Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Timostud 30 листопада 2020, 18:59
Три года брал рассрочки на быт технику, телефон и тд. (телевизор свыше 20 тыс). Где то 5 раз за это время. Каждый раз закрывал все вовремя, каждый платёж. Вот на последней рассрочку на неделю или две оплатил позже один из платежей. Затем все оплатил и досрочно закрыл. Сегодня хотел взять новую рассрочку, я в чёрном списке, автоматически отказ. За что?? Вы издеваетесь?? Я три года говорил всем какой вы классный банк и как с вами удобно работать, все в онлайне, я ни разу её ходил даже в отделение. Очень крайне не доволен таким поступком банка. Больше не собираюсь пользоваться вашими услугами. Глупо так терять клиентов, которые проработали с вами не один год.
Сегодня, 30.11.2020 по непонятным причинам не работало отделение банка в г. Кременчуг на территории ПАТ «Укртатнафта» На двери отделения было указано, что отделение не будет работать 24-25.11.2020. Я после отработанной ночной смены, которая заканчивается в 08:00 ждал до 09:00 открытия отделения, чтобы забрать социальную карточку, которая находится именно здесь. В 09:03 я позвонил по номеру, который был указан на двери отделения: 097-210-10-11 — Яна. На мой вопрос, почему не открылось отделения, она сказала. что оно теперь работает не во все дни. В какие именно она не знает — обещала перезвонить когда выяснит, но так и не перезвонила. На мой вопрос, почему нет на двери информации о графике работы и на мои справедливые возмущения, о том что я после ночной смены час прождал под дверью, она даже не соизволила извинится, а только хамским тоном сказала: «до свидания, звоните на горячую линию». Горячей линии у них можно сказать нет, так как все люди сейчас пользуются мобильными телефонами с которых звонить на стационарный номер дорого и неудобно. У всех нормальных банках есть бесплатная горячая линия, или короткий мобильный номер. ОТП-банк, к сожалению, к таким не относитесь: отделения не открываются, сотрудники хамят клиентам, горячая линия для галочки… Мне его навязал работодатель. По своей инициативе и дня бы с ними не работал бы.
NataliiaDa 29 листопада 2020, 10:31
Поменяла телефон, забыла пароль от приложения OTP Smart, пишу в чат поддержки, меня просят указать личную информацию + дату, сумму последних двух операций по карте, и последние 8 цифр карты. Указала все кроме последнего, так как карты у меня нет физически, она не активирована, лежит в отделении банка. На что я получила ответ: «Все вопросы являются обязательными, сбросить пароль, в случае неответ на любом из вопросов, мы не можем.»
Что за бред, я указала все личные данные, почему я не могу получить доступ к своим же деньгам?!
Максимально «клиентоориентированный» банк
Sergei Sirenko 28 листопада 2020, 13:09
Нема входу зі смартфону по відбитку. Паролі весь час злітають. Діалог:
Оператор: «Іще одне запитання (вже були 4-ри по картці, кодовому слові іт.п.) — точна сума останніх 2-х операцій?»
Відповідь: « Сканував продукти в Сільпо, скільки точно коштувало молоко не пам«ятаю, 19-22 грн. Подивитись не можу, злетів пароль ( називаю дві суми поповнення картки, ті операції що пам»ятаю)»
Оператор: «Потрібна точна сума останніх двох операцій. Точна.»
Вибачився перед оператором і на запис послав банк подалі. На картку розраховувати не можна.
IvanDenkov 24 листопада 2020, 21:03
Відділення за адресою: Київ, пр-т Повітрофлотський, 48/2
Клиентом банка не являюсь — периодически провожу там платежи по реквизитам.
Долгое время считал ОТП хорошим удобным банком. Но с введением обновлений в программное обеспечение ситуация ухудшилась. Месяц назад ПО зависло на пол-минуты — минуту, что считаю допустимым (на этапе внедрения — так точно). Но сегодня (24 ноября 2020) из-за проблем с ПО пришлось ждать порядка 15-20 минут, что не лезет ни в какие ворота.
К сотрудникам банка, с которыми работал, претензий не имею — всё хорошо.
iona43 20 листопада 2020, 10:25
Відділення за адресою: Одеса, вул. Тополина, 10-А
Хотелось бы поделится своим опытом по краткосрочному кредитованию в ОТП банке. Брал микрозайм, кредит — не скажу точно как правильно называется — 1000 грн. Был на море и немного не рассчитал наличные. Воспользовался кредитной картой — снял в банкомате эту сумму. Я же рассчитывал вернуть эту сумму буквально через 2 недели по приезду домой.

