Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
Aleksandr Makedonskyi 9 листопада 2017, 11:47
29.10.17 оформил на сайте приват 24 страховой полис ОСАГО в страховой ТАС с франшизой 0 грн. пришел полис с франшизой 1000 грн. Была подана заявка на возвращение средств и отказ от поиса. Уже 9.11.17 деньги не возвращают и умышленно затягивают время. Расцениваю это как мошейничнство читой воды, и никому не советую оформлять ОСАГО через приват банк т.к. банк занимаеться мошейничеством! Чинилин Александр Николаевич
Приватбанк
Відповідь банку
9 листопада 2017, 15:29
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации, а также Ваши контактные данные, чтобы мы могли детально рассмотреть Ваш случай и помочь.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
xardin 9 листопада 2017, 7:38
Жалоба на Приватбанк.
03.11.2017 г. в 19.29.29 с моей Приваткаты № 5457 0822 3577 6973 в неясном направлении была списана сумма 3015 грн. На телефон не приходили смс о подтверждении операции. Карта находилась при мне. Карту никому не давал. Пин код никому не сообщал. Деньги без моего участия непонятным образом переведены на карточный счет не известного мне человека.
Тут же позвонил на горячую линию Приватбанка и сообщил о том что с моей карты которая находиться при мне, неизвестно каким образом был осуществлён перевод денег в терминале на другую карту, другом конце города. Они заблокировали карту. На следующий день карту поменяли. В очереди находилось еще 4 человека у которых точно так-же были переведены деньги с карт в то же число и приблизительно в то же время. Из чего делаю вывод, что деньги на карточках вообще не защищены. Если банк не виноват, то почему он вторую карту ограничил в использовании и говорит что нужен перевыпуск. Почему сразу не сказали обращаться в полицию, а сказали что служба безопасности банка свяжется.( Есть аудио запись звонка) А теперь говорят пишите заявление в Полицию.Я сохранил запись разговора с их гарячей линией.При необходимости могу предоставить.
Я написал письмо в НБУ. Сегодня же подаю заявление в полицию.
Верните мои деньги!!!
Приватбанк
Відповідь банку
9 листопада 2017, 15:27
Добрый день!
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
По Вашему обращению банком инициирована проверка, по результатам Вы будете дополнительно уведомлены банком.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
TarasRomanovich 8 листопада 2017, 19:56
25.10.2017 приблизительно в 11:45 при работе с терминалом самообслуживания, в отделении банка, отключилось электричество. В связи с чем, в терминале подвисли 900 грн. Авторизация была произведена с помощью карты жены, чью карту и нужно было пополнить.
Успел внести 900 грн, хорошо что не больше. Деньги так и не вернулись. Подавали заявку на возврат — пришло 3 отказа.
Как быть дальше, куда обращаться? Уступать не буду принципиально. С банком работаю давно и очень часто приходиться вносить не малые сумы. А что если бы это было 20 000?
Очень расстроен таким подходом к клиенту. Получается я абсолютно не защищен.
Исходя из чего дают отказы, не понятно! И что вообще значит «сбоев не выявлено» — это как?..
Полностью отключение всего отделение, это не сбой???
Приватбанк
Відповідь банку
8 листопада 2017, 20:50
Уважаемый Клиент!
Сожалеем, что сложилась такая ситуация.
Для подробного рассмотрения данного вопроса, рекомендуем владельцу карты самостоятельно к нам обращаться по телефону 3700. по обращению в Помощь онлайн или на нашу почту help@pb.ua.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
103245 8 листопада 2017, 16:29
Добрый день, в связи с постановлением №281 (постановлением Нацбанка Украины №281 «Положение о порядке и условиях торговли иностранной валютой») невозможно теперь перевести со своей гривневой карты на долларовую карты деньги. эти деньги используются для оплаты в интернет -магазине AliExpress.com. С гривневой карты также невозможно произвести оплату покупки AliExpress.com. Как теперь производить оплаты в долларах в таких интернет -магазинах, как AliExpress.com и др.? Когда будет восстановлена функция перевода с личных гривневой карты на долларовую?
Приватбанк
Відповідь банку
8 листопада 2017, 16:51
Уважаемый Клиент!
В связи с требованием законодательства Украины осуществлять безналичные валютно-обменные операции исключительно через Межбанковский валютный рынок (МВРУ), регламент проведения таких операций приводится в соответствие правилам МВРУ. Продать валюту в дистанционных каналах банка можно в рабочие дни с 10:00 до 16:00 по текущему курсу на момент проведения операции.

