Мінфін - Курси валют України

Встановити

Банк отказывается возвращать украденные с карты деньги

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Mary077 22 червня 2021, 10:13
Прошло уже больше 2-х месяцев с тех пор, как злоумышленники похитили с моей карты Приватбанка $1912.05, списанием через банкомат Турции. Были сформированы 3 заявки на chargeback (по количеству списаний), и все это время я следила за их статусом на сайте Приватбанка.

Сегодня утром увидела, что по всем трем заявкам вынесено решение задним числом: 19.06 и 21.06, хотя я несколько раз в день проверяла, еще вчера информации не было. И смс-уведомлений тоже (хотя обещали). Как и ожидалось, турецкая сторона отказалась возмещать ущерб. Оно и понятно: я не являюсь их клиентом, они меня в глаза не видели. Я не рассчитывала на возврат денег от турок, а на возмещение со стороны МПС или Приватбанка за счет резервных средств.

На горячей линии Приватбанка сказали, что не могут сделать повторную заявку на возврат средств. Вроде бы заявка все еще в работе, сказали они, но это не точно. ПРОШУ РАЗОБРАТЬСЯ В СИТУАЦИИ И ВЕРНУТЬ МОИ ДЕНЬГИ. Больше 2-х месяцев пребываю в шоке от случившегося. Моя вина только в том, что имела неосторожность хранить на карте Приватбанка огромную для меня сумму. Для такого крупного банка, как Приватбанк — это копейки, и их не хотят возвращать.

Для всех читающих: не повторяйте моих ошибок. Банку вы нужны, пока не случаются внештатные ситуации. 10 лет была клиентом банка, не жаловалась на сервис, а сейчас меня бросили наедине с проблемой с формулировкой «мы делаем все возможное, чтобы вернуть ваши деньги». Что конкретно вы сделали, кроме того, что ждали возврата от турецкого банка (у моря погоды)?
Приватбанк
Відповідь банку
22 червня 2021, 11:42
Добрий день!
Оскарження платежів здійснюється в рамках правил встановлених міжнародною платіжною системою.
За заявкою отримана відповідь від торгової точки. Ви можете отримати документи і рекомендації щодо подальшого оскарження відправивши запит на пошту chargeback@privatbank.ua, в темі вказавши номер заявки.

Коментарі - 157

+
0
Mary077
Mary077
22 червня 2021, 10:50
#
Заявка на сайте минфин отклонена и оценка не засчитана — шикарное решение моей проблемы. Ответ Приватбанка последует?
+
+10
Moderator
Moderator
22 червня 2021, 10:55
#
Ответили вам в личном сообщении.
+
0
Mary077
Mary077
22 червня 2021, 10:58
#
Хорошо. Как насчет положительного разрешения моей ситуации? Сколько уже можно издеваться? Я больше 2-х месяцев пребываю в шоке.
+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
22 червня 2021, 11:20
#
Редакция интернет-издания Minfin.com.ua
не имеет никакого отношения к вашим договорным
отношениям с Приватбанком…

По описанию проблемы видно, что ваша карта Приватбанка
была скопроментирована посредством скимминга, после чего мошенники
выпустили дубликат вашей карты и воспользовались им в турецких банкоматах.

В свойствах карт Привата есть лимиты, в том числе и лимит на снятие наличными.
Почему этот лимит вы не установили в ноль или 99 гривен — кроме вас
одному богу известно…
+
+43
Mary077
Mary077
22 червня 2021, 11:22
#
Почему Приватбанк пропустил операции в другой стране без моего разрешения, почему не прислал смс-уведомления о списании, почему не заблокировал подозрительные действия (было 5 попыток списания) — кроме Приватбанка одному Богу известно.
+
+20
Qwerty1999
Qwerty1999
22 червня 2021, 11:30
#
«Почему Приватбанк пропустил операции в другой стране без моего разрешения»

А вы устанавливали запрет на использование карт Привата за пределами Украины, что он должен был спрашивать у вас разрешения?

Почему вы сами не заботитесь о своих деньгах,
если функционал Приват24 позволяет это делать,
особенно если на карте банка храните
большую сумму личных средств…

+
+25
Филипп Филиппович
Филипп Филиппович
22 червня 2021, 11:45
#
А вы устанавливали запрет
=============

Такие же претензии можно предъявить и к банку, почему банк «по умолчанию» не выдаёт клиентам карты полностью закрытыми для всяких мошеннических схем? Ведь у 95% его клиентов финансовая грамотность на ноле. Напоминает какой-то геноцид клиентов, со стороны государственного банка.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
22 червня 2021, 11:50
#
«Напоминает какой-то геноцид клиентов, со стороны государственного банка.»

Когда Приватбанк был частным — он выдавал свои карты с полностью аналогичными настройками безопасности, но тогда его никто за это не проклинал — ведь критиковать Коломойского себе дороже, а вот своё государство можно ругать и в хвост и в гриву, и вам за это ничего не будет…
+
+40
Филипп Филиппович
Филипп Филиппович
22 червня 2021, 12:17
#
Когда Приватбанк был частным
==========

Такого масштаба мошенничества тогда не было. Отношение к клиентам, такого скотского, тоже не было. Банк, худо-бедно, но следил за своей репутацией и реагировал на внешние раздражители и пытался ликвидировать недочёты в работе. Сейчас, банк перекладывает все свои просчёты исключительно на клиента.
+
0
Mary077
Mary077
22 червня 2021, 16:13
#
«Когда Приватбанк был частным»
Я не слежу за личной жизнью Приватбанка. Не ругаю, прошу вернуть мои деньги. Данные карты были похищены, деньги забрали мошенники, банк не уведомил меня о списании, о подозрительных транзакциях.
+
0
Филипп Филиппович
Филипп Филиппович
22 червня 2021, 21:35
#
банк не уведомил меня о списании, о подозрительных транзакциях.
==============

Есть распечатка от обсоса? Хотя… это такое… Банк отправил, какой-то транзитный узел посчитал это спамом и заблокировал… до Турции они не дошли. Но распечатку для суда брать надо, доказ в вашу пользу.
+
0
Филипп Филиппович
Филипп Филиппович
22 червня 2021, 21:41
#
Но самое интересное, что вас ожидает, объяснить суду как узнали ПИН-код карты.
+
0
Mary077
Mary077
23 червня 2021, 0:13
#
Распечатка от кого, простите?
+
0
Mary077
Mary077
23 червня 2021, 0:14
#
Я сама хотела бы это узнать.
+
0
Mary077
Mary077
23 червня 2021, 4:39
#
Дело в том, что банк в любом случае получит прибыль, хоть мошенническая операция, хоть нет. Если ответственность переложена на клиента, так зачем отказываться от дополнительных денег?

Не думаю, что прямо геноцид. Пофигизм и наплевательское отношение к людям, мол, сами дураки, виноваты.

Я уже писала, про знакомую из США, которая работает в местном банке: «Если кто-то обманным путем использует вашу карту, банк или Visa / MasterCard вернут вам деньги». И без судов годами. Она шокирована тем, что творится у нас.
+
+25
Филипп Филиппович
Филипп Филиппович
23 червня 2021, 8:55
#
Распечатка от кого, простите?
=========

Все ваши разговоры и СМСки записаны у вашего оператора мобильной связи. На МТС можно было раньше такую распечатку входящих/исходящих получить самому через хелпер и поставить на ней печать в местном салоне. Сейчас такой возможности нет. Обращайтесь письменно. Также требуйте такую распечатку и от банка. Ведь они должны были отправить клиенту СМСки о движении по счету.
Вам надо было не сидеть ожидая с моря погоды, а собрать доказательства своей невиновности. Никто, кроме вас, этого делать не будет. Чушь, типа у меня не берут письмо, я даже слышать не хочу! Сформулируйте свои вопросы к банку и требуйте от него ответов в полном объёме и хронологической последовательности. Много вопросов в одном письме, разбейте на два. Не предоставит ответ — это административная ответственность, привлекайте по КУоАП.
+
+5
Qwerty1999
Qwerty1999
23 червня 2021, 9:26
#
Филипп Филиппович
«Такого масштаба мошенничества тогда не было.»


Технологии не стоят на месте и оборудование
для скимминга в 2016 и в 2021 годах — это небо и земля.

Сейчас научились выпускать супертонкие накладки на банкоматные клавиатуры, неотличимые от настоящих, миниатюрные камеры с разрешением более 10 мегапикселей для фиксации ввода пин-кода — такого уровня технических средств однозначно не было ни в 2016 году ни ранее…

А вот отношение людей к защите своих денег, хранящихся на БПК за это время никак не изменилось, хотя у Привата есть весь необходимый функционал для надёжной защиты личных денежных средств от мошенников всех мастей…

Самый простой пример…
Хотите хранить личные средства на БПК Привата — закажите к основной карте — дополнительную.
Храните деньги на основной карте, но никогда не суйте её в банкоматы, а снимайте требуемые вам суммы только через кассы отделений Приватбанка (сейчас можно даже через токен карты при помощи смартфона и без использования физической карты), а дополнительную карту используйте исключительно для пополнения через банкоматы и терминалы пополнения, для проверки баланса в банкоматах и т. д. обязательно установив нулевой месячный лимит на снятие денежных средств.

Кто-то скажет — две карты это очень не практично и не удобно, в ответ могу высказать только одну крамольную мысль — так ваши деньги никто и никогда не украдёт…

+
0
Филипп Филиппович
Филипп Филиппович
23 червня 2021, 9:48
#
Сейчас научились выпускать супертонкие накладки на банкоматные клавиатуры, неотличимые от настоящих, миниатюрные камеры с разрешением более 10 мегапикселей для фиксации ввода пин-кода — такого уровня технических средств однозначно не было ни в 2016 году ни ранее…
===============

Да, но пока ещё не научились делать супер тонкие аккумуляторы чтобы всю эту «красоту» можно было запитать. От святого духа она пока не работает. В любом случае это всё будет заметно человеку, который хотя бы пару раз в своей жизни видел банкомат.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
23 червня 2021, 10:23
#
«В любом случае это всё будет заметно человеку, который хотя бы пару раз в своей жизни видел банкомат.»

Если скиммеры умудряются снимать с БПК клиентов при помощи дубликатов карт деньги — значит не всем клиентам заметны отличия…

https://news.obozrevatel.com/economics/fea/bankomatyi-v-ukraine-portyat-moshenniki-posle-ispolzovaniya-delayut-polnyij-dublikat-kart.htm

или
https://news.meta.ua/metka:%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%BC%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B3/
+
+10
Филипп Филиппович
Филипп Филиппович
24 червня 2021, 16:09
#
значит не всем клиентам заметны отличия
==========

Ну раз не всем, то банк наверное должен подумать и о тех, кому не заметны. Правильно? Они ведь тоже клиенты банка. И если банк не подумал, то это его ведь вина. Надеюсь вы против этого не возражаете?
+
0
Mary077
Mary077
30 червня 2021, 18:23
#
«так ваши деньги никто и никогда не украдёт…»
Да, вы правы.
Мне очень дорого обошелся урок с Приватбанком.
+
+19
Mary077
Mary077
22 червня 2021, 17:22
#
«А вы устанавливали запрет на использование карт Привата за пределами Украины, что он должен был спрашивать у вас разрешения?»
В приложении Приват24 можно выбрать страны, в которых разрешены операции, т. е. я не должна была устанавливать запрет, я должна была разрешить проведение операции в Турции. Естественно, такого разрешения я не давала.
+
+30
Филипп Филиппович
Филипп Филиппович
22 червня 2021, 11:55
#
шикарное решение моей проблемы
===========

Сайт никакого отношения к Министерству Финансов не имеет. Не надейтесь здесь что-то решить. Было у вас желание придать общественную огласку вашей проблеме, сайт с этой задачей справился. Дальше — деньги, юристы, адвокаты, суды…
Если списания были с правильной авторизацией, МПС, как правило, денег не возвращает. Иначе и быть не может, всё остальное домыслы.
+
+15
Mary077
Mary077
22 червня 2021, 15:37
#
Данные были похищены каким-то образом. Я не знаю, что делать. 2 месяца ждала возврата денег.
+
0
ccc2013
ccc2013
22 червня 2021, 10:59
#
Вернут или нет?
+
+15
Mary077
Mary077
22 червня 2021, 11:06
#
Пока не хотят. Ответили по поводу не засчитывания оценки и отклонения заявки, типа, можно ругаться с Приватбанком только раз в полгода, а я в апреле писала отзыв.
+
+30
Jokets
Jokets
22 червня 2021, 11:38
#
А почему банк вам должен вернут деньги? Решение принимает МПС. Если там окончательно отказа то банк ничем вам не обязан.
+
+15
Mary077
Mary077
23 червня 2021, 4:25
#
Прекрасно. Вы, наверное, гордитесь своим ответом.
Банк же не просто берет деньги клиентов подержать. Он обеспечивает безопасность и несет ответственность за их хранение. Хотя кому я это рассказываю? Вам приплачивают за отстаивание позиции банка, ущемляющего права пользователей? Вы же не забывайте: деньги кончатся, а позор останется.
+
0
club777
club777
3 липня 2021, 0:47
#
Ответьте на вопрос: как злоумышленники узнали ПИН-код карты?

У вас же долларовая карта, в банкоматы доллары на укр. приват не загружает. Для скриминга нужно было запихнуть карту в картоприемник и вести на клавиатуре пин-код. Как ваша карта оказалась в банковате? С какой целью вы пихали карту в банкомат? Узнавали баланс/остаток? ???
+
0
Mary077
Mary077
10 липня 2021, 9:06
#
Пин-код считали в другом банкомате, где я вводила карту и пароль.
+
+10
Shurik Linnik
Shurik Linnik
22 червня 2021, 13:56
#
Повторюсь, клиент превыше всего! Приват со своей тупой моделью клиентам такие пакости делает что НБУ даже сказать нечего. Если же дело касается банковской собственности то приват аж из кишок лезет. Нехорошо играть в одни ворота.
+
+30
Jokets
Jokets
22 червня 2021, 15:04
#
Привыше чего? Есть решение суда где написано возместить деньги?
+
+15
Mary077
Mary077
22 червня 2021, 15:29
#
А по-хорошему нельзя вернуть деньги? Только через суд? Что за отношение к клиентам?
+
+15
Jokets
Jokets
22 червня 2021, 23:39
#
А подождите минутку, на основании чего вам должны вернуть деньги? Лишь с ваших слов? Нее, слов мало- вдруг вы врёте, банк вам подарит просто так 2000 да? Не плохо придумано)
+
+15
Mary077
Mary077
23 червня 2021, 0:15
#
Нулевая ответственность? Не, не слышали.
+
0
Jokets
Jokets
23 червня 2021, 20:47
#
Какая ответственность, речь идёт о деньгах? Может все будем работать лишь на честном слове? Не, так не работает точно не с нашим менталитетом. По сути кроме вас, то что это было мошенничество никто не подтвердил на сколько я понимаю из отзыва.
+
+15
Mary077
Mary077
22 червня 2021, 15:06
#
Принято решение
По заявке на возврат средств провести претензионную работу невозможно, данные по транзакции противоречат комментариям к поданной заявке.
+
+15
Mary077
Mary077
22 червня 2021, 15:44
#
Сейчас задним числом (19.06.2021 в 17:23, хотя 15 минут назад ничего не было) приняли решение и по первой заявке, аналогично: провести претензионную работу невозможно, данные по транзакции противоречат комментариям к поданной заявке.
+
+15
Mary077
Mary077
22 червня 2021, 16:19
#
При чем тут торговая точка, где меня не видели и не знают? Данная формулировка подходит к случаям, когда человек заказывает товар/услугу, а потом отказывается или не получает их. Это не мой случай. О том, где были сняты мои средства, я узнала на горячей линии 3700. Деньги украли с карты Приватбанка. Турки, кстати, в письме предложили мне обратиться в банк, выдавший карту. На горячей линии оператор Ирина сказала мне, что Приватбанк занимается решением вопросов по скиммингу исключительно в собственных банкоматах, и посоветовала обратиться в полицию Турции, киберполицию Украины. Я везде обращалась, толка нет.
+
+18
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
22 червня 2021, 16:24
#
Как по мне, автор ерундой занимается, и изначально неправильно выбрал путь решения проблемы. Как там у Вайнеров? :)
«Самая дорогая вещь на земле — это глупость. Потому как за нее всего дороже приходится платить.»
+
+18
Mary077
Mary077
22 червня 2021, 17:10
#
Сразу надо было в суд?
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
22 червня 2021, 18:00
#
Сначала нужно определиться какая ситуация произошла — мошенничество с вашим участием или без. Т. е. если без вашего участия были украдены средства со счета, то это одна ситуация, за которую несет ответственность банк. В таком случае алгоритм действий следующий:
1. Заявление в полицию.
2. Заявление в банк с требованием восстановить состояние счетов.
3. Если банк игнорирует требование, то тогда суд и принудительное взыскание личных средств.
Все заявления должны быть официальные в бумажном виде с сохранением доказательств их подачи для суда.
Если же ситуация другая — мошенничество со стороны продавца (невыполненная оплаченная услуга или не выданный товар, или товар ненадлежащего качества), то тогда возможен вариант чарджбэка, как альтернатива суду.
Как я понял из ваших отзывов и комментариев, что ситуация у вас первого типа, а пошли вы по альтернативному пути второй ситуации. Поэтому, наверное, и зашли в тупик. :)
+
+15
Mary077
Mary077
22 червня 2021, 23:30
#
Мошенничество без моего участия, конечно. Так писала я заявление в полицию, в обе даже. И шо? Заявление в банке не принимают, говорят, что все через 3700. Вот 2 месяца и потеряла. Теперь да, придется подавать в суд.
+
+14
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
23 червня 2021, 17:25
#
В отделении не принимают — отправляйте укрпочтой на юрадрес заказным письмом с уведомлением о доставке и описью вложений. Если не захотят получить, и письмо вернется назад, то не вскрывать до суда. Горячая линия — это для тех, кто любит поболтать, максимум — решить какие-то мелкие вопросы. Серьезные вопросы разумно решать через деловую переписку с сохранением доказательств этой переписки. Телефонные разговоры, к сожалению, к судебному делу не пришьешь. В суде вес имеют только официальные документы. Всё остальное трудно доказуемо, и судом редко берется во внимание.
В решении подобных проблем нельзя полагаться на то, что говорят, нужно использовать то, что пишут, а для этого самостоятельно нужно перейти из выгодной банку плоскости разговоров ни о чем в плоскость конкретной деловой переписки. Только вот еще, стиль переписки должен быть юридически грамотным, со ссылками на действующие нормы законов, тогда вероятность успеха повышается.
Теперь, вообще, непонятно, есть ли смысл подавать иск в суд, т.к. вы, если можно так сказать, 2 месяца морочили банку голову с чарджбэком, а теперь поменяли свою позицию. Ну… пробуйте. Пусть суд оценивает ваши действия и действия банка в данной ситуации. Судебные разбирательства имеют соревновательный характер — стороны процесса обязаны предоставлять суду развернутые факты, аргументы и доказательства своей позиции, и опровергать аргументацию противоположной стороны. Тут важно изначально выработать правильную тактику и стратегию.
+
+15
Филипп Филиппович
Филипп Филиппович
22 червня 2021, 21:22
#
Сразу надо было в суд?
=======

В суд с голым задом не ходят… там нужны доказы. Насобираете… можно и сходить, на пару лет себя занять «приятными» хлопотами…
+
+15
Mary077
Mary077
22 червня 2021, 23:31
#
Вот этого и не хотела (про пару лет).
+
0
Филипп Филиппович
Филипп Филиппович
24 червня 2021, 15:45
#
Вот этого и не хотела (про пару лет).
============

У нас такие суды. Вы с адвокатом тратите своё время, адвокат, конечно же не бесплатно, а ответчик просто не явился в суд. Вот этим с успехом и пользуются, тянут время. Пишут просьбы на переносы заседаний, перед самим заседанием, ну и т. д. и т. п. конца и краю этому не видно. И всё это время вы должны платить адвокату, ну и тратить своё время, которое тоже стоит денег.
+
0
MykolaA
MykolaA
22 червня 2021, 18:04
#
«Как по мне, автор ерундой занимается, и изначально» — поддерживаю. Я это говорил на старте. Но автор сделал выбор — примкнул к стаду обиженных и стал усиленно уменьшать свои шансы. Результат не за горами.
+
0
Mary077
Mary077
22 червня 2021, 23:31
#
Спасибо за поддержку. Вы очень мне помогли.
+
+10
Филипп Филиппович
Филипп Филиппович
24 червня 2021, 15:51
#
Спасибо за поддержку. Вы очень мне помогли.
============

Да… MykolaA удивительной душевной доброты человек…
+
+15
Mary077
Mary077
22 червня 2021, 23:52
#
И вообще, весь этот цирк с чарджбэком был основан на том, чтобы турецкая сторона вернула деньги. Хотя оснований для чарджбэка много, в том числе мошеннические действия. Моя надежда была на возврат средств из резервного фонда, т.к. деньги ушли в неизвестном направлении при бездействии обоих банков. И если турки в данном случае могли обеспокоиться по поводу защиты своих банкоматов от мошеннических действий, то Приват мог запретить проведение данных операций, запросить подтверждение или хотя бы уведомить меня о списании, но ничего этого не произошло. В итоге турки заработали % за снятие денег и конвертацию в банкомате, Приватбанк долгое время пользовался моими средствами (у меня больше было на счету, хорошо, что успела потратить), плюс движение средств по счетам не бесплатное. В минусе оказалась только я, причем в жирном.
+
+15
Mary077
Mary077
23 червня 2021, 0:01
#
Вот, посмотрите, пожалуйста, заявку № 1489317
https://privatbank.ua/ru/refund/1489317#refund_table
Регламент такой:

15.04.2021 в 16:45 Принята в работу Ваша заявка на возврат средств принята в работу. Банк, в котором проходила операция, обязан будет ответить на наш запрос. Обычно это происходит в течение 45−120 дней. По результатам отправим вам SMS.

20.04.2021 в 10:34 Подготовка документации Эта операция проходила в сети другого банка, но мы сделаем всё, чтобы ваша заявка была рассмотрена положительно. Для этого мы сейчас формируем необходимый пакет документов для передачи в международную платежную систему.

21.04.2021 в 05:22Передана на рассмотрение По вашей заявке сформирован пакет документов и передан в международную платежную систему. Обычно ожидание ответа занимает 45−120 дней. Когда получим ответ, мы отправим вам SMS.

07.05.2021 в 12:02Принято решение По заявке на возврат средств получен ответ от торговой точки с отказом о возмещении средств. С документами можно ознакомиться, отправив письмо на chargeback@privatbank.ua. В теме письма укажите номер заявки.

11.05.2021 в 14:53 Принято решение Заявка на возврат средств еще находится в работе. Срок рассмотрения — от 14 до 45 дней. О результатах проведенной работы вы будете уведомлены в SMS.

