Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
nick1962 25 червня 2020, 14:18
Відділення за адресою: Дніпро, вул. Моніторна, 10
По требованию банка, я — инвалид 1- группы, передвигаясь на костылях, с помощью младшего сына, который ради этого отпросился с работы, 22 -го Июня, посетил банк, где был сфотографирован расписался на планшете менеджера и поменял «кодовое» слово.
Однако, сегодня — 25-го Июня звонок «Привата» с просьбой посетить отделение банка «Для уточнения анкетных данных»
Два риторических вопроса «продвинутому» руководству «Привата»:
1) Разве невозможно указанные действия призвести удаленно — по сети?!!!
2) Сколько раз в неделю я — инвалид 1-й группы, в карантин должен посещать отделение банка?!!!
Приватбанк
Відповідь банку
25 червня 2020, 14:50
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять. Спасибі за розуміння.
AndreGrizzly 25 червня 2020, 12:04
имею кредит в приват банке по кредитной карте, до на чала карантина и месяц в карантин исправно и вовремя погашал проценты по кредиту, но в связи с закрытием практически всего я полностью лишился работы и всвязи с ситуацией в стране найти ее сейчас не просто.
в первый же день после выхода на просрочку приватбанк сразу же блокировал мне карты чем тоже нанес не малый ущерб.
начались ежедневные звонки, но при попытке с кемто поговорить о кредитных каникулах хотябы на один два месяца ссылаясь на форсмажорные обстаятельства ( которые были прописанны в еще в бумажном договоре который я когдато подписывал ) операторы начинают то переводить тему, то кричать когда вы заплатите, то угрожать процентами, кредитными историями и что я ни когда не найду работу. Создается впечатление что в приватбанке работают только сантехники и уборщици и о договоре они ни чего даже и не слышали.
И вот не смотря на указ президента и решение верховной рады ПРИВАТБАНК НАЛОЖИЛ ШТРАФ в виде удвоения процентов по выплате что в месяц выше прожиточного минимума!!!
приват банк плевал на все законы и украины и морали, в то время как в стране очень многие оказались за чертой приватбанк начал мародерствовать насчитывая непомерные проценты и как только карантин будет снять начнет всех штрафовать и выкручивать руки, для кого то кризис а приват уже подсчитывает сколько денег он на этом урвет! когда же вы уже нажретесь?
Приватбанк
Відповідь банку
25 червня 2020, 13:21
Дозвольте наголосити, що банк не проводить нарахування пені та штрафів.
Ви можете ознайомитися з інформацію про списання у виписці по картці Універсальна і переконатися, що списання відбулось без додаткових відсотків.
З 01.03.2020 до 31.07.2020 Банк відміняє нарахування штрафів/пені та відповідальності згідно з ст. 625 ЦКУ, а також нараховує відсотки тільки за базовою процентною ставкою для клієнтів з простроченням зобов´язань по договору за користування кредитом.
Введення карантину, а також інших заходів щодо боротьби із поширенням коронавірусної хвороби COVID-19 на території України, не звільняє клієнта від обов´язків щодо обслуговування кредиту згідно з умовами договору.
Якщо клієнт не вносить обов´язковий платіж, це вважається порушенням зобов´язань по договору.
Кредит буде вважатися простроченим. Але банк не буде здійснювати додаткових нарахувань за прострочення до 31.07.2020.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Darios 25 червня 2020, 8:21
Месяц назад случилась неприятная ситуация — попал в мошенническую схему треугольник. После жалобы моя карта была заблокирована. С сотрудником службы безопасности все решилось за 2 часа — карту разблокировали, так как услугу я предоставил. НО, при любом переводе с ранее заблокированой карты на другую карту требует дополнительного подтверждения по звонку на 3700. Видимо блок с карты сняли, а детальную проверку каждой операции нет. Проблема есть только на одной карте, с других операции проходят без дополнительного подтверждения. Очень неудобно делать переводы и каждый раз висеть на линии по 7-10 минут для подтверждения.