Проводить операции с сети Интернет Вы также можете с карты в валюте гривна. Опишите, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua Ваши контактные данные и уточните, что именно у Вас не получается при совершении оплаты с карты.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
bodriybobrs 8 листопада 2017, 12:54
Уважаемые сотрудники приват банка, я являюсь клиентом приват банка еще со школы. Мне 07.11.2017 ошарашило сообщение о приостановлении обслуживания моих счетов и после звонка на 3700 робот сказал идут тех работы и я подумал это сбой. Прошли сутки и сегодня 08.11.2017 в 11.38 пришло сообщение о том что мой счет заморожен по пунктам правил 1.1.3.2.14.

Это пункт правил выводит это сообщение «Банк имеет право отказаться от осуществления расходных операций по счету клиента в случае возникновения мотивированных подозрений в использовании банка для проведения незаконных операций.»

На 3700 в мягкой форме сказали «сиди и жди» ничего не знаем и помочь не может все решает СБ…

Я не нарушил никакие правила приват банка и более того не совершал незаконных операций, единственно, что мне приходит на ум это может случилось после оплаты через приложение фишка от заправок Okko, но у меня есть чек и в приват24 четко видна операция по оплате топлива. Как проходит платеж когда на колонку заправки наводишь камеру приложения фишка к которой привязана карта приват24 и оплачиваешь по QR-code. Мне выдали чек по этой оплате.

На карте деньги заморожены и я всегда доверял приват банку и наличку не держу то есть я даже какую то 1000 не смогу снять пока идет какие то разбирательства. Был бы я мошенником зачем бы я хранил деньги на карте и дожидался ее блокировки?

