Мінфін - Курси валют України

Встановити

Отличный back-end (privat24-app)

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
null 18 січня 2019, 16:16
При переводе денежных средств через приложение приват24, сервер выдал ошибку «Internal Server Error» — что, собственно значит — все плохо, попробуй еще раз, так как у нас на back'e что-то пошло не так… Что люди делают в таком случае? Пытаются повторить транзакцию, что и было мной сделано, в результате вторая транзакция прошла успешно, но какое же было мое удивление, увидев что деньги снялись дважды… Оказывается первая транзакция тоже прошла, а т.к. сумма перевода была больше, чем доступных личных средств, вторая транзакция прошла по кредитным средствам…
* заметить перевод не всегда удается возможным, т.к. приват слишком быстро работает и delay после транзакции значителен.
** судя по всему нужно после каждого действия подождать какое-то время, вдруг ошибка не ошибка вовсе, а успешная транзакция.
В call центре мне сообщили о том, что это мои проблемы, т.к. у карты такой тариф. Предложили оставить заявку на возврат средств, но комисия останется у банка.
*** отличная работа, спасибо.
Приватбанк
Відповідь банку
18 січня 2019, 17:38
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай. Уточните в личном сообщении версию установленного приложения, и контакты для связи с Вами, чтобы мы могли разобраться в ситуации.
Полезный комментарий
R Юрий 18 січня 2019, 16:28
Я с такими багами сталкивался не раз. Если после транзакции выдает ошибку сервера, то я уже не делаю транзакцию повторно, а просто выжидаю некоторое время и потом смотрю выписку и архив переводов, и если не обнаружено этого перевода, то тогда пытаюсь повторно его провести. Но ни в коем случае не делаю это сразу же.
Мінфін
Відповідь адміністратора
18 січня 2019, 18:45
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 18.01.2019).
Пользователь предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.

Коментарі - 9

+
+21
R Юрий
R Юрий
18 січня 2019, 16:28
#
Корисний коментар
Я с такими багами сталкивался не раз. Если после транзакции выдает ошибку сервера, то я уже не делаю транзакцию повторно, а просто выжидаю некоторое время и потом смотрю выписку и архив переводов, и если не обнаружено этого перевода, то тогда пытаюсь повторно его провести. Но ни в коем случае не делаю это сразу же.
+
0
07091441
07091441
18 січня 2019, 19:46
#
«я уже не делаю транзакцию повторно, а просто выжидаю некоторое время» Скільки часу Ви чекаєте? Годину, дві години? Добу? Запитую, бо теж інколи буває така ситуація. дякую
+
0
R Юрий
R Юрий
20 січня 2019, 14:29
#
Достаточно пол часа или час. Если конечно такой баг повторится повторно, то я просто не делаю перевод в тот день, возможно какие то проблемы в работе сервиса. И чтобы уберечь свои нервы от подобных ситуаций я стараюсь отложить это до следующего дня. Но опять же перед переводом на следующий день я опять проверяю выписку и архив переводов, а вдруг что-то вчера перевелось и только после этого делаю опять.
Я конечно понимаю что это не очень хорошо, но лучше перестраховаться, тем более что такие случаи крайне редки.
+
+5
Владимир Пчелко
Владимир Пчелко
18 січня 2019, 17:23
#
То что из-за ошибки приложения вы сделали перевод 2 раза это вина разработчиков приложения банка.
Пишите обращение-заявление в письменном виде. Пусть обоснуют отказ в возврате списанных средств+комиссии (тоже в письменно виде).
+
0
R Юрий
R Юрий
18 січня 2019, 19:30
#
Безполезно, там ничего не докажешь что это по причине сбоя сам два раза сделал перевод. Я думаю что там между переводами есть интервал, поэтому и видят их так как клиент сам их так отправлял.
+
0
Владимир Пчелко
Владимир Пчелко
18 січня 2019, 19:59
#
Мало ли чего видят.

А вы попробуйте. Тут важно, чтобы обращение было письменно. А то устно мало кому доходит.

Да и всякие 505 ошибки неприемлемы, для банковских приложений.
+
0
Sl Flat
Sl Flat
21 січня 2019, 15:37
#
О ребята, Вы еще депозиты не открывали. Узнали много нового. Типа депозита нет и денег нет, (а были). У меня много операций от привата не проходят с первого раза, пишу в службу поддрежки — решают. Заявок в служу приват банка у меня очень много. И сейчас открытая есть, вопрос по которой уже 21 день решают!!! 21 день Карл! Если так и дальше будет тянуться заведу тут свой блог по багам приват банка. Очень достало, что создаешь заявку говорят, что решат в течении 1-2 дня, а через 3 дня звонишь спрашиваешь ну как? ту закрывают и новою создают и так уже много раз. Сегодня еще одну создали. Печалька. Минфин если интресного, могу доказательства скинуть — чаты с отрудниками службы подрежки и прочее…
+
0
null
null
22 січня 2019, 9:36
#
Вопрос решился на протяжении дня, когда подключили тех. специалиста.
Приват24 вернул комиссию и «признал» ошибку.
Молодцы
+
0
R Юрий
R Юрий
23 січня 2019, 15:09
#
Поздравляю, желаю вам не попадать в такие ситуации.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 41.85 42.85
USD 39.25 39.85
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 41.85 42.85
USD 39.25 39.85
Всі курси банку