07.06.2021 в 15:20 Принято решение По вашей заявке мы получили подтверждение сбоя. Средства будут возвращены вам на карту в кратчайшие сроки.
+
+15
Mary077
Mary077
23 червня 2021, 0:55
#
Ведь могут же возвращать деньги, если хотят.
К сожалению, это не моя заявка.
Статус заявок в приват24 изменился на закрытые с формулировкой: банкомат выдал деньги, излишков нет.
Боже, какой бред. Конечно, их нет, откуда им взяться, если их украли.
Получается, заявку на чарджбэк изначально подавали, как на невыдачу денег в банкомате другого банка. Почему?
+
+15
Mary077
Mary077
23 червня 2021, 0:03
#
Я тоже просила, можно сказать, умоляла оператора на горячей линии не закрывать заявку, но они закрыли сразу же после моего звонка. Только не надо говорить, что это не они, а автоматическая система. Ну да, ну да, чисто случайно сразу после моего звонка.

И после этого мне пишут, что банк сделал все возможное, чтобы вернуть мои деньги. Просто мои деньги. Мне не нужно чужого, лишнего, верните моё.
+
+15
Mary077
Mary077
23 червня 2021, 1:03
#
Основание для чарджбэка: не совершал операцию по карте (средства списаны) I did not make this transaction but my card account was debited.
+
+15
Mary077
Mary077
23 червня 2021, 1:08
#
Я не сделала ничего плохого. Я попала в хорошо продуманную ловушку. После воровства денег с карты я поверила, что Приватбанк поможет мне вернуть деньги.
+
+45
ubpservice
ubpservice
23 червня 2021, 11:40
#
Приват сам крутит схемы по чаржбекам, я это описывала в своем отзыве. У меня приват вообще вернул 5тыс$ и просто мне их не отдал) Сказал что они не пришли, типа у меня счет закрытый, а я связалась с точкой где были проведены сомнительные операции, мне ответили что их банк эти платежи все вернул: D, Но доказать я ничего не могу, ибо мне виза не выдает документы подтверждающие что заявки выплачены, точка так же документы выдать не может. А банк просто разорвал отношения в одностороннем порядке и отказывается давать любые документы что они получили отказ или одобрение. И то, что бы мне приват оформил чаржбек я грубо говоря насильно из заставила это сделать, ибо они мне фрод оформляли с кодами вообще не соответствующими с тем что я им говорю и с происходящей ситуацией. Я только поняла одно. У них там работает большой юр отдел. Если они вас могут облапошить, они вас облапошут) и в суде вы ничего не добьетесь. Можете просто смирится с утратой денег, и поменять банк. Если такая ситуация у вас не дай бог повторится. Сразу ищите юриста толкового, пусть письменно составляет заявку на чаржбек, вы ее берете в руки, идете в отделение и передаете руководителю. На его вопросы уточняющие вы не отвечаете, говорите что в заявке все написано, ибо она будет пытатся перевести фрод на вашу глупость, что вы сами виноваты и чаржбек оформят не так. Просто отдали бумагу, сказали спасибо, и мониторите статусы.
+
+25
ubpservice
ubpservice
23 червня 2021, 11:44
#
Еще кстати распространенная схема от привата по чаржбекам, ее можно обозвать как «Имитация»
Она кстати у вас и произошла. Запомните тоже. Если подаете заявку на чаржбек, ответ от банка может прийти не раньше 30 дней, а то если праздники и нерабочие дни — еще дольше. По этому если вы оформили чаржбек и вам через 5 дней уже пришли ответы с отказами, не расстраивайтесь, ваши заявки никуда не уходили, вас опять пытается кинуть приват) Просто постучите им еще раз в поддержку и объясните что ответы не приходят за 5 дней. Подайте мне заявки на чаржбек.

+
+25
ubpservice
ubpservice
23 червня 2021, 11:49
#
Еще закину вам схему от привата
Если у вас есть фрод платежи на карте, которые вы оспариваете. Есть такой лимит (минимальная сумма для подачи на чаржбек) если я не ошибаюсь это 7 долларов.
Так вот вы пишите в приват и говорите вот у меня украли деньги, транзакции 15 — 50 — 500 — 1000 долларов. Вы расписали все, вам говорят мы оформили 50 500 и 1000, а 15 не можем потому что у вас лимит. мол по условиям визы или мастера нельзя меньше 15 долларов подавать на оспаривание. Вы такие, ну ок, главное что бы 500 и 1000 вернули. Так вот даже если у вас заявки были правильно сформированы, вам придет отказ.
Потому что вы не оспорили транзакцию на 15 долларов и весь чаржбек уходил в по? пит. Потому что согласитесь это странно, почему человек отрицает отплату 500 1000 а 15 не отрицает?
Приват супер часто использует это схему для слива клиентов. Так что будьте внимательны. У меня доходило до того что я уже оператору скидывала курс гривны к доллару
искала Условия оспаривания Визы и сумму минимальную, вручную эту сумму переводила в гривны и показывала что она не сходится.
+
0
Jokets
Jokets
23 червня 2021, 20:52
#
Как много вы знаете о схемах фрода (мошенничества), видимо хорошо в этой теме разбираетесь и видимо с вами банк не зря прощался
+
0
Mary077
Mary077
30 червня 2021, 20:09
#
Человек дело пишет. Если бы я это знала заранее, можно было избежать многих ошибок. Меня кинули мошенники в Турции, полиция двух стран бездействует, от посольства толка тоже нет (мы вам сообщим, если будут новости), и наш горячо любимый Приват, мать его, банк.
+
+10
ubpservice
ubpservice
30 червня 2021, 21:12
#
Кстати, по этому поводу вот вам еще схему от банка дам) Смотрите, если вы знаете достаточно много (а много для банка это если вы знаете слово chargeback) ну и в целом если вы не глупый человек и прямо можете тыкать носом банку о его ошибках — банк с вами попрощается) такая политика банка, умные никому не нужны =(
+
0
Mary077
Mary077
1 липня 2021, 20:29
#
До этой ситуации, кстати, и не знала про чарджбэк…
+
0
Mary077
Mary077
30 червня 2021, 17:17
#
Спасибо. У меня так и получилось. Из 3-х заявок на чарджбэк изначально подали только 2, я писала об этом в предыдущем отзыве: https://minfin.com.ua/company/privatbank/review/228234/
+
+10
Shurik Linnik
Shurik Linnik
23 червня 2021, 15:25
#
Если есть деньги, то лучше сразу к юристу специализирующегося на этой теме. Ошибка наших граждан, что надеются на авось, поэтому банк и дурит что мало кто решает этот вопрос юридически.
+
+10
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
23 червня 2021, 18:05
#
Все хотят через чарджбэк, надеясь на скорость и безотказность МПС, но как я понял это работает более менее в отношениях потребителя и продавца. С кражами средств с карты — это дохлый номер и пустая трата времени.
Банк обязан сохранять средства клиентов и несет за это ответственность. Поэтому, если сами ничего ни кому не переводили и не разглашали пинкоды, то претензии к банку. Наше законодательство в таком случае на стороне клиента.
+
+15
Jokets
Jokets
23 червня 2021, 20:53
#
Если конечно он докажет что никак не причастен к ситуации своими действиями или бездействием
+
+10
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
24 червня 2021, 16:31
#
Нет, не так. :) Банк обязан доказать, что клиент причастен к ситуации, а не наоборот. Доказывается вина, а не невиновность.
+
0
Филипп Филиппович
Филипп Филиппович
24 червня 2021, 18:28
#
Банк обязан доказать,
=========