Мои доходы по карте это доходы за выполненную работу в интернете. Например дизайны для сайтов, реклама в поисковых сетях, и клиенты например из Польши не могут мне оплатить прямым переводом на карту и могут использовать электронные обменники для перевода то есть они конвертируют валюту и берут за это % а мне уже приходят деньги от клиента приват24. Это в правилах не запрещено и в целом это просто перевод от 1 клиента к другому это может не то все и причина не в этом но я просто пытаюсь объяснить всю природу переводов по моей карте и никакие операции, не были мошенническими или не законными. Последние 4 цифры карты 7
Приватбанк
Відповідь банку
8 листопада 2017, 13:36
Уважаемый Клиент!
К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию. Чтобы мы могли помочь, направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua более подробное описание ситуации и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Наталья Брощак 8 листопада 2017, 12:41
До сентября этого года всё было хорошо, проблем не возникало. Но вот уже два месяца нам обещают, но уточняют, что ждать надо до 180-ти дней. А началось всё из оплаты товара карточкой приватбанка на *новой почте* 14-го сентября. Нужно было оплатить товар стоимостью 1675 грн. Карточка сработала, но деньги не сняло, т.е. товар не оплатился. Муж снимает наличку в банкомате, проплачивает наличкой, забирает товар и в это же время с карточки снимается названная сумма. После звонка в банк на 3700 в течение двух часов деньги возвращают обратно. Всё вроде бы закончилось, ан нет- 16-го сентября эту же сумму банк снимает по-новой. Подали заявку на 3700 того же 16-го числа. Наверное, пьяный оператор никак не мог понять, что ему говорят. но заверил, что заявка оформлена. (это была суббота). Через несколько дней в отделении банка уже оформили заявку и дали её номер, сказали, ждать месяц. По истечении этого срока оформили новую заявку и сказали, что теперь ждать до шести месяцев. Обьяснили, что первая заявка- выясняют, был ли такой инцидент на самом деле, а вторая- выдвинуты денежные претензии *ощадбанку*. так как новую почту обслуживает ощадбанк. В ощадбанке открещиваются и говорят что это не их косяк ведь 16-го, когда повторно было снятие. операций с карточкой не было. Как найти того Кто нам должен?
Приватбанк
Відповідь банку
8 листопада 2017, 13:34
Здравствуйте, Наталья!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли помочь Вам в его решении.
С уважением, ПриватБанк.
evgeniy5090 8 листопада 2017, 12:10
Из-за того что ввели ограничение в банке к моему счету, даже без уведомления и вопросов, отзыв отрицательный. Разочаровываюсь конечно. 15 дней ждать чтобы получить доступ и срыв планов, даже без возможности снятия суммы… А согласно п.1.1.3.2.14 УП с моей стороны нет никаких нарушений. Это во-первых. Во-вторых согласно тому же пункту УП это ваши личные «подозрения». Тем более и кредитом пользовался, выдавали 2 золотые карты.
Ann111 8 листопада 2017, 11:12
29.09.17 с моей карточки без смс подтверждений было сделано 9 транзакций якобы по снятию денег в банкомате другой страны ( Индия )Карта была при мне все время смс не приходили! В общей сумме 32000грн. 18000грн личных средств и 14000кредит. Я сразу сделала в онлайн чате заявку на мошенничество, заявки сразу были созданы и приняты на рассмотрение. Через месяц вернули только 2 транзакции на суммму 8330 грн ( кредит не погашен и не заморожен, проценты начисляются и есть обязательный платеж) В Банке никто ничего сказать не может, в онлайн чате ответа нет, поступила странная смс которая сразу была удалена, с текстом что по двум транзакциям будет отказ т.к был введен пинкод!
Приватбанк
Відповідь банку
8 листопада 2017, 11:49
Уважаемая Анна!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Андрей Боженко 7 листопада 2017, 23:06
Сегодня 07,11,2017 примерно в 19:02 производили снятие в банкомате (выписка)

Снятие наличных в банкомате: Рынок «Престиж», Кировоград, ул. Волкова, д. 9

в размере:

−10 100.00 грн

100.00 грн (комиссия)

В момент снятия банкомат отсчитал деньги и завис! Я сразу же связался

с оператором и сообщил о возникшей проблеме! Мне подтвердили что с

данным банкоматом есть проблемы!

Я уточнил могу ли я покинуть место проишествия, оператор сказал что

да! создав запрос на возврат средств на счет!

Уже прошло 4 часа с момента создания запроса! Никаких известий! В чате поддержки сообщили что:

«К сожалению, произошел технический сбой по некоторым операциям, которые были проведены 07.11.2017. Возврат средств по данным операциям будет проведен централизовано 08.11.2017. Приносим извинения за доставленные неудобства.»

«Да, к сожалению, существуют некоторые технические трудности в работе процессинговой системы. Наши специалисты знают о данной проблеме и уже работают над скорейшим ее решением.»

«сегодня это массовая проблема, не переживайте, пожалуйста, если Вы не получили средства по операции то их Вам вернут»

В общем создаю отзыв для достижения справедливости! Средства не были получены и списаны по вине банка (его апаратура сработала не корректно)!

Я очень надеюсь на логическое завершение данной ситуации и что деньги действительно вернут! Если же возникнут какие либо сложности буду держать в курсе событий!

Так же хочу сказать что теперь буду побаиваться снимать крупные суммы с приват!

