Курс валютв Приватбанк |
||
---|---|---|
Купівля | Продаж | |
EUR | 42 | 43 |
USD | 39.35 | 39.95 |
Всі курси банку |
Відділення Приватбанку: Кам'янське, бул. Будівельників, 26-Г
Адреса:
Дніпропетровська область, Кам'янське, бул. Будівельників, 26-Г
Телефон:
3700
Час роботи:
Пн-Пт: 08:30 - 17:30, перерва: 12:30 - 13:30, Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зареєструватися
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
Ответ банка
16 січня 2021, 20:04
Добрий вечір!
Написали вам в особистому повідомленні та запросили контактні дані, щоб перевірити інформацію та розібратись в ситуації.
Написали вам в особистому повідомленні та запросили контактні дані, щоб перевірити інформацію та розібратись в ситуації.
Всем добрый день. Пользуюсь картой Голд ПриватБанка уже не первый год все было нормально но тут сюрприз. Утром мне человек делает перевод (пополнение моей карты) за товар, сумма пришла на карту и все мне ПриватБанк ее блокирует т.е. устанавливает ограничение по карте. Я не могу не снять средства не перевести на другую карту. Звоню на 3700 они мне по бумажке все читают одно и тоже, конкретного ответа причины блокировки тоже не говорят, только одно ждите звонка 5 рабочих дней! Я подаю заявку в банк они мне присваивают номер -12767452 и тоже самое ждите. Это что за бред такой, на каком основании мне блокируют мои же деньги?!!! Завтра буду писать заявление в суд и прокуратуру. Денег не пожалею чтобы добиться справедливости и компенсации за моральный ущерб!
Коментарі (5)
Ответ банка
17 вересня 2018, 20:49
Уважаемый Автор!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Вопрос в работе у профильных специалистов.
После решения вопроса с Вами свяжется сотрудник банка.
Не забудьте оценить решение проблемы кнопкой «Вопрос решен».
С уважением, ПриватБанк.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Вопрос в работе у профильных специалистов.
После решения вопроса с Вами свяжется сотрудник банка.
Не забудьте оценить решение проблемы кнопкой «Вопрос решен».
С уважением, ПриватБанк.
Дальше пытался разобраться сам, после очередного перезахода не смог залогиниться и система потребовала Пин карты, которой я никогда не пользовался и не уверен есть ли она у меня вообще. Потратил еще 30минут в попытке найти хоть какие-то данные по ней и связался с поддержкой. В поддержке у меня спросили мои данные включая размер обуви и дату последнего визита к парикмахеру, после 30 минут (я не преувеличиваю) молчания в чате девушка написала, что нужно идти в отделение. Серьезно? А то я сам не знал, что можно туда сходить. На кой чёрт было тратить мое время?
До банка путь не близкий, на сборы и выход потратил минут 50. Пришел в Приватцирк, там пусто. Не работает их система уже около часа, посидел 20 минут после чего сказали, что ждать не стоит, вчера до конца дня ничего не работало, а сегодня вообще короткий день. Путь обратно еще около 30 минут.
Отличный выходной. 4 часа это пол рабочего дня обычного человека.
Вы не ниже плинтуса, вы там где грязь под фундаментом дома.
Пошел в другой банк, положил деньги и без проблем все оплатил. Спасибо мне, что не выбрал приват для ФОП счета.
Эта ситуация, когда невозможно восстановить пин по какой-то неиспользуемой мной карте, происходит не впервой. Уже давно можно было сделать возможность восстановление по кодовому слову, как это работает в нормальных банках.
Не нужно писать мол обеспокоены безопасностью клиентов или что вас что-то волнует. Единственное с чем вы хорошо справляетесь — навязывание страховок пенсионерам. Мне противно слушать эти уговоры находясь в отделении банка.