Банк в суд не подаёт, зачем ему доказывать?
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
25 червня 2021, 16:40
#
«Банк в суд не подаёт, зачем ему доказывать?» — вы меня поражаете! Я думал, что вам не нужно объяснять, что в судебных спорах участвуют, как минимум две стороны, и что необязательно быть истцом, чтобы что-то доказывать. Ответчики тоже обязаны доказывать и аргументировать свою позицию, чтобы суд принял их сторону.
+
0
Филипп Филиппович
Филипп Филиппович
25 червня 2021, 17:28
#
вы меня поражаете! Я думал, что вам не нужно объяснять, что в судебных спорах
==========

вы меня тоже!
Я думал, что вам не нужно объяснять, что для открытия судопроизводства, истцу надо доказать, что у него спор и т.п. Иначе, судья отказывает в открытии производства по делу.
+
0
Филипп Филиппович
Филипп Филиппович
25 червня 2021, 17:34
#
В заявлении должны быть указаны:
1) наименование суда, в который подается заявление;
2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;
3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;
4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;
5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;
7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;
8) перечень прилагаемых к заявлению документов.
+
+10
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
29 червня 2021, 15:51
#
«…истцу надо доказать, что у него спор…» — для открытия судебного производства ничего доказывать не нужно. Нужно правильно подать соответствующую документацию в суд, с соблюдением процессуальных норм. А вот, чтобы выиграть спор, нужно суду грамотно преподнести аргументацию своей позиции, со ссылками на действующее законодательство и судебную практику.
+
+30
Qwerty1999
Qwerty1999
1 липня 2021, 20:14
#
Филипп Филиппович
«если это установлено федеральным законом»


Украина не является федерацией
и в Украине нет федеральных законов.

Пора бы знать такие мелочи…


+
0
Филипп Филиппович
Филипп Филиппович
2 липня 2021, 11:28
#
Украина не является федерацией
=============

Пока да. Специально не стал редактировать текст. Решил проверить на вшивость приматовских прапагандонов. Наверное они считают, что решение администрации примата о повышении тарифов для отдельных областей Украины каким-то образом способствует единству страны?
И сейчас даже не буду заострять внимание, что данное сепаратистское решение ну никак не вяжется с ЗУ, потому, что данная т.н. финансовая организация давно живёт и работает по понятиям.

зы. Законодательство России мало чем отличается от украинского, так что там написано всё по делу.
И ещё туда можно добавить, если ответчик отправит в суд ходатайство с просьбой о не рассмотрении, и судья сочтёт эти доводы убедительными, то соответственно никакого суда не будет.
+
+15
MykolaA
MykolaA
24 червня 2021, 18:29
#
Станислав давал номер дела, где клиет выиграл суд.
Суд принял его аргументы, которых здесь нет и близко. Поэтому, изначально, я писал, что у Маруси шансов 0.
+
0
Mary077
Mary077
30 червня 2021, 17:37
#
Посмотрим еще.
+
0
Филипп Филиппович
Филипп Филиппович
2 липня 2021, 11:39
#
Посмотрим еще.
==========

Куда посмотрим? Если о наших судах, то там можно найти всё, кроме правды.
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
2 липня 2021, 13:35
#
На основании чего такие пессимистические выводы? :)
Можно взглянуть на ваше судебное дело? Что у вас там произошло?
+
0
Филипп Филиппович
Филипп Филиппович
2 липня 2021, 17:32
#
Можно взглянуть на ваше судебное дело?
=========

Да, как вам сказать… я и без соплей как на коньках…
+
0
Mary077
Mary077
30 червня 2021, 19:45
#
«Все хотят через чарджбэк, надеясь на скорость и безотказность МПС»
В моем случае до МПС и не дошло. Турки отказали, наши сразу в кусты — продолжить оспаривание невозможно.
«если сами ничего ни кому не переводили и не разглашали пинкоды» — не переводила, не разглашала. Как-то украли…

+
+11
ubpservice
ubpservice
1 липня 2021, 22:01
#
Не согласна с вами. В случае с автором этого отзыва, банк 1000% мог вернуть ей средства. Всего-то банку нужно было оформить правильно чаржбек клиенту, чего он не сделал и точка благополучно защитилась от чаржбека. Даже на старте я писала за схему подачи чаржбеков по очередно. И здесь автор пишет что заявки не были поданы одновременно≠) Приват просто не захотел этого делать. У них около 10 схем как «Скинуть» клиента на подаче. Обратитесь к любому юристу который занимается чаржбеками, он вам сразу скажет что приват это самый токсичный банк по данному случаю. Ими руководствуется не закон Украины и правила MC и VC а простой калькулятор) все что несет убыток — мы скидуем как угодно, лишь бы избавится от проблемного клиента, ибо за него деньги надо платить)


+
+4
Mary077
Mary077
1 липня 2021, 22:12
#
Да, заявки не были поданы одновременно — раз, основание для чарджбэка было указано неправильно (типа я недополучила деньги в банкомате, а меня там и не было) — два, после отказа торговой точки заявки сразу закрыли, хотя можно было продолжить оспаривание в МПС — три. Приватбанк: берем и делаем!!! (что хотим, то и воротим).

Я очень эмоциональный человек. Я рыдала в трубку все эти 2 месяца, когда звонила на горячую линию, у меня чудовищный шок от ситуации, в которую я имела несчастье попасть. 15 апреля, когда я увидела на сайте Приват24 в своем кабинете 13 долларов вместо почти 2 тыс. на счету, я реально потеряла сознание… А тут еще и свой банк, которому я доверила деньги, так сказать, меня добил: нагло меня обманул, обворовал и кинул.
+
0
Mary077
Mary077
30 червня 2021, 17:17
#
Да, вы правы.
+
0
Mary077
Mary077
30 червня 2021, 20:09
#
Да, придется к юристу. По-хорошему Приватбанк не хочет, увы. А что ему терять? Это я уже всё потеряла…
+
0
Mary077
Mary077
1 липня 2021, 23:03
#
Если можно, сразу пишите координаты толкового юриста, можно в личку. Реально, чувствую себя Буратинкой в Стране Дураков.
+
+25
Shurik Linnik
Shurik Linnik
24 червня 2021, 11:44
#
Хороший юрист докажет почти что угодно, главное чтоб в суды не заносили.
+
+30
Qwerty1999
Qwerty1999
24 червня 2021, 11:52
#
Вам это почему-то не помогло выиграть суд у Привата…
+
+15
Shurik Linnik
Shurik Linnik
24 червня 2021, 13:44
#
Квертя, Я с ними не играл, поэтому никак не мог проиграть.
+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
24 червня 2021, 14:41
#
Значит ли это, что все ваши ранее озвученные претензии
к Привату — обычное форумное враньё?!
+
+15
Филипп Филиппович
Филипп Филиппович
24 червня 2021, 16:02
#
обычное форумное враньё?!
==============

Вам с зомбоящика каждый день врут, чем телевраньё отличается от форумного?
Или вас задело, что — «к Привату»?
+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
24 червня 2021, 19:36
#
Филипп Филиппович
«Вам с зомбоящика каждый день врут»


Может вам и врут — если вы потребляете то дерьмо,
которым потчуют смотрящих в зомбоящик…
Я зомбоящиком не пользуюсь…

«Или вас задело, что — „к Привату“?»

Shurik Linnik — должен Привату кучу бабла,
денег доброльно отдавать не желает,
а от бессилья врёт напропалую.