Может и другим мой отзыв поможет избежать подобных проблем.
Приватбанк
Відповідь банку
8 листопада 2017, 9:35
Уважаемый Андрей!
Сожалеем, что сложилась такая ситуация.
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua или личным сообщением детали вопроса и контактные данные, чтобы мы могли помочь Вам в его решении.
С уважением, ПриватБанк.
09104 7 листопада 2017, 20:52
Хронически после захода в П24 повисала страница при входе в раздел платежей. Операторы уверяли, что у них всё впорядке. У меня мобильный интернет через 3G модем (флэшка).
Я попросился со своим модемом к соседу, у которого комп более новый (мой уже свыше 10 лет трудится — тяжело старичку). При помощи своего модема выполнил успешный вход — и всё прекрасно заработало, страницы грузились не более минуты.
Так что зачастую в торможении виноват компьютер или скорость доступа в интернет, а не банкинг.
Средства на счёт зачисляются оперативно. Пока от терминала домой пришёл, уже можно приниматься за работу.
adeptnovski 7 листопада 2017, 20:45
Відкрив карту універсальну по свої тупості, взагалі нею не користувався, думав, що це все закрив. Телефонує мені менеджер і тоном битла починає росказувати мені, що я не серйозний,і шо буде кредитна історія погана, за весь час не було ні одної смс по цьому поводу, взагалі ні одної. Щоб ви розуміли сума 150 грн, цитірую ''В тебе ці гроші точно зараз є? — да — Ну дивись, завтра в 9 часов провірю'' До мене навіть в трамваї говорять на ''ви'', але діло не в цьому, а в тому, що 2 хвилини розмов спортили весь настрій на день. Закриваю принципійно карту, шукаю другий банк. Шукайте собі адекватних менджерів, чи ''спеціалістів''
Приватбанк
Відповідь банку
8 листопада 2017, 9:43
adeptnovski, добрий день!
Шкодуємо, що у Вас сталась негативна думка про наш банк.
На жаль, наданої Вами інформації недостатньо, щоб прокоментувати ситуацію. Щоб ми могли допомогти, направте, будь ласка, на нашу пошту help@pb.ua більш докладний опис ситуації і Ваші контактні дані.
З повагою, ПриватБанк.
Anna0107 7 листопада 2017, 10:16
Карта открывалась в Крыму. В начале 2014 года (март) положить какую-либо сумму стало невозможно. До этого момента я пополняла карту и погашала проценты. Но банк не учитывает форс-мажорные обстоятельства (оккупацию), поэтому насчитывал приспокойно, что хотел.

Приехала в Украину и пришла в банк узнать судьбу кредита. Мне рассказали, что кредита на мне нет. Ух ты, а я не знала.
Карта всего лишь не отображалась в онлайн.

Ладно.
Прихожу второй раз. Снова кредита на мне нет. Волшебство. Кто этот добрейший человек, что погасил его за меня!!?
Зашла в приват24, карты нет.
Не захожу в приват, не хожу к ним. Деньги есть, нет счета на который платить.
Проходит время, в приват24 вылазит карта с кредитом.
Вау. Мой кредитик увеличенный. Да вы что!?
Простите. У меня уже деньги закончились. Не работаю, чтобы платить по счёту.

Решила узнать минимальный платёж.
Фигушки.
«Сервис временно недоступен».
Звоню на 3700.
Ответ: «Смотрите в приват24».
Говорю: «не фурычит он».
Ответ: «Это у вас браузер галимый».

Устраиваюсь на работу, ходить в банк некогда.
Увольняюсь, добираюсь до банка к консультанту и узнаю новости:
Они не знают минимальный платёж.
Они не знают полную сумму для погашения.
Они не могут актуализировать данные в приват24, чтобы я воспользовалась переводом денег на кредитку с зарплатной.
Нельзя перекинуть деньги на карту через кассу.
Нельзя перекинуть деньги на карту через терминал.
Нельзя перевыпустить карту.

