Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
yurikiev 3 липня 2018, 9:29
Відділення за адресою: Київ, вул. Будівельників, 21/9
Вчера получал Вестерн Юнион два часа!!! Нигде еще так медленно не обслуживали.
Никогда больше не зайду в этот банк
Приватбанк
Відповідь банку
3 липня 2018, 18:54
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Мы активно развиваем наши сервисы и открываем новые отделения, чтобы наши клиенты могли обслуживаться в кратчайшие сроки.
Так же, хотим обратить Ваше внимание, что Вы всегда можете получить срочный денежный перевод при помощи Приват24, пройдя в меню «Все услуги» — «Переводы».
С уважением, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Kostya Bolyachevskiy 2 липня 2018, 15:47
Відділення за адресою: Київ, вул. Перова, 40
Приятно было простоять в очереди в приватбанке 2 часа из-за того, что на большое отделение банка было всего 2 менеджера (1 уходил на обед на час, но тут больше претензии к руководству, у которого отделение, в итоге, обслуживал 1 менеджер) и соответственно большая очередь. А еще приятней было узнать, что так как у меня украли телефон, то они не могут выполнить мою просьбу по отвязке украденного номера телефона от моего счета, так как для этого нужен телефон (логично, не правда ли?) и не важно, что у меня на руках были документы и банковаская карточка. И вместо того, чтобы срочно решать проблемы с телефонной карточкой, я должен был в начале подумать о том, чтобы купить новый телефон (забота о клиентах, ты прекрасна). Хорошо, что я работающий, и вместо того, чтобы зарабатывать, я потратил это время на то, чтобы побыть в душном помещении в компании таких же радостных людей как и я. Советую всем тем, кому скучно живется и кому не хватает заряда эмоций.
11 клиентоориентированности из 10.
Приватбанк
Відповідь банку
3 липня 2018, 18:52
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленніе неудобства.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли провести работу с сотрудником и помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Андрій Баклан 2 липня 2018, 15:46
В 2014 году я купил автомобиль с рук, который был взят к кредит в приватбанке был под заставой. На момент покупки кредит был погашен и авто без проблем зарегистрировали на мое имя. но в при продаже автомобиля выяснилось что авто находится под запретом отчуждения. Я обратился в банк 25.05.18 по даному поводу где предоставил все документы в т.ч. выписку с ЕГРОДИ и справки банка о закрытии кредита. 08.06.18 сообщили что проблема решена и я могу совершать операцию переоформления. При последующем обращении в Сервисный центр мне снова сообщили о проблеме снятия. В тот день я снова обратился в банк. заявку приняли и уже 10 дней обещаю позвонить, сначало через смс сообщили что не дозвонились мне и перезвонят через 5 дней, тепер острочуют звонок на более позний строк. В чем проблема? почему я не могу продать свой законно преобретенный автомобиль из за кредита другого гражданина и к тому же погашенному? Это как, кто виновен в данной ситуации кто возместит затраты?
Приватбанк
Відповідь банку
3 липня 2018, 18:47
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Мінфін
Відповідь адміністратора
4 липня 2018, 17:41
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 04.07.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
kovalevayuliya 2 липня 2018, 14:52
02.07.2018 року у 12:35, Я відвідала відділення Приватбанку вул.Двірцева 19.В відділенні 6 робочих місць (консультантів) на момент мого знаходження працював тільки ОДІН.На питання коли будуть працювати інші консультанти, нам відповідали працює тільки одін. Моя спроба зв'язатися з консультантом по телефону виявилася безнадійною (Телефони за якими дзвонила 3700, 0800 500 003, 056 71612 12, 092 900 00 02)В черзі до одного консультанта 14 осіб (Люди похилого віку що не мали можливості обміняти пенсійні картки, термін карток закінчився і люди залишилися без пенсії.).Обслуговування одного клієнта при мені зайняло 45 хвилин. Як можливо вплинути на роботу даного відділення? (Більш швидке і якісне обслуговування). 13:37 Я покинула відділення не отримавши ніяких послуг. Це відділення закривають? Або коли з'явиться можливість обслуговуватися в м.Краматорськ по вулиці Двірцева 19. отримувати якісні послуги.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
42929576 2 липня 2018, 9:58
Всегда пользовался сервисами и доверял банку, пока не столкнулся с данной формулой.

Банк оказался обычной вшивой конторой.

Суть в следующем.
Обслуживаюсь как ФИЗЛИЦО (это важно), регулярно пользуюсь кредиткой, обычно кладу обратно всю сумму до начисления процентов.

Но один раз решил положить 2мя платежами.
в итоге, должен остался примерно 20 тыс (до этого долг был 40+ тыс)

в п24 указан процент 3.5% в месяц, начислили процентов — 3000(!!!!)

считаем:
3.5 от 20 тыс = 700, грн, ок…
3.5 от 50 тыс (лимит на карте) = 1750
откуда же 3000?

это процент от 85714 грн, откуда такая цифра ябсолютно неясно, но я разобрался.

Оператор П24 показал формулу рассчета:

сумма задолженности * количество дней использования средств * 3,5% * 12 / 365

1) при этом, в П24 указана только одна цифра — 3.5%, ни о каких накопительных системах ничего не сказано.
2) процент, я так понял, насчитывают не на остаток, а на всю сумму, которая была снята за 55 дней (иначе такие проценты сложно объяснить)

Попросил показать, где в оферте или в каком-либо договоре можно прочесть о начислениях.

пункт оказался 3.2.1.4.9 публичной оферты, но о подобном рассчете там ничего не сказано, а главное и пункт этот для ЮРЛИЦ, т.е. оператор так и не смогу в оферте найти конкретный пункт рассчеты процентов по кред.карте для ФИЗЛИЦ.

в общем, что я могу сказать — обращайтесь с данным банком осторожнее, а лучше переходите на обслуживание в более прозрачный, если у нас в стране такой найдете, а с этой вшивой конторой лучше дел не иметь.
PJR 1 липня 2018, 14:09
Столкнулся с двойным списанием с интернет карты 28.06.18г. при совершении покупки в интернет магазине aliexpress. Баланс карточного счета ушел в минус, пришлось его погасить из личных средств для дальнейшей возможности пользоваться картой. По словам техподдержки это не единичный случай в этот день и т.к. покупка была в валюте, то деньги при возвращении назад поступят по курсу покупки валюты банком в день этой операции.
Вопрос, кто виноват в причиненных неудобствах и в потере денег на сумму курсовой разницы, банк или интернет магазин? Если банк, то как он будет проводить компенсацию клиентам за причиненные неудобства?
Приватбанк
Відповідь банку
1 липня 2018, 19:52
К сожалению, ранее наблюдались сложности в проведении платежей в сервисе AliExpress.
Сложности возникали со стороны сервиса.
Так как по операциям проводилась двойная блокировка.
В течение 10 дней суммы будут автоматически возвращены на баланс.
Рекомендуем ожидать.
Taxist222 30 червня 2018, 16:17
У меня есть кредит в а-банке, и платить по нему могу либо через приложение, либо через постерминал ПриватБанка, что и было сделано.но в постерминале был какой то левый номер счёта указан, который вообще не имеет отношения к моему кредиту, и вообще не известно, откуда он там взялся.деньги ушли туда.написал заявление 18.06. неужели 12 дней надо ждать инкассации, чтоб вернуть деньги? и это срочно на сегодняшний день, денег то так и нет.
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 30 червня 2018, 16:41
Уважаемый Автор!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Сообщите, пожалуйста, в письме на почту help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, чтобы мы могли разобраться в ситуации и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
findir229 30 червня 2018, 15:41
Получилась кошмарная ситуация. Сам я работаю в сфере сайтостроения, на днях обратились люди с просьбой, помочь получить деньги с Мариуполя. Мне как раз нужны были деньги на карточке Приват, а у них не было ее. Согласился помочь, спросив изначально, кто переводит, зачем и так далее… Оказалось, что свекровь с города Мариуполь, должна перевести деньги через терминал Ощадбанка. Так вот, деньги были переведены двумя платежами 20 и 15 тысяч (изначально говорилось, что сумма — 40 тысяч). Я отдал наличкой в рублях, приехал брат девушки, я уточнил, что именно они переводили деньги, попросил показать номер девушки и назвать имя, все, отдал, она подтвердила по телефону, что деньги получены, никаких проблем. Однако свекровь старенькая, по жаре больше не выстояла возле терминала, об этом мне было сказано. На следующий день позвонил этот самый брат, и сказал, что остача будет доброшена, я согласился. Деньги он перевел, я зашел посмотреть и офигел мягко говоря:
Ограничение по карте
На карту установлено ограничение. Для уточнения информации, пожалуйста, обратитесь в «Помощь онлайн» либо по телефону 3700 (бесплатно с мобильного) "…

Я сразу же позвонил «этому брату», сказал, что пока ситуация не решится, остачу денег я не отдам, так как карта из-за этих переводов почему-то заблокирована. Позвонил на номер 3700, где мне сказали, что карта заблокирована в связи с поступлениями, вот этими самыми, они носят мошеннический характер. Создали заявку, которая будет рассмотрена в течение 5-7 дней (даже не понял, рабочих или нет). Все, больше ничего никто мне не сказал, обратился к этим людям — они сами в шоке, мол все чисто, бабушка через терминал переводила, обещали послать ее сегодня в банк разобраться. Я в недоумении, кого винить, что вообще происходит. Звонил сегодня опять на 3700, ничего нового не услышал. Весь на нервах, не сплю, ни ем, сумма 40 000 гривен. Это не каких-то там 300 гривен за платье, не знаю что делать.
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 30 червня 2018, 16:38
Уважаемый Автор!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Вашим вопросом занимаются профильные специалисты.
После решения вопроса с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк.
Olya0000 30 червня 2018, 13:44
У меня карта Голд которая нужна для работы. Ее заблокировали по подозрению в мошенничестве. Но, как я поняла привилегий нет что карта обычная что Голд. Менеджеры ничего вразумительного не могут сказать. Сказали ждите звонка от службы безопасности, но сначала говорили в течении 5 дней позвонят, а теперь 7 дней. На ней зависли не маленькие деньги. На каких основаниях банк блокирует мои деньги? Проверяйте лучше чиновников ихние приходы и затраты на картах, хватит давить обычных людей!!!
Когда разблокируют мою карту ??????
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 30 червня 2018, 15:27
Уважаемый Автор!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Сообщите, пожалуйста, в письме на почту help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, чтобы мы могли разобраться и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
irina irina 30 червня 2018, 10:43
Відділення за адресою: Київ, вул. Євгена Харченка, 29-А
при оплате 2-х квитанций в банке в налоговую на разные имена людей получила 2 квитанции с одной и той-же фамилией В итоге получается что из за невнимательности сотрудника приват банка оплата пошла на один и тот же счет финансы мне не кто не вернул. мне пришлось платить повторно ведь налоговая не возвращает деньги. Сотрудники банка начали мне объяснять что идите в налоговую пусть они переведут деньги с одного счета на другой. У меня возникает вопрос почему я должна тратить время деньги на разбирательство если ошибку совершил Ваш персонал? Ответ оператора горячей линий убил окончательно у Вас есть несколько решений этой проблемы обратится в налоговую или же к человеку на который счет попали деньги и попросить вернуть. Это вообще адекватный ответ???
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 30 червня 2018, 15:19
Уважаемый Автор!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Сообщите, пожалуйста, в письме на почту help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, чтобы мы могли разобраться и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Irina3389 29 червня 2018, 15:40
27 июня 2018 года в 11:50 в пгт.Беловодск в супермаркете Скарб, в терминал Приватбанка, на свою карту положила 1000 грн, 5 грн комиссия. На экране написали поступит на Вашу карту 995 грн. Чек — терминал не дал… В течении часа деньги так и не пришли. Набрала 3700, сделала заявку на возврат. Оператор обещала, что в течении суток деньги поступят на счет. На след.день получаю смс — к сожалению, факт сбоя не обнаружен, мы вынуждены отказать в возврате 995 грн!!! Звоню снова, снова заявка… только теперь оператор говорит, что деньги ушли на левую карту… Ждите неделю, вам позвонит наш сотрудник. Записи разговоров есть, смс с банка есть, свидетели, что в банкомат положила две пятсотки на свою карту тоже есть. Мои действия? — обращаться к юристу и в суд???
Приватбанк
Відповідь банку
29 червня 2018, 18:35
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Vkkkk89 29 червня 2018, 15:22
Очень хочется услышать (увидеть) комментарий сотрудников ПриватБанка, так как ничего вразумительного от операторов горячей линии и даже личного консультанта я не могу добиться уже почти 3 года! На сегодняшний день я «почетный» член голд клуба и активный держатель двух карт (кредитной и социальной). Несколько лет назад я оформила карту универсальная с кредитным лимитом 500 грн и от случая к случаю пользовалась ей. В связи с нестабильной экономической ситуацией на Украине (в частности в Донецкой области) лимит был понижен до 0. Данную карту стала использовать в личных целях (получала з/п на неё). Ежемесячно на мой счет поступали средства в размере от 6 до 10 тысяч грн, которые активно тратились безналичным способом расчета. Все операции отображались в личном кабинете приват 24. Когда я обратилась в банк для повышения кредитного лимита с целью подключения услуги «Оплата частями» мне посоветовали: ВНИМАНИЕ! начать пользоваться картой!!!??? Якобы система все это время не видела движения денежных средств, а длилось это года 1,5! Также мне порекомендовали оформить голд карту, что я и сделала… Кроме этого, я перевела детское пособие на социальную карту Привата, закрыв карту с более подходящими условиями в другом банке. Прошёл год… Увеличение кредитного лимита я жду до сих пор. Картой пользуюсь активно, так как муж работает за границей и переводит мне на неё довольно приличные суммы. На все мои вопросы сотрудники отвечают коронную фразу: система увеличивает/уменьшает лимит автоматически. КАК?? Если не проходит и секунды после запроса как мне отказывают. Предложили принести загранпаспорт и документы на машину, чтобы подтвердить свою платежеспособность. Ребята! Я же не прошу повысить мне его до 75000, хотя такие обещания были при оформлении золотой кредитки. Скажите, для чего вы их выдаете вообще? Даже «Вася Пупкин» с соседнего подъезда, который нигде никогда не работал смог оформить 5000 лимита. Такое ощущение, что моих данных и информации по картам у них вообще нет.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Wasuluna 29 червня 2018, 9:48
Дурдом! треба було терміново переказати гроші з картки на картку-пише сайт не працює, пробувала по телефону через 3700,300 раз тренділо мені введіть 16 цифр картки вводила, в ітозі коли нарешті приймало і треба було ввести суму переказу вибивало.аж коли додзвонилися до оператора що теж нелегко бо вони б… зайняті сказали що сьогодні переказ ніяк неможливо зробити то чому зразу неможна сказати що зараз у приват банку проводяться якісь роботи і він не працює, я як дура півтори години вводила ті номера картки… або попередити про те що не буде працювати, як присилати якісь дибільні смс і видзванювати з приватбанку то можете а повідомити про те що протягом певного часу банк не буде працювати неможна!!! в ітозі прийшлось брати кредит в онлайн банку і тепер досить того що потрібно переплачувати відсоток, щей кучу нервів пішло!!! ЩИРО ДЯКУЮ ЗА ВАШ Д*БІЛІЗМ І ТАКУ ПОВАГУ ДО ЛЮДЕЙ!!!
Приватбанк
Відповідь банку
29 червня 2018, 18:31
Шановний Автор!
Перепрошуємо за завдані незручності.
Дійсно, раніше проводились регламентні роботи, через щонеможливо було скористатись Приват24.
На даний час роботу сервісу відновлено і Ви можете здійснити переказ.
З повагою, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
il1974ba 28 червня 2018, 21:59
Вкратце:
— в 2015 году, Приватбак приостановил обслуживание дебетовых карт, а приостановив обслуживание, присвоил и денежные средства, полученные на это самое обслуживание;
— в 2016 году подали в суд, в 2017 суд обязал Приват вернуть присвоенные деньги, в 2018 апелляционный суд «засилил» это решение;
— все наши обращения с просьбой/требованием исполнить решение суда – устные, письменные, по телефону, по любым каналам ни к чему не привели: в ответ игнор, бредовые отписки и придуманные процедуры, отличающиеся особым маразмом.

