Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Nik1Nik2 6 червня 2021, 12:15
Хочу залишити відгук про ставлення Приватбанку до внутрішньо переміщеним особам.
Нагадаю, що внутрішньо переміщені особи (ВПО) — це ті громадяни України, яких змусили з 2014 року залишити своє місце проживання у результаті тимчасової окупації частини території держави.
Законами України та рішеннями Кабміну передбачено, що всі соціальні виплати ВПО повинні проводитися тільки через Ощадбанк.
Думаю, багато ВПО, особливо непрацюючі пенсіонери, відчули погіршення ставлення Приватбанку після обнуління кредитних лімітів на своїх Універсальних картах. Без повідомлення, без послідовного зниження ПриватБанк просто обнулив кредитний ліміт.
Так сталося і в мене, як тільки я перейшов з категорії працюючих пенсіонерів в категорію непрацюючих пенсіонерів, залишаючись ВПО. І всі спроби відновити ліміт були безуспішними.
На відмову Приватбанку не впливають ні наявність депозитів, ні наявність майна, яке може вважатися запорукою для кредиту.
У відповідях Приватбанку нічого не пояснюють, або посилаються на «круту модель» рівня штучного інтелекту при визначенні розмірів ліміту на карту.
Ще Приватбанк рекомендує частіше користуватися Універсальною карткою. Це означає, що пенсіонер повинен зняти пенсію з карти Ощадбанку, поповнити карту Приватбанку (з комісією !!!) і далі здійснювати покупки вже картою Приватбанку?! Абсурд!!!
Таким чином, я вважаю, що основна причина «нульового» кредиту — це статус клієнта як ВПО.
Мета мого відгуку — не просити Приватбанк встановити кредитний ліміт мені, одному з клієнтів-ВПО (якось обійдусь), а спробувати змінити загальне ставлення Приватбанку до ВПО, як це вже зробило більшість комерційних банків.
Керівництво Приватбанку може повернути ВПО. Дя цього необхідно через Уряд добитися заміни в постановах по ВПО слів «Державний ощадний банк України» на слова «банки державної форми власності».
Маю надію, що може мій відгук прочитає хтось із керівництва Приватбанку.
Приватбанк
Відповідь банку
6 червня 2021, 15:41
Добрий день!
При зміні суми ліміту банк бере до уваги сотні факторів, за сукупністю котрих і приймається рішення про зменшення чи збільшення ліміту. Так як кожна змінна має свою вагу, було б некоректно виділяти одну з них, як причину зменшення ліміту. В свою чергу, ви можете подати заявку на збільшення ліміту в Приват24 та в подальшому банк може переглянути своє рішення, щодо надання ліміту по картці.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Alexandrrov 6 червня 2021, 11:26
Скоро заканчивается срок действия карты Универсальная, а кредитный лимит так до сих пор и не подняли. Зачем она тогда вообще нужна? какой от нее смысл
Приватбанк
Відповідь банку
6 червня 2021, 15:35
Добрий день!
Рішення про збільшення ліміту банк приймає аналізуючи велику кількість факторів, саме тому виділяти один з них було б некоректно, так як кожен має свою вагу і впливає на кінцеве рішення. Активно користуючись продуктами банку ви підвищуєте свої шанси на збільшення ліміту в майбутньому.
LihmanSA 6 червня 2021, 10:06
05.06.2021 г. я на терминале TS 204265 оплачивала жд билеты. После оплаты, терминал перешел в главное меню и квитанции не распечатал. Сдачи тоже не получила. Пришло сообщение с номером, по которому можно распечатать билеты. Попыталась распечатать-извините, во время работы терминала произошла ошибка. Позвонила на 3700, сказали ждите 24 часа. Подождала, результат не измениляся. Звоню опять на 3700-с 9−10 до 10−00 остаюсь на линии, свободных операторов нет!!! Как можно что-то решить, если за час, со мной не связались? А если у меня украли телефон и звоню с другого, каким образом можно дозвониться? Как я должна уехать-если билеты куплены-но из-за сбоя у меня на руках нет посадочного документа, денег на новые тоже нет. Чем в данном случае мне помогла горячая линия?