Вопрос: ЧТО ВЫ ТОГДА МОЖЕТЕ

Отвечаю:
1. Брать проценты за пользование картой.
2. Насчитывать пеню.
3. Уменьшать кредитный лимит
4. ЗАЯВЛЯТЬ, ЧТО ПОГАСИТЬ КРЫМСКИЙ КРЕДИТ НУЖНО ЕДИНЫМ ПЛАТЕЖОМ (Это значит, все мои уже образовавшиеся 6000 я должна положить за 1 раз).
4. Брать проценты за просрочнный кредит.
В последнем они так наловчились, что после пополнения счета через бэк-офис, все равно вычли 76 грн.
Обратилась с вопросом почему?, получила в ответ откровенный пиздеж: «Мы не можем проверить карту, у н
без оцінки
Pviktorp 7 листопада 2017, 8:42
Зовсім недавно став клієнт цього банку. А все тому що мені запропонували підробіток так би мовити. Чоловік який зателефонував мені відгукнувся на моє оголошення про пошук роботи. Суть в тому що він, за його словами є гравцем в БК, робить ставки на спортивні події, і так як йому «ріжуть ліміти» йому потрібна людина на картку якою будуть переводити кошти за певний відсоток. Трохи подумавши я все ж погодився, так як цікавився букмекерськими конторами раніше і знаю що це таке.
Завів картку привата для цього. Все нормально десь місяць мені на карту приходила певна сума коштів, яка саме вона повина бути він мені називав. Якогось підступу я тут не міг запідозрити. Скидав йому на рахунок бк, одного разу на номер телефона.
Одного дня мені подзвонили з привата, якась дуже груба жінка і почала розповідати про якийсь ноутбук. І те що моя картка замішана в шахрайських діях вже третій випадок. Нічого мені розповісти толком не дозволили, просто грузили і давили на психіку.
Після чого я пішов в найближче відділення і там розповів про всю ситуацію, навіть дав номери тієї людини що дзвонила мені. Заповнив заявку і сказали чекати, близько 5-7 днів.
Перетелефонували вони навіть раніше через 2. Але сказали те Зовсім недавно став клж саме і якщо хочете звертайтесь в поліцію.
Моч провина очевидна. Але є питання.
Питання 1. Чому мені не повідомили про перший випадок? Ось це саме дике було, три випадки шахрайства а мені сказали лише на третій. Може я не маю доступу до неї чи ще щось. Навіщо чекати аж стільки.
Питання 2. Чи є сенс писати заяву в поліцію? Я навіть не впевнений що це дійсно так, адже мені не сказалии яка сума і коли саме була проведена шахрайські операції. І що саме дивне номери того чоловіка досі є дійсними (може він просто впевний що його не знайдуть або він дійсно правий).
Питання 3. Багато таких як я?
Мені якось все рівно що там в мене залишились гроші, там їх не так багато. Просто шкода тих що може попастись як з одної так з іншої сторони.
Буду вдячний за відп
Wlad55 6 листопада 2017, 16:56
Відділення за адресою: Херсон, пр-т Ушакова, 91
Сегодня 6ноября, да и не только сегодня, попытался снять с карточки в банкомате сумму ниже 200 гривен.Безуспешно.Банкоматы заряжены только 200гр банкнотами!!! Пришлось идти в кассу банка чтобы снять остаток зарплаты!!! Но это неудобно да и очередь.Как мне сообщили в очереди клиенты банка, что это в порядке вещей.Таким образом банк пользуется деньгами клиентов для кредитования бизнеса? Я пришёл и взял с кассы но большинство этого могут и не делать.100% что это сделано сознательно С одобрения руководства отделения банка.Просто обидно что в такие тяжелые времена банк наживается на клиентах столь примитивным способом, много же пенсионеров являются клиентами банка
Приватбанк
Відповідь банку
6 листопада 2017, 17:30
Добрый день!
Приносим извинения за неудобства.
Номиналы, которыми заправлен банкомат, определяются на основании места расположения, в зависимости от запросов клиентов.
Также хотим заметить, что Вы можете снимать средства в банкоматах любых банков Украины не оплачивая дополнительную комиссию, т.к. банк ее уже заплатил
Кроме того, разработано множество услуг удаленного банкинга (http://privatbank.ua/udalenniy-banking/), которые позволяют выполнять операции без снятия наличных.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Валентин Змиевский 6 листопада 2017, 16:29