До этого несколько раз звонили сотрудники банка и рассказывали про беспроцентный кредит в течении месяца и удобство использования кредитной картой. Также в нашем офисе, где работаю, сотрудник банка рассказывал и про другие банковские услуги и их преимущества. Надо сказать, что от него многое почерпнул про банковскую деятельность в целом и про принципы работы банков. Кстати обслуживание в самом банке на высшем уровне.

Так вот чем мне все это вылилось. Я погасил эти 1000 грн. через 2 недели — — перевел деньги с зарплатной карточки на кредитную. Но ровно через месяц мне начислили какие-то пару гривен (10-20) за (как я понял позднее) возможность пользования кредитом и штраф к просрочке на 10 гривен еще 25 грн. Я все это погасил с негодованием, помня про безпроцентность кредита. Но не тут то было, через месяц история повторилась. После этого я позвонил уже сам в службу поддержки (раньше не хотел звонить ибо там городской киевский номер). Посоветовали положить на кредитную карту больше денег чем надо.

Итог: при «безпроцентном» кредите потратил еще 100 грн (10% от суммы) на все про все и кучу нервов (длилась история 3 месяца) — не знал как его закрыть. Согласен, что сумма не большая, но как говорится в Библии: «Верный в малом верен и во многом». Если 1000 грн доставила столько проблем, то на большее не вижу смысла связываться.
Вывод который сделал для себя отдельно: никогда не верить «рекламным» звонкам от банка и звонить в службу поддержки самостоятельно — проверять данные.
SerEkater 19 листопада 2020, 17:50
Хочу поделиться со всеми своей историей о банке отп! На карту Отп через терминал Приватбанка были внесены средства в размере 3000 грн, терминал подтвердил оплату, выдал квитанцию со всеми реквизитами, временем, датой и т.д, от Отп банка в свою очередь пришло смс о том что отказ технический сбой, но деньги зачислены, а по факта деньги зависли, обратившись в банк мне пообещали решить этот вопрос и все сегодня вернуть в течении дня на карту, я очень много раз обращалась меня кормили обещаниями, невнятными ответами, в итоге сказали завтра, а потом сказали что переводы осуществляются на протяжении 3 рабочих дней, причём что Отп себя позиционирует как банк с мгновенными переводами! Это уже у меня второй случай с ними, так как имею в их банке зарплатную карту! Банк, вместо того чтобы решить максимально быстро проблему, которую они создали, они начали отвечать мне косвенными ответами, ссылаясь на банковские тайны, и что они не могут на это повлиять, это все технические проблемы, но ведь товарищи, за каждой технической проблемой стоит как минимум Айтишник(( компенсировать мне что-либо отказались и информацию каждый менеджер мне предоставлял по разному, никому не советую этот банк, на вопрос в какие часы у вас происходят обновления системы они не ответили, у них все засекречено, я попросила чтобы могли указать где-то инфо что есть технический перерыв, и клиенты не могут в это время делать определённые действия с картами, это было бы честно к клиентам! А в целом этим банком недовольна, проблем так и не решена! Кстати живу в городе Буча, киевская обл.ни одного отделения в этом городе нет и банкомата также!
050988p 19 листопада 2020, 11:17
Что бы закрыть карту реально надо пройти 10 гругов ада, эти горе сотрудники придумывают чего не лень, прошло два месяца а карту мне так и не закрыли.САМЫЙ УЖАСТНЫЙ БАНК не обращайтесь туда.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Dtyfjckf 12 листопада 2020, 15:16
Начнем с того что приложение просто отвратительное, тупящее, не работающее 99% времени, самое дёшевое из тех которые можно было сделать.
Сотрудники невоспитаннее, хамящие и запредельно тупые, ответа оператора ждать сто лет. Постоянные звонки По миллиону раз з туповатыми предложениями от которых невозможно отказаться нереально раздражают.
Сервис ужасный, чтобы закрыть карту нужно пройти 10 кругов ада.
Ставлю оценку -1000 потому что не представляю банк который будет хуже
Мінфін
Відповідь адміністратора
14 листопада 2020, 16:29
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 14.11.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
OksanaVovk 11 листопада 2020, 13:00
Приходит зарплата, которую сразу бросают на депозит, снять ты сам не можешь, нужно ехать в банк с картой и паспортом, у них ты тоже снять деньги можешь только со скандалом и минус 1 процент от суммы. Или предлагают при тебе перевести с депозита на карту, но не успеваешь снять деньги, как они снова оказываются на депозита в течении получаса
Dimu44 10 листопада 2020, 16:35
Получал зарплатную карту, сотрудник банка без моего ведома подключил мне страховку. После того, как я увидел списание в лично кабинете написал в чат с просьбой расторгнуть договор, меня отшили сказав что сделать это можно только в отделении. В отделение я попасть не могу, так как работаю по такому же графику, как и отделение. Не рекомендую этот банк.