И вот, надеясь на feedback, на, может быть, какую-то службу качества обслуживания, мы написали сюда (https://minfin.com.ua/company/privatbank/review/117581/). «Как же, ведь мы же видим их реакцию на другие публикации: Уважаемый Автор! Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации…»», — думаем мы. «Может эти действительно хотят «…рассмотреть Ваш случай и помочь»… ведь «С уважением,…»…», — кажется нам.
Направляем. Два дня ждем ответ. И, цитирую: «Для рассмотрения возможности исполнения решения суда в нашем банке, необходимо, чтобы государственный орган(суд) направил на юридический адрес банка официальное заявление с решением».)))
Как Вам?) «Пусть суд (СУД!!!!) нам напишет заявление, и мы подумаем»)) Почему не Президент!)))
Завтра идем в Нацбанк. Конечно пойдем и в ИС. Потом будем…
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Lili09 28 червня 2018, 13:56
Так случилось, что пришлось связаться с приват б. Работала в Комфи, а они з.п. кидают на карту через приват.
До этого с банками дел не было. Ни карт ни кредитов не было.
Но пришлось идти в п.банк, оставить свои данные и номер телефона. Карту для выплат получила и понеслась. Эти *** начали звонить и предлагать кредитки. Я резко тетку прервала, стали звонить роботы, с разных номеров. Устала блокировать.В комфи я уже не работаю, а приват не отстает.
Но моя мстя все же была. На новой работе я занимаюсь открытием новых магазинов, курирую действующие. Короче все терминалы п.банка вернула и сотрудничаю с др.банком. Новые магазины так же обслуживаются др.банком.
Кстати когда еще стояли терминалы привата, терминал не работал, позвонила на 3700.Так мне начали первым делом кредитку предлагать.
Вообщем спасибо пр.банк за ваше отвратительное, навязчивание обслуживание.
Теперь я не ваш клиент и им никогда не буду
Приватбанк
Відповідь банку
29 червня 2018, 18:09
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
В случае, если Вам поступают звонки, сообщите, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua Ваши контактные данные и ссылку на отзыв, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Svtlana7 28 червня 2018, 12:03
На протяжении длительного периода, была довольным клиентом Приватбанка, но теперь моё мнение о нём кардинально поменялось. После того, как я не смогла выплатить всю сумму кредита (ок. 2000 грн) в течение льготного периода (55 дней) мне были насчитаны проценты начиная с 1-го дня льготного периода, т.е. за 55 дней под 44% годовых, а не с 56 дня, как должно было быть в нормальных банках. Проценты посчитали на каждый день от суммы кредита, т.е. ок. 0,12% за день за 55 дней и я думаю они не остановятся на этом. Всё посчитали задним числом. Что интересно на их сайте есть только информация о том, как это здорово пользоваться льготным периодом и как его надо выплатить, чтобы не платить проценты 3,6% за месяц! Красиво всё так представлено, а то, что они людей дурят и скрывают информацию это их не волнует. Они же наживаются на доверчивости и наивности своих клиентов. Нигде я не нашла информации, что будет если не заплатить всю сумму денег по кредиту в течение льготного периода! И мне говорят, что есть всё в интернете и в договоре. Я даже в договоре ничего не нашла по этому поводу — только общие фразы и никаких практических примеров. Я в шоке. Если бы я знала заранее, что они таким образом насчитывают проценты, никогда бы не пользовалась их услугами.
Приватбанк
Відповідь банку
29 червня 2018, 18:04
Уважаемый Автор!
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Для того, чтобы по Вашей карте не начислялась комиссия за использование кредитного лимита, достаточно вносить средства до 25го числа месяца (включительно), следующего за тем, в котором Вы воспользовались кредитом.
Детально ознакомиться с условиями карты «Универсальная» Вы всегда можете по ссылке: https://privatbank.ua/ru/platezhnie-karty/universalna
С уважением, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Федя Кондюков 28 червня 2018, 8:20
Всем привет, вчера бил в городе и нада било срочно оплатить планшет которий виграл на аукционе в интернете, на карте оставалось примерно 330гр, нада било оплатить 401гр, решил снять с карти, снял 200гр, а сотня осталась, решил добавить 110гр штоби снова снять 200гр, через полчаса захожу на карту через терминал а там как била сумма 128 гр так и есть, решил уже ехать домой и приходит смс што ваше зачисление на карту списано на уплату долга по кредитной карте, но перед етим я уплатил 770гр и осталось 660гр а банк решил забрать все сразу, подставили меня с оплатой товара конкретно, очень розстроилса, пришлось снова одалживать деньги штоби ехать в город и платить за планшет, воруют и никто невидит, обнаглели до предела, и реклама с картами голд уже достала, приходил в банк за картой-отказали а реклама всеровно приходит, а когда пополняеш телефон с карти приходит тоже реклама от приватбанка, и еще спамери оказиваетса, мошенники!!!
Приватбанк
Відповідь банку
28 червня 2018, 10:02
Во избежание образования просроченного платежа, с Вашей карты была списана сумма на погашение текущего обязательного платежа по кредитной карте Универсальная. Напоминаем Вам, что, согласно условиям договора, необходимо производить погашение ежемесячно до 25 числа
в размере 5% от суммы задолженности на карте.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Светлана Рыбина-Нагорная 27 червня 2018, 20:03
постійно змінюється ліміт на отримання готівки в терміналі і кожного місяця не видає термінал замовленої суми, вказаної на сайті, чому? В Онлан допомозі Максим Швец за 35 хвилин не відповів конкретно на запитання, виражаємо обурення не професійним обслуговуванням клієнтів операторами сайту!
Приватбанк
Відповідь банку
28 червня 2018, 10:03
Вибачте нас, будь ласка, за завдані незручності. Направте на help@pb.ua Ваші контактні дані, вказавши посилання на відгук, щоб ми могли перевірити інформацію і надати коментарі по Вашому питанню.
Alexander Rychkov 27 червня 2018, 12:52
В момент моего нахождения за пределами Украины я совершал оплату посредством собственного сервиса ПриватБанка Liqpay (перевод средств другу на карту Аваля). Система безопасности посчитала операцию небезопасной и заблокировала мне карту по той причине что сотрудник не смог связаться со мной (на телефоне было недостаточно денег, чтобы принять вызов в роуминге). О чем пришло соответствующее письмо на почту.

