×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |
Спасибо за решение вопроса!
В продолжение темы по ссылке https://minfin.com.ua/company/privatbank/review/115119/#com3348873.
Огромная благодарность в вопросе возвращения денежных средств. Банк все таки вернул мне мои деньги несмотря на насмешки низших существ под никами VladimirGold, 19ALEX62 которые радовались необоснованному снятию комиссионных. Не обращайте внимание что этим насмешникам ставят плюсы. Это делают обыкновенные барыги которые сейчас стоят у власти и в том числе у власти банка.
Благодарю сотрудников банка которые помогли мне в решении этого вопроса. Остальным клиентам этого банка советую не реагировать на провокации различных «патриотов» которые оправдывают якобы правильные действия банка и бороться пока есть силы. Среди работников оказывается есть на самом деле люди которые делают свое дело и делают это с совестью не прикрываясь сине-желтыми гербами и не высмеивая своих клиентов.
Коментарі (4)
Мошеннические операции
Коментарі (4)
Мария Стуррэ, Стурэ - мошенница с многолетним стажем! Снова!
Коментарі (9)
Нужна помощь
Коментарі (17)
уровень сервиса, заказ адресной доставки карты
Коментарі (4)
2 оплата
Ошибочно с карты было списано сумму по этой операции 2 раза то есть одна сумма была списана сайтом. Вторая сумма поступила в резерв
Заявка принята и будет рассмотрена в течение 5-7 дней.
Обратите внимание, что разблокировка суммы возможна только в случае не получения товара, услуги. Решение о разблокировке суммы принимается в индивидуальном порядке, о результатах Вы будете уведомлены.
за использование кредитных средств с карты 3,6%
Копии ответов, на карте минус
have a fun
Написати коментар
Моя історія
Мені повідомлялось про те, що він має заборгованість по кредитіній картці, на що я давав відповідь, що давно не маю контактів з цією людиною. Продовжувалось це приблизно пів-року. Кожного разу, в телефонній розмові, я наголошував, що не знаю про цю людину нічого, та контакти з ним відсутні. Мені повідомляли що про це зроблять відмітку в цого справі. Але дзвінки продовжувались! Мої звернення в банк нічого не дали. Про те, звідки взяли мій номер телефону, чіткої відповіді не отримав.
В результаті, я їду за 100 кілометрів знахожу цю людину, везу в найближче відділення за 30 кілометрів, сплачую свої кошти.
Дзвінки припинились.
Ціна питання 500 гривень плюс дорога, плюс мій час та купа нервів!
Я дуже поважаю Ваш банк, та часто задоволений Вашою працею!
Але.
Ви б хоч подякували, що я зробив вашу роботу!
Коментарі (42)
установите реальный распорядок работы отделения
Так, 27 февраля сразу после обеденного перерыва, касса продолжительное время была закрыта для работы с инкассаторами. Открывшись, после обслуживания двух клиентов в отделение вошел мужчина (очевидно знакомый с работниками отделения), объявил, что у него 30 тис.грн., его проводили в кабинет для VIP-клиентов, касса для простого народа опять закрылась, не смотря на то, что стояла очередь, в которой находились люди пожилого возраста и с детьми.
Рекомендация для руководства:
Установите реальный распорядок работы отделения или введите отдельно в штат VIP-кассира для работы с VIP-клиентами или боритесь с коррупцией.
Коментарі (3)
Издевательство приват- банка
Коментарі (1)
ПОЗОР!!! Лист бумаги за 100грн
Если так дальше будем дегенирировать, то не далёк тот час, когда за консультацию у оператора будут по 50грн брать!
ПОЗОР!!!
Коментарі (10)
особенности лимитов
В связи с изменением тарифного плана и заказом дополнительных услуг понадобилось дополнительное пополнение счёта ещё на 100 грн.
На интернет-карте средства были, но для проведения платежа нужно было поменять лимиты. И здесь оказалось, что нужно не только менять допустимую сумму платежа, а и вместо «месяц» ставить «день», иначе платёж не проходит.
Поставил бы «5», но не очень понравилось менять месяц на день.
Написати коментар
Хамство в отделении банка,оскорбления!! г.Николаев,ул.Генерала Карпенко 43. 2е КП
Коментарі (3)
Банк обманывает клиентов!!!!!!
Коментарі (4)
внимание мошенники
Прошу відгукнутися тих хто був обманутий.
Вказана карта на третій день була мною заблокована за допомогою оператора Приват банка та написана заява до поліції. Зараз триває перевірка службою безпеки. Маю надію на повернення коштів.
Коментарі (4)
Робота із СПД
Я так і не зрозумів чи приходила на відділення мені іменна карта-ключ чи ні.