Если вам нравиться читать чужое
вранье — это ваше личное дело…

Я же считаю, что форум Минфина — это
форум профессионалов, а ежедневное враньё
и профессионализм — несовместимые понятия…
+
+15
Филипп Филиппович
Филипп Филиппович
24 червня 2021, 21:38
#
денег доброльно отдавать не желает,
а от бессилья врёт напропалую.
===========

Напомнить? Долги отдают только слабаки… какое же тут «бессилье»?
Про кучу бабла я не в курсе, какая собственно разница, не вам же лично должен. Ну не купит какая нибудь приматовская ломехуза какую нибудь безделушку на свою яхту… и что? Все живы… никто не умер…

Я зомбоящиком не пользуюсь…
==========

Я тоже.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
1 липня 2021, 20:17
#
Филипп Филиппович
«Долги отдают только слабаки…»


А жильё отбирают только у лoxoв…

https://minfin.com.ua/company/alfa-bank/review/228390/
+
+15
Shurik Linnik
Shurik Linnik
24 червня 2021, 17:15
#
Квертя, Это значит что ты простой формный троль ;)
+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
1 липня 2021, 6:34
#
Shurik Linnik
«Это значит что»


У вас Альфа-банк «украл» целую квартиру в Запорожье,
а вы из-за каких-то копеек всираетесь в каждом отзыве по Привату…

https://minfin.com.ua/company/alfa-bank/review/228390/
+
0
Mary077
Mary077
30 червня 2021, 17:21
#
Дорогие мои читатели, только что позвонили из банка и сказали, что никаких денег мне не вернут, ибо никаких мошеннических действий с картой не происходило, а почему мне не пришло уведомление (было 5 попыток снятия средств, 3 из них успешные), они не знают, т.к. уже прошло 2 месяца, и информацию проверить уже нельзя. Запрашивать видео с банкоматов они тоже не собираются, сами, говорят, шукайте своих злоумышленников, можете привлечь правоохранительные органы.
Из 3-х заявок 2 закрыли, первая висит. Это, видимо, тоже какая-то многоходовочка Приватбанка на случай атомной войны.
Отака хня, малята.
Идем дальше. Просто так я это дело не оставлю. На кону 2 тыс. долларов, которые мне с неба не падают.
+
+10
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
30 червня 2021, 17:42
#
Дерзайте! Может что-то и получится. Правда, времени много упущено, но лучше всё возможное перепробовать, чем потом себя корить, что что-то не доделали и боролись не до конца. А то есть тут некоторые личности, которые палец о палец не ударили, но зато любят на банк рычать и сопли пускать, какие они несчастные, и как их банк нагрел. Лучше пробовать и делиться с другими не эмоциями, а реальным опытом решения проблем с банком, какой бы он не был — негативный или результативный. Успехов вам в этом нелегком деле!
+
+10
Филипп Филиппович
Филипп Филиппович
30 червня 2021, 17:59
#
т.к. уже прошло 2 месяца, и информацию проверить уже нельзя.
============

Надувательство, должны хранить минимум 3 года. Обращайтесь в суд, пусть дают по решению суда или следственного судьи в рамках УД.
+
0
Mary077
Mary077
30 червня 2021, 18:10
#
Да я уже поняла, что надо было в письменном виде чарджбэк подавать. И составлять его с юристами, а не с сотрудниками 3700. Я сегодня сказала сотруднику банка, который мне позвонил «обрадовать», что денег можно не ждать: «Вы неправильно оформили чарджбэк, вы подавали заявку, что я вводила карту и пин-код, деньги списались, но банкомат не выдал». На что она мне сказала: «Вы так и говорили на горячей линии, всё с ваших слов». Как я могла такое говорить, если деньги украли без моего участия? Вот так вот, а мне предлагают мошенников в Турции искать. Зачем так далеко, если они в Приватбанке?
+
+14
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
1 липня 2021, 16:26
#
Ничего вы не поняли. Еще раз.
1. Все серьезные проблемы с юрлицами или физлицами-предпринимателями нужно решать путем грамотной деловой переписки, с сохранением доказательств переписки. Официальные письменные обращения либо самостоятельно заносятся, тогда их нужно делать в двух экземплярах, на втором получатель ставит дату получения, ФИО, должность и подпись, либо через Укрпочту — заказными письмами с уведомлением о вручении и описью вложений. Если в письмах к банку вы требуете раскрытия банковской тайны по своим счетам, то тогда еще свою подпись следует заверить.
2. Чарджбэк нашим законодательством не урегулирован, поэтому юристы тут вам сильно не помогут. Фактически их помощь будет заключаться только в том, что они расскажут вам, как правильно вести деловую переписку, о чем я вам рассказал в первом пункте.
3. Если совершается мошенничество без вашего участия, то ни о каком чарджбэке речи быть не может. Вот тут, и нужен толковый юрист, который грамотно составит заявление в полицию, обращение в банк и, скорее всего, иск в суд к банку. Повторюсь, что чарджбэк — это когда вы сами сделали платеж, как правило, за товар или услугу, и не получили их или получили некачественно. Еще раз. Чарджбэк — это претензия к продавцу, а ваша ситуация — это претензия к тому, кто не сохранил ваши средства, т. е. к банку. Тут закон нашей страны на вашей стороне, если соблюдены ряд условий:
— своевременно оповестили полицию и банк;
— вы своими действиями или бездействием не способствовали случившемуся.
+
0
Mary077
Mary077
1 липня 2021, 19:43
#
К юристу обратилась.
По чарджбэку обратилась за юр. помощью для составления грамотного письма.
Всё по вашим заветам.
А вы меня ругаете…
+
0
Mary077
Mary077
1 липня 2021, 20:23
#
Вот история про благополучный возврат по чарджбэку в ситуации скимминга в Индонезии. https://minfin.com.ua/company/privatbank/review/133781/#com3724905

Чарджбэк работает и в отношении мошенничества. Тут банки пользуются низкой финансовой грамотностью клиентов, поэтому округляют глаза и указывают на полицию.
+
+12
Филипп Филиппович
Филипп Филиппович
2 липня 2021, 11:06
#
К юристу обратилась.
============