Приватбанк
Відповідь банку
6 червня 2021, 12:12
Добрий день!
Перепрошуємо за дану ситуацію.
Для зручності клієнтів є змога отримати квиток (з QR-кодом) на електронну пошту в своєму Приват24 або звернувшись в онлайн підтримку на нашому сайті. Посадка на потяг можлива без обов'язкового роздрукування, показавши електронний квиток провіднику. Також на нашому сайті є мапа терміналів, де можна знайти інший працюючий термінал та роздрукувати квиток — pb.ua/map
Що ж до вказаного терміналу, ми вже зафіксували інформацію для перевірки його стану та технічного обслуговування.
У випадку, якщо на ваш потяг передбачений продаж квитка з відкладеним друком (код замовлення), то його необхідно розрукувати саме в касі залізничного вокзалу.
Tiger5 5 червня 2021, 23:28
Забыл карту в банкомате. заблокировал через приват24. Создал диджитал карту на замену, пока не перевыпущу новую.
Пришёл снять деньги с банкомата без карты. все прошло успешно.
А вот когда вернулся позже ещё раз снять, то уже без звонка 3700 снять было нельзя.
У меня не было времени, плюнул и ушёл.
Через пару дней решил оплатить картой интернет заказ. и снова «позвоните 3700».
Звоню. В итоге я заблокирован и нужно пройти верификацию и ответить на ПАРУ вопросов.
На 5 или 6 вопросе я спросил, а много ещё? В ответ получил ещё около 5 …
Но когда дошло до данных про членов семьи, я отказался отвечать. И мне сказали, значит вы заблокированы- идите в отделение банка.
И оп… я заблокирован в приват24
Суббота … банки не работают по близости.

Пишу в ТП приват24. Опять прохожу верификацию. Снова про семью. Пишу, что я готов ответить на ВСЕ вопросы, но не хочу давать данные про семью
Всё — верификация закрыта. Идите в банк.
Говорю суббота! Бог с вами, давайте ещё раз форму, отвечу… и вуаля- второй раз нельзя!
С горем пополам меня перевели на руководство (или так сказали). В итоге без проблем отличный сервис, поговорили, спросил надо ли указать рост, вес жены? … в общем разблокировали карту.

Но! Приват24 заблокирован.
Опять пишу… опять верификация. Уже молча проходу. В итоге — идите в банк или банкомат. Ваш номер открёплен.
Говорю: я прошёл верификацию и прошёл с этого номера. Дайте доступ!
Нет и закрыли диалог.
Я успел спросить: а за что заблокировали?
Ответ: было подозрение на мошенничество у службы безопасности
Говорю свяжите меня со службой — нельзя.

Тоесть я теряю карту … создаю себе новую. Чтобы снять деньги с карты без самой карты, надо стоя у банкомата ввести пароль карты и ввести код, который прислали на мой телефон.
Тоесть я стою у банкомата, знаю пин и с телефоном в руках … и это подозрительно ???

Все бы ничего, но кто дал право блокировать мои деньги? Почему после общения с тех поддержкой я остался сам на сам с проблемой? Почему из-за безосновательной блокировки я должен идти куда то и активировать снова свой номер? Бред!

Если я мошенник и украл карту и телефон … то что мне стоит подойти к банкомату и активировать его? Какая это защита?

Я оскорблен таким отношением!

Помню жене позвонили и попросили прийти в банк и пройти верификацию, ибо инфа устарела.
Я думаю люди просто не приходили по просьбе и они решили блокировать счета, чтобы сами звонили и бежали к ним. ИМХО

Желание работать с банком пропало. Когда несправедливо тебя лишают твоих же средст и при этом утверждают, что это ради меня — это унизительно. Тем более я навёл факт того, что защиты ноль, если мошенник завладел пином и телефоном. Так к чему это всё было? Правильно. Добровольно- принудительная верификация
Приватбанк
Відповідь банку
6 червня 2021, 12:03
Добрий день!