Таку поведінку спеціаліста банку знахожу не нормальною і підозрілою…
PS: думав ще гривню заодно на депозит закину, але швидко передумав
Написати коментар
Повторная идентификация карточного счета
За то, что он предупредил меня заранее о необходимости обновить информацию в своей базе — выслать скан своего инд. кода. В рамках повторной идентификации от НацБанка. В отличии от А-банка, который просто заблокировал мои счета и поставил меня в неловкое положение, фактически вымогая приехать лично и привезти код в отделение. ПриватБанк продемонстрировал отличный подход к решению этого вопроса.
Положительные моменты, которые я отметил:
1) Приват дает возможность отправить скан или фото док-та прямо из личного кабинета, без необходимости посещать отделение.
2) Предупредил меня через личный кабинет — объявление с короткой инструкцией висело вверху, на главной странице, при каждом входе в интернет банкинг.
3) Как объяснил оператор, даже если я не отправлю сканы документов в течении нескольких месяцев, они блокируют карту только до первого звонка оператору. Что бы уведомить по телефону о необходимой идентификации. И после этого звонка разблокируют карту и дают еще месяц на отправку документов.
Ребята, вы сделали мой день! Отличная работа!
Коментарі (5)
Відмовляють у відкриті картки
Коментарі (12)
Ограничение по карте.
Спустя два дня в кабинете Приват24 появляется сообщение: Ограничение по карте…… Обращаюсь в их службу поддержки, говорят, что на мой счет были поступления средств мошеннического характера. Когда, сколько и все остальное не уточняют. С Вами свяжется служба безопасности банка в течении 5 дней. Жду. Служба безопасности звонит на пятый день и говорит, согласны ли вы вернуть средства отправителю, который стал жертвой мошенников (Ему, якобы звонили и представились работниками Приватбанка, дальше он следовал их инструкциям и в итоге отправил на мою карту сумму денег. Браво! Интересно как это проверить?). Объясняю, что по данному поступлению денежных средств уже всё вернул через пополнение телефона отправителю и что обращался он ко мне по поводу покупки телефона. Отказываюсь возвращать повторно. Безопасник мне говорит, тогда мы всё равно снимем эту сумму денег и вернём её отправителю, а Вам еще и счёт заблокируем и вы не сможете быть нашим клиентом. Обалдеть. Прекрасная ситуация. На все мои вопросы, по каким документам или регламентам это будет сделано, как проводилось расследование и с чего сделан вывод о мошенничестве с моей стороны, а не со стороны заявителя, — ответ: Это внутренние дела банка, доступ к ним будет предоставлен только по требованию правоохранительных органов. Как мне поступать в такой ситуации, если я не хочу добровольно стать сейчас жертвой мошенничества? Рекомендация: Обращайтесь в правоохранительные органы, затем в суд, и по решению суда Вам вернут деньги. Но стоит ли эта сумма (200грн) таких хлопот? Выбор вроде есть, но на самом деле его нет. Отдал 200 грн. И восхищаюсь как проблемы одного клиента сделали проблемой другого. И я явно недоволен Приватбанком в данной ситуации.
Всегда возвращать деньги на те же реквизиты с которых они к вам поступили.
Коментарі (16)
мошенничество??
а началось всё с того что у клиентки в начале февраля пропала со счёта крупная сумма 20000 гривень, клиентка пыталась снять денежный перевод и получала СМС о том что операция невозможна… на следующий день попыталась снять деньги в другом терминале приват банка и обнаружила что деньги пропали, мы с этой клиенткой обратились в отделение приват банка где она получила карту — там сделали операцию проверки банкомата и выдачи средств на случай сбоя программы терминала… но пришел ответ, что помочь они к сожалению не могут...3700 пообещали разобраться дали заявку на мошенничество и заблокировали/поменяли саму карточку, пообещав посмотреть видео с банкомата — кто же снимал в это время деньги...- это было 02 февраля, сегодня уже 23 февраля (клиентка уже надежду теряет и карту ей обменяли — уже два раза!), обещания как оказалось — пустые, сегодня пришла с ней в это же отделение и заведущая нас обрадовала — мол камеру они смотреть — не могут и дать ответ о их действиях(проведенных) за 21 день тоже — не могут, и сказала, что я виновата, мол зачем привела клиентку и зачем открыли у них карточку и обвинила меня, что так как я привела — значит я знаю пин кода к карте и могу быть мошенницей — что вообще абсурд ведь с клиентами банка общаются только сотрудники банка а финансовые операции проводила клиентка ЛИЧНО!!! и телефон и пин код — это личная инфа. клиента??
поехали в отделение полиции и написали заяву и объяснение, я попросила вызвать меня как свидетеля, дежурный сказал, что бы мы обратились назад в приват. но я записала на камеру разговор с зав. приват банка, где нас футболят в полицию, мол финансовая безопасность работает только с полицией и видео они предоставят только полиции(а клиентке его даже не покажут)дежурный только улыбнулся и сказал, что видео банк хранит только 3-4 дня…
Коментарі (6)
Банкомати
Коментарі (5)