Приватбанк
Відповідь банку
25 червня 2020, 10:30
З метою безпеки Ваших платежів в мережі і захисту коштів на рахунках ПриватБанк використовує передові алгоритми моніторингу операцій в режимі онлайн. Вибірково Ваші платежі можуть випадати на перевірку.
Буквально щодня ми стикаємося з різними способами шахрайства по відношенню до наших Клієнтів. Шахраї не стоять на місці і придумують все нові і нові схеми. Повірте, нам дуже шкода тих Клієнтів, які стають жертвами шахрайства і втрачають, іноді, свої останні гроші. Щоб знизити до мінімуму можливі випадки обману, ми робимо все можливе, щоб захистити наших Клієнтів. Не тому, що хочемо витратити Ваш час, а тому що хочемо захистити Вас від матеріальної і, надалі, моральної шкоди.
Katrinmay 24 червня 2020, 23:46
Сегодня в кассе приват банка мне не смогли предоставить услугу оплаты визового сбора. Эта услуга появилась банке ещё в начале июня, но сотрудников об этом не уведомили, за то на vfs global эта новость есть, на сайте банка тоже есть.
В кассе сначала меня попросили предоставить реквизиты этого самого vfs.
Ок. Открыла приват24, нашла реквизиты. Показываю
На меня посмотрели как на слабоумную, сказали, что это вообще не то. Пошла платить в другой банк
Короче спасибо за внимательное обслуживание)
П.С
Про войну за то, что не хотят выдывать карту для выплат и впаривают универсальную, я бы промолчала, но раз я здесь.
Согласились выдать только после того, как я сказала, что ЕСТЬ У МЕНЯ УЖЕ УНИВЕРСАЛЬНАЯ, тогда выдали. Мужу не захотели давать, ушёл с универсальной.
У меня вопрос, как прийти в отделение привата и без проблем оформить карту для выплат новому клиенту?
Приватбанк
Відповідь банку
25 червня 2020, 10:32
Дозвольте, будь ласка, нам детальніше розглянути Ваш випадок і розібратися в ситуації, що склалася. Для цього ми запросили в особистому повідомленні Ваш контактний номер.
Полезный комментарий
smad2005 25 червня 2020, 2:05
На сайте заказать https://carddesign.privatbank.ua/order
Urk 24 червня 2020, 21:39
Есть кредитка, был депозит долларовый, на кредитку установили большой лимит, пользовался редко но всегда понимал что если что вдруг что то в жизни кредитка спасет.Снял депозит, далее понадобились деньги… а на кредитке ноль.Ну ок, есть другие банки, приват Пока Пока.А ещё что важно-попасть к специалисту это вообще квест, в рабочее время девушки стоят курят за углом, очередь по 30 человек под кассой.В субботу не работает банк вообще.Хорошо хоть депозит отдали.
Приватбанк
Відповідь банку
25 червня 2020, 10:15
Ми розуміємо, що зміна кредитного ліміту на Вашій картці стала несподіванкою. Банк приймає рішення про розмір кредитного ліміту і про його надання на підставі математичної моделі, яка будується на сотнях і, навіть, тисячах показників. На нього може впливати: кредитна історія, наявність депозитів та інші фактори. Активно користуйтеся послугами Банку, приймайте участь в акціях, проводьте розрахунки картками через торгово-сервісну мережу. Так як ліміти регулярно переглядаються і аналізуються, при використанні картки, як особистої, Ви можете в будь-який момент отримати смс від Банку, де буде вказано, що кредитний ліміт збільшений і Ви зможете ним скористатися.
Що стосується поведінки співробітників, дозвольте, будь ласка, нам детальніше розглянути зазначений випадок і розібратися в ситуації. Для цього ми запросили в особистому повідомленні деталі.
Alison1981 24 червня 2020, 18:31
Рассчитывалась в магазине картой за покупку. Продавец с меня сняла сверху процент за то что расчет не наличкой а по карте. Товар стоил 3700 с карты списали 3800. Ссылаясь на оплату комиссии банка при расчете по терминалу. Это новые правила расчета?..
Приватбанк
Відповідь банку
24 червня 2020, 19:54
Добрий вечір!
Дозвольте нам детальніше розглянути Ваш випадок. Для уточнення інформації ми звернулися до Вас в приватних повідомленнях.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
L K 24 червня 2020, 16:23
Цікавий банк
Обя'снить мені, ще в '12 році була кредітка взялося 1000 грн, тепер '20 рік,і кожного місяця знимають з пенсійної карти 50%, ви шановні порахуйте скількі грошей ви зняли????
От на вас би Нац Банк, щоб пошманав вас конкретно
Приватбанк
Відповідь банку
24 червня 2020, 18:59
Добрий вечір!
Щоб уникнути утворення простроченого платежу з картки може бути списана сума на погашення поточного платежу за кредитним договором картки «Універсальної». Нагадуємо Вам, що, поповнити картку Ви можете будь-яким зручним способом:
— в Приват24, переказом з іншої Вашої картки;
— за допомогою послуги «Регулярні платежі» — Ви даєте банку доручення, і він щомісяця переказує гроші з іншої Вашої картки;
— через термінали самообслуговування;
— в будь-якому відділенні ПриватБанку.
Згідно договору, для погашення використаного ліміту кредитної картки Вам достатньо вносити щомісячний платіж в розмірі 5% від всієї витраченої суми, але не менше 100 грн, до 25 числа кожного місяця, поки Ви повністю його не погасите.
Розрахунок відсотків за карткою проводиться за кожний календарний день використання кредитних коштів за формулою:
сума заборгованості * кількість днів використання коштів * 3,6% * 12 / 365
де:
• 365 – постійна величина (кількість днів у році);
• 3,6% – постійна величина (щомісячна процентна ставка згідно з тарифами);
• 12 – постійна величина (кількість місяців у році).
Розрахунок проводиться окремо за кожною транзакцією клієнта, що призводить до змінення суми заборгованості. Списання процентів відбувається 1 числа місяця, наступного за місяцем закінчення пільгового періоду. Під час розрахунку процентів цифри, починаючи з третього знака після коми, відкидаються.
З детальною інформацією Ви можете ознайомитися на сайті: https://privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna
Проблема вирішена
allaasi 24 червня 2020, 16:15
Как-то закрывала свою долларовую карту, на которой оставалось 14 центов и хотела их перекинуть на гривневую карту с конвертацией. Деньги на счету после операции никак не появлялись и пришлось обратится в поддержку. Оператор сказал завести долларовую интернет-карту и сказал, что этот остаток с карты переведут на неё. Как вы понимаете, ничего на интернет-карту не пришло. Мелочь, а осадочек остался.
Так же, завести новую карту для выплат в ПриватБанке — это целый квест! Как-то зашла в случайное отделение, чтобы обновить карту для выплат, так как у текущей уже заканчивался срок, а мне сотрудник банка заявляет, что карты для выплат они не выдают, оформляйте кредитку (Универсальную). Благо на сайте банка на тот момент была возможность заказать карту для выплат онлайн бесплатно с доставкой в подходящее отделение. Я уже молчу, что когда я забирала карту для выплат, мне таки впарили Универсальную карту, хотя она мне и даром не нужна. Ну да чёрт с ней. У меня уже лежит коллекция этих пластиковых «клубничек». А теперь возможность оформить бесплатную карту для выплат вообще убрали! Оставили только карту для выплат с уникальным дизайном за 99 грн.! Не для того ли, чтобы в отделении сообщить, что карты для выплат они не оформляют, так что берите Универсальную?! Вот спасибо!
Приватбанк
Відповідь банку
24 червня 2020, 18:38
Добрий вечір!
Ваше питання вже розглядають фахівці. Ми прагнемо вирішити його в найкоротші терміни. По результату Вас проінформуємо.
З повагою, ПриватБанк.
VLA333 24 червня 2020, 14:59
15.06.2020 делала перевод средств на карту другого банка через терминал привата. Средства НЕ были переведены на указанную карту и на терминале появилась надпись звонить 3700. Позвонила, оператор ответила, что видит и платеж неудачный и средства, и, что вернуть мне их могут только на карту привет банка. 19.06.2020 оформила карту для выплат. И больше связаться с банком я не могу!!! Многочасовые ожидания на телефоне горячей линии с зарегистрированного в банке номера, при звонке с другого номера связаться с оператором можно, но он ничем помочь не может! Сотрудники отделений также бессильны чем либо помочь! На письма никто не отвечает…
По отзывам ниже поняла, что я не единственная в подобной ситуации оказалась и у банка вероятно крупные проблемы.
Ну что ж, если вам мои 400 грн. нужнее, — пользуйтесь, пожалуйста. Надеюсь, помогут.
Тратить свои здоровье и нервы на попытки отстоять свои права и вернуть свои же средства не буду. Ни свои ни чужие деньги больше не доверю этому банку.
Приватбанк
Відповідь банку
24 червня 2020, 15:59
Добрий день!
Дозвольте нам розібратися в ситуації та детальніше розглянути Ваш випадок. Ми звернулися до Вас в приватні повідомлення, щоб уточнити Ваші контактні дані.
shvetz 24 червня 2020, 14:56
Відділення за адресою: Миколаїв, пр-т Центральний, 122/9
Работаем с банком уже более 15 лет. Я, как главный бухгалтер Николаевского колледжа культуры и искусств, пользуюсь услугами банка не только как физическое лицо, но и как юридическое лицо. На работе бывают всякие ситуации — с ведомостями, с карточками, с перечислением денег. И работники банка всегда в онлайн режиме готовы помочь. И помогают. Очень удобно не отходя от рабочего места решать различные вопросы не только с перечислением денег, но и с зачислением доходов на счета нашего колледжа.
Как физическое лицо очень часто пользусь услугами Приват24. Не надо стоять в очереди, чтобы совершить какой-либо платеж.
Приватбанк
Відповідь банку
24 червня 2020, 15:08
Добрий день!
Дякуємо Вам за відгук! Задоволений Клієнт — це показник нашої роботи, і ми раді бачити, що докладені нами зусилля дають свої плоди.
З повагою, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
kl1234 24 червня 2020, 13:37
Организатор гива в Инстаграмм. Коркишко Анастасия Сергеевна, номер карты 5168 7559 0061 9129. Обещала, что с гива придет минимум 5000 человек с гарнией возврата денег. Обещание не выполнила (пришло 50 человек), на просьбы вернуть деньги заблокиравала возможность ей писать. Всего пострадала более 15 человек (переводы от каждого по 600-700 грн). Приват просит все данные о переводе, после чего отправляют в полицию.
Приватбанк
Відповідь банку
24 червня 2020, 13:56
Добрий день!
Банк зацікавлений у тому, щоб оберігати своїх клієнтів від шахрайських дій, і завжди працює спільно з правоохоронними органами для розшуку та затримання зловмисників, які вчиняють протиправні дії щодо клієнтів банку, але, на жаль, в описаній Вами ситуації банк обмежений у своїх можливостях. Розслідуванням випадків шахрайства, а також розшук і затримання злодіїв, згідно законодавству, знаходяться поза юрисдикцією банку. Цим займаються правоохоронні органи, а банк у свою чергу завжди готовий посприяти цьому будь-яким необхідним чином. У випадку спроби вчинення щодо Вас шахрайських дій, банк не може виступати в ролі заявника в поліцію, так як стороною, проти якої ці дії було спрямовано — є Ви. Для проведення розслідування за фактом шахрайства ми рекомендуємо Вам звернутися до правоохоронних органів, які можуть отримати за оформленим, відповідно до чинного законодавства, запитом усю необхідну інформацію.
З повагою, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Spravedluvist 24 червня 2020, 13:17
Так как, являюсь бывшим сотрудником приватбанка, могу сказать что для сотрудников сделаны все условия работы. и график и достойная заработная плата. Но вот только увольняешься, все ты враг народа… и все тебя не уважают. Уволился три недели назад, а зарплату так и не выплатили, говорят фигню разную. хотя на законодательном уровне, работодателю дается время до трех дней.
Приватбанк
Відповідь банку
24 червня 2020, 14:14
Добрий день!
Ми звернулися до Вас в приватні повідомлення, щоб уточнити Ваші контактні дані.
330121246 Qa 24 червня 2020, 13:14
24/06/20 звонят с ПБ, «рекомендуем актуализировать Вашу анкету». у меня ничего не менялось, паспорт с новой фотографией по достижению возраста предоставил в декабре 2019. не понятно, что надо еще.

пишу в чат, дословно:
Вам необхідно звернутись в найближче відділення для актуалізації Ваших анкетних даних, а саме — кодового слова. Змінити кодове слово можна тільки у відділенні банку, ні по вхідному/вихідному дзвінку, ні в Приват24 кодове слово не змінюється.
Звертаємо увагу, що проведення фінансових операцій з оператором та користування функціями голосового меню буде не доступне до проходження актуалізації даних. Консультацію оператора Ви можете отримати тільки за загальними питаннями. Так, дата ідентифікації ше не надійшла, але ми рекомендуємо Вам повторно звернутись для повторної актуалізації кодового слова в анкеті."

Зачем мне менять то, что меня устраивает? правого основания — нет. отсылка на НБУ — никакого толку.
ктото сталкивался с «добровольно принудительной» повторной идентификацией?
Приватбанк
Відповідь банку
24 червня 2020, 13:45
Добрий день!
Нам дуже шкода, що ця ситуація потребувала додаткових дій.
Дана потреба виключно для того, щоб убезпечити Ваші кошти.
З повагою, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
valentina003 24 червня 2020, 12:36
Кредит выплачен в полном объеме 19 мая 2020, сегодня уже 24 июня — прошел месяц, до сих пор Авторедикт Плюс не предоставляет возможность переоформить авто на меня. «кормят завтраками» и придумывают какие-то проблемы…
Пока приходиться ждать, посмотрим…
Приватбанк
Відповідь банку
24 червня 2020, 13:36
Добрий день!
Рекомендуємо звернутись з цим питанням безпосередньо до компанії Автокредит Плюс:
— на сайті Автопланета https://planetavto.ua/ (підтримка чат-онлайн);
— з письмовим запитом за адресою 49126, Дніпропетровська обл., м. Дніпро, проспект Праці, д. 2т.;
— за електронною адресою — planetavto.ua@gmail.com.
З повагою, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Smook 24 червня 2020, 10:08
Самый большой и самый отстойный банк Украины. Если у вас возникли проблемы им *** на вас, главное проценты сбить и все. Если вас кинули мошенники это ваши проблемы, банк же взял с вас комисию, тоесть чтобы у вас не случилось руководству банка глубоко *** на ваши проблемы. Если вы не смогли оплатить кредит по причине карантина, или любой другой готовтесь вам будут угрожать. Мне угрожали прокуротурой, тем что отберут все мое имущество и многими проблемами за задолжность в 1500 грн, как ни странно когда я показал зубы и и с матом обьяснил, что угрожать они не имеют права сразу изменился тон общения. Сделали новое приложение, хрен в нем разберешся, находит все что угодно кроме того что надо при вводе правильного номера счета. ЧТО ЗА КОЛХОЗ? Хочешь попасть в отделение, чтоб обьяснили так хрен к ним попадешь, потому что очередь надо занимать в 7 утра чтоб зайти в 12. Они не могут организовать отдельные очериди к специалистам и в кассу, политика простая «ВАМ НАДО — ВЫ РАЗБИРАЙТЕСЬ, А НАМ *** НА ВАС»
Приватбанк
Відповідь банку
24 червня 2020, 11:55
Добрий день!