Ми піклуємось про кошти наших клієнтів та в деяких випадках, коли система вважає операцію ризиковою, просимо додатково підтвердити її. Таким чином ми можемо впевнитись в тому, що операцію здійснює саме клієнт, а не третя особа. Що ж до питань, то при ідентифікації ми уточнюємо лише ті дані, що можуть бути відомі лише клієнту власнику картки. Відмова від ідентифікації в такій ситуації не дає нам стовідсоткової впевненості в тому, що до нас звертається саме клієнт, тому ми вимушені були заблокувати картку.
Перепрошуємо, якщо наше бажання вберегти ваші кошти доставило незручності.
Ми проаналізували ваше звернення в підтримку для покращення якості обслуговування в майбутньому.
OlgaChertko 5 червня 2021, 21:35
Закидывала деньги в терминал (2500, магазин Доярушка, угол ул. Литовченко и пр. Богоявленского), он их съел, но на счет ничего не поступило — завис. Я позвонила в службу техподдержки, все продиктовала, что велела оператор, сформировала заявку на возврат. Банк все оперативно проверил и вернул деньги. В принципе, банк и обязан был это сделать. Но мне понравилось, как оператор меня успокоила, четко продиктовала алгоритм действий. Я была очень расстроена, так как это случилось накануне дня рождения и попросила оператора меня поздравить с ДР. Она поздравила от своего имени и от имени отделения, подобрала слова, очень тепло. Мне понравилось. И все время, пока я ждала возврата денег было хорошее настроение. Я осталась очень довольна работой банка. К сожалению, имя я не запомнила. Кажется, Алена или Оксана. Или Инна. звонила 4.06 в 17.02
с ув., Черткова Ольга
Приватбанк
Відповідь банку
6 червня 2021, 11:39
Добрий день!
Приносимо свої вибачення за незручності з терміналом.
Ми завжди поруч та готові допомогти! Можете на нас розраховувати :)
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Tatiana1604 5 червня 2021, 21:06
Хочу рассказать неприятную историю, которая со мной случилась. В 2012 году при оформлении карты для выплат мне навязали, как обычно, еще и кредитку универсальную, я просила её мне ни в коем случае не давать, т.к. она мне не нужна, но мне сказали, что не дадут карту для выплат без кредитки, якобы это обязательные условия банка. Я просила в таком случае её хотя бы не активировать. Мне сказали, что не активировали её. Я её потом сразу заблокировала через Приват24 и никогда не пользовалась, лежала где-то в шкафу дома. Я прекрасно знаю, что кредиткой Привата я не пользуюсь и вообще кредиток у меня нет. Но, не так давно, при оформлении кредита в другом банке меня спросили, есть ли у меня кредитные карты, я уверенно ответила, что нет и в итоге в кредите мне было отказано. Хотелось узнать причину и я зашла в УБКИ посмотреть свою КИ, и оказалось, что у меня есть действующая кредитная карта в Приватбанке!!! И мало того, на неё в 2013-м году был начислен лимит 6300 грн и эти деньги снимались, этой картой рассчитывались в магазинах, карта пополнялась (с моей же дебетовой карты!!!). В итоге она была погашена моими же деньгами! 2 раза я звонила в Приватбанк с просьбой разобраться в данной ситуации, но они считают, что все операции совершала именно я, и ничего им не докажешь! В третий раз оператор мне сказал написать заявление в полицию. Извините, а что они сейчас сделают? Прошло очень много лет, а узнала об этом я только сейчас! Или Приват мне вернёт эти деньги? Конечно же нет!