Правильно сделали. Советы Косовцова, Санча и д.р. «юристов» форума, пользы не принесут абсолютно никакой, кроме вреда И в Визе и Мастеркарде есть коды возвратов (Reason Codes) именно связанные с мошенничеством. Поэтому перестаньте слушать эту красиво изложенную муть, про неурегулирование на законодательном уровне и про единственно верный путь — поимка полицией мошенников. Никакая полиция никаких мошенников не ищет, и не собирается и денег ещё никому не вернула.
+
+15
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
2 липня 2021, 14:04
#
ЮрЫст Филипп Филиппович — это луДший юрЫст форума. Слушайте его внимательно, и результат будет такой, как и у него с приватом! :)
+
0
Филипп Филиппович
Филипп Филиппович
2 липня 2021, 15:02
#
Давненько за вами наблюдаю и для себя сделал вывод о вашей «помощи» — ложь вперемешку с правдой, лучший способ вызвать доверие и направить человека по ложному пути. Чем вы тут с успехом и занимаетесь.
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
5 липня 2021, 13:50
#
Вы меня с кем-то путаете. :) Таким не занимаюсь. В этом нет никакого смысла.
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
2 липня 2021, 13:54
#
В этой истории счастливый конец — деньги автору вернули, но каким образом, к сожалению, не описано. Автор там пишет, что в чарджбэке было отказано.
+
0
Mary077
Mary077
10 липня 2021, 9:12
#
Лучше бы мне вернули деньги…
+
0
Mary077
Mary077
30 червня 2021, 18:21
#
Вот такой у нас распрекрасный Приватбанк: берет и делает всё возможное, чтобы защитить свои собственные интересы. Клиенты для него — пыль.
+
+10
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
1 липня 2021, 16:30
#
Хорошо, что вы это наконец поняли. А то многие считают, что банк — это как мать родная, всегда накормит, приголубит и спать уложит. :)
+
+15
Mary077
Mary077
1 липня 2021, 19:39
#
Считают, пока петух жареный не клюнет…
+
0
Mary077
Mary077
30 червня 2021, 19:47
#
Вот такое у нас не правовое государство. Нам до Европы как до Луны. На горячей линии 3700 на протяжении 2 месяцев мне морочили голову, обещали, что мне помогут, вернут деньги, а теперь говорят: «Деньги? Какие деньги? Банкомат вам их выдал, излишков нет». Это ППЦ, товарищи.
+
+10
ubpservice
ubpservice
30 червня 2021, 21:26
#
Я сама потеряла 5тыс$ так) Я уже смирилась что деньги я не верну. Но банку я сделала горячий подарок) По своему опыту и на своем примере и еще от того что я уже сама кучу информации написала и не с 1 юристом связывалась я написала мануал по тому как правильно оформлять чаржбек и выложила на арбитражные форумы) Люди которые занимаются рекламой, оплатами с 2д аутентификацией — сами будут знать что с этим делать) Привату же я желаю удачи c новым бесконечным потоком фрода) и соответственно денежных потерь и репутации перед VS/Mc - Не захотели помогать и поступили подло, я вам сделаю в тыщу раз больнее)
+
0
Mary077
Mary077
30 червня 2021, 21:35
#
Спасибо за ваш опыт и участие. Я не могу смириться, у меня почти $2 тыс., но для меня это очень много. Буду писать, звонить, обращаться в суд, до президента дойду. Пришлите, пожалуйста, ссылку на мануал.
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
1 липня 2021, 16:38
#
Сначала, вам надо совладать с эмоциями, иначе ничего не получится и вы опять пойдете ложным путем, который вас приведет ни туда, куда вам хочется.
Если, например, у вас разболелся зуб, а вы вместо стоматолога пришли к президенту, то он вам вряд ли чем-то поможет, разве что выбьет его. :) Так и тут, президент вас, разве что, пожалеет и компенсирует вам из своего кармана. :) У него нет полномочий решать подобные проблемы.
+
0
Mary077
Mary077
1 липня 2021, 19:47
#
Банк государственный, как-никак. Если суд не поможет — надо идти к президенту.
+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
2 липня 2021, 14:05
#
Полный перечень полномочий Президента Украины прописан в Конституции Украины и там нет ни слова о том, что президент обязан заниматься возвратом украденных у граждан денежных средств…
А со своей президентской зарплаты он вам ничего возмещать не будет…
+
0
Mary077
Mary077
2 липня 2021, 14:31
#
Посмотрим, что из этого получится. Буду держать вас в курсе:)
+
0
Филипп Филиппович
Филипп Филиппович
2 липня 2021, 17:51
#
Полный перечень полномочий Президента Украины прописан в Конституции Украины и там нет ни слова о том, что президент обязан заниматься возвратом украденных у граждан денежных средств…
============

Президент является гарантом Конституционных прав и свобод граждан Украины. В Конституции нет ни слова о том, что банки могут безнаказанно обворовывать граждан Украины.
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
2 липня 2021, 14:14
#
:) Это разные и независимые ветви власти. У них разные функции.
Если 3 судебные инстанции у нас в стране не помогут, то единственный оставшийся вариант — это не президент, он тут ни при чем, а ЕСПЧ. Спросите у Николая, он через это прошел до конца. А будете слушать тех, кто ничего не добился (Филиппы, Шурики и т. д.), то и результат будет аналогичный — очутитесь в клубе обиженных и обозленных.
+
+15
Mary077
Mary077
2 липня 2021, 14:30
#
«в клубе обиженных и обозленных» — ой, нет, отказываюсь.
+
0
Филипп Филиппович
Филипп Филиппович
2 липня 2021, 17:25
#
«в клубе обиженных и обозленных» — ой, нет, отказываюсь.
===========

Как раз «в клубе обиженных и обозленных» те, которые всю жизнь таскаются по судам в поисках правды, которой там нет. Какой-то компромисс, возможно да, но не всех он устраивает.
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
5 липня 2021, 13:53
#
А где есть правда, Филиппович? :)
+
0
Mary077
Mary077
30 червня 2021, 22:02
#
Почитала вашу историю в отзывах. Жесть, конечно. На карте вообще нельзя хранить много денег, как выяснилось. Подавайте в суд, оно того стоит, вы лишились большой суммы денег.
+
0
Mary077
Mary077
30 червня 2021, 22:08
#
Приватбанку невыгоден чарджбэк, возвраты компрометируют его перед Визой/Мастеркард, поэтому, думаю, вас и убрали из клиентов, а деньги вернулись в ПС. О какой репутации мы говорим, там звенья одной цепи. Разве что в США на них стучать, чтобы правды добиться. И то не факт…

Я очень разочарована. Совсем людей за дураков держат (я про Приватбанк).
+
+10
Филипп Филиппович
Филипп Филиппович
1 липня 2021, 13:58
#
возвраты компрометируют его перед Визой/Мастеркард
===========

Можно подумать он когда-то был на хорошем счету. Нельзя скомпрометировать то, чего никогда не было. Отношение соответствующее — как к белым папуасам… отсталая коррумпированная страна с обворованными и голодными холопами.
+
+15
Mary077
Mary077
1 липня 2021, 19:37
#
К сожалению, вы правы. К нам в цивилизованном мире относятся, как будто мы вчера с дерева слезли.
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
1 липня 2021, 16:45
#
«Приватбанку невыгоден чарджбэк, возвраты компрометируют его…» — это каким же образом? :) Только без обид. Срочно выключайте эмоции и включайте мозг! Скажу прямо, вы начинаете писать какую-то ерунду, как многие, которые не ищут пути решения проблемы, а просто начинают жаловаться и обвинять во всех глобальных проблемах того, кого считают своим обидчиком. Так вы ничего не решите, а будете только на разных форумах бесполезно щелкать зубами. Надеюсь, вы меня правильно поняли.
+
0
Mary077
Mary077
1 липня 2021, 19:38
#
Если есть эмоции, они должны выйти. Я буду следовать вашим (и не только вашим советам).
+
+15
Mary077
Mary077
1 липня 2021, 19:46
#
Мне сегодня объяснили, что если карта не чипированная, ответственность несет банк, выпустивший карту. И вот теперь всё становится на свои места: почему были неправильные коды по чарджбэку, почему мне морочили голову и т. д. и т. п. Приватбанк изначально брехал, зная, что ничего мне не вернет по доброй воле, хотя должен.
+
+11
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
2 липня 2021, 14:19
#
«Приватбанк изначально брехал, зная, что ничего мне не вернет по доброй воле…» — вы начинаете понимать, что происходит, и какие реальные отношения в банках к клиентам. :)
+
+15
Mary077
Mary077
2 липня 2021, 14:27
#
Представьте себе, прозреваю и офигеваю.
+
0
Mary077
Mary077
1 липня 2021, 19:51
#
Компрометируют штрафными санкциями со стороны МПС. Задача работников банков — минимизировать чарджбэки, особенно связанные с дырами в безопасности.
+
+15
Mary077
Mary077
30 червня 2021, 22:44
#
В Приват24 вот что мне пишут в статусе заявки: «Ви звернулися до Банку з тим, що не підтверджуєте зняття готівки в банкоматі. На жаль, Банк не може Вам допомогти в поверненні цієї суми. Рекомендуємо Вам звернутися до правоохоронних органів».
+
0
Mary077
Mary077
1 липня 2021, 20:12
#
Сегодня закрыли последнюю заявку: «01.07.2021 10:57 Принято решение По заявке на возврат средств провести претензионную работу невозможно, данные по транзакции противоречат комментариям к поданной заявке.»