Когда я сам связался с поддержкой банка, оказалось, что мой телефон был откреплен от карты. Поддержка посылает меня в офис для разблокировки, но туда я не могу прийти по причине нахождения за границей. В конце концов в ходе переговоров было составлено заявление, которое рассматривается уже больше суток. До сих пор со мной никто не связался.

Итого: на данный момент я нахожусь за пределами Украины, но не могу даже купить билет на самолет, так как мои средства заблокированы. Однако служба поддержки банка не может оказать мне компетентную поддержку в данной ситуации. Вывод: ПриватБанк плохо подходит для выезжающих за рубеж.
Приватбанк
Відповідь банку
27 червня 2018, 16:13
Примите, пожалуйста, наши извинения за возникшие неудобства. Ограничения с Вашей карты сняты.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Саша Локоть 27 червня 2018, 10:47
В травні 2018 року моя мама звернулась до «Приватбанку», аби там отримувати пенсію на картку. Перед тим вона була оформлена в іншому банку, але термін дії картки завершився, а відділення «Приватбанку» знаходилось ближче до дому. Її довго мурижили, фотографували тощо… Зрештою вона отримала картку «Приватбанку», а разом із нею запевнення, що пенсійні кошти вона буде отримувати через цю картку, того самого числа місяця, що й раніше. Минув місяць — грошей немає, як і будь-якої конкретної відповіді з боку працівників відділення, де її оформлювали. Багато часу літня людина провела в чергах до працівників банку… Висновок: ставлення жахливе, повна некомпетентність, «Приватбанк» не можна радити нікому.
Приватбанк
Відповідь банку
27 червня 2018, 16:13
Направте, будь ласка, на help@pb.ua контактні дані Вашої мами, вказавши посилання на відгук, щоб ми могли перевірити інформацію і розібратися.
Полезный комментарий
Toxa David 27 червня 2018, 11:39
«що пенсійні кошти вона буде отримувати через цю картку, того самого числа місяця, що й раніше» — а пенсионный фонд (или кто там начисляет и переводит пенсии) об этом знают? или продолжают переводить пенсию на старый счет (старую карточку) в старый банк? может стоит туда подьехать и обновить реквизиты для получения пенсии (может заявление какоето нужно от получателя).

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