Самое интересное, номер кредитной карты был другой! Т. е. при оформлении мне была выдана одна карта, а потом другая, которой пользовался скорее всего сотрудник банка. Кто же еще? Мне ведь не приходили никакие смс и уведомления по операциям. Кто еще имеет доступ в Приват24??? В марте попросила оператора закрыть данную карту, пообещали закрыть и передать данные в УБКИ, но мне приходят уведомления от УБКИ, и скорее всего данная карта не была закрыта… Подписалась не так давно, после этой ситуации, чтоб знать всё о своей КИ.
Теперь не хочу иметь ничего общего с Приватбанком, даже перевыпуск дебетной карты не буду делать, чтоб снова мне НЕ НАВЯЗАЛИ КРЕДИТКУ.
Приватбанк
Відповідь банку
6 червня 2021, 11:35
Добрий день!
Картка є інструментом доступу до рахунку тому при її блокуванні рахунок не закривається. Йдемо в приватні повідомлення, щоб детальніше розібратись в ситуації та уточнити ваші контакти.
Проблема вирішена
TatyanaKl 5 червня 2021, 14:41
Давно уже и очень давно являюсь клиентом банка.
Историй хватает…
Но такого бреда и абсурда, как сегодня еще не случалось!..
3 июня, ввиду подозрительной операции для СБ в сумме 2500грн., мою карту заблокировали, как выяснилось это гораздо позже, при попытке оплатить проезд в метро. (Хорошо еще, что хоть не понадеялась на эту форму оплаты.) Изначально, просто было отказано в транзакции и отправлено смс с информацией позвонить на номер 3700 или же обратиться в банк. Позже выяснилось, что и «посетить» приложение тоже не возможно. Ввиду, не близко и отделение и банкомат или терминал, позвонила на 3700, где меня «порадовали», что мой номер у них не числится, как финансовый и установить его возможно только в банкомате, терминале, ну или в отд.банка. Но, оператор порадовала, что у меня есть возможность хотя бы разблокировать карты и переключила меня на спец-а в этом вопросе. И тут началась «наша песня хороша, начинай сначала» — опять же спец. сообщила, что ввиду отсутствия фин. телефонного номера, она не может этого сделать.
И ничем она мне помочь не может.
Мне вот стало интересно, а если не платить «по счетам», банк сразу же восстановит все мои номера в своей базе? Или тоже будет ждать, пока я доберусь до банкомата или отд. банка?
Или, когда это у нас все сошлось так на тел. номерах, если у меня есть паспорт? Паспорт и наличие карт — это уже ничего?
Сегодня обслуживание банка, если это можно назвать обслуживанием, «переплюнуло» пока все банки, клиентом которых я являюсь…
Приватбанк
Відповідь банку
5 червня 2021, 16:36
Добрий день!
ПриватБанк піклується про безпеку коштів клієнтів, не надає інформацію третім особам та, для уникнення можливих дій зі сторони шахраїв, банком може здійснюватись додаткова перевірка при здійсненні переказів
З метою забезпечення безпеки ваших платежів в мережі і захисту коштів на рахунках ПриватБанк використовує передові алгоритми моніторингу операцій в режимі он-лайн.
На ваш номер телефону було надіслано персональне посилання, пройшовши за яким наші фахівці зможуть допомогти вам у вирішенні питання.
