
неправомерные действия Приват банка
Сожалеем что Вам довелось столкнутся с данной ситуацией.
Позвольте, нам детальнее рассмотреть Ваш вопрос.
Сообщите, в личном сообщении Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (7)
Чарджбэк ПриватБанк продолжение
В дополнение сообщаю, сегодня получил еще один ответ с банка: «обращение рассмотрено ранее, с Вами связывался сотрудник и предоставил консультацию».
Поддержка банка заключается в проверке «наличия ответа», а не проверки сути ответа! Около месяца банк не дает ни вразумительных ответов, ни заручается поддержкой международного сообщества (в чем собственно и заключается весь вопрос — не принимать собственное решение, а предоставить его на рассмотрение МПС Мастеркард), ни даже не пытается изучить те доказательства которые предоставлены клиентом. Такое отношение к своим клиентом лицемерное, вопиющие и такое же преступное, как и деятельность самих мошенников.
Повторно обращаюсь и прошу адекватного рассмотрения моего вопроса. Внимательного изучения деталей ситуации.
Восстановления 10-ти закрытых заявок на Chargeback и передачи их на рассмотрение в МПС Mastercard. Либо предоставления ответа МПС по результатам рассмотрения указанных заявок.
Одновременно отправил письмо на help@pb.ua с указанием своих данных и ссылкой на отзыв.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
В случае если Вы уже направили письмо на help@pb.ua с указанием подробной информации по Вашему вопросу, просим Вас ожидать обработки и обратной связи.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар