Курс валютв Приватбанк |
||
---|---|---|
Купівля | Продаж | |
EUR | 42 | 43 |
USD | 39.35 | 39.95 |
Всі курси банку |
Відділення Приватбанку: Одеса, вул. Пастера, 19
Адреса:
Одеса, вул. Пастера, 19
Телефон:
3700
Час роботи:
Пн-Пт: 09:00 - 18:00, без перерви, Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Чергове відділення Приватбанку, яке обладнано системами безперервного живлення та працює за умов довготривалого відключення електрики.
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зареєструватися
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
Ответ банка
14 січня 2023, 11:03
Вітаємо!
Перепрошуємо за дану ситуацію. Питання передали в роботу фахівцям. З вами додатково зв'яжуться наші колеги. Також проведемо роботу з оператором підтримки, щоб покращити якість обслуговування.
Перепрошуємо за дану ситуацію. Питання передали в роботу фахівцям. З вами додатково зв'яжуться наші колеги. Також проведемо роботу з оператором підтримки, щоб покращити якість обслуговування.
Когда уже починетесь? Когда уже выдадут зарплату на карту! Когда это решиться? Многие не могут получить свои деньги.
Коментарі (1)
Ответ банка
1 липня 2021, 9:43
Йдемо до приватних повідомлень, щоб детальніше розібратися в ситуації.
23.06 2.28- 2.29час. снимал в банкомате сумму наличные 1100грн. Банкомат выдал ошибку и деньги не выдал, но со счета деньги снялись. Хотя было сообщение на банкомате, что деньги не снимутся с карты. Когда мне вернут деньги???
Коментарі (9)
Ответ банка
23 червня 2021, 10:15
Для ухвалення рішення за заявкою нам необхідно отримати звіт щодо залишку коштів у пристрої, інкасувати його. Ми дуже стараємося встигнути надати відповідь в обіцяний вам термін.
Сегодня обратилась в банк для переоформления карты для выплат в связи с тем, что срок годности вышел. Мне сразу сказали, что таких как у меня старых карт уже не выпускают и поэтому дают мне бесконтактную с оплатой 20 грн.в месяц. Оператор что-то себе в компе строчит и говорит, скажите пароль
.захожу в телефон а там договор страхования. Я говорю оператору, что это? Она говорит что без этого договора дать мне новую карту не сможет. Карту, по которой я получаю свою зпл учителя!!! Я отказалась и встала уходить со словами что пойду в другой банк. В итоге мне вручили карту со словами возьмите, а вдруг прогрузится и будет работать. Вопрос: 1. Почему карты для выплат стали платными в обслуживании? Это же в своего рода социальные.2. Почему никто не наказывает сотрудников за подлог в чистом виде? Заключают договора от моего имени при этом ничего не говорят… П.с. я ж могла просто пароль сказать и не вчитываться, что мелкими буквами в смс написано договор страхования.
Коментарі (3)
.захожу в телефон а там договор страхования. Я говорю оператору, что это? Она говорит что без этого договора дать мне новую карту не сможет. Карту, по которой я получаю свою зпл учителя!!! Я отказалась и встала уходить со словами что пойду в другой банк. В итоге мне вручили карту со словами возьмите, а вдруг прогрузится и будет работать. Вопрос: 1. Почему карты для выплат стали платными в обслуживании? Это же в своего рода социальные.2. Почему никто не наказывает сотрудников за подлог в чистом виде? Заключают договора от моего имени при этом ничего не говорят… П.с. я ж могла просто пароль сказать и не вчитываться, что мелкими буквами в смс написано договор страхования.
Ответ банка
28 жовтня 2020, 19:07
Добрий вечір!
Звернулись в особистому повідомленні, щоб уточнити деталі.
Звернулись в особистому повідомленні, щоб уточнити деталі.
Очень професионально работала менеджер, Виктория. Помощь была четкой и существенной.
Написати коментар
Ответ банка
9 квітня 2020, 12:46
Добрий день!
Дякуємо Вам за теплі слова на адресу Вікторії. Ми намагаємося надати максимально зручний сервіс, за допомогою якого наші Клієнти можуть відчувати себе комфортно в будь якій ситуації. Задоволений Клієнт – це показник нашої роботи і ми раді бачити, що зусилля, які ми докладаємо приносять свої плоди.
З повагою, ПриватБанк.
Дякуємо Вам за теплі слова на адресу Вікторії. Ми намагаємося надати максимально зручний сервіс, за допомогою якого наші Клієнти можуть відчувати себе комфортно в будь якій ситуації. Задоволений Клієнт – це показник нашої роботи і ми раді бачити, що зусилля, які ми докладаємо приносять свої плоди.
З повагою, ПриватБанк.
Відповідь адміністратора
10 квітня 2020, 17:33
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 10.04.2020).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Как проверить историю своего кредита именно в Приват Банке онлайн(не по горячей линии тел)? Можно ли верить информации с сайта ubki.ua где показывают весь список твоих кредитов и долгов на сегодняшний день включительно? Да еще требуют оплату за каждую выданную кредитную историю 50 грн.
Коментарі (8)
Ответ банка
11 грудня 2019, 10:59
Добрий день!
Замовити дану послугу Ви можете у Вашому особистому кабінеті Приват24 в меню «Мої рахунки»- «Кредитний рейтинг».
В даний момент знайти свою кредитну історію замовлену в Приват24 можна в особистому кабінеті на сайті УБКІ.
З повагою, ПриватБанк.
Замовити дану послугу Ви можете у Вашому особистому кабінеті Приват24 в меню «Мої рахунки»- «Кредитний рейтинг».
В даний момент знайти свою кредитну історію замовлену в Приват24 можна в особистому кабінеті на сайті УБКІ.
З повагою, ПриватБанк.
Третий раз заказываю по тел. 3700 валюту. Третий раз прихожу в отделение, а валюты нет, совсем нет, даже 100$ получить нельзя!.. В кассе говорят делает другой заказа на другой день… Делайте выводы, банк отказывается выполнять свои обязательства. Валютные вклады не возвращают!
Коментарі (6)
Ответ банка
29 листопада 2018, 12:42
Уважаемый Автор!
Извините, пожалуйста, что произошла такая ситуация.
На текущий момент возникли временные трудности при заказе валюты. Рекомендуем повторить заказ на дату после 29.11.2018.
Ещё раз извиняемся за доставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Извините, пожалуйста, что произошла такая ситуация.
На текущий момент возникли временные трудности при заказе валюты. Рекомендуем повторить заказ на дату после 29.11.2018.
Ещё раз извиняемся за доставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Приносимо свої вибачення за незручності. — стандартный ответ горячей линии. Я в ауе. 20 лет я клиент банка, голд клуб и прочая лабуда. Приват — ты отстой