Проблема вирішена
IVIua 5 червня 2021, 11:14
30.05.2021 я попыталась получить 3100грн в банкомате ПриватБанка. Банкомат деньги не выдал, сообщил об ошибке и предложил связаться с техподдержкой. С карты деньги списали в сумме 3141грн. В поддержку ПБ дозвонится очень сложно и долго. Но я дозвонилась. Оператор принял заявку и сказал что возврат средств будет в течении 1−3 дней. Вернут только 3100, а 41 грн это за пользование банкоматом (то есть за то что неисправный банкомат украл у меня 3100, я должна банку еще и приплатить). 31 мая вечером, не обнаружив в Приват 24 возврата средств, я написала в чат онлайн помощи, с тем же вопросом: где мои деньги? На что минут через 10 ожидания мне ответили что возврат возможен только после инкассации банкомата, и от банка это не зависит, и занимает непонятное количество времени, возможно и больше 14дней. И не факт что вообще вернут- это я поняла из пояснений оператора. Тогда я задала второй вопрос: про сумму возврата, и мне снова сказали что 41 грн я должна заплатить банку за пользование неисправным банкоматом. На что я спросила: а банк оплатит мне моральный ущерб, ведь деньги я не получила, а нервы попортила прилично. Ответ: банк не выплачивает моральные компенсации клиентам. В разговоре я также отметила, что желание пользоваться услугами банка пропало вместе с моими деньгами. И о чудо! 1 июня в 9 утра банк вернул мне всю сумму: 3141 грн, а не 3100 как говорили два оператора. Вывод или инструкция к действию: Если банкомат украл ваши деньги, сначала звоните в техподдержку банка, а потом обязательно пишите в онлайн помощь Приват 24. И если нужно получить достаточно крупную сумму в банкомате, берите ее по частям, чтобы не остаться совсем без денег.
Приватбанк
Відповідь банку
5 червня 2021, 12:15
Добрий день!
Нам дуже шкода, що ви стикнулись з такою ситуацією.
Дійсно, при поверненні коштів, банком необхідно провести інкасацію пристрою.
Перепрошуємо за те, що ваше питання не було вирішено в одне звернення.
Нами буде проведено роботу зі співробітниками, щоб надалі а ні ви, а ні інші наші клієнти не стикались з подібними ситуаціями.
deadlenin 5 червня 2021, 8:18
Закончился срок действия карты для выплат. Пришел в отделение продлить старую, либо получить новую. Взял с собой паспорт код, все как надо. Не продлили старую, не выдали новую, даже не смогли внятно объяснить причину. Карточка использовалась для оплаты коммуналки, покупок в интернет магазинах, проще говоря — для комфортных расчетов не выходя из дома. Писал в поддержку, тупо отписываются. По итогу, я выяснил, что ихняя програмулина не хочет актуализировать мои данные, а почему — никто не знает. Получается, что не работники банка управляют программой, а программа управляет работниками банка, вот это самое стремное в данной истории.
Приватбанк
Відповідь банку
5 червня 2021, 10:26
Добрий ранок!
Вже займаємось вашим питанням. За результатами додатково зателефонуємо вам.
artembaev 4 червня 2021, 23:41
Добрый день! В январе-феврале 2021 года позвонил колл центр банка о долге в 100 грн. за РКО по моему ФОП. На мой вопрос о том, кто это звонит, должность, ФИО, с какого номера телефона осуществляется взаимодействие со мной, сотрудник колл центра, наглым образом, начала мне рассказывать о других задолженностях в МФО, что прямо запрещено это делать согласно законодательству Украины и вообще откуда у нее эта информация. Что следует доказать что почти все МФО тесно связаны с приват банком и соответственно сливают и продают конфиденциальную информацию другим коммерческим структурам. С ув. Баев Артем
Приватбанк
Відповідь банку
5 червня 2021, 10:22
Добрий ранок!
АТ КБ «ПриватБанк» є банком, який сумлінно та точно дотримується вимог чинного законодавства України.
Безпека особистих даних наших клієнтів є головним пріоритетом банку та банк не надає інформацію третім особам.
Також, ми звернулись до вас приватним повідомленням для перевірки діалогу.
nahozha 4 червня 2021, 20:29
Щоб зробити транзакцію приходить код підтвердження на номер або дзвінок на номер. Якщо номер не у ромінгу — це неможливо. Є варіант змінити номер на закордонний, але тут ще БІЛЬШЕ НЕМОЖЛИВО. Потрібно отографуватись з паспортом… УВАГА: з телефону це зробити неможливо, треба з ноута/компа, якщо камера не супер хороша — шансів нуль! Нечітке фото бракується!!! В телефоні можна добавити фото, але… приймаються фото не більше 1000кб, а фото робиться 3.3 мб… Вітаю, якщо ви пересічний користувач технокою, який опинився закордоном — на приват банк не розраховуйте
Приватбанк
Відповідь банку
5 червня 2021, 9:50
Добрий ранок!