Также пришла не та карта, которую заказывало предприятие, с которой можно снимать деньги без комиссии только через банкомат отп-банка, который на весь город 1.
Надеюсь что со-мной свяжется представитель банка и поможет урегулировать данные вопросы
Valen7 9 листопада 2020, 11:41
Відділення за адресою: Дніпро, вул. Шевченка, 53
В июле закончился срок действия карты. Остатка по карте нет. Каждый месяц приходило СМС с требованием оплатить долг 10-12 грн. Платили. Потом перезвонили на горячую линию. Сказали, что только лично быть в отделении и закрыть счет. Карантин. Проблемно. Нашли возможность, 09.09.2020 приехали в отделение, оплатили 8 грн долга ( как выяснилось за услугу по отправки СМС), закрыли счет ( второй экземпляр с отметкой банка у нас на руках). 06.11.2020 приходит СМС оплатите долг 10,25 грн. Звоню на горячую линию. Говорят: «Ничего не знаем, поезжайте в отделение лично». Просто издевательство. Вход — рубль, выход -два.Не посоветую никому.
sv1291 9 листопада 2020, 10:24
Долго планировала написать и наконец решилась. Произошло маленькое недопонимание на суму 817,62 грн еще в апреле месяце. Карту получила на точке РИП в магазине Фокстрот в г. Мариуполе.при оформление кредита на смартфон. Безусловно рада была поучит рассрочку на суму 30000грн и карту с лимитом 8000 грн. В дальнейшем столкнулась с проблемой так как не могу установить интернет банкинг, установить могу только в отделение банка. я живу в Мариуполе отделений нет мне нужно ехать в Запорожье и любой другой город и устанавливать, что очень не удобно я работаю 5 дней в неделю. Всю информацию о кредите и лимите по карте можно было узнать через OTP-Bank в Viber как по мне очень не удобно. Картой я пользовалась и когда мне в апреле пришло смс что мне нужно внести мин. платеж по карте в размере 95 грн я внесла на карту 200 грн и в сотрудника уточнила при внесении 200 грн то проценты и штрафов платить не буду мне ответили что самое главное внести мин. платеж что было и сделано. В конце апреля списалось с карты как оказалось проценты за которые я уточняла у сотрудника банка, в размере 817,62. очень была рада. После всего теперь хочу закрыть карту, но закрыть ее можно только в отделении, которого в нашем городе нет.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Couba 8 листопада 2020, 15:08
Private banking всегда радует стабильно хорошим
и приятным обслуживанием
Yyyanna 7 листопада 2020, 12:18
Відділення за адресою: Суми, пл. Покровська, 5
Звернулась а Отп банк для оформлення кредиту, кредит мені оформили з банков партнером Ідея банк, але при оформленні кредиту мені, як потім виявилось, впарили якийсь рахунок Отп песія і з кредитних коштів ідея банк через касу зарахували 300 грн. на Отп пенсію. Кредит мною погашения, хочу закити рахунок Отп пенсія, але виявляється це неможливо. Можу закрити його тільки коли мені виповниться 50 років. Я нічого не розумію. Як я не можу закрити рахунок, чим це передбачено?
Имел честь трудиться на предприятии Укртатнафта. После оптимизации предприятия, пришлось уволиться. В наличии остались зарплатная и социальная карты OTP банка. Если зарплатную карту, обналичив, я её закрыл, то с социальной, всё гараздо печальней. На социальной карте, остались средства. Предложил сотруднице банка, обналичить оставшуюся сумму с ¨социалки¨, так как не успел её обналичить и оставшиеся средства являются моими. На что получил ответ сотрудницы банка: ваше предприятие запретило обналичивать социальную карту и у меня есть два варианта.
1.Я возвращаю социальную карту банку и она закрывает счёт.
2.Я иду в кафе принадлежащее Укртатнафте и отовариваюсь на ставшиеся средства на все средства с карты. У меня вопрос к банку. Я не работаю на предприятии Укртатнафта и оставшиеся средства на соц.карте выдавших мне этим же предприятием, являются моей собственностью. Почему я не могу снять свои собственные средства, со своей карты и почему я должен по вашему указанию, отоваривать деньги с карты в кафе Укртатнафты, если я не являюсь работником данного предприятия и своими средствами я имею полное право, распоряжаться по своему усмотрению?
mhrynchenko 3 листопада 2020, 15:10
Відділення за адресою: Київ, пр-т Голосіївський, 68-А
Ежемесячно у меня возникает одна и та же проблема, в силу того что моя компания работает с этим банком я не могу отказаться от обслуживания в нем.