Здравствуйте! 04.11.2017. В г Днепрорудное как оказалось неисправный банкомат по адресу ул Молодежная 3 «съел» карту жены (это не единичный случай). При обращении в Депрорудненский филиал Приватбанка в выдаче наличных в кассе отказали из за отсутствия карты даже при наличии паспорта, и отказали в выдаче новой карты из за отсутствия таковых (уже давно). Обращения в службу поддержки ни кчему не привели. Только результат-испорченные нервы. 06.11. 2017.-Карточек нет. Денег тоже. Призвонке на номер 3700 жалобы принимать отказываются. На отсутствие карточек — говорят такого быть не может!
Приватбанк
Відповідь банку
6 листопада 2017, 17:28
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с негативом при обслуживании в нашем банке. Если Вас не затруднит, направьте, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации, адрес отделения, дату и время обращения и контакты для связи, чтобы мы могли разобраться и решить вопрос с наличием карт в отделении. Приносим Вам свои извинения. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
megasend1k 6 листопада 2017, 15:22
День добрый. Столкнулся с такой вот проблемой.
Перевожу с банковской карты средства на свой личный счет на одной из торговых площадок. Перевод осуществляется при помощи электронной платежной системы, проблем с которой ранее не возникало. Переводы проводятся успешно, деньги поступают на счет. Но!!! Через несколько дней (не сразу!) появляется точно такое же списание со счета, точно такой же суммы, точно в тот же день. Единственное отличие такого списания это время ( 00.00) На счет в торговой площадке деньги естественно не поступают.
Приватбанк
Відповідь банку
6 листопада 2017, 16:11
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
ntoptchiloramb 6 листопада 2017, 12:21
Відділення за адресою: Київ, вул. Мишуги, 3-В, прим. 11
4-го ноября закончился срок валютного.депозита.Заказали деньги.Выходной.Перенесли на 6-е число.Пришли в банк за деньгами(Киев, Мишуги 3в)-«мелкие, старые купюры.»Если не устраивает-поищите в других отделениях или приходите завтра «Нормально? И это при том, что мы -постоянные вкладчики этого банка.На этой неделе истекают сроки депозитов у других наших родственников.Думали продлевать.Теперь-передумали.
Приватбанк
Відповідь банку
6 листопада 2017, 15:56
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Номинал купюр ранее не оговаривается с сотрудниками отделений/удаленных каналов обращения, а исключительно по наличию купюр в Вашем регионе.
Вы можете произвести повторный заказ средств.
Еще раз приносим извинения и надеемся на Ваше понимание.
С уважением, ПриватБанк.
Kata Tabby 6 листопада 2017, 12:08
Відділення за адресою: Рівне, вул. Київська, 21
При досягнення мною 25 річного віку приват банк повідомив мене (на початку жовтня), щоб я пройшла ідентифікацію та підтвердила свої дані у найближчому відділенні у 10 денний термін. 10.10.2017 я прийшла у відділення Привату у м.Рівне, вул.Київська 21. Мене сфотографували, відсканували і пофотографували всі мої документи і запевнили, що все добре і я пройшла ідентифікацію. Проте, 03.11.2017 мою картку таки заблокували! І повідомили мене через приват24 без будь-яких попереджень. Зателефонувавши оператору 3700 мені повідомили, що я не пройшла ідентифікацію і вам знову потрібно звернутись в банк. Я знову 03.11.2017 звертаюсь в банк і там мені кажуть, що все добре і у вас всі документи, які потрібно у банку є і «чомусь» у вас заблокували картку і зараз ми вам розблокуємо і протягом години вашу картку розблокують. Сьогодні (06.11.2017) я здійснювала операцію переказ коштів через приват24 і не змогла її завершити, адже моя картка так і не розблокувалась! Зателефонувавши оператору, мене знову запевнили, що зараз все розблокують. Навіть прийшло повідомлення, що картку розблоковано. Але чи надовго?..
Не можу зрозуміти ставлення приват банку до клієнтів. Що потрібно зробити мені чи вашим співробітникам, щоб я змогла нормально користуватись своєю карткою???
Приватбанк
Відповідь банку
6 листопада 2017, 15:49
Шановний Автор!
Приносимо свої вибачення за доставлені незручності.