Приватбанк: берем и делаем, хотим и закрываем.
+
+12
ubpservice
ubpservice
1 липня 2021, 22:05
#
Самый красивый способ будет, это пошуршать таких клиентов как я с вами, описать историю и обратится к журналистам, можно заплатить деньги за независимое расследование, сделать какой-то репортаж по этому случаю. Банк и дальше будет продолжать фродить своих клиентов. Про это можно снять красивый материал. Банк конечно будет говорить что это всё не мы) это операторы не опытные все) Но репутацию им это подкосит, и может головы какие-то полетят. Ну это чисто месть, деньги конечно же вам не вернутся ни в каком случае
+
0
Mary077
Mary077
1 липня 2021, 22:17
#
Давайте напишем президенту. И журналистам тоже можно. Ну реально же должна быть управа на ГОСУДАРСТВЕННЫЙ банк. Что это за кидалово в особо крупных размерах?
+
0
Mary077
Mary077
1 липня 2021, 22:24
#
Ну не только операторы желторотые. Мне звонили из главного офиса лично сказать, чтобы я никаких возвратов не ждала. Воровства нет, деньги сняты, излишков в банкомате нет. Занавес.
+
0
Mary077
Mary077
1 липня 2021, 23:24
#
Я вот сижу и думаю: и в чем Приват выиграл, отказав мне в чарджбэке? Банк быстро отбил бы эту сумму на движениях по моим счетам. Всем было бы хорошо: мне вернулись бы мои законные деньги, Привату — почет и уважение, а также продолжение заработка на мне (т.к. деньги продолжали бы поступать). Я и депозит хотела открывать в этом банке, до того, как он меня кинул.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
1 липня 2021, 23:28
#
«Я вот сижу и думаю:»

Неужели больше нечем заняться…
+
0
Mary077
Mary077
1 липня 2021, 23:29
#
Не могу ничего делать, плохо мне. И сон не идет. Из-за этой минутной, копеечной в масштабах Привата, прибыли, банк меня тупо слил…
+
0
Mary077
Mary077
1 липня 2021, 23:42
#
Нам на экскурсии показывали отель, в котором одна ночь проживания стоит €2000. Одна ночь!!! И люди там останавливаются, для них это недорого. А я тут 2,5 месяца убиваюсь из-за 2 тыс. долларов… как мелко мы живем.
+
0
Филипп Филиппович
Филипп Филиппович
2 липня 2021, 11:54
#
А я тут 2,5 месяца убиваюсь из-за 2 тыс. долларов
===========

Так если есть возможность за это время заработать, зачем тратить его в пустую?
Тут вот некоторые по 25 лет убивались, не знаю правда за какие обиды. Судьям за такой стаж пенсию назначают. Если ещё учесть, что судья может 3 месяца в году быть в оплачиваемом отпуске, то и судей даже переплюнули.
+
0
Mary077
Mary077
2 липня 2021, 14:06
#
А вот нет мотивации зарабатывать, гробить свое здоровье, чтобы набить чей-то карман.
Мне не нужно чужого, я просто хочу вернуть свое.
+
0
Филипп Филиппович
Филипп Филиппович
2 липня 2021, 14:41
#
А вот нет мотивации зарабатывать,
============

Вам в любом случае придётся зарабатывать, вернуть своё по-другому не получится.
По нашим судам пришлось в этой жизни походить, больше не хочу. Результаты хождений можно описать в двух словах: адвокаты срубили денег, судья улучшил жилищные условия, местные царьки забыли ко мне дорогу и списали все мои «долги», я потратил кучу сил, кучу времени, кучу бумаги и тонера. Скажу честно — оно того не стоило.
+
+15
Mary077
Mary077
2 липня 2021, 15:43
#
Есть и положительные примеры.
Ощущение безнаказанности и порождает такие ситуации, как у меня. Приватбанк меня кинул. Остается суд и высшие инстанции, привлечение журналистов и письменное обращение к президенту Украины.
+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
2 липня 2021, 16:01
#
Зеленский вам точно поможет…
+
0
Mary077
Mary077
2 липня 2021, 16:22
#
Если никуда не обращаться, тогда точно никто не поможет. Буду звонить во все колокола.
+
+11
Филипп Филиппович
Филипп Филиппович
2 липня 2021, 17:07
#
Есть и положительные примеры.
=============

Так я вас не отговариваю. Наоборот, даже за. Только на мой взгляд, возврат (чарджбек), это единственно правильное решение в ситуации с мошенничеством. Это не раз тут обсуждалось и не один я пришёл к такому выводу. Иначе этот картельный сговор банков с полицией не одолеть. Одни ничего не делают для безопасности и торгуют картами на подставных лиц… вторые делают вид, что ищут… но почему-то безрезультатно. Деньги должны выплачивать хозяева денег, тогда не будет смысла воровать у самих себя.
+
+15
Mary077
Mary077
2 липня 2021, 17:19
#
Меня просветили, что Обязательным условием мошенничества является добровольная и открытая передача имущества под воздействием обмана или злоупотребления доверием. Так что в моей ситуации кража, тайное и неизвестное для меня до определенного момента хищение имущества.

Хрен редьки не слаще, конечно. Будем разбираться.
+
0
Филипп Филиппович
Филипп Филиппович
2 липня 2021, 19:07
#
Будем разбираться.
========

По поводу президента…
В администрации Голобородька настолько оборзели, что жалоб от холопов не читают, как не читают и ответы на них. За З У «Об обращениях» там наверное и не слышали, а если и слышали, то плевать хотели. Они жалобы на имя гаранта отправляют тому, на кого жалуются, пишут что бы те состряпали ответ и направили в адрес заявителя.
Что я вам хочу посоветовать… письмо гаранту должно быть открытым. Писать его должен не юрист, а какой-либо журналюга. Тут на форуме проскакивало несколько отзывов на мовi со смачными эпитетами в адрес примата. Вот вам надо найти такого человека и разместить своё открытое письмо на всех возможных интернет ресурсах.
По поводу суда, тоже дам несколько советов… Сразу заявляйте ходатайство о ведении видео съёмки процесса. Неплохо, если сможете обеспечить группу поддержки в виде какой-либо правозащитной организации с титушками и журналюгами.
+
+30
Toxa David
Toxa David
3 липня 2021, 15:41
#
«Вот вам надо найти такого человека и разместить своё открытое письмо на всех возможных интернет ресурсах.» — Ура нашелся Филипп Филиппович, и возглавит и поможет и поддержит и направит и обеспечит и о ведении видео съёмки договориться и титушек с журналюгами подгонит…
Это будет реальная помощь, а не …
«Давненько за вами наблюдаю и для себя сделал вывод о вашей „помощи“ — ложь вперемешку с правдой, лучший способ вызвать доверие и направить человека по ложному пути. Чем вы тут с успехом и занимаетесь.» Филипп Филиппович
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
5 липня 2021, 14:03
#
Это вы много от Филипповича хотите. Вполне достаточно его «мудрых» и «полезных» советов. :)
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
5 липня 2021, 14:06
#
Не, я просто в восторге от этого: «Неплохо, если сможете обеспечить группу поддержки в виде какой-либо правозащитной организации с титушками и журналюгами.» :)
Что у человека в голове?! Правозащитная организация с титушками — это жесть! :)
Facepalm!
+
+15
Mary077
Mary077
5 липня 2021, 14:12
#
Думаю, это стеб чистой воды. Кто-то нажился на моем горе, кто-то посмеялся, кто-то сделал правильный вывод, мало кто посочувствовал и подсказал, что делать.
+
+11
Филипп Филиппович
Филипп Филиппович
5 липня 2021, 20:35
#
Думаю, это стеб чистой воды.
================

Если бы я стебался, то приматовские *** на меня так бы не набрасывались.
Заручитесь поддержкой правозащитников, там вас научат как действовать дальше.
Вот несколько ресурсов для начала:
Гроза
https://gro-za.org/forum/index.php
Доста
https://www.facebook.com/groups/507947289695070
Громадський Контроль
https://www.facebook.com/GromadskiiKontrol/
Поищите в своём городе, наверняка такие тоже есть. Без гласности вам примат не одолеть. А добро должно быть с кулаками
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 41.9 42.9
USD 39.25 39.85
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 41.9 42.9
USD 39.25 39.85
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝 / Банк отказывается возвращать украденные с карты деньги