Нам шкода, що у Вас склалося таке враження. Дозвольте зазначити, що ПриватБанк, розуміючи складну ситуацію, що виникла внаслідок пандемії та введених додаткових мір для запобігання поширенню вірусу прийняв наступне рішення.
З 01.03.2020 до 31.07.2020 Банк відміняє нарахування штрафів/пені та відповідальності згідно з ст. 625 ЦКУ, а також нараховує відсотки тільки за базовою процентною ставкою для клієнтів з простроченням зобов´язань по договору за користування кредитом.
Однак, введення карантину, а також інших заходів щодо боротьби із поширенням коронавірусної хвороби COVID-19 на території України, не звільняє клієнта від обов´язків щодо обслуговування кредиту згідно з умовами договору.
Якщо клієнт не вносить обов´язковий платіж, це вважається порушенням зобов´язань по договору.
Банк щодня працює над тим, щоб Ваше обслуговування у відділенні відбувалося швидко і якісно. Ведеться постійний набір і навчання персоналу.
Дозвольте зазначити, що більшість питань з банківського обслуговування Ви можете вирішити дистанційно: за допомогою Приват24, звернувшись на лінію 3700 або в чат-онлайн.
У випадку, якщо у Вас залишилися невирішені питання з банком – зверніться, будь ласка, до нас в приватні повідомлення. Будемо раді допомогти.
Мінфін
Відповідь адміністратора
26 червня 2020, 16:01
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 26.06.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Misha777 24 червня 2020, 9:33
Відділення за адресою: Чернівці, вул. Небесної Сотні, 14-А
В касі 1, банку у м. Чернівці вул. Небесної Сотні, 14а не видають з моєї картки для виплат мої власні кошти (долари). Програма блокує видачу, через ліміти щодо походження коштів. В Банку пояснили, що це у зв'язку з тим, що останні 2 тижня у банку є проблеми з готівкою. І ніхто нічого не може зробити. Як мені зняти з рахунку мої вдасні гроші? І чи правда, що ПриватБанк банкрут?
Приватбанк
Відповідь банку
24 червня 2020, 10:26
Добрий день!
Дозвольте нам розібратися в ситуації та детальніше розглянути Ваш випадок. Ми звернулися до Вас в приватні повідомлення, щоб уточнити Ваші контактні дані.
zakota69 24 червня 2020, 0:18
Відділення за адресою: Черкаси, вул. Сумгаїтська, 24
Пользовалась кредитным лимитом. Сегодня его погасила и снова начала пользоваться кредитными средствами (погасила с запасом в пару тысяч). Но банку выгодно продолжать снимать %%. Эти… сначала проводят платежи за день, а потом в течении 3,5 часов зачисляют деньги на карту через свой терминал (!!!). Конечно, очень удобно просто так снимать %%! И обязательно найдется менеджер, который объяснит воровство банком моих денег!!! Пользуюсь картой много лет, но сейчас буду искать альтернативу! Хронические очереди и минимум удобств для клиентов по всей Украине — серьезная предпосылка для смены банка. Как были они уровнем со знаком минус с 2004 года — так и остались! Уровень сервиса неуклонно падает — удобство для меня, как клиента — неудовлетворительное. Сейчас на даче. Поменять валюту и внести деньги на карту (сервис = нуль — только через кассу после очереди в несколько часов) — не решается даже посещением областного центра вместо одного районного отделения. Потраченные зря бензин, время и нервы. %% в результате стоили бы меньше. «Спасибо» за работу и заботу о клиентах!!!
Приватбанк
Відповідь банку
24 червня 2020, 10:24
Добрий день!
Нам шкода, що у Вас склалося таке враження про наш банк і водночас звертаємо Вашу увагу на те, що для того, щоб скористатися пільговим періодом, Вам потрібно внести всю суму використаних коштів за минулий місяць в будь-який день до 25 числа поточного місяця.