Почти всегда, при продаже валюты с ФОП счета банк продает ниже самого маленького курса который был на межбанке. Чаще всего курс занижен на 10 — 15 копеек.
Менеджеру который ведет мой ФОП дозвониться невозможно, многократно оставлял жалобы на работу менеджера и отделения в письменной и устной форме. Никто мне не может объяснить причин такой ситуации.
ksena777 1 листопада 2020, 14:21
Відділення за адресою: Київ, вул. Софіївська, 12
Один із найгірших банків, з якими я стикалась. Змушена мати справу, бо там отримую зарплату. Ледве відбилась від кредитних карток, смс інформування за 10 грн на місяць, яке списується незалежно чи користуються люди картками, а відключити це ще той геморой. Телефонувати треба виключно на стаціонарний номер з мобільного, тобто нікого не хвилює, що поки спілкуємось з роботом «лесею», витрачаємо від 10 до 30 грн за раз, ну просто тому що видно в долі з мобільними операторами, чи жлобство поставити безкоштовну лінію спілкування з клієнтами. Але сьогодні я взагалі була шокована, виявляється в додатку отп-смарт є ліміт на перекази з картку на картку, вони не відображаються в загальних лімітах, тобто просто зайшовши в свій додаток, пройшовши авторизацію і т.д. я не можу навіть побачити цей ліміт, його на власний розсуд ставлять працівники банку. При чому відсилають до договору, в якому цього пункту точно не має, я його прочитала з лупою (бо дрібний текст).
У моєї подруги зняли 20 тис. грн. вночі, десь в росії, це все система показує, зранку, як побачила вона смс, заблокувала картку, звернулись відразу в банк і написала заяву і в поліцію і сб банку. Через 3 місяці їй сказали — нічого не знаємо, може це ви прокатались швиденько у волгоград (ага, вночі з Києва, не перетинаючи кордон України) і там в магазині по терміналу щось купили на цю суму (а це на хвилиночку, не інтернет платіж, а ніби то реальною карткою в пос-терміналі розплатились і це все в їх системі видно)… Так кошти і не повернули. А друга колега, заблокувала картку, і коли вже картка була заблокована!!! з неї зняли 3 тис. грн і банк тепер вимагає їх повернути, аргументуючи ну а що, помотались по Києву за 30 хв в протилежні кінці і зняли кошти, могли, хоч картка і була заблокованою.
І на додачу, люблять відкривати іменні!!! кредитні картки, а щоб їх закрити, потрібно їхати безпосередньо в банк і писати заяву про закриття рахунку. На моє питання — як можна просити закрити те, що не просив відкрити, відповіді я так і не почула… І знову на минулому тижні намагались «ощасливити» кредитною карткою на 20 тис. грн., на що були послані.
Ось такий банк, нікому не рекомендую.
annetres 30 жовтня 2020, 14:14
Відділення за адресою: Київ, вул. Раїси Окіпної, 4
Банк напаривает страхование жизни при выдаче кредита, говоря о том, что это обязательное условие. Естественно, ни о каком страховании не говорят во время обсуждения условий кредитования и проверки документов. Вы о нём узнаете уже подписывая договор, и на вопрос менеджеру «а это что? за что я плачу дополнительные 3500 грн» получаете ответ «а это обязательное условие выдачи кредита. Без этого никак».

Изучив тему подробнее, узнала, что такое впаривание страховок противоречит закону Украины о кредитовании, согласно которому клиент имеет полное право отказаться от любых сопутствующих кредитованию услуг. Однако у OTP банка, вероятно, своя политика на этот счёт. Любопытно, что она противоречит законам Украины.
DmitryKiev 28 жовтня 2020, 12:10
Відділення за адресою: Київ, вул. Раїси Окіпної, 4
Клиент банка несколько лет.
Есть проблемы при продаже валюты со счета ФОП, при продаже валюты на межбанке не проводят операции по рыночному курсу, занижают курс, иначе не продают.
По физлицу есть проблемы с банкоматами с наличием денег и количеством банкоматов в городах.

Курс валют в ОТП Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45 46
USD 41 41.5
Всі курси банку

Курс валют в ОТП Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45 46
USD 41 41.5
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / OTP Bank 💰 / Відгуки про ОТП Банк 📝