Йдемо до приватних повідомлень, щоб детальніше розібратися в ситуації.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
vova287 4 червня 2021, 18:29
Хочу отметить отличную работу специалиста Евгения, помог вернуть деньги которые присвоили мошенники за 4 часа, честно говоря не верил что такое возможно, после этой ситуации отношение к банку изменилась в лучшую сторону
Приватбанк
Відповідь банку
4 червня 2021, 19:11
Беремо і допомагаємо!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Vladlok 4 червня 2021, 18:28
Дякую оператору Олександру за те шо в режимі чату оперативно допоміг, та додатково проконсультував.
Приватбанк
Відповідь банку
4 червня 2021, 19:11
Наші оператори завжди поруч і готові прийти на допомогу!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Elena6ukrein 4 червня 2021, 17:25
Анастасия (50794) спасибо
Вам огромное!!! За Ваше профессиональное отношение к работе!!! Ваша исчерпывающая консультация 31 мая фактически определила для меня необходимое решение моего вопроса. Спасибо!!! С найлучшими пожеланиями!!!
Приватбанк
Відповідь банку
4 червня 2021, 19:09
Обов’язково передамо Анастасії. Задоволений клієнт — найкраща мотивація!
Проблема вирішена
Rostislav12345 4 червня 2021, 13:09
Банк мне нравиться, нравиться что банк живой рабочий, стараються что-то новое внести, везде первые, но сталкнулся с одной проблемой от которой осадок остался. Я являюсь клиентом банка больше 10 лет, голд карта, все дела. позвонила девушка предложила кредит на 20тыс. спросил про оплату частями, сказали что все будет, согласился. раньше как было нашел товар за 20 тыс разбил по 5 и платишь 5 тыс в месяц + % по кредиту. и тут также, да не так оказалось, в договоре значиться что товар разбит на 4 части с оплатой каждого месяца по 5 тыс, кажется какие вопросы, плати 5 тыс и будь счаслив, да вот не судьба, приходит платеж на 5300 + за использование кредитного лимита с этих 20000 которые тебе насчитали, и того ты каждый месяц отстегиваешь 700+300 грн, задал вопрос в поддержку на что мне ответили что 300 грн появилось за использование с кредитных денег на оплату этого товара. вопрос нахрена мне ваш кредит, если я плачу процент за использование кредита + я плачу тело кредита так вы еще в товар используете процент за тот же использование вашего кредита? смысл тогда в этом вашем кредите? раньше брал не раз товары в кредит на ваших условиях, такой хрени никогда небыло, как было написано в паспорте расчета по кредиту так и платил, и не важно было с каких денег у меня это снималось, с моих или кредитных. если я тратил ваши деньги я платил за кредит без вопросов, а это извините за выражение -***.
Приватбанк
Відповідь банку
4 червня 2021, 14:58
За умовами Оплати частинами все просто і прозоро.
Процентна ставка по 'Оплаті частинами' — всього 0,01%. Тому кінцева сума за кредитом майже така сама, як вартість товару. В 'Оплаті частинами' є три головних правила:

1. Перший платіж потрібно оплатити з картки 'Універсальна' (можна з кредитних коштів). За перший платіж НЕ стягується ані 0,01%, ані жодних комісій. Наприклад, товар коштує 1000 грн, кількість платежів — 10. Перший платіж — 100 грн незалежно від того, з кредитних чи з власних коштів він списується.

2. Кожен платіж списується з картки 'Універсальна' раз на місяць в день покупки товару.

3. Якщо платіж списується з кредитних коштів, додатково стягується комісія 4%. Тобто, якщо сума кредиту 1000 грн, а щомісячний платіж становить 100 грн і він списується з кредитних коштів, то отримуємо:
100 + 0,01% (від 1000 грн) + 4% (від 100 грн) = 100 + 0,1 + 4 = 104,1 грн — ця сума спишеться з картки.