Пільговий період не діє, якщо раніше Ви з нього вийшли і в цьому випадку на нові витрати пільговий період поширюватися не буде. Тоді буде нарахований відсоток за всіма витратами минулого місяця.
Детальний розрахунок нарахування відсотків доступний у виписці у web Приват24 https://privat24.ua. При натисканні на операцію списання % натисніть, будь ласка, «Показати розрахунок».
Банк щодня працює над тим, щоб Ваше обслуговування у відділенні відбувалося швидко і якісно. Ведеться постійний набір і навчання персоналу.
Дозвольте зазначити, що більшість питань з банківського обслуговування Ви можете вирішити дистанційно: за допомогою Приват24, звернувшись на лінію 3700 або в чат-онлайн.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
yustasch 23 червня 2020, 23:25
Я пополнил через ibox карту gold приват банк у меня сняло 60 грн из сумы 3200 грн, потом перевёл деньги жене на Приватбанк и у меня сняло 16 грн и у жены сняло 16 грн комисию за прием, у меня вопрос, вы там нормальные? Я сейчас по всем сайтам разошлю эту инфу на минфин и остальные, пусть люди закрывают эти обязательства Приватбанка, я беру через ibox пополняю монобанк без комисии пересылаю на карту другого банка Ощадбанка или монобанка и комисию наберёт, тут приватовцы занёс денег взяли, перекинул другому человеку у меня взяли и у человека взяли, как так можно среди своих приватбанковских карточках делать переводы, банк не рекомендую
Приватбанк
Відповідь банку
24 червня 2020, 10:12
Добрий день!
Ми не бажаємо, щоб між Вами та банком були непорозуміння. Дозвольте пояснити, що встановлення тарифів на оплату проводиться виходячи з кон'юнктури ринку, собівартості надання даної послуги та відсотка прибутку.
Звертаємо Вашу увагу на те, що тарифи карток при здійснені платежів відрізняються, в залежності від їх типу. Судячи по описаній Вами ситуації – платіж був здійснений на картку для виплат, при якому присутня комісія та є можливість сплатити її за отримувача коштів. При поповненні картки «Універсальної» – комісія відсутня.
Окремо хочемо зазначити, що додаткова комісія може бути встановлена сервісом, який використовується при здійснені оплати.
Інформація про тарифи ПриватБанку знаходиться у відкритому доступі. Ознайомитися з нею Ви завжди можете на офіційному сайті ПриватБанку (https://privatbank.ua/perevod-na-kartu-schet-v-drugom-banke).
Макс Винокуров 23 червня 2020, 14:58
Заблокировал банк счет на 2 месяца без объяснения причин, подал все документы, ходил 50 раз в отделение к начальнику службы безопасности, а он отвечает что всё написал и все бумажки сдал, и говорит ждите, так наверное можно ждать пока с голоду не помрешь!
Приватбанк
Відповідь банку
23 червня 2020, 16:03
Добрий день!
Ми звернулись до Вас в особистому повідомленні та запросили контактні дані, щоб перевірити інформацію та розібратись в ситуації.
З повагою, ПриватБанк.
Goof007 23 червня 2020, 13:58
Відділення за адресою: Одеса, вул. Семена Палія, 90/1
04.05.2020 года повторно получил карты ПриватБанка. Универсальная. До этого была карта и потом психанул и все закрыл. Перерыв был пару лет. Сегодня звонок обратитесь в отделение. Я говорю что не хочу идти в отделение, там очереди и тд… Карантин и тому подобное… Мне говорят тогда будут ограничения по использованию сервисов… И где ж ваша забота о украинцах? Карантин… Не банк, а бред… Хорошо задумайтесь нужен ли вам такой банк.
Приватбанк
Відповідь банку
23 червня 2020, 14:57
Добрий день!
Нам дуже шкода, що дана ситуація вимагає додаткових дій.
Дана потреба виключно для того, щоб убезпечити ваші кошти.
З повагою, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44 45
USD 40.8 41.4
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44 45
USD 40.8 41.4
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