Направте, будь ласка, в особистому повідомленні Ваші контактні дані, вказавши посилання на відгук, щоб ми могли надати більш детальну консультацію і вирішити виниклі питання.
З повагою, ПриватБанк.
без оцінки
liaa 5 листопада 2017, 22:02
Вся история началась с того что я поставила объявление про поиск работы на сайт.Мне позвонили и предложили оператора ПК удаленно дома, представились финансовой компанией с другого города, попросили выслать свои персональные данные и номер карточки приват банка, чтобы платить зарплату и высылать деньги на рекламу.Первый раз мне выслали деньги на карточку и сказали что ошиблись номером карточки, я должна была переслать назад, второй буд-то бы на рекламу.Условием работодателей было снятие мной денег с карточки и пересылка их сразу им по указанному ими по указанному номеру только через айбокс.в итоге меня бросили на зарплату, да я сделала большу ошибку что доверила свои данные непонятно кому.Но желание подработать денег закрыло мои глаза на это-и в итоге мошенники использвоали мои данные в своих целях… Мне звонят с приватбанка, оператор-начинает обзывать аферситкой, предъявлять какие-то претензии и соеденять с непонятно кем-с каким-то человеком который мне выслал деньги непонятно на что-я естественно словом -духом ничего не знаю??? начинается давление гарячей линией приват банка? такое ощущение что оператор отстаивал права человека который на меня внес жалобу??? кем являтся операторы приват банка-следователями? кто тот человек что позвонил-может он хотел с меня деньги потянуть и никакой он не постраждавший??? непонятно… но мои счета заблокированы -7 дней мне никто не звонил с службы безопасности, даже телефон через приват банк я пополнить не могу-счета неактивные-никто мне не отзвонился и даже номер моего телефона в их службе тоже блокирован-настолько халатное отношение… просто ужас… хотя написала письмо, вложила квитанци в него -чтобы служба безопасности проверила на какое имя пошли эти деньги что мне выслали. На недоказанных основаниях моей вины они просто блокирут счета-хорошо что там ничего на них небыло-а если бы мне выслали зарплату или что-то еще? как так можно быть безразличными к своим клиентам-настолько все запущено-что не хочется связываться с таким банком!
Приватбанк
Відповідь банку
6 листопада 2017, 15:46
Уважаемый Автор!
Сожалеем что Вам довелось столкнутся с данной ситуацией.
Позвольте, нам детальнее рассмотреть Ваш вопрос.
Сообщите, в личном сообщении Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Vatslav 4 листопада 2017, 23:19
3 ноября 2017 года мной был оставлен отзыв на сайте МинФина Украины о работе ПриватБанка со своими клиентам. https://minfin.com.ua/company/privatbank/review/113272/
В дополнение сообщаю, сегодня получил еще один ответ с банка: «обращение рассмотрено ранее, с Вами связывался сотрудник и предоставил консультацию».
Поддержка банка заключается в проверке «наличия ответа», а не проверки сути ответа! Около месяца банк не дает ни вразумительных ответов, ни заручается поддержкой международного сообщества (в чем собственно и заключается весь вопрос — не принимать собственное решение, а предоставить его на рассмотрение МПС Мастеркард), ни даже не пытается изучить те доказательства которые предоставлены клиентом. Такое отношение к своим клиентом лицемерное, вопиющие и такое же преступное, как и деятельность самих мошенников.
Повторно обращаюсь и прошу адекватного рассмотрения моего вопроса. Внимательного изучения деталей ситуации.
Восстановления 10-ти закрытых заявок на Chargeback и передачи их на рассмотрение в МПС Mastercard. Либо предоставления ответа МПС по результатам рассмотрения указанных заявок.
Одновременно отправил письмо на help@pb.ua с указанием своих данных и ссылкой на отзыв.
Приватбанк
Відповідь банку
6 листопада 2017, 15:42
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
В случае если Вы уже направили письмо на help@pb.ua с указанием подробной информации по Вашему вопросу, просим Вас ожидать обработки и обратной связи.
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