Щоб не оплачувати комісію 4%, потрібно поповнити картку 'Універсальна', щоб платіж списувався з власних коштів.
Та ж ситуація, але списання проходить з власних коштів:
100 + 0,01% (від 1000 грн) = 100,1 грн — ця сума спишеться з картки.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
22karata 4 червня 2021, 12:24
Большинство покупок, я, делаю в интернете. Так удобнее. Но к сожалению я попала на аферистку! Подала заяву на возврат денег в приват банк (оплата была с карты приват).
Так вот, хочу выразить свою благодарность, за оперативную работу, за помощь вернуть деньги! Спасибо большое, деньги вернули! Я уже с вами больше 5 лет, ниразу не пожалела!)
Приватбанк
Відповідь банку
4 червня 2021, 13:50
Робимо все і навіть більше, щоб ви отримали найкращий сервіс :)
Мінфін
Відповідь адміністратора
7 червня 2021, 16:02
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 07.06.2021).
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Сергій Лунін 3 червня 2021, 19:15
Я бачите поставив 5 зірок, ні не все так добре у мене склалося з Приватом але це є моє неосвіченість в банківській системі, І знову це кляте АЛЕ приват допомагає в будь який час, перший трансфер і за кордону вони допомогли і роз’яснили чому не може мені відправити переказ, після іх допомоги у мене не було жодних проблем з переказами з будь якої точки світу це плюс і бал, не було проблем з оплатами ні коли також плюс, завжди бачишь рух коштів плюс, бонуси, копілка, страховка все для клієнта щоб він зміг здійснити всі свої побажання послуги які здатний надати банк. Ось за це 5 зірок. Тепер від мене, ось з наданням кредитного ліміту тут банк пасе задніх по відношенню до мене аж навіть смішно, розташував свої дані в банках конкурентів з кредитним лімітом проблем немає і надали від мене було потрібно мінімум документів і то в телефонному режимі не відвідуючи відділення ось це реально смішно мені було, ще більше посміхнуло за весь час скільки я з Приватом і подавав заявку на кредитний Ліміт він не разу не дав запит ubki я слідкую за кредитним рейтингом і історією…
Але повторюю це не той мінус щоб ставити Привату меньше 5 зірок тому що зі сторони банку і тих послуг які він надає на моєму шляху не зустрічалися мінуси. Приват мені допоміг зрозуміти як поверхньо працює банківська система і як потрібно нею користуватися щоб в тебе не було проблем…
Приватбанк
Відповідь банку
3 червня 2021, 19:54
Добрий вечір!
Дякуємо вам за відгук. Ми намагаємося робити все можливе, щоб наші клієнти отримували тільки найкращий сервіс.
Стосовно кредитного ліміту дозвольте пояснити, що банк приймає рішення про його розмір і надання на підставі математичної моделі, яка будується на сотнях і, навіть, тисячах показників. На даний ліміт може впливати не тільки кредитна історія, а й наявність депозитів та інші фактори.
Так як ліміти регулярно переглядаються і аналізуються, при використанні картки як особистої, ви можете в будь-який момент отримати смс від банку, де буде вказано, що кредитний ліміт збільшений і ви зможете ним скористатися.
Ми дуже цінуємо вашу довіру та сподіваємося на подальшу співпрацю.
З повагою, ПриватБанк.
Проблема вирішена
vasylirzhak 3 червня 2021, 16:35
Купа питань до цього банку. Наприклад коли ти довгий час є клієнтом і вчасно платиш відсотки по кредиту але одного разу затримав. Тобі дзвонить якась *** і починає з тобою розмовляти з тобою так зверхньо що ти тупо ***. Тобто ти є клієнт банку, вони на тобі заробляють гроші але дозволяють собі зверхній то ітд.
Друге питання.
У мене був ліміт по оплаті частинами 38 чи 40 тисяч. Я мав там декілька договорів на суми 23 — 17 і 9 тисяч. Одного разу мені знадобилось терміново взяти річ яка попала під акцію і вписувалась в мій ліміт. Я одразу закрив усі договори достроково. Підтвердження про їх закритя отримав в додатку. Але ліміт не відновився повністтю. Тобто моя нормальна логіка виявилась *** бо бан сам там щось вирішує в односторонньому порядку. Вирішити питання такого плану через операторів чи якось інакше тупо нереально. Осад лишається фіговий.
Приватбанк
Відповідь банку
3 червня 2021, 18:10
Добрий вечір!
Нам шкода, що у вас склалося таке враження. Не варто забувати, що своєчасне виконання зобов'язань — запорука формування позитивної кредитної історії, завдяки якій ви можете розраховувати на лояльне ставлення банків при наданні вам нових кредитів.
Ліміт по «Оплаті частинами» залежить від багатьох факторів. Один чи декілька з них виділяти було б некоректно, так як кожен з них має свою вагу.
Для того, щоб ми змогли переглянути рішення стосовно надання вам бажаного ліміту – просимо вас звернутися в підтримку чата на сайті: https://privatbank.ua/
З повагою, ПриватБанк.
natashaGra 3 червня 2021, 14:02
Так сложилось, что должна была перекинуть деньги на карту приватбанка, но ошиблась в номере. За 2 дня банк сказал, что не может связаться с получаталем и все! Я в шоке. Я с банком очень долго. До последнего момента все было хорошо. Но этот меня огорчил и удивил одновременно. Ранее говорили 5−7 дней и квитанцию я переслала. Полное нежелание войти в положение клиента и одни заученные фразы. В чаие помощи нет. Выставляется форма и очень долгий список вопросрв
Приватбанк
Відповідь банку
3 червня 2021, 16:48
Добрий день!
Ми прикладали максимум зусиль, щоб повернути вам кошти, однак, на жаль, в даній ситуації не все залежить від нас. Після усіх спроб, нам не вдалося вийти на зв'язок з отримувачем. Без його згоди, ми не можемо здійснювати переказ коштів з його картки.
Для подальшого врегулювання ситуації, радимо звернутися в правоохоронні органи, а ми, в свою чергу, з радістю посприяємо якнайшвидшому вирішенню питання після офіційного запиту поліції.
Також, для можливості знаходження додаткових шляхів вирішення ситуації, радимо звернутися в банк, який обслуговує вашу картку.
Проблема вирішена
poleshukedgar 3 червня 2021, 13:00
приват банк передаёт реквизиты посторонним организацыям, таким как международная продовольственная организация и списывает средства с карты
Приватбанк
Відповідь банку
3 червня 2021, 16:35
Добрий день!
Операція проведена з тієї причини, що картку було авторизовано на сервісі. Якщо ви не пам'ятаєте коли проводили авторизацію, то наша служба підтримки зможе підказати деталі (із зрозумілих причин ми не можемо повідомити деталі публічно). У разі ж непідтверждення операції (операцію проводили треті особи без вашого відома) — потрібно блокувати картку та випустити нову, адже в такому випадку користуватися нею небезпечно.
Що стосується надання реквізитів, то працівники не мають інформації та можливості отримати CVV код вашої картки, який потрібен для проведення операції та при'язки картки, адже лише власник картки може замовити на свій фінансовий номер телефону даний секретний код, або ж переглянути його на самому пластику.
Щоб наші клієнти могли без зайвих зусиль проводити оплати в інтернеті, ми надаємо змогу отримати інтернет-картку (віртуальна картка без пластикового носія, що буде у вас в Приват24).
ПриватБанк завжди гарантує збереження ваших коштів, але і ви повинні дбати про безпеку своїх грошей ( деталі та рекомендації доступні на сайті https://privatbank.ua/safeness).

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.95 49.95
USD 41.68 42.28
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.95 49.95
USD 41.68 42.28
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